85 школа воронеж педагогический состав
Обновлено: 14.07.2024
Средняя школа 85 открылась в Коминтерновском районе Воронежа в 1979-м году. Сегодня МОУ СОШ 85 обучает своих школьников по нормативам современной трехступенчатой образовательной программе, применяя в образовательном процессе все новейшие технологии обучения.
85 школа Воронежа активно сотрудничает со многими факультетами ВГУ, ИММИФа и ВИВТа, преподаватели кафедр которых ведут дополнительные курсы по русскому и английскому языкам, математике, биологии и химии. Еще МОУ СОШ 85 тесно сотрудничает с несколькими спортивными школами, учителя которых проводят в школе занятия в секциях по волейболу, баскетболу и еще нескольким спортивным дисциплинам.
Помимо всего перечисленного, в школе 85 в рамках программы по дополнительному образованию преподаются занятия по профилированным специальностям: оператор ЭВМ, дизайнер интерьера, водитель категорий В и С, портной-модельер, токарь-фрезеровщик, столяр и многим другим.
Да, Лилиана Викторовна хороша :) Тож моя любимая, несмотря на то, что в 5м классе несколько раз вызывала в школу родителей и что грамматику английскую после окончания школы я не знала вовсе :-Ъ
А еще, может кто помнит (Юлия, Александр), Нелли Николаевну. Если Лилианка просто классная тётка, то Нелли Николаевна незабываемый преподователь ;)
Светлана Степановна лучшая. У Лилианки как мы на уроках хулиганили, то еще время было))) Кукушкина тоже нече. нас гоняла своими изложениями(((
После окончания школы прошло 14 лет..вижу что изменения не велики))))Скребнева Л.В-всегда была"душка",Кукушкина Т.П-с характером,но дружили,мой респект ей)Рукина Н.В -классная руководительница,но чес слово не обижала.С нами в классе её дочка училась;-).Неужели С С по химии до сих пор рулит. Чума тётка!Остроухова-всегда спокойна,скоко помню. Глущенко Т.Н-милашка,она тогда совсем молодая была,обожали,шутили))))
заместитель директора по УВР, учитель английского языка
Понедельник - суббота с 10.00 до 15.00
- Общий стаж: 25
- Педагогический стаж: 25
- Стаж по специальности: 24
- Стаж работы в данной ОО: 3
- Уровень образования:
учитель английского языка
заместитель директора - ВКК 2017
май-сентябрь 2018 г., ЧОУ ДПО "АБиУС" по программе "Менеджмент в образовании"
ХК ИРО 2018, 2020
заместитель директора по ВР, учитель начальных классов
Понедельник - суббота с 10.00 до 15.00
- Общий стаж: 27
- Педагогический стаж: 27
- Стаж по специальности: 1
- Стаж работы в данной ОО: 11
- Уровень образования:
заместитель директора по УВР, учитель математики
Понедельник - суббота с 10.00 до 15.00
- Общий стаж: 30
- Педагогический стаж: 25
- Стаж по специальности: 25
- Стаж работы в данной ОО: 22
- Уровень образования:
высшее педагогическое, 1991, ХГПИ, математика с дополнительной специальностью физика
Учитель математики и физики
Математика с дополнительной специальностью физика
заместитель директора по УВР, учитель начальных классов
Понедельник - суббота с 10.00 до 15.00
- Общий стаж: 37
- Педагогический стаж: 37
- Стаж работы в данной ОО: 34
- Уровень образования:
высшее педагогическое, Комсомольский-на-Амуре пединститут, 1990, учитель начальных классов; среднее специальное, 1984, Биробиджанское педучилище, учитель начальных классов
Педагогика и методика начального обучения
учитель начальных классов
Начальная школа, ОРКСЭ
высшее, 2003, Биробиджанский пед.институт, олигофренопедагогика; Хабаровское педучилище, 1986, преподавание в начальных классах
учитель начальных классов
среднее специальное, 1981, Каларашское педучилище, учитель начальных классов
учитель начальных классов
учитель начальных классов
учитель начальных классов
Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
учитель начальных классов
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, родной русский язык, литературное чтение на родном русском языке, технология, ИЗО
высшее педагогическое, Комсомольский-на-Амуре ГПИ, 1997, педагогика начального обучения
Учитель начальных классов
Педагогика и методика начального образования
учитель начальных классов
среднее специальное, 1987, Украина, учитель начальных классов
Учитель начальных классов, воспитатель
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
учитель начальных классов
среднее специальное, 1987, Хабаровский педколледж, учитель начальных классов,
высшее, ХГИИК, 2015, преподаватель
1)Учитель начальных классов
2)Технолог социально-культурной деятельности, преподаватель
1)Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы 2)Социально-культурная деятельность
учитель начальных классов
Русский язык, лит. чтение, родной русский язык, лит. чтение на русском языке, математика, окружающий мир, технология, ИЗО в начальных классах
Учитель начальных классов
Педагогика и методика начального обучения
Методические и дидактические основы систем развивающего обучения как механизм достижения образовательных результатов ФГОС НОО ( 108 часов) с 14 января по 06 февраля 2019 года
учитель начальных классов
Русский, литературное чтение, математика, окружающий мир, литературное чтение на русском языке, родной русский язык
высшее педагогическое, Комсомольский-на-Амуре ГПИ, 1997, педагогика и методика начального обучения
Учитель начальных классов
Педагогика и методика начального образования
Учитель начальных классов
Математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО, технология, РРЯ, Литер. Чтение на РЯ
высшее, 2002, БГПИ
средне-специальное, 1986, ХПУ
олигофренпедагогика
учитель начальных классов
олигофренпедагогика
учитель начальных классов
учитель начальных классов
среднее специальное, 1986
учитель начальных классов
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
1.Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата.(Хаб.кр.инст.разв.образ. 2017, 108 ч) 2.Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата.(Хаб.кр.инст.разв.образ. 2019, 88 ч)
Зам.директора по ВР, учитель начальных классов
высшее педагогическое, 2008, г.Биробиджан, ГОУ ДГСГА, логопедия
учитель начальных классов
Средне-специальное, Николаевское-на-Амуре педагогическое училище, 1984 Высшее, Хабаровский государственный педагогический университет, 2005
Учитель начальных классов, воспитатель групп продленного дня Учитель истории и социальный педагог
Подготовка к ВПР: дидактические подходы и методические решения в работе с обучающимися 4-6 классов (48 часов) ХК ИРО 11.03. – 16.03.2019 Методологические и дидактические основы технологий развивающего обучения как механизм достижения образовательных результатов ФГОС НОО (92 часа) Психолого-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС НОО (16 часов) Практические типовые решения реализации ФГОС НОО ОВЗ (16 часов) ХК ИРО 03.06. – 28.06.2019
учитель начальных классов
Математика, русский, литературное чтение, окружающий мир, изо, технология
высшее педагогическое, ХГПУ, 2004, педагог-психолог;
среднее специальное, 1992, Хабаровское педучилище, учитель начальных классов.
учитель начальных классов, педагог-психолог
Педагогика и психология
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Системные изменения в начальной школе. Психолого-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС НОО. 104 часа.2020
Заместитель директора по УВР, учитель
Учитель начальных классов
Педагогика и методика начального обучения
учитель начальных классов
Начальные классы (кроме физкультуры)
высшее педагогическое, 2002, Биробиджанский ГПИ, учитель-логопед; среднее специальное, 1984, педучилище, учитель начальных классов
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель-логопед
директор школы, учитель
высшее, Ростовский государственный педагогический университет – 2000г,
Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина - 2010
25.02.2020 - Механизмы повышения эффективности деятельности современной образовательной организации (72 часа);
17.10.2020 - Преподавание английского языка: реализация ФГОС-2020 и новые тенденции в образовании (72 часа)
Учитель истории и обществознания
Технология транспортных процессов
Учитель (преподаватель) математики
Среднее специальное, высшее
Среднее специальное: Преподаватель Изо дисциплин, руководитель творческим коллективом
история и обществознание
высшее педагогическое, 2020, ПИТОГУ
учитель истории и обществознания
учитель истории и обществознания
высшее педагогическое, ДВГГУ, 2014, учитель математики
1.Преподаватель математики
2.Учитель-логопед
Высшее, ДВГГУ, 2014
Учитель биологии, эколог
Направление экология, специальность эколог
высшее, 1998, ХГФК, учитель физкультуры, тренер
Преподаватель физической культуры. Тренер.
Физическая культура и спорт.
Методическое объединение учителей иностранных языков
Психолого-педагогическая служба
Методическое объединение учителей естественнонаучных предметов
Ткаченко Галина Евгеньевна Руководитель методического объединения учителей естественнонаучных предметов
Методическое объединение учителей истории
Методическое объединение учителей эстетико-спортивно-технологического цикла
1. Административно-управленческий персонал - 5
- Всего учителей – 62
- Воспитатели – 1
- Педагог-организатор – 1
- Педагог-психолог – 1
- Соц.педагог – 1
- Педагог-организатор ОБЖ – 1
- Педагог-библиотекарь – 1
Итого пед. коллектив – 73 чел.
По квалификационным категориям учителя:
Кол-во человек | % | |
---|---|---|
Высшая | 35 | 55,6 |
IКК | 16 | 25,4 |
ПСЗД | 2 | 3,2 |
Не имеют категории | 10 | 15,8 |
2. Средний возраст пед. работников - 47,2 года
3. Доля учителей, имеющих высшее педагогическое образование – 98,3 %
4. Количество обучающихся, приходящих на одного учителя – 18 человек (всего учащихся 1121, учителей 62, средняя наполняемость классов – 30 человек)
Читайте также:
- Чему твардовский научился у своих родителей кратко
- В чем разница между антивирусными сканерами и мониторами ответ кратко
- Как выражается отношение автора к своим героям и к самозванству борис годунов кратко
- Хозяйственная деятельность западно сибирской равнины кратко
- Как сымитировать отравление чтобы не пойти в школу