85 школа воронеж педагогический состав

Обновлено: 14.07.2024

Средняя школа 85 открылась в Коминтерновском районе Воронежа в 1979-м году. Сегодня МОУ СОШ 85 обучает своих школьников по нормативам современной трехступенчатой образовательной программе, применяя в образовательном процессе все новейшие технологии обучения.

85 школа Воронежа активно сотрудничает со многими факультетами ВГУ, ИММИФа и ВИВТа, преподаватели кафедр которых ведут дополнительные курсы по русскому и английскому языкам, математике, биологии и химии. Еще МОУ СОШ 85 тесно сотрудничает с несколькими спортивными школами, учителя которых проводят в школе занятия в секциях по волейболу, баскетболу и еще нескольким спортивным дисциплинам.

Помимо всего перечисленного, в школе 85 в рамках программы по дополнительному образованию преподаются занятия по профилированным специальностям: оператор ЭВМ, дизайнер интерьера, водитель категорий В и С, портной-модельер, токарь-фрезеровщик, столяр и многим другим.

Да, Лилиана Викторовна хороша :) Тож моя любимая, несмотря на то, что в 5м классе несколько раз вызывала в школу родителей и что грамматику английскую после окончания школы я не знала вовсе :-Ъ

А еще, может кто помнит (Юлия, Александр), Нелли Николаевну. Если Лилианка просто классная тётка, то Нелли Николаевна незабываемый преподователь ;)

Савелий Герасименко

Юрий Табаков

Светлана Степановна лучшая. У Лилианки как мы на уроках хулиганили, то еще время было))) Кукушкина тоже нече. нас гоняла своими изложениями(((

Валерия Дунаева

Дима Михайлов

Наталья Попойникова

После окончания школы прошло 14 лет..вижу что изменения не велики))))Скребнева Л.В-всегда была"душка",Кукушкина Т.П-с характером,но дружили,мой респект ей)Рукина Н.В -классная руководительница,но чес слово не обижала.С нами в классе её дочка училась;-).Неужели С С по химии до сих пор рулит. Чума тётка!Остроухова-всегда спокойна,скоко помню. Глущенко Т.Н-милашка,она тогда совсем молодая была,обожали,шутили))))

Богачева Ольга Сергеевна

Крошка Марина Борисовна

заместитель директора по УВР, учитель английского языка

Понедельник - суббота с 10.00 до 15.00

  • Общий стаж: 25
  • Педагогический стаж: 25
  • Стаж по специальности: 24
  • Стаж работы в данной ОО: 3
  • Уровень образования:

учитель английского языка

заместитель директора - ВКК 2017

май-сентябрь 2018 г., ЧОУ ДПО "АБиУС" по программе "Менеджмент в образовании"
ХК ИРО 2018, 2020

Сивцова Елена Николаевна

заместитель директора по ВР, учитель начальных классов

Понедельник - суббота с 10.00 до 15.00

  • Общий стаж: 27
  • Педагогический стаж: 27
  • Стаж по специальности: 1
  • Стаж работы в данной ОО: 11
  • Уровень образования:

Христинина Светлана Юрьевна

заместитель директора по УВР, учитель математики

Понедельник - суббота с 10.00 до 15.00

  • Общий стаж: 30
  • Педагогический стаж: 25
  • Стаж по специальности: 25
  • Стаж работы в данной ОО: 22
  • Уровень образования:

высшее педагогическое, 1991, ХГПИ, математика с дополнительной специальностью физика

Учитель математики и физики
Математика с дополнительной специальностью физика

заместитель директора по УВР, учитель начальных классов

Понедельник - суббота с 10.00 до 15.00

  • Общий стаж: 37
  • Педагогический стаж: 37
  • Стаж работы в данной ОО: 34
  • Уровень образования:

высшее педагогическое, Комсомольский-на-Амуре пединститут, 1990, учитель начальных классов; среднее специальное, 1984, Биробиджанское педучилище, учитель начальных классов

Педагогика и методика начального обучения

учитель начальных классов

Начальная школа, ОРКСЭ

высшее, 2003, Биробиджанский пед.институт, олигофренопедагогика; Хабаровское педучилище, 1986, преподавание в начальных классах

учитель начальных классов

среднее специальное, 1981, Каларашское педучилище, учитель начальных классов

учитель начальных классов

учитель начальных классов

учитель начальных классов

Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Журунова Инна Викторовна

учитель начальных классов

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, родной русский язык, литературное чтение на родном русском языке, технология, ИЗО

высшее педагогическое, Комсомольский-на-Амуре ГПИ, 1997, педагогика начального обучения

Учитель начальных классов

Педагогика и методика начального образования

учитель начальных классов

среднее специальное, 1987, Украина, учитель начальных классов

Учитель начальных классов, воспитатель

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

учитель начальных классов

среднее специальное, 1987, Хабаровский педколледж, учитель начальных классов,
высшее, ХГИИК, 2015, преподаватель

1)Учитель начальных классов
2)Технолог социально-культурной деятельности, преподаватель

1)Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы 2)Социально-культурная деятельность

учитель начальных классов

Русский язык, лит. чтение, родной русский язык, лит. чтение на русском языке, математика, окружающий мир, технология, ИЗО в начальных классах

Учитель начальных классов

Педагогика и методика начального обучения

Методические и дидактические основы систем развивающего обучения как механизм достижения образовательных результатов ФГОС НОО ( 108 часов) с 14 января по 06 февраля 2019 года

учитель начальных классов

Русский, литературное чтение, математика, окружающий мир, литературное чтение на русском языке, родной русский язык

высшее педагогическое, Комсомольский-на-Амуре ГПИ, 1997, педагогика и методика начального обучения

Учитель начальных классов

Педагогика и методика начального образования

Учитель начальных классов

Математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО, технология, РРЯ, Литер. Чтение на РЯ

высшее, 2002, БГПИ
средне-специальное, 1986, ХПУ

олигофренпедагогика
учитель начальных классов

олигофренпедагогика
учитель начальных классов

учитель начальных классов

среднее специальное, 1986

учитель начальных классов

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

1.Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата.(Хаб.кр.инст.разв.образ. 2017, 108 ч) 2.Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата.(Хаб.кр.инст.разв.образ. 2019, 88 ч)

Сивцова Елена Никовлаевна

Зам.директора по ВР, учитель начальных классов

высшее педагогическое, 2008, г.Биробиджан, ГОУ ДГСГА, логопедия

Чепалова Светлана Григорьевна

учитель начальных классов

Средне-специальное, Николаевское-на-Амуре педагогическое училище, 1984 Высшее, Хабаровский государственный педагогический университет, 2005

Учитель начальных классов, воспитатель групп продленного дня Учитель истории и социальный педагог

Подготовка к ВПР: дидактические подходы и методические решения в работе с обучающимися 4-6 классов (48 часов) ХК ИРО 11.03. – 16.03.2019 Методологические и дидактические основы технологий развивающего обучения как механизм достижения образовательных результатов ФГОС НОО (92 часа) Психолого-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС НОО (16 часов) Практические типовые решения реализации ФГОС НОО ОВЗ (16 часов) ХК ИРО 03.06. – 28.06.2019

учитель начальных классов

Математика, русский, литературное чтение, окружающий мир, изо, технология

высшее педагогическое, ХГПУ, 2004, педагог-психолог;
среднее специальное, 1992, Хабаровское педучилище, учитель начальных классов.

учитель начальных классов, педагог-психолог

Педагогика и психология
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Системные изменения в начальной школе. Психолого-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС НОО. 104 часа.2020

Заместитель директора по УВР, учитель

Учитель начальных классов

Педагогика и методика начального обучения

учитель начальных классов

Начальные классы (кроме физкультуры)

высшее педагогическое, 2002, Биробиджанский ГПИ, учитель-логопед; среднее специальное, 1984, педучилище, учитель начальных классов

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель-логопед

Богачева Ольга Сергеевна

директор школы, учитель

высшее, Ростовский государственный педагогический университет – 2000г,
Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина - 2010

25.02.2020 - Механизмы повышения эффективности деятельности современной образовательной организации (72 часа);
17.10.2020 - Преподавание английского языка: реализация ФГОС-2020 и новые тенденции в образовании (72 часа)

Учитель истории и обществознания

Технология транспортных процессов

Учитель (преподаватель) математики

Среднее специальное, высшее

Среднее специальное: Преподаватель Изо дисциплин, руководитель творческим коллективом

история и обществознание

высшее педагогическое, 2020, ПИТОГУ

учитель истории и обществознания

учитель истории и обществознания

высшее педагогическое, ДВГГУ, 2014, учитель математики

1.Преподаватель математики
2.Учитель-логопед

Высшее, ДВГГУ, 2014

Учитель биологии, эколог

Направление экология, специальность эколог

высшее, 1998, ХГФК, учитель физкультуры, тренер

Преподаватель физической культуры. Тренер.

Физическая культура и спорт.


Методическое объединение учителей иностранных языков











Психолого-педагогическая служба



Методическое объединение учителей естественнонаучных предметов


Ткаченко Галина Евгеньевна Руководитель методического объединения учителей естественнонаучных предметов






Методическое объединение учителей истории






Методическое объединение учителей эстетико-спортивно-технологического цикла








1. Административно-управленческий персонал - 5

  • Всего учителей – 62
  • Воспитатели – 1
  • Педагог-организатор – 1
  • Педагог-психолог – 1
  • Соц.педагог – 1
  • Педагог-организатор ОБЖ – 1
  • Педагог-библиотекарь – 1

Итого пед. коллектив – 73 чел.

По квалификационным категориям учителя:

Кол-во человек %
Высшая 35 55,6
IКК 16 25,4
ПСЗД 2 3,2
Не имеют категории 10 15,8

2. Средний возраст пед. работников - 47,2 года

3. Доля учителей, имеющих высшее педагогическое образование – 98,3 %

4. Количество обучающихся, приходящих на одного учителя – 18 человек (всего учащихся 1121, учителей 62, средняя наполняемость классов – 30 человек)

Читайте также: