5 школа иваново педагогический состав

Обновлено: 07.07.2024

Педагогические работники образовательной организации / 84 чел

    • filter_vintageПитание
    • notifications_noneРасписание звонков
    • accessibilityГТО
    • wb_incandescentВакансии
    • import_contactsЭлектронный журнал
    • Вконтакте
    • Instagram

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Ивантеевка Московской области

    Версия для слабовидящих не работает в режиме авторизации. Для редактирования сайта пользуйтесь обычной версией.

    Менеджмент образования, 2019
    Создание внутришкольной оценки качества, 2020
    Должностные инструкции работников школы. Рабочая программа воспитания.Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации. 2020 г.

    "Менеджмент в образовании", 2013 год.

    Зам. директора по УВР

    • Общий стаж: 44
    • Педагогический стаж: 43
    • Уровень образования:

    История и обществоведение

    заместитель директора по УВР

    • Общий стаж: 29
    • Педагогический стаж: 29
    • Уровень образования:

    Русский язык и литература

    Менеджмент образования,2019
    Создание внутришкольной оценки качества, 2020

    заместитель директора по УВР

    • Общий стаж: 22
    • Педагогический стаж: 15
    • Уровень образования:

    "Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства", 2018
    Создание внутришкольной оценки качества, 2020

    "Менеджмент в образовании", 2015

    Зам. директора по ВР

    • Общий стаж: 19
    • Педагогический стаж: 15
    • Уровень образования:

    Дошкольная педагогика и психология

    Создание внутришкольной оценки качества, 2020

    Зам. директора по УВР

    • Общий стаж: 26
    • Педагогический стаж: 26
    • Уровень образования:

    Менеджмент образования,2019
    Развитие умственных способностей у младших школьников,2019
    Старшеклассники: от диагностики к оптимизации обучения, социализации и профессионального самоопределения учащихся 7-11 классов, 2019
    Создание внутришкольной оценки качества, 2020

    "Менеджмент в образовании", 2016

    Зам. директора по УВР

    • Общий стаж: 23
    • Педагогический стаж: 6
    • Уровень образования:

    Дошкольная педагогика и психология

    "Менеджмент/ менеджмент в образовании", 2017

    Зам.директора по АХР

    • Общий стаж: 40
    • Уровень образования:

    "Технологии обработки числовой информации в практике заместителей директоров по АХР. Программа MS Exel", МУ ДПО "ИОЦ", 2015
    "Менеджмент в образовании", 2016 год.

    Менеджмент в образовании, МУБиНТ,2016

    Зам.директора по безопасности

    • Общий стаж: 18
    • Педагогический стаж: 3
    • Уровень образования:

    Организация профилактических мероприятий по противодействию тероризму и экстремизму в образовательном учреждении, 2020

    преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель, методист по дошкольному образованию

    педагогика и методика начального обучения

    педагогика и методика начального обучения

    педагогика и психология дошкольная

    педагогика и психология дошкольная

    "Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников", 2019 г

    музейное дело и охрана памятников

    музейное дело и охрана памятников

    Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Технология, Изобразительное искусство

    учитель нач. классов общеобр. шк.

    преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

    Обучение младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном классе, 2019

    Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Технология, Изобразительное искусство

    учитель начальных классов

    педагогика и методика начальных классов

    Модернизация технологий начального общего образования, 2019

    Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Технология, Изобразительное искусство

    учитель начальных классов

    педагогика и методика начального обучения

    Модернизация технологий начального общего образования, 2019
    Формирование функциональной грамотности младших школьников. 2020 г.

    Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Технология, Изобразительное искусство

    учитель начальных классов

    педагогика и методика начального обучения

    Шахматы. Первый год обучения, 2019
    Модернизация технологий начального общего образования, 2019
    Актуальные вопросы преподавания курса "Основы религиозных культур и светской этики(ОРКСЭ)", 2019
    Внедрение ФГОС для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации Плана основных мероприятий до 2020, проводимых в рамках Десятилетия детства, 2020

    Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Технология, Изобразительное искусство

    учитель начальных классов

    педагогика и методика начального обучения

    бакалавр по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

    Специальное (дефектологическое) образование

    Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Технология, Изобразительное искусство

    Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Технология, Изобразительное искусство

    Формирование функциональной грамотности младших школьников. 2020 г.

    Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, Изо, музыка, физическая культура

    учитель начальных классов

    преподавание в начальных классах

    Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Технология, Изобразительное искусство

    учитель начальных классов

    педагогика и методика начального обучения

    Модернизация технологий начального общего образования, 2019
    Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации. 2020 г
    Формирование функциональной грамотности младших школьников. 2020 г.
    Организация работы классного руководителя в образовательной организации. 2021 г.

    Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Технология, Изобразительное искусство

    учитель начальных классов

    педагогика и методика начального обучения

    Модернизация технологий начального общего образования, 2019
    Внедрение ФГОС для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации Плана основных мероприятий до 2020, проводимых в рамках Десятилетия детства, 2020

    Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Технология, Изобразительное искусство

    учитель начальных классов

    педагогика и методика начального обучения

    "Шахматы. Первый год обучения", 2019

    Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Технология, Изобразительное искусство

    "Педагогические стратегии улучшения качества преподавания в школе. Инвариантный модуль"2018 г.
    "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века" 2018 г.
    "Проектирование урока на основе требований ФГОС" 2018 г.

    Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Технология, Изобразительное искусство

    учитель начальных классов

    педагогика и методика начального обучения

    Формирование функциональной грамотности младших школьников. 2020 г.

    Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Технология, Изобразительное искусство

    учитель начальных классов

    преподавание в начальных классах

    Обеспечение качества преподавания русского языка, в том числе с использованием возможностей музеев, библиотек и иных учреждений культуры, 2019

    Математика, Алгебра, Геометрия, Алгебра и начала анализа

    учитель математики и английского языка

    Современные родители: педагогика сотрудничества, 2019
    Формирование метапредметных компетенций обучающихся в рамках учебного предмета "Математика". 2019 г.

    учитель физической культуры

    Реализация инновационной модели содержания и структуры школьного физкультурного образования в рамках школьного спортивного клуба. 2017 г.
    Реализация инновационной модели содержания и структуры школьного физкультурного образования в рамках школьного спортивного клуба.2017 г.

    русский язык, литература

    ФГОС. Изучение русского языка как родного и русской литературы в основной школе. 2020 г.

    учитель немецкого и французского языков

    иностранный язык с доп. специальностью

    педагог по физической культуре

    учитель химии и биологии средней школы

    химия и биология

    Проведение и оценка практической части ГИА по программам основного общего образования по химии. 2020 г.
    Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего. 2020 г.

    преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Учитель иностранного языка

    дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью Иностранный язык

    Межпредметные технологии оценки образовательных результатов школьников: концептуальный анализ текста, методика SAM, 2019
    "Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога", "Психолого-педагогическое сопровождение школьников, испытывающих трудности в обучении", 2020

    Русский язык, Литература

    учитель русского языка и литературы

    русский язык и литература

    ФГОС: проектирование и реализация адаптированных образовательных программ. Русский язык. 2019 г.
    "ФГОС ООО: современный урок как способ достижения планируемых результатов. Литература". 2019 г.
    Проектирование и реализация адаптированных образовательных программ.Русский язык. 2019 г.
    "ФГОС. Изучение русского языка как родного и родной русской литературы в основной школе". 2020 г.
    Психолого –педагогическое сопровождение школьников, испытывающих трудности в обучении. 2021 г.

    учитель английского и немецкого языков средней школы

    английский и немецкий языки

    Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в взаимосвязи с требованиями государственной итоговой аттестации ЕГЭ, ОГЭ, 2019
    Психолого - педагогическое сопровождение школьников, испытывающих трудности в обучении. 2021

    преподаватель дошк. педагогики и психологии

    педагогика и психология дошкольная

    Логопедия. Сопровождение детей, имеющих задержку психического развития в соответствии с требованиями ФГОС. 2018 г.

    педагог по физической культуре

    Обучение безопасности при проведении туристских походов со школьниками. 2018 г.

    Учитель географии - биологии

    Современные родители: педагогика сотрудничества, 2019

    учитель иностранного языка

    ФГОС: формирующее оценивание образовательных результатов по иностранному языку в основной школе. 2020 г.
    Виртуальные уроки немецкого языка в Zoom (рабочий язык-немецкий). 2020 г.
    Психолого-педагогическое сопровождение школьников, испытывающих трудности в обучении. 2021 г.

    Наставничество в образовательных организациях. 2020 г

    Психолого - педагогическое сопровождение школьников, испытывающих трудности в обучении. 2021 г.

    Наставничество в образовательных организациях, 2020г.

    учитель физики средней школы

    Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего. 2020 г.

    преподаватель дошкольной педагогики и психологии

    дошкольная педагогика и психология

    Методика и технология работы социального педагога в условиях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 . 2021 г.

    машины и технология литейного производства

    машины и технология литейного производства

    Современная школа: обновление содержания и методов обучения предметной области "Технология". 2020 г.
    Стажировка на базе технопарков "Кванториум". 2020 г.

    Воспитатель детей дошкольного возраста

    Российское движение школьников- единое воспитательное пространство. 2018 г.

    Математика, Геометрия, Алгебра и начала анализа, Информатика и ИКТ

    учитель физики и математики

    физика и математика

    Основы информационной безопасности, 2020
    Профилактика короновируса, гриппа и других респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях, 2020
    Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации, 2020

    "Подготовка к итоговой аттестации по истории и обществознанию", 2019г

    преподаватель - организатор ОБЖ

    юрист по специальности "Юриспруденция"

    учитель биологии и химии

    биология и химия

    ОГЭ и ЕГЭ: методы решения заданий повышенного и высокого уровня сложности. Биология, 2021г

    География и биология

    учитель географии и биологии

    география с дополнительной специальностью биология

    учитель физической культуры

    Русский язык, Литература

    учитель русского языка и литературы

    русский язык и литература

    "Методика подготовки учащихся к устной части ОГЭ по русскому языку", 2019
    Итоговое сочинение: система подготовки обучающихся и критерии оценивания. 2020 г.

    Русский язык, Литература, МХК

    учитель русского языка и литературы

    русский язык и литература

    ФГОС ООО: современный урок как способ достижения планируемых результатов. Литература, 2019
    Совершенствование предметных и методических компеенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего". 2020 г.

    учитель изобразительного искусства

    преподаватель немецкого и английского яз

    немецкий и английский язык

    Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в взаимосвязи с требованиями государственной итоговой аттестации ЕГЭ, ОГЭ, 2019

    Математика, Алгебра, Геометрия, Физика

    учитель средней школы

    физика и математика

    Современный урок физики с учетом требований ФГОС ООО, 2019

    учитель химии и биологии

    ОГЭ и ЕГЭ: методы решения заданий повышенного и высокого уровня сложности. Биология,2021г
    Совершенствование предметных и методическихкомпетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего". 2021 г.

    учитель английского языка

    Русский язык, Литература, МХК

    учитель русского языка и литературы

    Совершенствование сетевых практик деятельности педагога, 2019
    Подготовка экспертов предметной комиссии ГИА по программе среднего общего образования, 2019
    Итоговое сочинение: система подготовки обучающихся и критерии оценивания. 2020 г.

    Психолог. Преподаватель психологии

    "Развитие профессионального потенциала педагога-психолога: задачи и новые инструменты", 2019
    "Каждый важен: интерактивные методы профилактики травли". 2020 г.
    "Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации". 2020 г.

    учитель истории и социально-политический

    "Подготовка к итоговой аттестации по истории и обществознанию", 2019г
    Подготовка экспертов предметной комиссии ГИА по программам основного общего образования. Обществознание. 2019 г.
    Модернизация содержания и технологий в соответствии с предметной Концепцией по обществознанию. 2021 г.

    Размер шрифта А А А Шрифт Ая Ая Межсимвольный интервал aa aa aa Межстрочный интервал Цветовая схема А А А А А Изображения Озвучивать



    Показать на карте

    Школа № 5 города Иваново создана в 1977 году. Учредитель - управление образования города Иванова. Наша школа открылась 1 сентября 1977 года. Первым директором школы был Мишуткин Анатолий Алексеевич. В этой должности он проработал 19 лет (до 1996 года), затем был избран депутатом Ивановской думы.
    С 1996 года директором школы работает Вихорева Ольга Васильевна. Заместителями директора в разные годы были:

    • Трофимова Нонна Ивановна
    • Новосельская Инна Михайловна
    • Зайцева Ольга Александровна
    • Абутина Анна Семеновна
    • Земерова Нина Георгиевна
    • Лешкова Галина Александровна
    • Ефимова Жанна Дмитриевна
    • Мещанов Александр Викторович
    • Лаптева Ирина Владимировна
    • Бондаренко Светлана Ивановна
    • Боякова Людмила Ефимовна

    В 2007 году Нашей школе исполнилось 30 лет. Ярких страниц за эти года было множество,среди них:

    Читайте также: