39 школа казань педагогический состав

Обновлено: 05.07.2024

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 2 физических лица. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступны 2 записи об изменениях, последнее изменение датировано 25 января 2017 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №27 по Санкт-Петербургу с 29 апреля 2011 г., присвоен КПП 169471569. Регистрационный номер в ПФР - 366421064008, ФСС - 197424732730000.

Информации об участии ООО "Эгопласт" в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Dmitriy Fyoklin

Новый сезон
Новый набор в группы
9 -10 января Открытые уроки

9 января
17:00- HIP-HOP&HOUSE(Кристина)
17:30- HIP-HOP(Евгения)
18:00- HOUSE(Дима)
18:30- HIP-HOP(Дима)
19:00- BREAK-DANCE(Руслан)
19:30- DANCEHALL(Катя огонек)
20:00- KIDS DANCE(5-8 лет)(Лиана)

10 января
17:30- MIX LADY STYLE(Евгения К)
18:00- JAZZ-FUNK(Ксюша)
18:30- WAACKING(Кристина)
19:00- STRIP PLASTIC(Катя)
19:30- VOGUE(Надя)
20:00- STRETCHING(Алия)
20:30- TWERK(Алия)

Где учились, там и пригодились… - http://www.tatarnews.ru/

Из школьного коридора доносятся детские голоса – только что прозвенела трель звонка на большую перемену. Мы сидим за столом в учительской. Моя собеседница Светлана Геннадьевна Кузовкова. Всегда строгая и взыскательная по отношению к своим ученикам, сейчас она с улыбкой вспоминает о том, как когда-то давно совсем еще маленькой девчушкой-первоклассницей с новым портфелем и пышными бантами впервые переступила школьный порог.

ХОЧУ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ

- Помню, я тогда ужасно боялась потеряться в этих огромных и гулких коридорах! - смеется она. - Поэтому старалась не отставать от остальных одноклассников, чуть ли не бежала за ними…

Но чувство первого страха быстро прошло. И вскоре школа стала для маленькой Светланы родным домом. И во многом благодаря первой учительнице Розе Валеевне Шафигуллиной, которая с первых дней стала для нее примером для подражания.

- Уже в пятом классе я твердо знала, что обязательно стану работать учительницей младших классов, – говорит Светлана Геннадьевна. - Тогда в рамках программы профориентации к нам в школу частенько наведывались представители различных профессий. Они с упоением рассказывали нам о разных профессиях, в том числе учителя начальных классов. И выбор мною был сделан, несмотря на все отговоры со стороны моего учителя английского языка Вадима Феодосьевича Новикова, который ни за что не хотел отпускать после восьмого класса способную ученицу. Но все дело в том, что в Казанское педучилище №1, где готовили учителей начальных классов, после десятилетки тогда не принимали. Вот и пришлось оставить школу после восьмого. Ну а после четырех лет учебы вернулась в родные стены преподавать самым маленьким ученикам математику и родную речь. Правда, проверяя по вечерам тетрадки своих подопечных, не забывала и о высшем педагогическом образовании. Вела младшие классы и заочно обучалась на педагогическом факультете КГПИ.

Вспоминая школьную жизнь тех далеких лет, пионерские слеты и задания по сбору металлолома и макулатуры, тимуровцев с их поквартирными обходами подшефных пенсионеров, обитавших в старых домах на соседних улицах - Федосеевской и Подлужной, Светлана Геннадьевна говорит, что именно тогда она впервые почувствовала себя членом большой и дружной школьной семьи. Семьи, где каждый осознает чувство ответственности за все, что происходит в школьных стенах. И это чувство знакомо не только ей одной.

СЮДА ПРИХОДЯТ ПО ПРИЗВАНИЮ

Сорок семь лет – без малого полвека - таков общий педагогический стаж одного из старейших педагогов школы N 39 Веры Владимировны Гришкан . Хотя в отличие от других она совсем не думала связывать свою судьбу со школой, и после окончания десяти классов долго еще не могла определиться в выборе профессии. Уже подала было документы в финансово-экономический, но по совету знакомой своей мамы, казанской журналистки, перевела документы на факультет иностранных языков Казанского пединститута. А после окончания учебы, честно отработав год по распределению в Бугульминской школе, вернулась в Казань. В родной 39 школе Вере Владимировне достался пятый класс, который до того вела ее первая учительница Вера Николаевна Гришина.

- Этим обстоятельством и воспользовались мои лоботрясы, на протяжении двух лет умудрявшиеся весьма умело подделывать подписи в дневниках, – смеется Вера Владимировна. – Но все равно, несмотря ни на что, я благодарна своим ученикам. И в школу действительно иду как в родной дом, забывая за ее порогом все житейские невзгоды и нерешенные проблемы. Иначе нельзя. Ведь учитель – это не просто профессия. Это – призвание. И тот, кто это чувствует, поистине счастлив.

Может быть поэтому она считает себя счастливым человеком. Кстати, сын Михаил и внучка Марина тоже выпускники 39 школы.

Не может представить себя без любимой работы, как и без любимой школы, учившаяся когда-то в ее стенах преподаватель английского языка Заслуженный учитель РТ, член-корреспондент Международной педагогической академии наук Елена Анатольевна Дроздова, дочери-близнецы которой Алина и Галина также окончили тридцать девятую и преподают в ней сегодня. По словам Елены Анатольевны, быть учителем она мечтала с детства. Когда после окончания вуза она пришла в родные стены, оказалось, что для нее не нашлось свободных часов. И тогда юная выпускница согласилась работать пионервожатой. Но уже через три дня, зная, на что она способна, ей доверили одну из лучших групп школы. С тех пор в качестве педагога Елена Анатольевна проработала 34 года. И продолжает преподавать язык Шекспира в любимой школе по сей день.

- Я считаю, что главная заслуга в этом принадлежит моей учительнице Берте Александровне Ахметзяновой (которая, кстати, тоже окончила школу №39 – А.С. ). После защиты диплома пришла работать на завод Радиоприбор, где хотели из меня сделать инженера. Но видно, не судьба… Через какое-то время сбежала работать… в школу. Волей-неволей пришлось заочно оканчивать пединститут, одновременно работая в школе №116. А потом как-то моя мама совершенно случайно встретилась в трамвае с моей учительницей. Разговорились. Когда Берта Александровна узнала о том, что я работаю в 116-ой, сразу же стала уговаривать перевестись в 39-ую.

Так вот и оказалась снова в родной школе. Правда, на сей раз уже в качестве преподавателя. И вот уже много лет учит ребят в той самой школе, где училась сама, учились и мама, и бабушка. А недавно школу закончил ее сын.

ТУ БИ, ОР НОТ ТУ БИ.

Слушая рассказы педагогов, – бывших учеников школы №39, я все время пытался понять истоки той прочной связующей нити, которая их объединяет со школой, ставшей для них поистине родным домом. Ответ на этот вопрос мне помогла найти преподаватель английского языка педагог с огромным стажем работы Людмила Александровна Петрова , закончившая школу №39 в 1967 году. Она уже год как на пенсии, но дорогу в родную школу не забывает и поныне.

- А какие сочинения на английском писали мы на уроках! – вспоминает она. – По нескольку страниц! До сих пор храню школьные старые тетрадки. Стоит ли удивляться тому, что на первом курсе иняза чувствовали себя гораздо увереннее остальных студентов…

Сегодня, когда у нынешнего поколения есть уже годами апробированные методики и пособия, компьютеры и интерактивные доски, учиться гораздо легче, считает Людмила Александровна.

- И все равно, - говорит она, - раньше нам было гораздо интереснее. Может, потому, что живое общение на той же сцене школьного театра позволяло лучше усвоить язык, на котором сегодня общается подавляющая часть населения нашей планеты.

Может быть, именно поэтому Людмила Александровна долгое время, начиная с 1992 года, возглавляла работу по организации фестиваля англо-американской песни.

- Сначала он замышлялся как концерт ко дню школы, – говорит она, – но потом ребятам настолько понравилось петь на английском, что подобные вокальные номера стали обязательными и звучали на каждом школьном фестивале, который до сих пор ежегодно проходит здесь 25 декабря и собирает многие поколения выпускников 39-ой.

У чительских династий в школе немало. Александра Семеновна Кац сегодня также преподает в школе английский язык. Она уже третья в династии педагогов, накрепко связавших свою судьбу со школой N 39.

Своими успехами, по ее собственному признанию, Александра Семеновна всецело обязана своим школьным педагогам, и прежде всего – Ольге Олеговне Яковлевой.

Да, конечно, многое изменилось в этих школьных стенах. Сегодня уже привычными стали поездки школьников и педагогов за рубеж, где они могут увидеть знаменитую башню Тауэра и услышать мелодичный бой лондонского Биг-Бена. А главное – пообщаться с настоящим англичанином на языке, который изучали в школе.

Много теплых слов могут сказать в адрес своих педагогов и другие учителя, те, кто когда-то начинал учить буквы английского алфавита за этими партами. Это преподаватели английского Ирина Федоровна Долматова, Дарья Артуровна Хузина, Юлия Евгеньевна Кузнецова и Елена Олеговна Загайнова . Все они прошли в этих стенах путь от школьной парты до высокого звания Учитель. Как и их коллега, Ирина Владимировна Голосова , которая учит здесь сегодня русскому языку не только учеников школы, но и студентов-иностранцев. Да-да, в школе №39 обучаются сегодня мальчишки и девчонки из стран Дальнего зарубежья. В настоящее время здесь обучаются ученики из Тайланда и Австрии, в прошлые годы – из Хорватии, Италии, Коста-Рики, Венесуэлы, США, Германии, Новой Зеландии. И помогает им освоить азы великого и могучего русского языка Ирина Владимировна с помощью английского, который когда-то сама изучала здесь со второго класса.

СПИСЫВАТЬ БЕСПОЛЕЗНО. ЛЕЙТЕНАНТ ЗАМЕТИТ.

Надо думать, что уж она-то никак не могла предположить, что после окончания юридического института вновь вернется в родную школу, которую окончила в 1995 году. А вот, поди ж ты… Кстати, сын и дочь Луизы Ринатовны тоже учатся в этой школе.

Признаюсь откровенно, лично мне было ужасно интересно: а что же может преподавать столь миловидный, но все же лейтенант милиции (и к тому же старший) в английской школе? Оказывается, уроки ОБЖ. Предмет этот в наши неспокойные времена отнюдь не лишний. Тем более, когда преподает его человек, занявший третье место в соревнованиях по стрельбе из пневматической винтовки на Республиканской спартакиаде среди школ Татарстана.

- В тех состязаниях участвовали команды от всех школ республики, а также от школ Казани, – рассказывает Луиза Ринатовна. – По результатам я оказалась на третьем месте среди женщин.

А в целом по очкам школа №39, которую имела честь представлять на состязаниях старший лейтенант Мотрохина, тогда заняла почетное второе место. И все благодаря ее зоркому глазу. Так что списывать на ее уроках бесполезно – все равно старший лейтенант Луиза Ринатовна сразу все заметит…

От урока до урока под перезвон школьного звонка протекает жизнь в школе №39. Школе, которая, по словам бывшей ее выпускницы 1983 года, а ныне – заместителя директора по английскому языку Юлии Феликсовны Юрченко, несмотря ни на какие веяния времени сохранила свое лицо и свои добрые традиции. Традиции, которые были заложены ее основателями более полувека назад.

Каждый год, когда в гулких школьных коридорах отзвенит последний звонок, на выпускном вечере награждают почетным Знаком отличия династии выпускников, тех, кто остался верен своей родной школе. Этим знаком, (кстати, с правом передачи по наследству) бывшие ученики дорожат особо. Ведь школа №39 города Казани – это звучит гордо!

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Читайте также: