36 школа саранск педагогический состав

Обновлено: 05.07.2024

Степанова Ирина Анатольевна

заместитель директора по УВР

первая, (№ 784 03.03.2017)

Долгих Ольга Сергеевна

учитель начальных классов

Учитель начальных классов

первая, (№ 6289 27.11.2015)

Золотарёва Ирина Николаевна

учитель начальных классов

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

первая, (№ 6289 27.11.2015)

Яковенко Екатерина Юрьевна

учитель начальных классов

преподавание в начальных классах

Соответствие, ноябрь № 168,26.11.2020)

2019, сентябрь "Реализация ФГОС начального общего образования", ЧОУДПО "Институт переподготовки и повышения квалификации"г. Новочеркаск

Федоркова Елена Ивановна

учитель начальных классов

первая, (№ 6289 27.11.2015)

Дражжова Елена Николаевна

учитель русского языка и литературы

русский язык и литература ИЗО музыка

педагогика и методика начального обучения

первая, (№ 4325 05.12.2018)

Плетнёва Людмила Афанасьевна

учитель русского языка и литературы

русский язык и литература

первая,(№ 784 03.03.2017)

Чечина Юлия Васильевна

учитель немецкого языка

немецкий язык кубановедение

первая, (№ 10 11.01.2016)

Ерохин Андрей Иванович

физика математика география

Физика учитель математики учитель географии

соответствие, (№ 240 01.12.2016)

2019,ноябрь, Профессиональная переподготовка, ООО "Учитель-Инфо"г.Азов 2020,январь, Профессиональная переподготовка, ООО "Учитель-Инфо"г.Азов

Матюшенко Алексей Сергеевич

учитель физической культуры

физическая культура ОБЖ технология

учитель физической культуры учитель технологии

соответствие, (№ 1, 04.09.2018) соответствие, (№ 2, 06.11.2018)

Хаустова Екатерина Владимировна

Биология химия кубановедение

"Биология" Педагог (преподаватель химии)

первая, (№ 4242 03.07.2019)

Юркина Тамара Ивановна

Почетный работник общего образования РФ, 2006 г., Почетная грамота Министерства просвещения СССР, 1987 г., Почетная грамота Министерства народного образования РСФСР, 1993 г., Благодарственное письмо Главы Республики Мордовия, 2003 г.

Немецкина Наталия Николаевна

Кулебякина Марина Юрьевна

Тема методической работы: Работа над образной и изобразительно-выразительной функциями слов с переносным значением на уроках русского языка.













О руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе: фамилия, имя, отчество руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адрес электронной почты


Илясова Наталья Валерьевна — директор школы

Батищева Елена Владимировна – заместитель директора высшей категории, учитель начальных классов высшей категории.

Гаврилова Наталья Александровна – заместитель директора, учитель начальных классов первой категории.

Образование: Белгородский государственный университет

О персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности

Педагогических работников- 26

С высшим образованием- 24

С высшей квалификационной категорией- 6

С первой квалификационной категорией- 12

Информация

Согласия на обработку персональных данных и на размещение персональных данных в сети Интернет всех участников образовательного процесса имеются

Ссылки

Детский телефон доверия: 8 800 2000 122

Телефон дистанционной психологической поддержки: 112

Памятные даты военной истории России


Март 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Информация

Информация

Согласия на обработку персональных данных и на размещение персональных данных в сети Интернет всех участников образовательного процесса имеются


Саранская гимназия №12 всегда была в числе лидеров образования. Она славится высоким уровнем лингвистической подготовки и славными традициями, в том числе династиями учеников: родители многих нынешних гимназистов тоже учились в 12-й школе, а у кого-то даже бабушки и дедушки. Высокое качество образования обеспечивают учителя – настоящие профессионалы, мудрые и заботливые педагоги. 17 лет коллектив гимназии возглавляла Наталья Владимировна Долматова, но в ноябре 2020 года она перешла на другую работу. И почти год гимназия оставалась без директора.

Недавно на эту должность назначен 35-летний Алексей Юркин. Это молодой, вдумчивый педагог, а как административный работник он только набирается опыта. Алексей Николаевич перешел сюда из вуза, однако для коллектива не стал новым человеком. Несколько лет он работал в гимназии №12 учителем информатики.

— Алексей Николаевич, как Вы изначально пришли в гимназию? И как так получилось, что ушли, а потом вернулись директором? Так просто не бывает…

— Как-то неожиданно: после информатики – философия.

— Думаю, не стоит проводить разграничения. Философия – наука универсальная, она изучает науку в целом. Мне это было интересно. Пять лет с небольшим я проработал в гимназии учителем информатики. Потом поступило предложение из Мордовского государственного педагогического университета перейти туда в качестве преподавателя. И я вернулся на родной физмат, но так получилось, что на кафедре физики проработал всего два месяца, потому что потом поступило предложение вернуться в гимназию.

— Интересно, кто и как Вас пригласил на эту работу?

— Но учились Вы не здесь?

— Я учился в школе №36. Но уже породнился с гимназией. Здесь отличный педагогический коллектив, и сейчас коллеги всячески поддерживают и помогают мне в моей новой должности. Одно дело – быть учителем, а другое дело — управлять коллективом учителей и решать задачи, с которыми прежде я не сталкивался. И для меня очень ценно, что в этой ситуации я могу рассчитывать на помощь коллег.

— Но Вы остаетесь учителем?

— Да, я по-прежнему веду уроки информатики в 10-11-х классах.

— Что в работе директора стало для Вас самым трудным?

— Самое важное и самое сложное, приступая к новой деятельности, – систематизировать ее. Для этого необходимо глубоко погрузиться во все процессы, касающиеся работы. Я еще нахожусь на этом этапе.

— Какие задачи ставите себе в новом статусе?

— Прежнему руководству удалось поднять работу, жизнь гимназии на высокий уровень. Хочется, чтобы эта планка поднялась еще выше. С учетом современных условий, ограничений, связанных с ковидом, сделать это непросто. Но то, что было достигнуто, нужно сохранить и работать для того, чтобы в дальнейшем гимназия завоевывала новые высоты.

— Гимназия работает по гуманитарному профилю. Директор – учитель информатики. В этом нет диссонанса? У Вас не возникнет желания поменять направленность школы?

— Гимназия остается гимназией. Гуманитарный профиль и прежде всего языковой должен быть сохранен. Но при этом нужно шагать в ногу со временем. Информатика – это такая дисциплина, которая сегодня требуется во всех направлениях деятельности, во всех отраслях, в том числе в гуманитарной сфере.

— То есть, определенный уровень знаний, уровень владения компьютерными технологиями должен быть у всех учеников?

— Обязательно. И педагоги должны обладать информационно-коммуникационными знаниями.

— Однако к современным технологиям, которые сегодня так доступны, у родителей школьников немало претензий. Гаджеты – это прямо-таки напасть какая-то, они буквально захватывают детей. Как с этим бороться? И надо ли?

— Грамотный ответ должна сформулировать наука. Моя позиция такова: необходимо ограничивать детей в использовании гаджетов. Полностью исключить их мы не сможем, но ограничивать и в рамках школы, и в рамках семьи нужно. Ребенок должен понимать, что смартфон, компьютер – это инструмент для выполнения конкретных практических задач, а не игрушка для провождения времени.

— А какие проблемы современной школы считаете наиболее острыми?

— Чтобы наиболее компетентно ответить, нужно более глубоко погрузиться в административную деятельность. Могу сказать, что всегда волновало меня как учителя. Мне хочется, чтобы в школах была более современная техника. Но понимаю, что технологии развиваются столь быстро, что школам тяжело успеть за ними.

— Скажите, а у всех учителей есть любимчики среди учеников?

— Считаю, что такое понятие как любимчик или нелюбимчик — непрофессионально. Такого не должно быть. Но в любой деятельности есть какие-то моменты, при которых выполнять свою работу приятнее, и такие, при которых тяжелее. Хорошо, когда ученик демонстрирует любознательность, положительное отношение к предмету. Но работать нужно со всеми учениками.

— А что можете сказать, сравнивая преподавание в школе и в вузе? Это разные профессии?

— Безусловно, эти профессии требуют разных подходов. Студент — человек свободный, который самостоятельно занимается своим обучением, а педагог его только наставляет, дает материал, необходимый для погружения в предмет. В школе ситуация иная.

— Учитель – это путеводная звезда.

— Абсолютно верно. А потому у учителя высокая степень ответственности, о которой нужно помнить всегда. С этой мыслью человек должен заходить в класс. Стоит произнести одно неверно сформулированное слово, и оно рано или поздно отзовется.

— Мне импонировала сама идея конкурса, что проблемы республики и города могут быть озвучены и решены жителями региона. Одним из заданий было написание эссе, где нужно было наиболее подробно расписать одну проблему и предложить свои пути решения. Одно дело — когда мы критикуем, а другое — когда параллельно с этим думаем, как решить вопрос. Но я писал эссе на тему, не связанную с образовательной сферой. Считаю, что конкурс по многим параметрам достиг своей цели. Многие участники конкурса вовлечены в практическое решение озвученных проблем, получили новые должности. В общем, и моя сегодняшняя должность – это результат моего участия в конкурсе.

— А Ваши дети уже ходят в школу?

— Еще нет. Дочке — три года, сыну – пять месяцев.

— Они будут учиться в 12-й гимназии?

— Этот вопрос пока не обсуждался. Но мне бы хотелось, чтобы мои дети учились в этой гимназии. И не только потому, что мне как родителю будет спокойнее, если они будут рядом. В первую очередь — потому что это лучшая школа гуманитарного профиля. Лучшая не только в плане обучения, но и в плане атмосферы, которая здесь царит. Здесь дети попадут в такое общество, в котором мне приятно было бы видеть моих детей, мне было бы за них спокойно.

Читайте также: