3 класс русский язык для казахских школ поурочный план обновленка
Обновлено: 08.07.2024
Краткосрочные планы 3 класс 3-ая четверть 2021 г. (КСП) : Естествознание, Познание мира, Литературное чтение, Художественный труд, Математика, Русский язык. (по новому приказу № 130)
Для школ с русским языком обучения
В архиве краткосрочные планы уроков на 3-ю четверть 3-го класса.
Похожие записи:
КСП 2021 4 класс 4-ая четверть (приказ№130)
В помощь учителям Казахстана Краткосрочные планы 4 класс 4-ая четверть 2021 г. (КСП) : Естествознание, Познание мира, Литературное чтение, Математика, .
КСП 4 класс 3-я четверть (приказ №427) 2022
КСП 2022 В помощь учителям Казахстана Краткосрочные планы 4 класс 3-ая четверть 2022 г. (КСП) : Естествознание, Познание мира, Литературное чтение, Ху.
КСП 4 класс 2-ая четверть 2021-2022
КСП 2021 В помощь учителям Казахстана Краткосрочные планы 4 класс 2-ая четверть 2021 г. (КСП) : Естествознание, Познание мира, Литературное чтение, Ху.
Комментарии 34
КСП за 5,6,9 классы для девочек по худ.труду по обновленке(130приказ) есть у вас?
Сборник заданий формативного оценивания Литературное чтение 2 класс ПРОЕКТ Уважаемый учитель! Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в качестве обучающего пособия в помощь учителю в рамках внедрения обновленного содержания.
СОР Литературное чтение 3 класс Методические рекомендации по суммативному оцениванию
ФО Познание мира 3 класс Сборник заданий формативного оценивания
Сборник заданий формативного оценивания Познание мира 3 класс ПРОЕКТ Уважаемый учитель! Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в качестве обучающего пособия в помощь учителю в рамках внедрения обновленного содержания.
СОР Познание мира 3 класс Методические рекомендации по суммативному оцениванию
ФО Музыка 3 класс Сборник заданий для формативного оценивания
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ: _____________________________________________ Сборник заданий для формативного оценивания Музыка 3 класс ПРОЕКТ Уважаемый учитель! Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в качестве обучающего пособия в помощь учителю в рамках внедрения обновленного содержания.
СОР Математика 3 класс Методические рекомендации по суммативному оцениванию
СОР Математика 3 класс Сборник заданий формативного оценивания
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ: _____________________________________________ Сборник заданий формативного оценивания Математика 3 класс ПРОЕКТ Уважаемый учитель! Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в качестве обучающего пособия в помощь учителю в рамках внедрения обновленного содержания.
ФО Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) 3 класс Сборник заданий формативного оценивания
Сборник заданий формативного оценивания Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) 3 класс ПРОЕКТ Уважаемый учитель! Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в качестве обучающего пособия в помощь учителю в рамках внедрения.
СОР Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) 3 класс Методические рекомендации по суммативному оцениванию
СОР Естествознание 3 класс Методические рекомендации по суммативному оцениванию
2)развивать у детей чёткого произношения слов, прививать умения членить слова на слоги;закрепление умений, навыков чтения, говорения.
3)прививать интерес к изучению русского языка.
Тип урока: урок развития речи.
Оборудование: алфавит, сюжетная картина по учебнику, предметные картинки учебных принадлежностей, таблица слогов на заднем форзаце учебника.
Методы и приёмы урока: словесные, чтение, артикуляция звуков, беседа.
I) Организационный момент.
Приветствие. Подготовка класса к уроку.
II) Повторение изученного.
Школа
А) прочитайте слово, выделите голосом ударение;
Б) разделите слово на слоги; скажите, сколько слогов в слове, на какой слог падает ударение;
В) скажите, сколько в слове букв и звуков;
Г) назовите гласные звуки;
Д) назовите согласные звуки.
III) Проверка домашнего задания.
Упражнение 6, с.14. Прочитайте. Выучите наизусть.
1. Фонетическое упражнение.
Произносите и читайте правильно.
Школа, школьник, школьница, ученик, ученица, учительница, книга, ручка, тетрадь, рюкзак, учебник, краска, цветок, цветы.
2. Развитие устной речи.
· Работа над текстом.
б) Беседа по вопросам:
- Кто на картинке?
в) Чтение текста учащимися - выборочно.
г) Объяснение значений некоторых слов и словосочетаний.
д) Словарная работа.
· Работа по картинкам (упр.3, с.17).
Рассмотрите картинки. Скажите, что на картинках.
V) Письменная работа.
Упр. 2, стр. 17. Составьте и напишите предложения.
У Самата новый (что?) … . У Розы новая (что?)… .
Упр. 4,стр. 18. Допишите предложения по вопросам.
У Алихана (что?)… . У Наташи (что?)… . У Мурата (что?) … . У Марины (что?)… .
VI) Закрепление темы.
Самостоятельная работа.
· Упражнение 5, с.18. Прочитайте рассказ. Нарисуйте героев этого рассказа и расскажите о них.
· Упражнение 7, с.19. Напишите под диктовку слоги.
ба бо бу бы би бе бю
па по пу пы пи пе пю
VII) Домашнее задание: упр. 6, стр.18. Напишите предложения. Вместо точек вставьте нужные слова из правого столбика.
Цели: познакомить учащихся с изменением имен прилагательных по родам; развивать умение определять род имен прилагательных. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего.
Урок 136. ПРАВОПИСАНИЕ РОДОВЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Цели: развивать умение изменять прилагательные по родам в зависимости от рода существительного; правильно писать окончания. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего.
Урок 137. ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ЧИСЛАМ
Цели: развивать умение определять число имен прилагательных; формировать умение составлять словосочетания из имен прилагательных и существительных. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка.
Урок 138. УПРАЖНЕНИЕ В ПРАВОПИСАНИИ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Цели: уточнить знания о том, что прилагательные изменяются по родам только в единственном числе; развивать умение правильно писать окончания прилагательных. Ход урока I.
Урок 133. ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ, БЛИЗКИЕ ПО СМЫСЛУ
Цель: познакомить учащихся с синонимическим рядом слов, их ролью в речи. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. (Взаимопроверка.) III. Минутка.
Урок 130. ПОНЯТИЕ ОБ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОМ КАК ЧАСТИ РЕЧИ
Цели: ознакомить с существенными признаками имени прилагательного как части речи; развивать умение распознавать имена прилагательные в тексте, находить имя существительное, к которому относится.
Урок 131. СВЯЗЬ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ С ИМЕНАМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ
Цели: развивать умение устанавливать связь слов в предложении, уточнить представление учащихся о зависимости прилагательного от существительного. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка.
Урок 132. ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ, ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ПО СМЫСЛУ
Цели: углубить представление учащихся об именах прилагательных, противоположных по смыслу; развивать умение правильно употреблять имена прилагательные, противоположные по смыслу. Ход урока I. Организационный.
Урок 128. ДИКТАНТ
Урок 128. ДИкТАНТ Цель: проверить у учащихся сформированность навыка правописания слов на изученные правила. На рыбной ловле Дорога шла через густую рожь. Вот пробежала.
Урок 123. ОБУЧАЮЩЕЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
Цели: уточнить представление учащихся о роли имен существительных, имен прилагательных и глаголов в речи; формировать умение выделять части в повествовательном тексте. Ход урока.
Урок 124. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ, ДОПУЩЕННЫМИ В ИЗЛОЖЕНИИ
Урок 125. МЯГКИЙ ЗНАК НА КОНЦЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ
Цель: углубить знания учащихся о функциях мягкого знака: показатель мягкости согласных, разделительный знак, показатель женского рода существительных. Ход урока I. Организационный момент. II.
Урок 126. УПРАЖНЕНИЕ В НАПИСАНИИ СЛОВ С ШИПЯЩИМИ НА КОНЦЕ
Цели: формировать умение распознавать существительные женского и мужского рода с шипящими на конце и правильно их писать. Ход урока I. Организационный момент. II.
Урок 127.УПРАЖНЕНИЕ В НАПИСАНИИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С ШИПЯЩИМИ НА КОНЦЕ
Цели: закрепить изученное о написании имен существительных с шипящими на конце; развивать умение составлять текст по опорным словам. Ход урока I. Организационный момент.
Урок 120. УПРАЖНЕНИЕ В СКЛОНЕНИИ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Цели: формировать умение склонять имена существительные в единственном числе; познакомить с приемами определения падежа. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания.
Урок 121. УПРАЖНЕНИЕ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ПАДЕЖЕЙ, НАБЛЮДЕНИЕ НАД РОЛЬЮ В.
Цели: развивать умение определять падеж по вопросу и предлогу; познакомить с особенностями именительного падежа. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания.
Урок 122.УПРАЖНЕНИЕ В СКЛОНЕНИИ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Цели: формировать умение склонять имена существительные; совершенствовать умение писать безударные гласные в корне. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. –.
Урок 12. МЯГКИЙ ЗНАК – ПОКАЗАТЕЛЬ МЯГКОСТИ СОГЛАСНЫХ
Цель: развивать умение обозначать мягкость согласных звуков мягким знаком на конце и в середине слова. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего.
Урок 118. УПРАЖНЕНИЕ В ИЗМЕНЕНИИ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО ЧИСЛАМ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Цель: совершенствовать умение определять род имен существительных и изменять имена существительные по числам. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. –.
Урок 119. ИЗМЕНЕНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ (ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О СКЛОНЕНИИ)
Цели: познакомить с изменением окончаний имен существительных в зависимости от связи с другим словом; формировать умение склонять имена существительные. Ход урока I. Организационный.
Урок 115. РОДОВЫЕ ОКОНЧАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Цель: познакомить учащихся с окончаниями существительных мужского, женского и среднего рода в единственном числе. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания.
Урок 116. РОДОВЫЕ ОКОНЧАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ СРЕДНЕГО РОДА. СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНКЕ И.
Цели: развивать умение определять род имен существительных, правильно писать окончания; развивать умение составлять текст, опираясь на иллюстрацию и вопросы. Ход урока I. Организационный.
Урок 117. ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО ЧИСЛАМ
Цель: развивать умение изменять существительные по числам, определять род. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Какие имена существительные встретились.
Урок 113.РОД ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ЕДИНСТВЕННОМ И МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ
Цели: познакомить учащихся с определением рода имен существительных во множественном числе. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Учащиеся читают существительные.
Урок 114. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОДА ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В КОСВЕННЫХ ПАДЕЖАХ
Цель: познакомить учащихся с определением рода имен существительных в косвенных падежах. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Какие имена.
Урок 112. РОД ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Цель: познакомить учащихся с приемами определения рода имен существительных. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Дети читают предложения и называют.
Урок 11. СЛОВО И СЛОГ. ПЕРЕНОС СЛОВ
Цели: развивать умение делить слова на слоги, обобщить правила переноса слов; формировать умение правильно переносить слова. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка.
Урок 110. ОБУЧАЮЩЕЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
Цель: развивать умение письменно передавать повествовательный текст без искажений фактического содержания, точно употребляя слова разных частей речи. Ход урока I. Организационный момент. II.
Урок 111. БОЛЬШАЯ БУКВА В ИМЕНАХ СОБСТВЕННЫХ
Цели: углубить знания учащихся о написании с большой буквы названий населенных пунктов, рек, гор, озер, морей; развивать умение исправлять ошибки, редактировать текст. Ход.
Урок 106. ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И ГЛАГОЛОВ ПО.
Цель: познакомить с изменением частей речи по числам. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Из каких частей речи состоят.
Урок 107. ОБОБЩЕНИЕ О ЧАСТЯХ РЕЧИ
Цели: уточнить и обобщить представления учащихся о частях речи; развивать умение определять тему иллюстрации, озаглавливать ее, составлять текст по данному плану. Ход урока.
Урок 108. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
Урок 103. ПОНЯТИЕ О ЧАСТЯХ РЕЧИ
Цели: познакомить учащихся с признаками, на основе которых слова объединяются в части речи; формировать умение распознавать части речи. Ход урока I. Организационный момент.
Урок 104. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О МЕСТОИМЕНИИ КАК ЧАСТИ РЕЧИ
Цели: познакомить учащихся с местоимениями; развивать умение распознавать части речи по двум признакам: 1) вопросы; 2) что обозначает? Ход урока I. Организационный момент.
Урок 105. ЧАСТИ РЕЧИ И ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Цель: развивать умение разбирать предложения по членам и определять части речи. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Какие местоимения.
Урок 100.ДИКТАНТ
Урок 100.ДИКТАНТ Цели: проверить умение писать слова с проверяемыми гласными и согласными в корне, умение писать приставки и предлоги. Кот Было раннее утро. Старый.
Урок 102.ТЕКСТ-ПОВЕСТВОВАНИЕ. ИЗЛОЖЕНИЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ТЕКСТА
Цели: познакомить учащихся с особенностями повествовательного текста; формировать умение озаглавливать текст и воспроизводить его по частям. Ход урока I. Организационный момент. II. Постановка.
Урок 159. ДИКТАНТ
Цель: проверить, как усвоили учащиеся правописание изученных орфограмм. Весной Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков.
Конспект русского языка “Предложный падеж имен существительных” 3 класс
Самое популярное
Pin-Up Казахстан: лучшая лицензированная букмекерская контора
В первые БК Pin Up Казахстан заявила о себе в 2016 году. Букмекерская контора имеет лицензию на работу в интернете: это дает гарантию не.
Что нужно знать при продаже дома
Технологические инновации, которые определяют будущее индустриального мира
Благодаря последним технологическим инновациям, резко повышающим эффективность и производительность организаций, мир переживает так называемую четвертую промышленную революцию. Технологические прорывы в области робототехники, науки, Интернета.
Взять деньги в долг
Взять деньги в долг
Новогодние праздники неумолимо приближаются. Кто-то ждет их с нетерпением, изо всех сил старается поймать и создать новогоднее настроение и готов наряжать елку уже в.
Читайте также: