3 класс русский язык для казахских школ поурочный план обновленка

Обновлено: 08.07.2024

Краткосрочные планы 3 класс 3-ая четверть 2021 г. (КСП) : Естествознание, Познание мира, Литературное чтение, Художественный труд, Математика, Русский язык. (по новому приказу № 130)

Для школ с русским языком обучения

В архиве краткосрочные планы уроков на 3-ю четверть 3-го класса.

Похожие записи:

КСП 2021 4 класс 4-ая четверть (приказ№130)

В помощь учителям Казахстана Краткосрочные планы 4 класс 4-ая четверть 2021 г. (КСП) : Естествознание, Познание мира, Литературное чтение, Математика, .

КСП 4 класс 3-я четверть (приказ №427) 2022

КСП 2022 В помощь учителям Казахстана Краткосрочные планы 4 класс 3-ая четверть 2022 г. (КСП) : Естествознание, Познание мира, Литературное чтение, Ху.

КСП 4 класс 2-ая четверть 2021-2022

КСП 2021 В помощь учителям Казахстана Краткосрочные планы 4 класс 2-ая четверть 2021 г. (КСП) : Естествознание, Познание мира, Литературное чтение, Ху.

Комментарии 34

КСП за 5,6,9 классы для девочек по худ.труду по обновленке(130приказ) есть у вас?

Сборник заданий формативного оценивания Литературное чтение 2 класс ПРОЕКТ Уважаемый учитель! Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в качестве обучающего пособия в помощь учителю в рамках внедрения обновленного содержания.

СОР Литературное чтение 3 класс Методические рекомендации по суммативному оцениванию

ФО Познание мира 3 класс Сборник заданий формативного оценивания

Сборник заданий формативного оценивания Познание мира 3 класс ПРОЕКТ Уважаемый учитель! Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в качестве обучающего пособия в помощь учителю в рамках внедрения обновленного содержания.

СОР Познание мира 3 класс Методические рекомендации по суммативному оцениванию

ФО Музыка 3 класс Сборник заданий для формативного оценивания

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ: _____________________________________________ Сборник заданий для формативного оценивания Музыка 3 класс ПРОЕКТ Уважаемый учитель! Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в качестве обучающего пособия в помощь учителю в рамках внедрения обновленного содержания.

СОР Математика 3 класс Методические рекомендации по суммативному оцениванию

СОР Математика 3 класс Сборник заданий формативного оценивания

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ: _____________________________________________ Сборник заданий формативного оценивания Математика 3 класс ПРОЕКТ Уважаемый учитель! Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в качестве обучающего пособия в помощь учителю в рамках внедрения обновленного содержания.

ФО Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) 3 класс Сборник заданий формативного оценивания

Сборник заданий формативного оценивания Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) 3 класс ПРОЕКТ Уважаемый учитель! Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в качестве обучающего пособия в помощь учителю в рамках внедрения.

СОР Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) 3 класс Методические рекомендации по суммативному оцениванию

СОР Естествознание 3 класс Методические рекомендации по суммативному оцениванию

2)развивать у детей чёткого произношения слов, прививать умения членить слова на слоги;закрепление умений, навы­ков чтения, говорения.

3)прививать интерес к изучению русского языка.

Тип урока: урок развития речи.

Оборудование: алфавит, сюжетная картина по учебнику, пред­метные картинки учебных принадлежностей, таблица сло­гов на заднем форзаце учебника.

Методы и приёмы урока: словесные, чтение, артикуляция звуков, беседа.

I) Организационный момент.

Приветствие. Подготовка класса к уроку.

II) Повторение изученного.

Школа

А) прочитайте слово, выделите голосом ударение;

Б) разделите слово на слоги; скажите, сколько слогов в слове, на какой слог падает ударение;

В) скажите, сколько в слове букв и звуков;

Г) назовите гласные звуки;

Д) назовите согласные звуки.

III) Проверка домашнего задания.

Упражнение 6, с.14. Прочитайте. Выучите наизусть.

1. Фонетическое упражнение.

Произносите и читайте правильно.

Школа, школьник, школьница, ученик, ученица, учительница, книга, ручка, тетрадь, рюкзак, учебник, краска, цветок, цветы.

2. Развитие устной речи.

· Работа над текстом.

б) Беседа по вопросам:

- Кто на картинке?

в) Чтение текста учащимися - выборочно.

г) Объяснение значений некоторых слов и словосочетаний.

д) Словарная работа.

· Работа по картинкам (упр.3, с.17).

Рассмотрите картинки. Скажите, что на картинках.

V) Письменная работа.

Упр. 2, стр. 17. Составьте и напишите предложения.

У Самата новый (что?) … . У Розы новая (что?)… .

Упр. 4,стр. 18. Допишите предложения по вопросам.

У Алихана (что?)… . У Наташи (что?)… . У Мурата (что?) … . У Марины (что?)… .

VI) Закрепление темы.

Самостоятельная работа.

· Упражнение 5, с.18. Прочитайте рассказ. Нарисуйте героев этого рассказа и расскажите о них.

· Упражнение 7, с.19. Напишите под диктовку слоги.

ба бо бу бы би бе бю

па по пу пы пи пе пю

VII) Домашнее задание: упр. 6, стр.18. Напишите предложения. Вместо точек вставьте нужные слова из правого столбика.

физика

Цели: познакомить учащихся с изменением имен прилагательных по родам; развивать умение определять род имен прилагательных. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего.

схемы

Урок 136. ПРАВОПИСАНИЕ РОДОВЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

Цели: развивать умение изменять прилагательные по родам в зависимости от рода существительного; правильно писать окончания. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего.

науки информатики

Урок 137. ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ЧИСЛАМ

Цели: развивать умение определять число имен прилагательных; формировать умение составлять словосочетания из имен прилагательных и существительных. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка.

программирование

Урок 138. УПРАЖНЕНИЕ В ПРАВОПИСАНИИ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

Цели: уточнить знания о том, что прилагательные изменяются по родам только в единственном числе; развивать умение правильно писать окончания прилагательных. Ход урока I.


Урок 133. ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ, БЛИЗКИЕ ПО СМЫСЛУ

Цель: познакомить учащихся с синонимическим рядом слов, их ролью в речи. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. (Взаимопроверка.) III. Минутка.


Урок 130. ПОНЯТИЕ ОБ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОМ КАК ЧАСТИ РЕЧИ

Цели: ознакомить с существенными признаками имени прилагательного как части речи; развивать умение распознавать имена прилагательные в тексте, находить имя существительное, к которому относится.

числа

Урок 131. СВЯЗЬ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ С ИМЕНАМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ

Цели: развивать умение устанавливать связь слов в предложении, уточнить представление учащихся о зависимости прилагательного от существительного. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка.

метод печати

Урок 132. ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ, ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ПО СМЫСЛУ

Цели: углубить представление учащихся об именах прилагательных, противоположных по смыслу; развивать умение правильно употреблять имена прилагательные, противоположные по смыслу. Ход урока I. Организационный.

алгоритмы

Урок 128. ДИКТАНТ

Урок 128. ДИкТАНТ Цель: проверить у учащихся сформированность навыка правописания слов на изученные правила. На рыбной ловле Дорога шла через густую рожь. Вот пробежала.

информация

Урок 123. ОБУЧАЮЩЕЕ ИЗЛОЖЕНИЕ

Цели: уточнить представление учащихся о роли имен существительных, имен прилагательных и глаголов в речи; формировать умение выделять части в повествовательном тексте. Ход урока.

Урок 124. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ, ДОПУЩЕННЫМИ В ИЗЛОЖЕНИИ

физика

Урок 125. МЯГКИЙ ЗНАК НА КОНЦЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ

Цель: углубить знания учащихся о функциях мягкого знака: показатель мягкости согласных, разделительный знак, показатель женского рода существительных. Ход урока I. Организационный момент. II.


Урок 126. УПРАЖНЕНИЕ В НАПИСАНИИ СЛОВ С ШИПЯЩИМИ НА КОНЦЕ

Цели: формировать умение распознавать существительные женского и мужского рода с шипящими на конце и правильно их писать. Ход урока I. Организационный момент. II.

физика

Урок 127.УПРАЖНЕНИЕ В НАПИСАНИИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С ШИПЯЩИМИ НА КОНЦЕ

Цели: закрепить изученное о написании имен существительных с шипящими на конце; развивать умение составлять текст по опорным словам. Ход урока I. Организационный момент.

Урок 120. УПРАЖНЕНИЕ В СКЛОНЕНИИ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Цели: формировать умение склонять имена существительные в единственном числе; познакомить с приемами определения падежа. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания.

информация

Урок 121. УПРАЖНЕНИЕ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ПАДЕЖЕЙ, НАБЛЮДЕНИЕ НАД РОЛЬЮ В.

Цели: развивать умение определять падеж по вопросу и предлогу; познакомить с особенностями именительного падежа. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания.

Урок 122.УПРАЖНЕНИЕ В СКЛОНЕНИИ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Цели: формировать умение склонять имена существительные; совершенствовать умение писать безударные гласные в корне. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. –.


Урок 12. МЯГКИЙ ЗНАК – ПОКАЗАТЕЛЬ МЯГКОСТИ СОГЛАСНЫХ

Цель: развивать умение обозначать мягкость согласных звуков мягким знаком на конце и в середине слова. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего.

Казахстан

Урок 118. УПРАЖНЕНИЕ В ИЗМЕНЕНИИ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО ЧИСЛАМ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

Цель: совершенствовать умение определять род имен существительных и изменять имена существительные по числам. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. –.

биология

Урок 119. ИЗМЕНЕНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ (ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О СКЛОНЕНИИ)

Цели: познакомить с изменением окончаний имен существительных в зависимости от связи с другим словом; формировать умение склонять имена существительные. Ход урока I. Организационный.


Урок 115. РОДОВЫЕ ОКОНЧАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Цель: познакомить учащихся с окончаниями существительных мужского, женского и среднего рода в единственном числе. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания.

программы

Урок 116. РОДОВЫЕ ОКОНЧАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ СРЕДНЕГО РОДА. СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНКЕ И.

Цели: развивать умение определять род имен существительных, правильно писать окончания; развивать умение составлять текст, опираясь на иллюстрацию и вопросы. Ход урока I. Организационный.

информатика

Урок 117. ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО ЧИСЛАМ

Цель: развивать умение изменять существительные по числам, определять род. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Какие имена существительные встретились.

информатика

Урок 113.РОД ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ЕДИНСТВЕННОМ И МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ

Цели: познакомить учащихся с определением рода имен существительных во множественном числе. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Учащиеся читают существительные.

информация

Урок 114. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОДА ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В КОСВЕННЫХ ПАДЕЖАХ

Цель: познакомить учащихся с определением рода имен существительных в косвенных падежах. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Какие имена.


Урок 112. РОД ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Цель: познакомить учащихся с приемами определения рода имен существительных. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Дети читают предложения и называют.

числа

Урок 11. СЛОВО И СЛОГ. ПЕРЕНОС СЛОВ

Цели: развивать умение делить слова на слоги, обобщить правила переноса слов; формировать умение правильно переносить слова. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка.

информация

Урок 110. ОБУЧАЮЩЕЕ ИЗЛОЖЕНИЕ

Цель: развивать умение письменно передавать повествовательный текст без искажений фактического содержания, точно употребляя слова разных частей речи. Ход урока I. Организационный момент. II.


Урок 111. БОЛЬШАЯ БУКВА В ИМЕНАХ СОБСТВЕННЫХ

Цели: углубить знания учащихся о написании с большой буквы названий населенных пунктов, рек, гор, озер, морей; развивать умение исправлять ошибки, редактировать текст. Ход.

биология

Урок 106. ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И ГЛАГОЛОВ ПО.

Цель: познакомить с изменением частей речи по числам. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Из каких частей речи состоят.

анимация

Урок 107. ОБОБЩЕНИЕ О ЧАСТЯХ РЕЧИ

Цели: уточнить и обобщить представления учащихся о частях речи; развивать умение определять тему иллюстрации, озаглавливать ее, составлять текст по данному плану. Ход урока.

анимация

Урок 108. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

программирование

программирование

Урок 103. ПОНЯТИЕ О ЧАСТЯХ РЕЧИ

Цели: познакомить учащихся с признаками, на основе которых слова объединяются в части речи; формировать умение распознавать части речи. Ход урока I. Организационный момент.


Урок 104. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О МЕСТОИМЕНИИ КАК ЧАСТИ РЕЧИ

Цели: познакомить учащихся с местоимениями; развивать умение распознавать части речи по двум признакам: 1) вопросы; 2) что обозначает? Ход урока I. Организационный момент.

фотошоп

Урок 105. ЧАСТИ РЕЧИ И ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Цель: развивать умение разбирать предложения по членам и определять части речи. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Какие местоимения.

познание мира

Урок 100.ДИКТАНТ

Урок 100.ДИКТАНТ Цели: проверить умение писать слова с проверяемыми гласными и согласными в корне, умение писать приставки и предлоги. Кот Было раннее утро. Старый.

числа

Урок 102.ТЕКСТ-ПОВЕСТВОВАНИЕ. ИЗЛОЖЕНИЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ТЕКСТА

Цели: познакомить учащихся с особенностями повествовательного текста; формировать умение озаглавливать текст и воспроизводить его по частям. Ход урока I. Организационный момент. II. Постановка.


Урок 159. ДИКТАНТ

Цель: проверить, как усвоили учащиеся правописание изученных орфограмм. Весной Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков.


Конспект русского языка “Предложный падеж имен существительных” 3 класс

Самое популярное

Pin-Up Казахстан: лучшая лицензированная букмекерская контора

В первые БК Pin Up Казахстан заявила о себе в 2016 году. Букмекерская контора имеет лицензию на работу в интернете: это дает гарантию не.

Что нужно знать при продаже дома

Технологические инновации, которые определяют будущее индустриального мира

Благодаря последним технологическим инновациям, резко повышающим эффективность и производительность организаций, мир переживает так называемую четвертую промышленную революцию. Технологические прорывы в области робототехники, науки, Интернета.

Взять деньги в долг

Взять деньги в долг

Новогодние праздники неумолимо приближаются. Кто-то ждет их с нетерпением, изо всех сил старается поймать и создать новогоднее настроение и готов наряжать елку уже в.

Читайте также: