2 класс to be план урока

Обновлено: 05.07.2024

Автор: Макарова Анна Владимировна

Организация: МБОУ Капыревщинская СШ

Населенный пункт: Смоленская область, д. Капыревщина

Тип урока: урок введения и отработки нового материала

Цели урока:

образовательные: учить различать глагол to be в английском языка, их активизация в речи и на письме;

развивающие: развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы, оценивать, работать в коллективе;

воспитательные: воспитывать коммуникабельность, трудолюбие и усидчивость, культуру поведения на уроке, интерес к английскому языку.

Ход урока:

I.Гармонизация пространства.

Teachers: Hello, children!

Pupils: исполняют песню-приветствие

Hello, hello!
Hello, how are you?

T: Учитель отвечает песней I am fine, I am fine. I hope that you are, too.

And how are you?

P: WE are OK, Thank you!

Ребята, сегодня я расскажу Вам сказку о глаголе to be, который мы часто используем в речи. Скажите, ребята, когда мы рассказываем о себе или о своих друзьях и близких, какие местоимения мы используем? (я, он, она и т.д.). Правильно! А зачем они нам нужны? (мы используем их вместо имен людей, названий предметов и животных). Да и сегодня в нашей сказке глагол to be-это король прекрасного королевства, в котором скоро начнется весенний бал куда будут приглашены известные нам с вами гости- это местоимения I, you, he, she, it we, you, they. И мы постараемся с Вами туда попасть.

III.Актуализация знаний.

1.Беседа

Now, look at the board and try to say the verb to be

Перед тобой глагол to BE,

Будь осторожен с ним смотри.

Король наш любит пошутить

И внешность свою изменить. (образон №1)

Увидишь маску am, мой друг,

Скорее оглянись вокруг.

Не думай долго, не гадай –

И рядом будет I . (образон №2)

А если видишь маску is,

Не удивляйся, не сердись:

Такой наряд надел to Be

Перед словами

it, she, he.(образон №3)

Как ни хитер глагол to Be,

А формы у него лишь три.

И это вовсе не беда,

Если встретишь форму are

Всегда увидишь рядом с ней

Местоименья we, you, they. (образон №4)

Please, repeat after me. Повторите за мной. (Повторяют формы глагола to be с личными местоимениями)

- Запишите местоимения в свою тетрадь и поставьте рядом правильные формы глагола to be . (Учитель пишет на доске, дети записывают

IV. Работа по теме урока.

1.Изучение нового материала в оптимальном функциональном состояние.

а) формирования образа-символа.

1. Сенсорно-моторный этап.

- А сейчас мы с вами немного отдохнём и пофантазируем. Сядьте удобно, расслабьтесь.

Представьте, теплый весенний день. Перед вами зелёный цветущий луг. Пахнет весенней травой. Ласково светит солнышко, почувствуйте, как ласкает оно вас своими тёплыми лучиками. Лёгкий ветерок обдувает ваше личико. Осмотритесь вокруг. На лугу растут пышные травы и разноцветные цветы. Слышите их запах? Почувствуйте, как вы ступаете по мягкой земле, влажная трава щекочет ваши ноги.

2. Символьный этап.

Вдруг вдалеке вы увидели красивый замок из которого доносилась прекрасная музыка. Вы решили подойти к нему. Рассмотрите его. О так это замок нашего короля To Be и там начался весенний бал. Король приглашает всех желающих. Мы заходим в танцевальный зал замка и видим нашего короля. Под красивую мелодию он надевает разные маски: надев маску Am танцует с местоимением I., потом поменяв на Is он танцует с местоимениями HE, She, It. Все веселяться и танцуют Вдруг к королю подошли местоимения с WE, THEY, You и пригласили его на танец король сразу сменил свою маску на маску ARE так как именно в ней он общается с этими местоимениями.

б) Повтор информации.

Ребята на скоро нужно уходить Давайте ещё раз посмотрим на короля. Одевая разные маски он общается с разными местоимениями. Если маска AM,то это местоимение I,если это маска IS, то рядом местоимения He,She,It., ну а если форма Are-местоимения THEY,We,You.

Повторение песни Hello и активизация глагола to be

- Какое местоимение и форма глагола to be помогало нам в песне?

V. Закрепление знаний.

3) Логический этап.

- Где вы побывали?

- Что вы чувствовали?

- Кого увидели на балу?

- Каким запомнился Вам король to be ?

- Сколько было у него масок? Что было написано на масках?

- С какими местоимениями –гостями он танцевал и в каких масках?

У Вас на столах лежат карточки с местоимениями и вам необходимо дописать к ним формы глагола to be.

4) Лингвистический этап.

- Now let s play. Давайте поиграем. Я буду произносить фразы на английском языке с использованием разных форм глагола to be и личных местоимений. а вы внимательно будете их слушать. Если фраза произнесена верно, то вы похлопаете в ладоши, а если неверно, то потопаете ножками.

VI. Итог урока.

-Сколько форм глагола to be в английском языке? (3)

-На вашей парте смайлик, покажите, какое у вас настроение в конце нашего урока.

VII. Домашнее задание.

Выучить стихотворение про короля To be , которое использовалось на уроке.(Детям раздаются распечатанные слова)

- I am glad to your work. You are very clever. You can do many things. Your marks are …

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой развернутый план- конспект урока на тему "Формы глагола to be в Present Simple Tense". Урок предназначен для учащихся перых-вторых классов и подходит к любым УМК Английский язык , соответствующим ФГОС.

Урок английского языка во 2 классе.

Тема : Формы глагола to be в настоящем времени в утвердительных предложениях.

Цели: Повторение , систематизация и закрепление знаний учащихся по теме :"Глагол to be в настоящем простом времени", тренировка навыков использования форм глагола ''to be'' с личными местоимениями, совершенствование навыков произношения , повторение и закрепление лексики по темам "Цвета "и "Животные" в устных и письменных видах деятельности, совершенствование навыков чтения, письма и устной речи.

Задачи урока:

Обеспечить работу по формированию грамматических навыков;

Напомнить / познакомить с грамматическим материалом - использование форм глагола to be (am,is , are) с личными местоимениями .

Обеспечить тренировку грамматического материала в языковых и речевых упражнениях.

Развивать умение анализировать и сопоставлять данное грамматическое явление с аналогичными по смыслу и назначению грамматическим явлением в родном языке.

Оборудование: презентация Power Point, компьютер, карточки с грамматическим материалом.

Ход урока:

I. Орг. момент. Приветствие. Good morning, children! I'm glad to see you. How are you feeling today?

II.Актуализация знаний. Как вы думаете, чем мы сегодня займемся на уроке? Посмотрите на доску(Слайд 1). Что вы видите на картинке? Мы уже встречали эти слова на наших уроках , верно? Давайте их прочитаем : am, is , are. А кто может сказать, что они обозначают? Верно! Сегодня мы вспомним правила спряжения глаголов am/ is /are, и научимся составлять новые предложения с ними. А также мы сегодня вспомним лексику по темам "Цвета " и "Животные".

III. Разминка(Warming up).Мы уже знаем как задать вопросы "Сколько тебе лет?", "Как дела?","Как тебя зовут?","Откуда ты?","Кто это?", "Что это?". Давайте вспомним, как задать эти вопросы и ответить на них.(Слайд 2)

Задай вопрос на английском и ответь на него:

Как тебя зовут?- What … ?

Сколько тебе лет?- How … ?

Как твои дела?- How. ?

Откуда ты?- Where … ?

Кто это? - Who… ?

Что это ?- What … ?

Молодцы ребята, а теперь давайте вспомним наши правила.

IV. Основная часть. Объяснение темы урока. Введение основных грамматических правил.(Слайды 3-6)

Глагол связка''to be''в английском языке имеет три формы - am/is/ are и переводится на русский язык как быть, находиться , являться.

1)Форма am используется только с местоимением Я. Давайте прочитаем и переведем предложения , написанные на доске.(Слайд 4)

I - Я

I am a boy- Я (есть )мальчик. I am a girl. -Я(есть)девочка

I am nine.- Мне (есть) 9 лет

I am a pupil.- Я (есть)ученик. I am from London. - Я (есть) из Лондона.

Как вы видите , глагол am при переводится на русский язык в значении "есть" упускается, т.е при переводе на русский язык мы слово есть не пишем!

2)Форма is используется с местоимениями he, she, it именами существительными в ед.числе - Jimmy, Ann, a pilot, a pupil, etc. Местоимение It употребляется , когда речь идет о животных и предметах.

He- Он

He is a doctor- Он (есть)доктор.

He is your brother- Он (есть)твой брат.

Bob is a good doctor-.Боб (есть)хороший доктор.

She -Она.

She is a teacher- Она (есть) учительница.

She is my sister- Она (есть) моя сестра.

Ann is a good teacher- Она (есть) хорошая учительница.

It - Оно(она ,он, это)

It is a cat.- Это (есть) кошка.

It is a book- Это (есть)книга.

It is cute cat- Это (есть)милая кошка

It is а black cat - Это(есть) черная кошка.

3) Форма are используется с местоимениями we, you, they , а также с существительными во множественном числе., например, pupils, boys, Mark and Nick, etc.

You - Ты , вы

You are pupils- Вы (есть) ученики.

You are good pupils- Вы (есть)хорошие ученики.

We- Мы

We are friends- Мы (есть) друзья.

We are good friends- Мы (есть) хорошие друзья.

They- Они

They are pilots- Они (есть)пилоты.

They are good pilots- Они (есть)хорошие пилоты.

В утвердительных предложениях все три формы глагола стоят после главного члена - подлежащего.

Как вы видите , глаголы is, are при переводится на русский язык в значении "есть" также упускаются, т.е при переводе на русский язык мы слово есть не пишем!

V. Физкультминутка. Are you tired? Let's have a rest! Stand up , please!

With my hands I clap, clap, clap!

With my feet I tap, tap, tap.

Hands on hips! Jump, jump, jump!

Round and round, back again!

VI. Продолжение работы по теме урока.

I … a rabbit.

You … a good pupil

His name . Krosh.

She … a cute girl

We … friends.

They … happy.

2) Игра- Сканворд. Повторение лексики по темам "Цвета "и "Животные"

Учащиеся делятся на две группы и каждая группа разгадывает свой сканворд . кроссворды даны на доске( Слайд 11) . Выигрывает та команда, которая найдет больше слов.

3) Самостоятельная работа в тетрадях. Напиши предложения в правильном порядке.(Слайд 12)

Меня зовут Крош. Krosh name is My

Я кролик. am rabbit a I

Он умный кролик. is a smart He rabbit

Он хороший ученик. pupil is good He

Они мои друзья. They my are friends

Они милые. are cute They

Мы хорошие друзья good We are friends

VII. Заключительная часть.

1) Рефлексия. Сегодня вы хорошо поработали, молодцы ребята!

Чему мы сегодня научились? Что нового вы сегодня узнали? Все ли вам было понятно? Оцените свою работу на уроке, выберите картинку(Слайд 13).

2) Объяснение д/з. Выполнить упражнения 1-5 в рабочей тетради -урок 47(Слайд 14).

3) Оценка работы учащихся на уроке.

4) Прощание. Thank you for your work children. Our lesson is over, good-bye! See you soon!


1. Мотивация. Повторение диалогов.
Здравствуйте, ребята. Давайте представим, что сегодня мы приехали на открытый урок из разных городов и не знакомы друг с другом. Let’s introduce themselves. Look at the screen and use the plan (Слайд 2).
Учащиеся ведут диалог друг с другом, отвечают на вопросы.
Отлично, теперь, когда мы знакомы друг с другом, можно приступить к работе.

2. Этап фиксирования затруднения, выявления причины.
Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы.
Are you happy now? Are roses blue?

3. Этап построения проекта выхода из затруднения.
Open your books at page 68, ex. № 1. Давайте поможем Хэрри. Он запутался и делает много ошибок.
Учащиеся выполняют задание 1 с опорой на картинки, выбирают правильный ответ из двух предложенных.
Итак, ребята, как вы думаете, какова же тема сегодняшнего урока?
Ученики отвечают и сами проговаривают правило. Вопросы и краткие ответы.

4. Закрепление с проговариванием во внешней речи. Слайды 3-10.
Look at the screen and answer the questions.
Are roses blue?
Are tulips yellow? etc.

5. Закрепление и ввод в систему кратких форм глагола. № 2 с. 70.
Физкультминутка. Игровой момент.
Давайте немного отдохнем и вспомним слова из прошлых уроков, а поможет нам наш кролик.
Учитель или учащийся бросает мягкую игрушку другому ученику и называет слово по-русски, а он в свою очередь по-английски и бросает игрушку обратно. Можно называть действия, и дети будут повторять. Например, swim, jump и т.д.

6. Введение новых слов.
Ну а теперь пришло время познакомиться с новыми словами и буквосочетаниями. Слайды 13-14, диск № 225.
Ir, ur, er
Bird, nurse, fern, purple, girl, mermaid, servant, birch, turtle
Отработка чтения новых слов.

7. Закрепление с проговариванием во внешней речи. № 4 с. 70.

8. Подведение итогов.
Учащиеся оценивают свою работу на уроке с помощью смайлов, учитель выставляет оценки и комментирует их.
Домашнее задание: WB step 52, читать и учить слова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка во 2 классе по теме "Глагол-связка to be" направлен на развитие коммуникативных навыков с применением изученного лексического и грамматического материала по данной теме. В ходе урока учащиеся знакомятся с глаголом-связкой is, звукосочетанием ch и новыми словами с этим буквосочетанием.

Конспект урока английского языка.

Учитель: Коновалова А.В.

Тема: Глагол - связка to be в форме 3-го лица единственного числа .

Цель: Совершенствование навыков чтения и говорения с использованием изученной лексики и грамматики.

- познакомить c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учить его произносить;

-введение новой лексики со звуком ch и ее закрепление;

-ознакомить учащихся с глаголом-связкой to be в форме третьего лица единственного числа.
- учить строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа.

I. Оргмомент.

Good afternoon! Sit down, please. Say “Hello” to each other. (Поздоровайтесь друг с другом.) Good. Now listen to me, please. (Послушайте меня.)

На наш урок сегодня пришли три друга медвежонка Teddy, Eddy и Freddy.

Teddy любит познавать много нового, поэтому он любит читать, Freddy непоседливый, и любит разговаривать, а Eddy любит сочинять стихи.

II. Фонетическая разминка.

Что-то Teddy загрустил. Что любит больше всего Teddy?

Давайте поможем Teddy подобрать слова к звукам[k][tʃ][ʃ]

(звуки слова висят на доске ,один из учащихся выходит к доске и подбирает слова к звукам).

[k] a clock; a cock; a sock.

[ʃ]a ship, a shop, a fish.

[tʃ]a bench; a match; a chimp, a cherry, a chick.

Посмотрите, правильно ли выполнила все .Юля? Какие были у нее ошибки? Какую отметку мы ей поставим.

А теперь, скажите, слова, с каким звуком, вы не смогли прочитать? Как переводятся слова с этим звуком? Если мы это не знаем, значит, сегодня что мы выучим….? (учащиеся ставят задачи перед собой, выучить новый звук[tʃ] и слова с этим звуком)

III. Речевая разминка.

Посмотрите на картинки и скажите, что на них изображено.

А теперь, давайте попробуем соотнести картинки и слова на английском языке.

Картинка №2 What is this?Что это?(учитель показывает коробку с соком Cherry juice)

Картинка №3. Who is this?Кто это? (Цыпленок прыгает chick, chick)

Карточка №4 What is this? Что это?(показать как зажигается спичка)

Карточка №5 What is this? Что это?









a chimp a cherry a chick a bench a match.

IV.Проверка домашнего задания

Let’s check up your homework.

Время пришло проверять домашнее задание, а медведи с удовольствием вас послушают.

Прочитай фразы и скажи, какие из них не могут быть правдой.

(проверка д/з у двух учащихся (фронтальная работа)) (Взаимооценка)

V.Физминутка

Нам пора немного отдохнуть и медведи подустали.

Let’s have a rest.

VI. Аудирование.

Какой мишка у нас любит разговаривать? Итак, давайте послушаем Freddy и скажем, правильно ли он называет предметы. Если Freddy прав, то скажите- yes, если нет-no.


VII. Введение глагол –связки to be в 3лице ед.числа.

Итак, для нас у Teddy задание.

Посмотрите на доску, здесь даны предложения, на английском и на русском языках. Посмотрите, в каком предложении больше всего слов? Предложение, которое написано на русском языке или же на английском?


VII. Закрепление грамматического материала.

Непоседливый Freddy разглядывает картинки, но опять никак не может правильно определить какого цвета животные и предметы на картинке.

Используя, глагол-связку is.Скажите, какого цвета животные на картинке.

Example: a chick `is red.


IX.Чтение.

А еще Еddy любит рифмовать слова. Как вы думаете, что за задание он нам приготовил.

(На доске висят предложения и слова, учащимся нужно вставить слова в рифму.)

Dan can see a_______________.

Ted can see a_______________.

Vic can see a _______________.

Pat can see a________________.

Nell can see a_______________.

(работа у доски 2-х учащихся(индивидуальная работа))

Посмотрите, правильно ли выполнили задание Юля и Леша? Какие ошибки были у Юли? У Леши?

В это время пока работают 2-е учащихся у доски, с остальными учащимися выполняем задание на закрепление глагол –связки.

X. Отработка глагол- связки is.

У медведей есть друзья футболисты .Скажите, игроков какого роста они увидели.


(на слайде)

XI. Описание картинок.

У медведей есть друзья, друзей зовут, так же как и их, посмотрите на картинки и попробуйте описать их.

Опиши этих игрушечных медведей , закончив предложения.



Давайте попробуем оценить, кто справился с этим заданием лучше.

XII. Рефлексия.

Скажите, чему мы с вами научились? Что нового мы узнали на уроке? Что мы делали на уроке?

Читайте также: