14 школа екатеринбург педагогический состав

Обновлено: 05.07.2024

Звада Любовь Васильевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Ишин Вячеслав Викторович

Заместитель директора по безопасности

Юдаева Наталья Александровна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Юдкина Юлия Юрьевна

Заместитель директора по воспитательной работе

Учителя начальных классов

Бежецкова Светлана Владимировна

Безлепкина Анастасия Дмитриевна

Загидуллина Светлана Халимовна

Зиязова Илюся Рашитовна

Клейменова Валентина Юрьевна

Малахова Дарья Максимовна

Мальцева Вера Александровна

Маркина Светлана Викторовна

Моздукова Наталья Олеговна

Никулина Светлана Николаевна

Плотникова Наталья Андреевна

Порываева Елена Владимировна

Саможенова Светлана Владимировна

Татаринова Екатерина Сергеевна

Толкунова Галина Анатольевна

Хасьянова Ольга Викторовна

Черкасова Наталья Александровна

Черкашина Елена Владимировна

Чудинова Елена Григорьевна

Учителя - предметники

Аллес Марина Александровна

Арыкова Светлана Анатольевна

Бабушкина Екатерина Сергеевна

Багринцева Елена Олеговна

Воронова Ольга Ивановна

Гилева Екатерина Васильевна

Драчева Ольга Геннадьевна

Дыхова Лариса Владимировна

Дьякова Елена Николаевна

Егорова Дарья Владимировна

Егорова Любовь Владимировна

Зленко Ольга Сергеевна

Ковалева Ирина Абузаровна

Кокорина Галина Васильевна

Кордешова Татьяна Степановн

Кузнецова Людмила Владимировна

Кулькова Екатерина Дмитриевна

Лысенко Ольга Геннадьевна

Моор Галина Анатольевна

Мутигуллина Елена Юрьевна

Нечаева Инна Евгеньевна

Першина Елена Владимировна

Попова Наталья Юрьевна

Поцула Ольга Германовна

Рыбак Андрей Николаевич

Саакян Арам Спартакович

Смык Светлана Анатольевна

Спиридонова Елена Евгеньевна

Фимушкина Елена Анатольевна

Храпылина Кристина Вадимовна

Чумашева Мария Анатольевна

Шафф Елена Михайловна

Шилик Нина Владимировна

Юрьева Ольга Алексеевна

Педагог-психолог

Сыродеева Алена Владимировна

Педагоги дополнительного образования

Бельц Евгения Вадимовна

Педагог дополнительного образования

Саратова Арина Геннадьевна

Педагог дополнительного образования

Федярина Анна Вячеславовна

Педагог дополнительного образования

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты и требования
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Официальный интернет-портал государственных услуг
  • Культура.рф
  • Официальный сайт Минпросвещения России
  • Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Архивный школьный сайт
  • Группа "Школа №14 Киселёвск" в "ВКонтакте"
  • Группа "Наша школьная жизнь" в сети "Инстаграм"
  • Навигатор дополнительного образования Кемеровской области


Дата последнего изменения на сайте: 06.03.2022

При использовании материалов сайта активная прямая ссылка на источник обязательна

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Учителя русского языка и литературы:

Стешакова Татьяна Дмитриевна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме " Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по литературе", педагогический стаж 37 лет

Комлева Тамара Михайловна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", педагогический стаж 30 лет

Рыбакова Татьяна Васильевна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", педагогический стаж 20 лет

Беляева Ольга Владимировна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе", педагогический стаж 21 год

Барабанова Анастасия Анатольевна, образование высшее, с 01.09.2021 имеет статус "молодой специалист"

Калинникова Ирина Алексеевна , образование высшее, курсы повышения квалификации в 2019 году по теме "Подготовка организаторов в ППЭ ГИА-11", педагогический стаж 24 года

Учителя математики:

Ворошилова Жанна Анатольевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме "Использование интернет технологий в школьном образовании согласно ФГОС общего образования", педагогический стаж 26 лет.

Горячева Вера Михайловна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2020 году по теме "Электронные образовательные ресурсы", педагогический стаж 24 года

Левченко Лидия Петровна, образование высшее, педагогический стаж 63 года.

Учителя математики и информатики:

Миргородская Елена Валерьевна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по математике", педагогический стаж 20 лет.

Бурдастых Лариса Михайловна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС общего образования: технологии проектной и исследовательской деятельности в школе", педагогический стаж 20 лет

Абрамова Алина Александровна , образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2020 году по теме "Использование современных мультимедийных и интерактивных интернет-технологий в образовании", педагогический стаж 24 года

Учитель физики:

Петрова Анна Геннадьевна, образование высшее, педагогический стаж 8 лет.

Учителя английского языка:

Волкова Елена Николаевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме "Реализация ФГОС в процессе преподавания английского языка в современной школе", педагогический стаж 37 лет.

Кузова Галина Михайловна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по английскому языку", педагогический стаж 37 лет.

Еремеева Вера Викторовна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Проектная деятельность в современном образовательном пространстве в условиях ФГОС общего образования", педагогический стаж 23 года.

Звягинцева Ирина Владимировна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме "Реализация ФГОС в процессе преподавания английского языка в современной школе", педагогический стаж 11 лет.

Чернуха Ольга Владимировна, образование среднее профессиональное, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме "Технологии реализации ФГОС", педагогический стаж 20 лет.

Доник Валерия Валерьевна , образование высшее, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Современные методики обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС НОО", педагогический стаж 13 лет.

Непотачева Светлана Петровна , образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию по должности "учитель", курсы повышения квалификации в 2020 году по теме "Английский язык: подготовка к сдаче ЕГЭ в условиях реализации ФГОС СОО", педагогический стаж 25 лет

Учителя истории и обществознания:

Кушнир Галина Сергеевна , образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Современный урок в контексте ФГОС", педагогический стаж 31 год.

Мальцева Михайлина Анатольевна , образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "методические аспекты реализации курса "Ментальная арифметика во внеурочной деятельности и в условиях реализации ФГОС ООО", педагогический стаж 21 год.

Городецкая Людмила Григорьевна, о бразование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме "Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя истории", педагогический стаж 18 лет.

Учителя химии:

Корф Елена Николаевна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Технологии планируемых образовательных результатов по химии", педагогический стаж 18 лет.

Якимчук Инесса Анатольевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", п едагогический стаж 14 лет.

Учитель биологии:

Фархутдинова Лариса Геннадьевна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС общего образования: технологии оценивания", педагогический стаж 28 лет.

Учитель географии:

Ремига Татьяна Анатольевна , образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Использование мультимедийных и интерактивных интернет технологий в школьном образовании", педагогический стаж 9 лет.

Учителя физической культуры:

Лунева Елена Анатольевна, образование среднее профессиональное, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме "Современные аспекты теории и методики преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС", педагогический стаж 18 лет.

Петренко Дмитрий Андреевич, образование высшее, аттестован на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме "Современные аспекты теории и методики преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС", педагогический стаж 2 года.

Безверхова Ирина Николаевна, образование высшее, пройдены курсы профессиональной переподготовки в 2016 году по теме "Педагогическое образование: учитель физической культуры", педагогический стаж 2 года.

Худоченко Валентина Сергеевна , образование среднее профессиональное, опыт работы 19 лет.

Учителя технологии:

Гуник Ольга Петровна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Использование интернет технологий в школьном образовании", педагогический стаж 28 лет.

Пянковский Виктор Михайлович , образование высшее, аттестован на соответствие занимаемой должности "учитель", педагогический стаж 32 года.

Учителя музыки:

Еремина Елена Владимировна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Современные педагогические технологии в изучении предметной области "Искусство" (на уроках музыки), педагогический стаж 36 лет.

Около - Кулак Ирина Николаевна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Современные педагогические технологии в изучении предметной области "Искусство" (на уроках музыки), педагогический стаж 38 лет.

Учитель изобразительного искусства:

Картавых Елена Юрьевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме " Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", педагогический стаж 23 года.

Учителя начальной школы:

Абдулина Ольга Алексеевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", педагогический стаж 22 года.

Байгильдина Лилия Анатольевна, образование высшее, педагогический стаж 2 года.

Гаркуша Любовь Ивановна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", педагогический стаж 13 лет.

Руденко Яна Владимировна , образование среднее профессиональное.

Кантарбаева Анна Бакытовна, образование высшее, пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме "Курсы по образовательной программе по предметам начальных классов в школах в рамках обновления содержания среднего образования", педагогический стаж 3 года.

Капитанова Вера Алексеевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", педагогический стаж 42 года.

Карасева Наталья Александровна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", педагогический стаж 23 года.

Качеева Анна Валерьевна, образование среднее профессиональное, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме "Информационно-образовательная среда учителя в соответствии с ФГОС общего образования", педагогический стаж 20 лет.

Лиганова Оксана Николаевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", педагогический стаж 25 лет.

Лихацкая Светлана Валентиновна, образование среднее профессиональное, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме "Информационно-образовательная среда учителя в соответствии с ФГОС общего образования", педагогический стаж 20 лет.

Малышева Марина Павловна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", педагогический стаж 32 года.

Недогреенко Людмила Викторовна, образование среднее профессиональное, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС", педагогический стаж 17 лет.

Саблина Елена Александровна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", педагогический стаж 21 год.

Фархутдинова Галина Александровна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", педагогический стаж 50 лет.

Чудакова Татьяна Николаевна, образование среднее профессиональное, пройдены курсы повышения квалификации в 2016 году по теме "Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ", педагогический стаж 35 лет.

Шаклеина Валентина Ивановна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", педагогический стаж 36 лет.

Травкина Анна Максимовна, образование высшее, с 01.09.2020 имеет статус "молодой специалист"

Блошенкова Алена Александровна , образование высшее, с 01.09.2021 имеет статус "молодой специалист"

Пасенкова Наталья Сергеевна , образование среднее профессиональное, с 01.09.2021 имеет статус "молодой специалист"

Федорова Екатерина Алексеевна , образование среднее профессиональное, с 01.09.2021 имеет статус "молодой специалист"

Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании" theme="border-light" radius="mini" icon="mark-business" is-rich-text-disabled="true" cookie-key="__frsbac" cookie-value="1" is-closable="true">

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

Galina2182099

Мы прям не ожидали такого комфорта. После одного противного лицея - здесь как детский сад. С учениками контакт почти всех учителей, никакой сверхнагрузки, всё в пределах уроков, минимум домашней работы. Это как сравнить соль и карамель. Разделение на девочек и мальчиков даже дети отмечают, как отлично. И даже в 10,11 классах хотелось бы в таких.

Мы прям не ожидали такого комфорта. После одного противного лицея - здесь как детский сад. С учениками контакт почти всех учителей, никакой сверхнагрузки, всё в пределах уроков, минимум домашней работы. Это как сравнить соль и карамель. Разделение на девочек и мальчиков даже дети отмечают, как отлично. И даже в 10,11 классах хотелось бы в таких составах. Боюсь создать ажиотаж, но родители, Вы просто будете кайфовать!

Завуч и директор за детей, учителя - адекватные настолько, что диву даёшься, - а вообще это реально?! Этот выпускной для нас год был самым спокойным. И экзамены сданы удачно.

Протасова Наталья Владимировна

курсы повышения квалификации: "Инклюзивное образование в практике образовательных организаций общего образования".

Солохина Анна Яковлевна

зам. директора по АХР

  • Общий стаж: 29
  • Педагогический стаж: 5
  • Стаж по специальности: 5
  • Стаж работы в данной ОО: 10
  • Уровень образования:

высшее, второе высшее

учитель русского языка и литературы, магистр педагогики

курсы: "Управление программами в организации сферы образования".

Стырова Екатерина Александровна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах

понедельник 16.00- 18.00

высшее, второе высшее

учитель начальных классов, педагогическое образование

Чистякова Анна Владимировна

Заместитель директора по внеурочной работе и дополнительному образованию

вторник с 12-00 до 14-00

  • Общий стаж: 10
  • Педагогический стаж: 6
  • Стаж по специальности: 10
  • Уровень образования:

бакалавр по направлению "Психология" Современная гуманитарная академия г. Москва

Организация индивидуально-профилактической работы в образовательной организации.

учитель начальных классов

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология

учитель начальных классов

Михайлова Татьяна Петровна

учитель начальных классов

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология

учитель начальных классов

Милюкова Елена Васильевна

учитель начальных классов

русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология

учитель начальных классов

Инклюзивное образование в практике образовательных организаций общего образования

Перова Мария Викторовна

учитель начальных классов

русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология

учитель начальных классов

Содержание коррекционной работы педагога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС ОВЗ

Стырова Екатерина Александровна

учитель начальных классов

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология

Основы религиозных культур и светской этики,
Безопасность в интернете

Фартушина Елена Анатольевна

учитель начальных классов

русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология

учитель начальных классов

Инклюзивное образование в практике образовательных организаций общего образования

Хакина Татьяна Викторовна

учитель начальных классов

русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология

учитель начальных классов

Содержание коррекционной работы педагога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС ОВЗ

Царева Юлия Александровна

учитель начальных классов

русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология

учитель начальных классов

Александрова Марина Эдуардовна

учитель начальных классов

математика, литературное чтение, русский язык, окружающий мир, технология

учитель начальных классов

Ефремова Оксана Викторовна

учитель начальных классов

русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология

Тамилина Елена Анатольевна

учитель начальных классов

русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология

учитель начальных классов

Колмакова Кристина Алексеевна

учитель начальных классов

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология

Инклюзивное образование и особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ при внедрении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью.

Айгорова Лариса Николаевна

учитель начальных классов

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология

учитель начальных классов

педагогическое образование/ педагогика и методика начального обучения

Обновление содержания и технологий начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО;

Епанешникова Юлия Валентиновна

учитель начальных классов

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология

учитель начальных классов

педагогическое образование/ педагогика и методика начального образования

Теория и методика специального образования и коррекционной работы

Карпова Надежда Викторовна

учитель начальных классов

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология

учитель начальных классов

педагогическое образование/ педагогика и методика НОО

учитель начальных классов

педагогика и методика начального образования

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология

учитель начальных классов

педагогика и методика начального образования

Современная гуманитарная академия по направлению "Психология"

математика, русский язык, литературное чтение, технология, окружающий мир

воспитатель в дошкольных учреждениях

Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Богданова Арина Александровна

учитель иностранного языка

английский язык, французский язык, немецкий язык

учитель французского и немецкого языка

Организационно-педагогические условия реализации ФГОС в условиях инклюзии

Бубнова Нина Александровна

учитель русского языка и литературы

русский язык и литература

учитель русского языка и литературы

курсы: "Система преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС основного и среднего общего образования".

учитель русского языка и литературы

русский язык, литература

учитель русского языка и литературы

Организационно-педагогические условия реализации ФГОС в условиях инклюзии

Громова Татьяна Михайловна

учитель немецкого языка

немецкий язык, английский язык

учитель немецкого и английского языков

Современные технологии обучения иностранном языкам в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования

учитель истории, обществознания

учитель истории и обществоведения

Организационно-педагогические условия реализации ФГОС в условиях инклюзии; Безопасность в интернете, "Реализация превентивных программ в образовательной организации"

Кедрова Алёна Валерьевна

учитель русского языка и литературы

Лебедева Вера Сергеевна

учитель географии и биологии

Курсы "Система преподавания географии в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования"

Лихачева Маргарита Васильевна

учитель русского языка и литературы

русский язык, литература

учитель русского языка и литературы

"Экспертиза в образовании: подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации"

Минкина Ольга Анатольевна

учитель иностранного языка

немецкий язык, английский язык

учитель немецкого и английского языка средней школы

Павлова Татьяна Вениаминовна

Организационно-педагогические условия реализации ФГОС в условиях инклюзии;

Пушкарева Татьяна Николаевна

учитель географии и биологии

"Организационно-педагогические условия реализации ФГОС в условиях инклюзии"

учитель математики и физики

Экспертиза в образовании (эксперты по проверке экзаменационных работ участников основного государственного экзамена по математике), "Реализация ФГОС средствами преподаваемого предмета"

Тихомирова Людмила Васильевна

учитель истории и обществознания

учитель истории и социально-политических дисциплин средней школы

Преподавание истории и обществознания в условиях введения нов ФГОС; Организационно-педагогические условия реализации ФГОС в условиях инклюзии;

Шонгурова Светлана Ивановна

учитель физики и математики

Экспертиза в образовании: подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации;
Перспективы внедрения астрономии в школу. Учебно-методическое обеспечение преподавания астрономии средствами УМК;

Кедроль Дарья Олеговна

химия, биология, ОБЖ

Курсы "Особенности реализации содержания учебного предмета "Химия"

Александрова Наталья Геннадьевна

учитель русского языка и литературы

русский язык, литература, музыка

Филолог. Преподаватель русского языка и литературы.

педагогическое образование, филология

Курсы "Реализация превентивных программ в образовательной организации.

Чистякова Ирина Васильевна

учитель русского языка и литературы

русский язык и литература

учитель русского языка и литературы

Курсы "Организационно-педагогические условия реализации ФГОС в условиях инклюзии"

Каменева Екатерина Олеговна

учитель английского языка

Волошина Елена Борисовна

высшее, второе высшее

преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, учитель русского языка и литературы, магистр педагогики

Курсы "Организационно – педагогические условия реализации ФГОС в образовательной организации",
"Инклюзивное образование в практике образовательных организаций общего образования", "Система преподавания музыки и изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования. Концепция преподавания предметной области "Искусство", "Основы религиозных культур и светской этики", "Управление проектами и программами в организациях сферы образования".

Биолог. Преподаватель биологии и химии.

Биология, педагогическое направление

высшее: Ереванский политехнический институт, Ванадзорский государственный педагогический институт им. О.В. Туманяна

Курсы повышения "Система преподавания математики в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования"

курсы повышения "Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков из неблагополучных семей"

учитель иностранного языка, педагог-психолог

история и обществознание

учитель истории и обществознания

педагогическое направление, история

учитель физической культуры

мастер профессионального обучения

учитель начальных классов

педагогика и методика начального образования

Ленинградский областной институт развития образования "Естественнонаучное направление"

соответствие занимаемой должности

Размер шрифта А А А Шрифт Ая Ая Межсимвольный интервал aa aa aa Межстрочный интервал Цветовая схема А А А А А Изображения Озвучивать

Читайте также: