Зона пдд в фойе начальной школе

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Конспект занятия

( для обучающихся второго года обучения 7-9 лет)

Педагог дополнительного образования

Каржевина Марина Павловна

г. Петропавловск- Камчатский

Формирование знаний о дороге, правилах перехода проезжей части по пешеходному переходу со светофором без него.

2. Развитие способности ориентировки на улице, различение формы, цвета, понимание необходимости порядка на улице и дороге. Обогащение словарного запаса.

3. Воспитание уважения к правилам дорожного движения при переходе проезжей части.

4 . Р азвивать у обучающихся творческие способности, внимательность, наблюдательность, логическое мышление .

Оборудование: таблицы, плакаты, учебное пособие, детские словарики, раздаточный материал, макеты дорожных знаков и.т.д.

Методы и средства обучения :

словесные — объяснение, рассказ, опрос.

наглядные — показ плакатов, иллюстрированных пособий, зарисовок на доске;

практические — выполнение практических заданий в тетрадях, игровые ситуации.

Формы работы : индивидуальная, в парах, коллективная.

План занятия:

1.Организационный момент (фронтальный опрос по понятиям) – 5 мин.

3. Физкульт минутка – 5 мин.

4. Практическая часть: Карандашное задание - 15 мин.

7. Вопросы для закрепления- 5 мин.

8. Домашнее задание (творческое) - 5 мин.

Ход занятия

1.Организационный момент.

Ответы детей:

Педагог: Хорошо! По какой части дороги ходят пешеходы?

Ответы детей:

Пешеходы ходят по тротуару.

Педагог: Все верно. Какие виды светофоров вы знаете?

Ответы детей: Для пешеходов называется- пешеходный, а для транспорта- транспортный.

-Сколько сигналов имеет светофор и их значение?

Ответы детей:

Транспортный светофор имеет три сигнала красный- стой, желтый- жди, зеленый- иди. Пешеходный имеет два сигнала красный- стой, зеленый- иди.

Педагог: Молодцы! Вы на все вопросы правильно ответили.

Мы знаем, что у дороги свои строгие законы. И законы эти требуют безупречных знаний. А незнание этих законов часто приводит к непоправимому. Случается, что за такую безграмотность пешеход расплачивается жизнью. Сейчас мы повторим основные дорожные знаки, которые обязан знать пешеход, но прежде вы отгадаете загадку.

Педагог задает детям загадку.

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Ответы детей:

-Пешеходный переход.

-Кто мне подскажет, какие бывают пешеходные переходы?

(на доске вывешивается схема)

Пешеходный переход

Регулируемый

Нерегулируемый

Надземный

Подземный

Ответы детей: Регулируемый, нерегулируемый, надземный, подземный.)

Педагог: Хорошо.

-На какой экран должен смотреть пешеход, когда решил переходить дорогу? (показывает макеты дорожных знаков.)

Ответы детей:

-По каким признакам водитель и пешеход могут определить пешеходный переход?

Ответы детей:

По знакам и дорожной разметке.

-А как выглядит регулируемый и нерегулируемый пешеходный переход?

Ответы детей:

Регулируемый пешеходный переход, когда есть светофор, а нерегулируемый пешеходный переход, когда нет светофора.

( Дети подходят к плакатам ПДД и описывают пешеходные переходы .)

-Как вы думаете, что у них общего и чем они отличаются?

Ответы детей:

-Почему следует переходить дорогу только по пешеходному переходу?

Ответы детей:

Чтобы не было дорожно- транспортных происшествий, надо соблюдать правила дорожного движения и переходить проезжую часть дороги только по пешеходному переходу.

-Как вы думаете, какой из всех видов пешеходных переходов самый безопасный? Почему?

Ответы детей:

-Регулируемый пешеходный переход, потому что он регулируется светофором, подземный и надземный пешеходные переходы.

Далее педагог делает поправку в правилах.

При переходе улицы посмотри налево, а, дойдя до середины - посмотри направо - Это правило также устарело и создает опасную ситуацию.

Необходимо знать!

Прежде чем перейти дорогу необходимо остановиться, посмотреть в обе стороны, и только убедившись в безопасности можно переходить дорогу, постоянно контролируя оба направления движения транспорта.

Ответы детей:

-Как вы думаете, в жилой зоне пешеходы имеют преимущество?

Ответы детей:

-Имеют, однако, они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

-Знаете ли вы, как называется улица, на которой находится школа?

Ответы детей:

Дети: Почему?

Но ведь во дворах также есть дороги, при движении по которым водители транспортных средств должны соблюдать правила движения в жилой зоне, т.е. скорость движения не должна превышать 20 км/ч, но это правило далеко не всегда соблюдается. Выходя из подъезда, уже будь внимателен и осторожен. Играй подальше от дороги, там, где нет машин. И необходимо постоянно следить за ситуацией во дворе. Машина может выезжать с парковки или из гаража, двигаться задним ходом. Следует помнить, что дорожные знаки главным образом предназначены для водителей. Детям, безусловно, необходимо знать значение дорожных знаков, но, прежде всего это должны быть знаки, которые работают на обеспечение безопасности пешеходов.

-А кто знает дорожные знаки для пешеходов? Что они разрешают, а что запрещают?

Ответы детей:

3. Молодцы! Вы немного устали. Пришло время отдохнуть. Предлагаю физкультминутку.

- Что хотите - говорите, в море сладкая вода? (Нет)

- Что хотите - говорите, красный свет - проезда нет? (Да)

- Что хотите - говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет)

- Что хотите - говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)

- Что хотите - говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да)

- Что хотите - говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет)

4. Педагог:

Отдохнули. Набрались сил. Приступаем к практической части нашего занятия.

Задание: Раскрась дорожные знаки и картинку, с помощью стрелочек расставь дорожные знаки.

C:\Users\1\Desktop\МАТЕРИАЛ ДЛЯ практических ЗАНЯТИЙ по ПДД\Задания-раскраски\E-29.jpg

Педагог: Все справились с заданием. Объявляется перерыв.

Итак, мы продолжаем наше занятие, и я вам предлагаю разделиться на две команды. Выбираются капитаны команд.

Первой команде дается следующее задание: кто может лучше объяснить, как пройти с данного места в школу или домой. ( Упражнение у макета-схемы школы и прилегающих территорий № 1.)

Второй команде дается следующее задание: команда находит самый безопасный путь от дома до школы и прочерчивает его ярким фломастером, устанавливает дорожные знаки там, где они должны стоять.

(Упражнение у макета-схемы школы и прилегающих территорий № 2.) Выигрывает тот, кто укажет самый безопасный путь и сделает это понятно, быстро и кратко.

После того, как все задания будут выполнены, педагог вместе с детьми проводят анализ полученных результатов и исправляют ошибки.

В заключение педагог объясняет детям, что дорогу в школу надо выбирай самую безопасную, по которой надо реже переходить проезжую часть. Когда идешь по улицам города, будь осторожен! Не торопись! Иди только по тротуару. Меньше переходов — меньше опасности. Проходя мимо ворот, арок будь особенно осторожен! Из них может выехать автомобиль. Осторожно проходи мимо стоящего автомобиля. Пассажиры могут резко открыть дверь и ударить тебя.

-Можно ли в жилой зоне кататься на роликовых коньках, велосипедах и скейтбордах?

-Кататься на роликовых коньках, велосипедах и скейтбордах можно только на специальных детских площадках, в парках, стадионах.

-О чем сообщает этот дорожный знак?

-Движение пешеходов запрещено.

-Почему нельзя ездить на велосипедах рядом с гаражами?

-Машина может выезжать с парковки или из гаража, двигаться задним ходом.

- Почему при переходе улицы посмотри налево, а, дойдя до середины - посмотри направо это неправильно?

-Прежде чем перейти дорогу необходимо остановиться, посмотреть в обе стороны, и только убедившись в безопасности можно переходить дорогу, постоянно контролируя оба направления движения транспорта.

1.А знают ли они свои адреса?

2.Названия других улиц микрорайона.

3.Заметили ли светофор?

5.Самостоятельно ли идут в школу или в сопровождении взрослых?

Вы дали правильные ответы. Молодцы!

Вопросы для закрепления:

1.Назовите основные правила перехода дороги. К чему приводит их несоблюдение?

Ответы детей:

2.С какими понятиям мы сегодня познакомились на занятие?

Ответы детей:

3.Какие опасности могут подстерегать вас на дороге?

При не соблюдении Правил дорожного движения можно попасть под машину.

4.Как правильно и безопасно дойти до школы и обратно домой?

Ответы детей:

Выбирать маршрут надо там, где меньше пересечений дорог и нет интенсивного движения транспорта, тогда дорога безопаснее.

Домашнее задание (творческое).

- Нарисуйте вместе с родителями свой безопасный путь в школу: укажите дорожные знаки, разметку, остановки автобусов, которые вы должны знать, опасные места, встречающиеся на вашем пути.

Мне понравилось, как вы работали, замечательно рисовали, давали правильные ответы,

были активными участниками игры. Наше занятие закончилось. Всем до свидания.

С хорошим настроением жду вас на наши занятия по ПДД.

Список литературы:

Для педагогов: 1.Елжова Н.В. ПДД в начальной школе: конспекты занятий по ознакомлению учащихся с ПДД; перспективное планирование по профилактике ДДТТ; работа с родителями- Ростов н/Д: Феникс, 2013.

2.Ижевский П.В. Обучение правилам дорожного движения: 1-4 кл.: метод. пособие / [В.Я. Сюньков, П.В. Ижевский, Б.О. Хренников, И.В. Александрова, М.В. Маслов; под ред. П.В. Ижевского]. - М.: Просвещение, 2009.

3.Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД, или школьник вышел на улицу: 1-4 классы.- М.: ВАКО, 2009.

4.Рыбин А.Л. Дорожное движение: безопасность пешеходов, пассажиров, водителей: 5-9 кл.: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [А.Л. Рыбин, М.В. 5. Маслов; под редакцией А.Т. Смирнова]. - М.:Просвещение, 2008.

Тошева Л.И. Основы безопасности дорожного движения: 1-4 классы.-М.: ВАКО, 2011 6. Дети и дорога. Младший школьник на улице: методический комплект для учителей начальных классов учебных заведений. – М.: Информатик, 1994.

Для обучающихся:

Р. П. Бабина. Рабочие тетради по обучению ПДД для 1, 2, 3 класса - М.: Мнемозина, 2007

Р. П. Бабина. Учебное пособие для 3, 4 класса.- М.: Мнемозина, 2007

Извекова Н. А. Правила дорожного движения. Учебное пособие для 2 класса. -М.: Просвещение, 1979.

Как прекрасен красный свет, но впереди дороги НЕТ! ПОДОЖДИ, не торопись и зеленый свет ДОЖДИСЬ! Влево, вправо посмотри, нет машин – ПЕРЕХОДИ!

Дорожные знаки ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ знаки Предупреждают о характере опасности и приближении к опасному участку дороги Светофорное регулирование Пешеходный переход Осторожно, дети Знаки ПРИОРИТЕТА Стоп Главная дорога Уступи дорогу Указывают очередность проезда и пересечения отдельных участков дороги ЗАПРЕЩАЮЩИЕ знаки Ограничивают движение Движение на велосипедах запрещено Движение пешеходов запрещено Въезд запрещен

ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ знаки Вводят или отменяют режимы движения Велосипедная дорожка Пешеходная дорожка Пешеходный переход ИНФОРМАЦИОННЫЕ знаки Тупик Подземный пешеходный переход Надземный пешеходный переход Информируют о расположении населенных и других объектов, о режимах движения Знаки СЕРВИСА Сообщают о соответствующих объектах Остановка Пункт питания Медпункт Место отдыха

Памятка юного пешехода Переходи улицу только по пешеходному переходу ; Переходи улицу только на зеленый сигнал светофора ; Что бы перейти улицу, сначала посмотри налево, а дойдя до середины – направо ; Не играй на проезжей части ; Соблюдай правила дорожного движения ; В темное время суток не забывай надевать ФЛИКЕР!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Игровое занятие по правилам дорожного движения для ГПД 1 класса "Правила дорожного движения - часть Таблицы Уважения"

Занятие по ПДД проходит в игровой форме. Герои инсценировки Светофор и Автоинспектор вместе с ребятами учат Торопыжку правилам дорожного движения (сигналы светофора, дорожные знаки).


Цель: расширить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте;повторить правила дорожного движения, правила безопасности на улицах и дорогах;закрепить представление детей о с.

Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Восп.



Познакомить с правилами ПДД, учить применять на практике.

Системаизучения правил дорожного движения, представленная в проекте,отражает творческий подход и целенаправленную работу по формированию культуры поведения на улице, в транспорте, профилактике д.


Цель: формировать представление школьников младшего возраста о правилах безопасного поведения на дороге через игровую деятельность. Задачи: выявить знания учащихся по правилам дорожного движения .

ак сделать так, чтобы детям было тепло, комфортно в школе, чтобы они чувствовали себя в полной безопасности? Этот вопрос на протяжении многих лет волнует директора МБОУ Селецкая СОШ Финину Марию Михайловну. А особенно остро он встал с переменами, которые произошли в Селецкой школе за последние годы. Это перевод дошкольного отделения в основное здание школы, переход учащихся из Алешенского и Глыбоченского филиалов в основную школу. Нужно делать все необходимое, чтобы помещения школы были благоустроенными, ведь это дом наших ребят, где им должно быть уютно и комфортно.

Чтобы решить данный вопрос, была создана инициативная группа, куда вошли творческие, увлеченные своим делом педагоги и ученики старших классов. Среди них учитель музыки и изобразительного искусства Журавель Ольга Анатольевна, Энергичный,трудолюбивый педагог с заразительными идеями. Она стала руководителем проекта"Внимание, дети!", который уже взял свой старт. Сколько предложений, идей было рассмотрено, сколько разгорелось споров. Результат превзошел все ожидания. Учитывая индивидуальные особенности школы, для коридоров начального корпуса решили подобрать соответствующую цветовую гамму и стиль. Ведь правильно оформленные школьные коридоры помогают ученикам настроиться на восприятие новой учебной информации, влияют на их внутренний мир. Ученики старших классов активно включились в реализацию данного проекта. Эта работа по изменению облика школы приносила им огромное эстетическое удовольствие.

Первого сентября ребята попали в необычную школьную страну. Стены начального корпуса превратились в улицу с дорожным транспортом, пол в дорогу с пешеходным переходом.

Что может быть лучшей наградой для учителя, чем наблюдать, с каким интересом, восхищением рассматривают ребята обновленную школу?

– Раньше стены были бледные, скучные, а теперь они стали яркими, веселыми. Так приятно выходить на перемену в коридор, где на стенах – рисунки, связанные с безопасностью движения на улице, – считают четвероклассники София Солдатова и Александр Левкин.

– И мне школа с такими красивыми и яркими стенами очень нравится. Можно представить, что находишься в большом городе, – вторит им Даниил Леонов, тоже ученик 4 класса.

– Когда приходишь в школу, поднимается настроение, на перемене с друзьями любим играть на пешеходном переходе, – говорит второклассник Матвей Качанов.

Но на этом педагоги не собираются останавливаться. Следом за школьными коридорами планируется сделать уютнее школьную столовую и актовый зал.

Методическая разработка целей тематических недель на март и рекомендаций для родителей по тематике. Тема недели "8 Марта"[/b] Период: с 27.02 по 03.03 Цель: 1. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им,.

Оформление и наполнение уголка ПДД

Оформление и наполнение уголка ПДД Всем доброго времени суток! Хочу показать вам как мы с напарницей Песковой Светланой Николаевной, оформили уголок по "Правилам дорожного.

Оформление уголка ПДД, атрибутов к сюжетно-ролевой игре, изготовление макетов

Оформление уголка ПДД, атрибутов к сюжетно-ролевой игре, изготовление макетов В Муниципальном Бюджетном Дошкольном Образовательном Учреждении Детский сад 5 в средней группе "Василёк" города Сарова прошёл конкурс Правил.

Нажмите, чтобы узнать подробности


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Россия, 456238, Челябинская область, г. Златоуст, ул. 40 - летия Победы, д. 38 а

тел.директора 69-02-15, факс: 69-02-14, e-mail: sch36zlat@mail.ru


Златоуст 2019 год

Информационная карта

Название проекта

Учебно-тренировочная площадка по ПДД

Основная идея

Создание учебно-тренировочной площадки в рекреации школы для проведения занятий по изучению правил ДД

Исполнители

Консультанты

Руководитель

Сроки выполнения

май- август 2019 года

Подготовка.

Выбор проблемы.

Человечество на всем протяжении своей истории постоянно подвергается воздействию катастроф. Также не прекращается, к сожалению, количество аварий на дорогах.

Школа находится в месте активного движения, рядом с улицей 40-летия Победы, Урицкого. Также в районе нашей школы очень часто можно наблюдать движение велосипедистов, в основном, это дети младшего и среднего школьного возраста. Дети очень часто пренебрегают мерами предосторожности. Чтобы избежать опасных ситуаций на дорогах, учащиеся должны четко знать правила дорожного движения.

Мы провели мозговой штурм и выявили проблемы:

Нет школьной газеты по ПДД

Мало практических занятий по ПДД

Создание буклетов по ПДД

Изготовление подарков 1-классникам по ПДД

Создание школьной учебно-тренировочной площадки по ПДД

Моделирование фрагментов конкретных ситуаций городской среды и условий пешеходного и транспортного движения побуждает учащихся к обдумыванию ситуаций, заставляет почувствовать свою причастность к происходящему и способствует формированию у них основ правильного и безопасного поведения на улице и дорогах, включая моторику движений.

Чтобы убедиться в этом, мы провели опрос учащихся и родителей школы.

Нужна ли на территории школы учебно-тренировочная площадка?

И вот что он показал:


Цель проекта:

-создание Учебно-тренировочой площадки для детей, где будут осуществляться практические занятия по правилам дорожного движения.

Задачи проекта:

Сформировать навыки безопасного поведения на дорогах;

Научить четко и правильно действовать в экстренных ситуациях;

Изготовить и изучить знаки дорожного движения;

Закрепить знания правил дорожного движения через игровую деятельность, беседы, деловые игры, викторины, экскурсии.

Снизить количество случаев дорожно-транспортного травматизма.

Посильность задачи.

Данные задачи мы определяем для себя как посильные, так как в школе имеются все необходимые условия для реализации проекта:

Учебно – методический комплекс:

уголок безопасности движения

напольные дорожные знаки

Материально-техническая база:

место в рекреации для создания Учебно-тренировочной площадки;

инвентарь для изучения ПДД

Соответствие возрасту и возможностям.

Задумывая данный проект, мы считаем, что он соответствует возрасту участников и возможностям. Приучая детей соблюдать правила дорожного движения через игру, различные конкурсы и мероприятия, участники проекта научатся быстро ориентироваться в возникших опасных ситуациях, а самое главное, получат знания и умения для того, чтобы этих ситуаций не возникало вообще, ведь самая большая ценность – сохранить здоровье и жизнь и свою и окружающих детей.

Участники проекта

воспитанники трудового лагеря

Сбор информации.

Проблема воспитания здорового образа жизни у школьников стоит на первом месте во всех школьных и дошкольных учреждениях. Поскольку непременным условием здорового образа жизни являются не только регулярные занятия физической культурой и спортом, но также и приобретение навыков безопасного поведения в различных жизненных ситуациях ( в частности знание правил дорожного движения), это и подтолкнуло нас к созданию такой Учебно-тренировочной площадки.

Обследовав микроучасток нашей школы, мы обнаружили, что Учебно-тренировочной площадки не имеется в близлежащих детских учреждениях.

Был проведен социологический опрос педагогов и детей нашей школы и были заданы следующие вопросы:

1)Нуждается ли наша школа в такой площадке?

2) Готовы ли вы внести свой вклад в создание площадки?

3) Ваш вариант решения проблемы?

Опрос показал, что детям такой городок нужен, потому что правила дорожного движения они знают, но на практике их применяют далеко не все. Почти все опрашиваемые согласились помочь в организации данного проекта. Был разработан план мероприятий.

Сроки и этапы реализации проекта

Механизм реализации проекта

1 этап – подготовительный

Предполагает: сбор информации по проблеме, совместно с представителями администрации школы, родительского комитета, совета старшеклассников; чтение предложенной литературы по созданию Учебно-тренировочной площадки, проведение социологического опроса, создание инициативной группы, координирующей проект, старт проекта.

II этап – основной

Начинается работа над созданием Учебно-тренировочной площадки

III этап – заключительный

Предполагает создание эскиза площадки, оформление площадки, проведение торжественного мероприятия в связи с открытием Учебно-тренировочной площадки.

Мероприятия по созданию Учебно-тренировочной площадки.

Изучение правил дорожного движения (ПДД) – часть обязательной школьной программы, и согласно современным требованиям, в российских школах должны быть оборудованы специализированные классы. Это поможет добиться большего интереса у учеников к предмету, грамотного поведения детей на дороге.

При оснащении классов нужно уделять внимание наглядности и привлекательности демонстрационных материалов в глазах детей. Вместе с классическими учебными пособиями необходимо использовать оснащение, способствующее выработке у учеников практических навыков правильного поведения на дороге, чтобы гарантировать их безопасность как участников дорожного движения.

Требования к мебели в кабинете ПДД

Грамотно оснащенный кабинет ПДД в школе

Прежде всего в кабинете ПДД должны присутствовать предметы мебели, свойственные обычным учебным классам. Для учителя – отдельный стол и стул. Для учеников устанавливают парты и стулья из расчета на 35 человек. Обязательно наличие учебной доски, шкафов и тумб для хранения учебно-методической и справочной литературы.

При оформлении класса необходимо оставить пространство для экспозиций, посвященных правилам дорожного движения. Если место позволяет, то организовывают отдельную зону для проведения интерактивного обучения, наглядной демонстрации дорожных ситуаций.

Требования к техническому оборудованию для класса ПДД

В последние годы в образовании набирает популярность интерактивный подход к обучению. Поэтому рекомендуется оснащать классы ПДД:

  • интерактивной доской;
  • проектором;
  • компьютером/ноутбуком;
  • телевизором.

Урок в классе ПДД с проектором

Наличие специальной техники позволяет демонстрировать презентации, обучающие фильмы и мультфильмы, проводить специальные игры по ПДД. Также это дает возможность быстрее обновлять учебные пособия, уменьшить физический объем справочников, плакатов и методичек в классе.

Последние исследования показывают, что показ фильмов и организация интерактивных игр вызывают повышенный интерес к предмету у школьников. Они охотнее участвуют в уроках, лучше запоминают информацию и успешнее применяют ее на практике.

Учебные, методические, демонстрационные материалы для класса ПДД

Современные учебные материалы по ПДД далеко шагнули за рамки демонстрационных плакатов и справочных пособий в привычном для нас понимании. Условно обучающие пособия можно разделить на несколько больших групп:

    – плакаты, таблицы, азбуки пешеходов, справочники, методички, посвященные различных аспектам ПДД. – настольные и интерактивные разновидности, упрощающие запоминание дорожных знаков и правил движения. С их помощью можно моделировать различные ситуации, учиться по ним правильно вести себя на дороге. – мультимедийные и бумажные комплекты, электрифицированные стенды, доски с подсветкой, панорамы для наглядной демонстрации и моделирования. – дорожная разметка для создания учебной дороги в классе, модели дорожных знаков, жилеты с дорожными знаками. –учебные светофоры, дорожные конусы, форма и оснащение регулировщика. .

Макет в классе ПДД для моделирования ситуаций на дороге

Именно наличие описанных учебных материалов позволяет оформить класс ПДД для комфортного обучения ребят: выделить в нем зоны, посвященные правилам, знакам, аварийным ситуациям, моделированию и так далее. Так, на каждом уроке для закрепления материала можно организовывать игру с моделями машин и домов, используя знаки и форму. Подобный подход легко вовлекает детей в обучение и гарантирует стабильно высокий интерес к предмету.

2007-2022 © ООО "Центр Ректор"
111394, Москва, ул. Перовская, д.65.

Тел/факс: (495) 789-46-84
Режим работы: пн-пт: с 9.30-18.00

111394, Москва, ул. Перовская, д.65
Режим работы: пн-пт: с 9.00-18.00

2007-2022 © ООО "Ректор"

ОГРН: 1197746122111

ИНН: 7720453705

КПП: 772001001

Юридический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Фактический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Генеральный директор: Родзевич Андрей Викторович, действующий на основании Устава

Читайте также: