Золотые стихи для детей воскресной школы

Обновлено: 04.07.2024

Разнообразные методы разучивания стихов сделают занятия детей не только увлекательными, но и доставят удовольствие и радость, которые будут способствовать глубоким взаимоотношениям с Богом. Используйте разные методы разучивания золотых стихов, чтобы научить детей Слову Божьему. Изучение и применение Слова Божьего является жизненно важным для каждого ребенка. Изучая Библейские истины, дети смогут запомнить их и научатся применять их в своей жизни. Для того, чтобы выученные стихи были эффективными, детям необходимо научится применять усвоенные тексты Библии в своей повседневной жизни. Для большинства детей не трудно выучить отдельные стихи или даже большие отрывки текста, но главное, чтобы заучивание не превратилось в "зубрежку", которая не приносит никакой пользы. Задача детского служителя - развить привычку осмысливать текст. Научите детей обращать внимание больше на смысл стиха, его Библейскую истину, чтобы ученики не механически запоминали, а постигали смысл, заложенный в тексте, и таким образом запоминали стих.

Каждый раз, когда вы учите на уроке стих, раздавайте детям маленькие листочки, на котором он напечатан. Постарайтесь не просто напечатать, а сделать это красиво и интересно, например, добавить картинку, выделить главные слова жирным шрифтом или напечатать на цветной бумаге. Дети также могут немного раскрасить текст, подчеркнуть важные слова цветными фломастерами. Такую книжечку ребенок будет носить с собой на урок и чаще читать стихи из Писания.

v Лопни шарик-разделите класс на две команды, и пусть они станут друг против друга на противоположных сторонах комнаты. Положите на середину комнаты между двумя командами кучку не надутых воздушных шариков. Пусть команды рассчитаются по номерам, в обеих командах должно быть равное число игроков. В начале игры детский служитель называет номер. Когда прозвучит номер, оба игрока из 1-й и 2-й команды, под этими номерами, должны подбежать к кучке, выбрать себе шарик и надувать его, пока он не лопнет. Когда шарик лопнет, этот игрок должен рассказать наизусть текст золотого стиха. Тот, кто быстрее и с большей точностью расскажет золотой стих, завоевывает одно очко для своей команды. Продолжайте игру до тех пор, пока все не расскажут золотой стих, или пока у ребят не устанут щеки от надувания шаров! Каждому игроку победившей команды можно вручить в качестве приза по шарику.

v По кругу-пусть все дети откроют свои Библии на золотом стихе и станут в круг. Ученики читают по очереди по одному слову этого стиха по кругу. Когда они во второй раз читают по кругу, соблюдая очередь, то уже произносят свое слово, не глядя в Библию. Пусть несколько раз они прочитают по кругу, произнося слова все быстрее и быстрее. Потом пусть все вместе хором повторят этот стих. Это хороший способ для заучивания целых отрывков из Писания — таких, как, например, Псалмы.

v Книжечка-календарь-сделайте книжечку-календарь золотого стиха на неделю, чтобы дети могли забрать ее домой. Такой способ особо хорошо применим, если стих большой или это целая глава (например, Псалом 22). Каждый день ребенок приносит ее на следующий урок и рассказывает стих, который он выучил, за что получает какое-то поощрение. Для того, чтобы сделать книжечку-календарь золотого стиха на одном листе бумаги с обеих сторон, необходимо, чтобы странички будущей книжечки были правильно расположены одна к другой с обеих сторон листа, иначе страницы в книжечке окажутся в беспорядке. Примерные задания на каждый день недели по повторения золотого стиха:

Воскресенье: Скажи стих детскому служителю, расскажи смысл этого стиха. Раскрась внешнюю часть звезды. Приклей золотую звездочку в центр звезды, которую ты раскрасил

Понедельник: Напиши здесь золотой стих. Можешь переписать из Библии

Вторник: Повтори стих 3 раза. После каждого повторения закрась одну из фигурок.

Среда: Напиши своими словами, что ты думаешь о значении этого стиха

Четверг: Нарисуй на картинке, как этот стих может тебе помочь в жизни.

Пятница: Заполни пустые места пропущенными словами Скажи стих взрослым

Суббота: Раскрась картинку. Попроси кого-нибудь из взрослых расписаться под картинкой

v Пиши скорее-дети делятся на 2 команды. Доску также нужно разделить на 2 части по одному из команды дети бегут к доске и записывают в своей части одно слово стиха. Так до тех пор, пока весь стих не будет записан игроками из команд – по одному слову. Побеждает та команда, которая первой записала стих на своей половине доски. Повторите игру, но на этот раз пусть команды записывают стих не сначала, а с конца (т.е. сначала ссылку, затем последнее слов, затем – предпоследнее и т.д.)

v Измененные голоса-предложите детям сказать золотой стих обычным голосом. Затем поговорите о том, что Бог может использовать разные способы, чтобы привлечь нас к Себе. Расскажите золотой стих, используя картонную трубочку или конус. Можете закрыть одну сторону фольгой и закрепить резинкой. Расскажите золотой стих через работающий переносной вентилятор, изменяя голос. Если возможно, используйте воздушный шарик, наполненный гелием, чтобы изменить голос. Если возможно, запишите голоса детей на диктофон (мобильный телефон), а затем дайте прослушать. Если возможно, расскажите золотой стих, используя громкоговоритель или рупор. Проговорите золотой стих вполголоса, тоненьким и высоким голосом, а затем грубым и низким.

v Горящая спичка - ребенок должен успеть рассказать стих, пока горит спичка.

v Ножки-приготовьте карточки со словами из золотого стиха и канцелярские резинки. Если у вас много детей - сделайте два комплекта карточек и устройте соревнование. Поставьте стулья в ряд. Попросите детей стать коленями на стулья и смотреть прямо перед собой, не подглядывая. Быстро прикрепите карточки со словами стиха на подошвы обуви детей, фиксируя их резинками. Используйте одну карточку для каждого ребенка. Или можете крепить по две, но тогда слова на ногах одного ребенка должны идти в соответствии с золотым стихом. Не крепите карточки подряд (дети запомнят, рядом с кем они стояли). По вашему сигналу ученики должны как можно быстрее построиться (стать коленями на стулья) в соответствии слов в золотом стихе. Чтобы усложнить задачу и научить детей взаимодействию, напишите слова на карточках в зеркальном отражении. Тогда, чтобы быстрее понять, что написано на прикрепленной карточке, нужно попросить помощи у других детей и, в свою очередь, быть готовым прочитать, что написано у других.

v Жмурки-дети играют в жмурки, как обычно. Тот кого поймали должен рассказать стих (можно изменить голос), а водящий должен угадать

v На мотив песни-вспомните мотив какой-нибудь известной песенки, например тот, под который поют английский алфавит. Теперь попробуйте спеть под него разучиваемый стих. Не забудьте пропеть в конце место из Священного Писания.

v Спрятать стих в комнате - самый распространенный способ - это разбить стих на карточки (слова можно разрезать пополам или даже на несколько частей), а потом дать задание детям сложить стих из карточек. Но можно усложнить задачу. Заранее спрячьте карточки в комнате в самых необычных местах: под стулом, на вентиляторе, за картиной, висящей на стене, и даже на спине детского служителя. Для закрепления карточек можно использовать скотч. Поверьте, детям очень понравиться искать карточки!

v С хлопками - Сначала дети все вместе проговаривают стих несколько раз. Потом из него убирается одно слово, детский служитель говорит, какое. Потом все вместе проговаривают стих, заменяя это слово хлопком в ладоши. Затем убирается еще одно слово. Дети проговаривают стих, вставляя вместо убранных слов хлопки, и так далее, пока не останется одно слово.

v Ловец - Этим способом можно разучивать только тот стих, в котором одно и то же слово повторяется несколько раз (не менее трех). Дети становятся в круг. Внутри круга - наставник. Он проговаривает стих вслух, а дети в это время ходят по кругу. В тот момент, когда наставник произносит ключевое слово (в данном примере это слово "вода"), все дети должны присесть. Кто не успел, того наставник пытается поймать. Стих проговаривается наставником непрерывно, несколько раз подряд, дети должны приседать и опять вставать быстро.

Таким образом, нами были рассмотрены следующие методы:

3. Нестандартные формы урока

4. Методы повторения пройденного материала

5. Интерактивные методы (Чтение и письмо для развития критического мышления).

6. Методы заучивания золотых стихов

Глава 16 ПРИНЦИПЫ УСПЕШНОГО СЛУЖЕНИЯ

Из этого текста можно увидеть условия для успешного труда на ниве Божьей:

Не бойся, будь тверд и мужествен, не унывай – это четвертое условие. Если мы с вами научимся полностью доверять Господу свою жизнь, то мы не будем бояться. Если мы ответим на вопросы, которые записаны в книге Суд. 3:18: кто тебя привел сюда, что ты здесь делаешь и зачем ты здесь – мы не будем бояться, мы не будем унывать. Мы будем смело делать слово Божие.

Точно также, как написано о том, что Халев дал дочери источники верхние и источники нижние, то я благодарна Господу, что Он отвечает на наши молитвы, если мы просим у Господа. Да благословит Господь, чтобы верхние источники, источники Его благодати постоянно изливались на нас! Да поможет нам Господь копать нижние источники, копать и углубляться! Копать так глубоко, чтобы мы были мудрыми строителями, которые строят на твердом основании!

Как было сказано выше, понедельник объявлен Всемирным днем молитвы за детей и учителей в Бывшем Советском Союзе. Многие детские служители в этот день проводят молитву с постом, собираются вечером на общую молитву. В некоторых Церквях это может быть просто проведение молитвы, общения, педсовета, где будут решаться текущие вопросы. Но так важно, чтобы мы собирались вместе и работали вместе. Пусть благословит Господь, чтобы в наших Церквях детские служители постоянно собирались вместе.

Да благословит Господь, чтобы у нас были руководители кружков, и те, кто может быть будет шить одежду куклам. Может быть кто-то будет готовить подсобный материал, кто-то будет помогать переводить методическую литературу - это все множество рабочих, каменотесов. Помните – нам важно трудится вместе.

Светлый праздник

Папа сего­дня с работы придёт,
Доб­рую-доб­рую сказку прочтёт.
Город при­тих­нет за тём­ным окном,
Месяц засве­тится в небе ночном.
Лягу я спать и бояться не буду:
Ангел хра­ни­тель со мною повсюду.

Мама снова от забот
К вечеру устанет,
Свечку тон­кую зажжёт,
На колени встанет.

Рядом с нею стану я
Богу помолиться –
И моли­товка моя
Тихо затеплится.

Бого­ро­дица на нас
Мило­стиво глянет –
И на сердце в тот же час
Так спо­койно станет.

Скоро ночь

Горит лам­пада у иконы,
Рас­сте­лена постель.
А за окном сви­стит и стонет
Колю­чая метель.

И где-то замело дорогу
Пред стран­ни­ком в пути…
Давай с тобой попро­сим Бога
Приют ему найти.

Бабушка

Бабушка моя,
Луч­шая на свете,
Доб­рота твоя
В нашем доме светит.
Огор­чать тебя
Нико­гда не буду,
Под­мету полы,
Вымою посуду.
О тебе, родной,
Помо­люсь пред Богом.
Погу­ляй в саду,
Отдохни немного…

Птенчик

Я у бабушки в саду
Все дорожки обойду.
Вдруг слу­чи­лась там беда –
Птен­чик выпал из гнезда?
Посажу его обратно –
Будет птен­чику отрадно.

Воскресенье

Мы с сест­рён­кою вдвоём
В вос­кре­се­нье в храм пойдём.
Помо­люсь я в храме
Об отце и маме.

Зачем?

Одна­жды вече­ром, во мгле,
Мы шли из храма.
– Зачем живем мы на земле? –
Спро­сил я маму.

Све­тился в окнах теп­лый свет…

Ска­зала мама мне в ответ:
– Даны зем­ные нам пути,
Чтоб Цар­ство Божие найти.
Оно – в любви и доброте,
В высо­ких мыс­лях, в красоте.
Познай себя, как хороша
Твоя бес­смерт­ная душа!
Гос­подь живет в Своих словах
И в чело­ве­че­ских сердцах,
Но только в тех, где вера есть,
Где Богу воз­да­ётся честь.
Хри­стос любил – и нам велел.
Он смерть любо­вью одолел
И потому на вся­кий час
Свя­тыми хочет видеть нас.
Такими Богу мы нужны –
На то нам годы и даны.
И если будет жизнь чиста –
По слову Гос­пода Христа,
Нас не кос­нётся злая тьма,
И не убьёт нас смерть сама.
Кто здесь по-Божьи проживёт,
Тот в рай пре­крас­ный попадёт.
Там горя нет, там злобы нет –
Всех обни­мает Божий Свет.
А кто небес­ному не рад,
Ухо­дит в мир стра­да­ний – в ад,
Где не кон­ча­ется беда,
Где злоба цар­ствует всегда.

Знай, в этой жизни нам сполна
Сво­бода выбора дана:
И рай, и ад в добре и зле
Мы выби­раем на земле.

Сад твоей души

В твоей душе полянка есть с цветами!
Цветы в душе рас­тить мы можем сами,
Но Божья бла­го­дать нужна для них,
Как солнце нужно для цве­тов земных.

Есть у цве­тов пре­крас­ные названья –
Любовь, сми­ре­нье, кро­тость, состраданье,
Про­ще­ние, тер­пе­нье, доброта…
Жизнь на полянке пра­ведна, чиста.
Цветы в твоей душе благоухают,
И между ними Ангелы гуляют.
Им хорошо тут, как в раю родном…
Мы свет­лый рай любо­вью создаём –
Любо­вью к Богу и любо­вью к людям.
Цве­тов в твоей душе пусть много будет.

Небесный брат

Ангел мой, хра­ни­тель мой!
Брат кры­ла­тый неземной!
Горячо тебя молю:
Душу сохрани мою
И свя­той рукой своей
Доб­роту в нее посей,
Укажи дорогу,
Что при­во­дит к Богу.

Читая Евангелие

Из мысли рож­да­ется слово –
Ответ­ствует чув­ство ему…

…Созда­тель, рож­да­ю­щий Сына,
Снис­хо­дит к нам Духом Святым…

Мне в нашей церк­вушке старинной
За сча­стье – быть с Богом Живым.

Таинство Причастия

Сего­дня снова в цер­ковь мы идем,
Чтоб при­ча­ститься в Таин­стве святом.
Не сразу, но Гос­подь помог понять:
Без при­ча­ще­нья Божьими не стать.
Без Спаса мне гре­хов не одолеть,
Не освя­титься, духом не созреть.
А я хочу не только на словах
Быть с Богом на земле и в Небесах.
И потому с молит­вой и постом
У Чаши я стою перед Христом.

Забо­лела сест­рёнка всерьёз,
Мама стала молиться ночами.
Я жалею Настёну до слёз,
Как могу, помо­гаю и маме.
Я к молитве своей приложу
Малый пост по свя­тому обету
И в несча­стье сестру поддержу,
Не ска­зав ей ни слова об этом.
Эту скром­ную жертву мою –
Верю серд­цем – Гос­подь принимает.
На посту я, как воин, стою, –
Пусть Настёна поменьше страдает.
Удив­ля­ется врач, что сестра
Стала вдруг поправ­ляться быстрее.
И ска­зала мне мама вчера:
– Ты, сыно­чек, заметно взрослеешь.
Я постился всего лишь три дня,
Отло­жив шоко­лад и конфеты,
Но Гос­подь не отри­нул меня
Даже с самым нетруд­ным обетом.
Поправ­ляйся, Настёна, скорей –
Пусть исчез­нут ненуж­ные страхи!

Да, неда­ром наш пра­дед Андрей
По обету постригся в монахи.

Что такое жизнь?

Я люблю смотреть, как птицы.

Я люблю смот­реть, как птицы
В вышине парят,
Как весё­лые зарницы
Вда­леке горят.
Как ромашки расцветают,
Дождь в окно стучит,
Волны с бере­гом играют,
Луг в росин­ках спит.
Я люблю, на звёзды глядя,
Думать и мечтать,
А потом в своей тетради
Небо рисовать,
Рисо­вать про­стор бескрайний,
Стёжку в поле ржи
И хочу постиг­нуть тайну –
Что такое жизнь?

Саша – мой хоро­ший друг.
Не найти таких вокруг.
С дру­гом – горе не беда,
С ним мы – не раз­лей вода!

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
(Иоан. 1:1-5)

Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Иоан. 14:6)

Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни" (Ин. 8, 12)

Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим. 6:23)

Иисус Христос говорит: Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную. (Иоан. 6:47)

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
(Иоан. 3:16-18)

Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. (Ис. 53:5)

Боже! будь милостив ко мне грешнику! (Лк. 18, 13)

Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Ин. 5:22)

А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, (Иоан. 1:12)

Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян. 3:19)

Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон, (Иоан. 6:37)

ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее. (Лук. 19:10)

Что мне делать, чтобы спастись? .
Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.(Деян. 16:31)

Всякий верующий в него получит прощение грехов именем Его.
Иисус предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего
(Деян.10, 43) ( К Рим. 4,25)

Веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную. (1 Иоан. 5:13)

Радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах. (Лук. 10:20)

Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
Я и Отец - одно. (Иоан. 10:27-30)

Се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (Матф. 28:20)

Кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов. (Лук. 9:26)

Всякая плоть - трава, и вся красота ее - как цвет полевой.
Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ - трава.
Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно. (Ис. 40:6-8)

Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам.
И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.
Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших. (Мар. 11:24-26)

И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. (Иоан. 14:13-15)

Любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение. (Иер. 31:3)

Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей. (Ис. 41:10)

Я иду приготовить вам место. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. (Иоан. 14: 2,3)

Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами.
(1Фесс. 4:16-18)

И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. (Откр. 21: 1, 4-5)

Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
(Рим. 8:18)

Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. (Рим. 8:34)

Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим. 8:38,39)

Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим,
подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня.
Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.
(Пс.22:1-6)

Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.

Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе! (Откр. 22:12, 17, 20)

Все мы сталкиваемся с различными трудностями в школе. Ниже подобраны стихи из Библии специально для школьников!

24 стиха из Библии, которые смогут укрепить тебя посреди школьных будней.

Стихи укрепления для тебя.

Готов ли ты встретить школьные будни?

Наверняка всех нас наполняют разные чувства, если речь идёт о школе. Кому-то, может быть, нравиться ходить в школу, в то время, как другие испытывают различного рода трудности. Ведь некоторым людям нравятся чёткие рамки и требования, в время как другим каждый день приходится переступать через себя. Однако несмотря на то, что мы думаем на этот счёт, одно является совершенно точным: в школе все мы встречаем различного рода испытания. Будучи учениками, мы знаем, что в школе мы встретим различного рода искушения. Но не стоит бояться этого. Имея в руке необходимое оружие, мы можем обратить каждое искушение в победу! Поэтому мы подобрали небольшую подборку стихов из Библии, которые касаются самых обычных областей, с которыми ты, как ученик, соприкасаешься, находясь в школе. Мы надеемся, что они послужат ободрением и укреплением для всех вас в этих обстоятельствах, которые вы встретите в своей повседневной жизни в школе. Пусть это оружие поможет нам всегда обретать победу во Христе!

Страх перед людьми.

Страх перед людьми на самом деле является беспокойством о том, что подумают обо мне другие люди. Наша вера иногда требует от нас, чтобы мы шли в противоположном направлении, чем то, в котором идёт наше окружение. Пустословие. Недостойное поведение. Толерантность по отношению к вещам, которые противоречат Божьему Слову. Суета. Напыщенность. Эти вещи могут быть чем-то обычным для других, и нам возможно может быть трудно отвергнуть их, несмотря на то, что, возможно, нам нужно только, к примеру, отойти в сторону. Может быть трудно принять то, что люди могут не уважать или смотреть на нас с высока. Приведённые ниже стихи из Библии, дадут тебе силу каждый раз, находясь в школе, правильно поступать, несмотря на то, что считают и думают другие!

Стресс/беспокойство.

Как ученик, ты встречаешь много вещей, которые могут вызывать у тебя чувство страха и стресса. Хорошие оценки, правильное распределение времени, домашнее задание, финансы, планы на будущее, свободное время и т.д. Всё это требует чего-то. И тогда хорошо знать, что у нас есть скала, на которой мы можем стоять даже, когда идёт речь об этих вещах. Приведённые ниже стихи могут укрепить тебя, когда ты находишься в школе.

Конечно мы должны с серьёзностью относиться к школе и к своей работе. Так и должно быть. Но мы должны остерегаться, чтобы эти вещи не похитили твоих мира и радости.

Групповое давление.

Многие школьники переживают групповое давление в школе. Это мощные силы, которые хотят заставить нас делать вещи и поступать вопреки законам Духа, нашей совести и убеждений. Чтобы быть в состоянии вести борьбу надлежащим образом, мы должны видеть и понимать, как важно стоять перед лицом Бога с чистой совестью, несмотря на то, что это может повлечь за собой бесчестие. Ты должен принять твёрдое решение нести это бесчестие ради Иисуса. Ты можешь столкнуться с групповым давлением в школе, но приведённые ниже стихи помогут тебе бороться с ним и поступать так, как ты чувствуешь в твоём сердце, что является правильным для тебя.

Быть верным и хранить себя чистым от духа мира.

Мы хотим пожелать всем учащимся удачи и надеемся, что эти стихи из Библии послужат помощью и укреплением для тебя! Пусть Бог сохранит тебя, укрепит и благословит во всём, чем бы ты ни занимался. Пусть Он будет номер 1 в твоей жизни, и тогда ты можешь быть уверен в том, что всё получится!

Читайте также: