Жанна плачет жан смеется краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Отсебятина БТР_2019_12.jpg


Жак Оффенбах - франко- немецкий композитор (1819-1880), одна из самых интересных фигур музыкального мира XIX века.

На становление особой музыкальной манеры композитора, которая сочетает в себе игривую лёгкость, остроту и лиризм фольклорных мотивов, юмор и плавные переходы от драматизма к буффонаде, оказали влияние: Россини, Вебер, Моцарт и другие известные композиторы, ставшие классиками.
Актёры музыкального театра из Новосибирского театрального института обратились к одноактной оперетте Оффенбаха " Жанна плачет, Жан смеётся". Постановка Александра Зубова.

Актёры уверенно исполняли арии, музыка помогала им ориентироваться в незнакомом пространстве камерной сцены Волковского театра. Они чувствовали себя раскованно и легко, когда звучал знакомый аккомпанемент, сразу появлялась динамика действия, возникало настроение, зал чувствовал музыкальную гармонию и оживлялся, так что даже аплодисменты были ритмичны.
Отсутствие музыки смущало актеров. Им было очень трудно исполнять драматические монологи- связки между ариями, потому что менялась интонация, нужно было говорить и держаться естественно, актёры отчаянно боролись с желанием напевно продекламировать каждую немузыкальную фразу, это было сложно воспринимать зрителю. Возникали неловкие паузы, к сожалению, разорванность действия была порой была слишком заметна.

Актерам было сложно изобразить изящные падения, драки, иногда они натыкались на преграды в пространстве : деревянную телегу , разбросанные по сцене мешки с зерном, а порой не рассчитывали силу с которой, должны были шутливо ударить партнера, изображая драку, и противник тяжело оседал на пол, комический эффект улетучивался.
Цветовая гамма костюмов иногда резала глаз. Если бы костюмы были выдержаны в одной цветовой палитре, выполнены из грубых тканей, например, льна или под домотканый холст, то они выглядели бы стильно и совпали по фактурам с материалами, из которых были сделаны декорации( дерево, холст), образовывая единое целое.

Спектаклю не хватало единства настроения, лёгкости и изящества исполнения, может быть, если бы арии из оперетты звучали в концертном исполнении, то актерам было бы легче войти в образ и поймать ощущение свободы даже на незнакомой сцене.

1. Придите в кассу театра.
2. Заполните небольшую анкету, которую выдаст кассир. В ней нужно указать ваше имя, фамилию, номер телефона или адрес электронной почты.*
3. Выберите места в зале и получите билет!

*Проведение Фестиваля "Играем вместе" осуществляется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Предоставляемая вами информация необходима исключительно для отчета о количестве зрителей.


Загадка жизни и смерти Жанны д’Арк всегда волновала историков: личность и вправду была яркой и загадочной. В средневековье ее сверхспособности назвали дьявольщиной и предпочли сжечь на костре — вот так Франция отблагодарила храброе сердце за спасение Отчизны.

Спустя века ученые тщательно изучили биографические данные об Орлеанской деве, прочли все мемуары ее современников. Вчитались в журналы, которые велись в период пребывания француженки в английском плену. Сведя воедино разрозненные факты, медики смогли с уверенностью сказать, что дева была мужчиной. Его женственное обличье было обусловлено сложным заболеванием эндокринологической системы.

Жанна д’Арк мужчина или женщина?

Жанна д’Арк была мужчиной — такой вердикт выносят сегодняшние врачи, листая историю Жанны. Впервые неладное ее современники заподозрили уже после пленения Орлеанской девы, которой тогда было уже 19 лет. К ужасу наблюдавших за нею медиков, взрослая девица и понятия не имела о менструальном цикле, а половых признаков у нее вообще было. Странное андрогинное обличье французской героини насторожило всех, и решено было подключить католическую церковь к решению такой задачи.

Заболевание мадемуазель д’Арк обусловило ее странное поведение: эндокринологический сбой позволял ей в бою быть сильной и отважной, как мужчина, а в жизни выглядеть, как женщина. Сегодня она бы стала востребованной моделью, а в темном Средневековье просто взошла на костер.

Почему не могла иметь детей Орлеанская дева?


Д’Арк — это просто жертва необразованности и догматов церкви, а также предательства бургундцев. Нахождение в плену, по всей видимости, обострило симптомы сложного гормонального заболевания. В заточении ее все сильнее мучили галлюцинации, что отцам церкви казалось происками диавола, не иначе.

Англичанам, которым Жанну доставили бургундцы, было исключительно важно разобраться с героиней Франции. Всем давно было понятно, что лишь личный героизм д’Арк заставил французов воспрять духом и переломить ход Столетней войны. За этот героизм нужно благодарить Жаннино заболевание — синдром Морриса.

Жанна д’Арк — предательство как награда за сохранение короны Франции


Самое прискорбное, что король Французский, которому она сохранила корону, ничего не сделал для спасения Орлеанской девы. По всей видимости, монарха оглупили слухами о связи Жанны с сатаной. Она и вправду была очень умна, что всегда казалось странным современникам: женщина просто не могла иметь такой высокий уровень интеллекта. Но умственное развитие человека с синдромом Морриса куда выше, чем у среднестатистического мужчины!

Англичане ужасно боялись д’Арк, как огня, постоянно ожидая от нее подвоха. Увидеть смерть Жанны смогли лишь несколько высокопоставленных лиц английского трибунала: кострище плотным кольцом окружало несколько тысяч английских копейщиков, стоявший спиной к костру. И это более чем странно, ведь судили д’Арк за то, что она якшалась с дьяволом и была ведьмой. А этих персонажей в Средневековье вешали и жгли прилюдно, с пафосом и представлением. Так что усиленные меры безопасности свидетельствовали о животном страхе англичан перед нездоровой француженкой.

Жак Оффенба́х (фр. Jacques Offenbach ; 20 июня 1819 ( 18190620 ) , Кёльн — 5 октября 1880, Париж) — французский композитор и музыкант, основоположник и наиболее яркий представитель французской оперетты.

Содержание

Биография



Очевидная музыкальная одарённость мальчика побудила отца привезти 14-летнего Якоба в Париж (1833); французское произношение его имени (Жакоб) вскоре сократилось до Жак. В Париже Оффенбах учился в консерватории игре на виолончели у Луиджи Керубини. Хотя устав консерватории запрещал приём иностранцев, но, прослушав игру Жака, Керубини пошёл на нарушение устава [2] .

Из-за финансовых трудностей Жак смог проучиться чуть больше года, но этого было достаточно, чтобы стать виртуозом игры на этом инструменте; позднее Оффенбах выступал вместе с такими пианистами, как Антон Рубинштейн, Ференц Лист, Феликс Мендельсон, и другими.

1844: Оффенбах принимает католицизм, чтобы жениться на Эрмини д’Алькен (Herminie d’Alcain), дочери испанского эмигранта-оппозиционера. Супруги прожили совместно 36 лет, у них родились четыре дочери. И. И. Соллертинский отмечает, что участие в сочинении легкомысленных оперетт не мешало Оффенбаху быть верным и любящим супругом. [1]

1847: получает место дирижёра во Французском Театре (Théâtre-Français). К этому времени относятся его небольшие легкие ариетты, написанные на сюжеты из басен Лафонтена. Сотрудничает с театром Флоримона Эрве.

  • Женевьева Брабантская (1859)
  • Песенка Фортунио (1861, по новелле Альфреда де Мюссе)
  • Прекрасная Елена (1864), наиболее известное произведение композитора
  • Синяя Борода (1866)
  • Парижская жизнь (1866)
  • Великая герцогиня Герольштейнская (1867)
  • Перикола (1868)
  • Трапезундская принцесса (1869)
  • Разбойники (1869)

Оперетты Оффенбаха ставились повсюду в мире. Под его влиянием и по его совету Иоганн Штраус создал новый центр опереточного искусства — в Вене.

Кульминацией успеха Оффенбаха стала Всемирная выставка 1867 года в Париже. Маленький театр с трудом вмещал многочисленных гостей, в том числе монархов, видных политиков и других знаменитостей.



1870: франко-прусская война. Театр Буфф закрыт и отведен под лазарет. Оффенбах подвергается травле с обеих сторон: французские газеты обвиняют его в симпатиях к Германии, а немецкие — в предательстве. Оффенбах на год покидает Францию, путешествует по Европе. По возвращении в Париж (1871) правые круги обвиняют его в насаждении аморализма, подрыве национальной идеи, высмеивании монархии, религии, армии и других святынь, что, по их мнению, способствовало позорному поражению Франции. Либреттисты Мельяк и Галеви покидают Оффенбаха и переходят к Лекоку.

1875: Оффенбах вынужден объявить о своём банкротстве.

1876: Оффенбах гастролирует по США и имеет огромный успех.

В 1880 году Оффенбах умер от приступа удушья. Иоганн Штраус отменил гастроли и приехал в Париж попрощаться с другом. Оффенбах похоронен на кладбище Монмартр, в Париже.

Творчество



Список основных произведений Оффенбаха:

  • Большой концерт для виолончели с оркестром (Grand Concerto pour violoncelle et orchestre)
  • Двое слепых (Les Deux Aveugles), оперетта
  • Белая ночь (Une nuit blanche), комическая опера
  • Скрипач (Le Violoneux), оперетта
  • Батаклан (Ba-ta-clan), оперетта
  • Перинетта
  • Войдите, господа и дамы
  • Госпожа бабочка
  • Арлекин-цирюльник
  • Пьеро-клоун
  • Полишинель в свете
  • Тромб-Аль-Казар (Tromb-al-ca-zar), оперетта
  • Роза из Сан-Флера (La Rose de Saint-Flour), оперетта
  • Финансист и сапожник (Le Financier et le Savetier), оперетта-буфф
  • Конфеты на крестины
  • Шестьдесят шестой
  • Пастушки Ватто
  • Детская бонна
  • Крокефер (Croquefer ou le Dernier des paladins), оперетта-буфф
  • Dragonette, оперетта-буфф
  • Вечерний ветер (Vent du Soir ou L’horrible Festin), оперетта-буфф
  • Девушка, разыгранная в лотерею (Une demoiselle en loterie), оперетта-буфф
  • Свадьба при фонарях (Le Mariage aux lanternes), оперетта
  • Два рыболова (Les Deux Pêcheurs ou le Lever du soleil), оперетта
  • Белая ночь
  • Три поцелуя дьявола
  • Кошка, превращённая в женщину (La Chatte métamorphosée en femme), одноактная комическая опера
  • Дамы рынка (Mesdames de la Halle), оперетта-буфф (Orphée aux Enfers), оперетта-буфф; новая редакция: 1874
  • Маленькие пророки
  • Маркитантки Великой армии (Les Vivandières de la Grande Armée), оперетта
  • Женевьева Брабантская (Geneviève de Brabant), оперетта-буфф; новая редакция: 1875
  • Муж на пороге
  • Дафнис и Хлоя (Daphnis et Chloé), оперетта
  • Мотылёк (Le Papillon), балет с пантомимой
  • Баркуф (Barkouf), оперетта-буфф
  • Песенка Фортунио (La Chanson de Fortunio), комическая опера, по новелле Альфреда де Мюссе)
  • Мост вздохов (Le Pont des soupirs), оперетта-буфф
  • Комический роман (Le Roman comique), оперетта-буфф
  • Господин Шуфлери
  • Аптекарь и парикмахер; новая редакция: 1874
  • Болтуны (Les Bavards), оперетта-буфф
  • Жаклин
  • Господин и госпожа Дени
  • Путеществие господ Дюнанан с сыном
  • Лизхен и Фрицхен (Lischen et Fritzchen), оперетта
  • Влюблённый певец (L’Amour chanteur), оперетта
  • Рейнская ундина (Die Rheinnixen (Les Fées du Rhin)), романтическая опера
  • Прекрасная Елена (La Belle Hélène), оперетта-буфф
  • Грузинки
  • Синьор Фагот
  • Жанна плачет, Жан смеётся (Jeanne qui pleure et Jean qui rit), оперетта
  • Пастушки (Les Bergers), комическая опера
  • Косколетто
  • Король летней ночи
  • Синяя Борода (Barbe-Bleue), оперетта-буфф
  • Парижская жизнь (La Vie parisienne), оперетта-буфф



  • Герцогиня Герольштейнская (La Grande-Duchesse de Gérolstein), оперетта-буфф
  • Отпуск на десять часов (La Permission de dix heures), комическая опера
  • Робинзон Крузо (Robinson Crusoé), комическая опера
  • Замок Тото
  • Урок пения
  • Остров Тюлипатан (L'Île de Tulipatan), оперетта-буфф
  • Перикола (La Périchole), оперетта-буфф; новая редакция: 1874
  • Волшебная дудочка
  • Дива (La Diva), оперетта-буфф
  • Трапезундская принцесса (La Princesse de Trébizonde), оперетта-буфф
  • Разбойники (Les Brigands), оперетта-буфф
  • Вер-Вер, или Похождения попугая (Vert-vert), комическая опера
  • Какаду
  • Снежный шар (Boule de neige), оперетта-буфф
  • Король-морковь (Le Roi Carotte), оперетта-буфф
  • Фантазио (Fantasio), комическая опера
  • Цветочек (Fleurette), оперетта
  • Чёрный корсар
  • Сплетня
  • Браконьеры (Les Braconniers), оперетта-буфф
  • Яблоко раздора (Pomme d’Api), оперетта
  • Прекрасная парфюмерша
  • Багатель (Bagatelle), комическая опера
  • Мадам д’Аршидюк (Madame l’Archiduc), оперетта-буфф
  • Булочница (La Boulangère a des écus), оперетта-буфф
  • Креолка (La Créole), оперетта-буфф
  • Путешествие на Луну (Le Voyage dans la Lune), феерия
  • Кремовый торт (Tarte à la Crème), пьеса
  • Виттингтон и его кошка
  • Пьеретта и Жако (Pierrette et Jacquot), оперетта
  • Бутылка молока (La Boîte au lait), оперетта-буфф
  • Доктор Окс (Le Docteur Ox), оперетта-буфф
  • Ярмарка в Сен-Лоране (La Foire Saint-Laurent), оперетта-буфф
  • Мадам Фавар (Madame Favart), комическая опера
  • Мэтр Перонилла
  • Марокканка (La Marocaine), оперетта-буфф
  • Дочь тамбур-мажора (La Fille du tambour-major), комическая опера
  • Прекрасная Луретта (Belle Lurette), комическая опера
    (Les Contes d’Hoffmann), фантастическая опера
  • Мадемуазель Мушерон (Mademoiselle Moucheron), оперетта-буфф

Ссылки

Примечания

  1. 12Соллертинский И. И. Оффенбах. - М.: Гос. музык. изд-во, Библиотечка любителя музыки, 1962.
  2. Владимирская А. Р. Звёздные часы оперетты, 1-е издание, стр. 24.
  3. 12Владимирская А. Р. Звёздные часы оперетты, 1-е издание, стр. 27-28.

Литература

  • Владимирская А. Р.Звёздные часы оперетты. — Л. : Искусство, 1975. — 136 с.
  • Кракауэр З. Жак Оффенбах и Париж его времени. — М .: Аграф, 2000. — 416 с. — ISBN 5-7784-0095-0
  • Соллертинский И. И. Оффенбах. — М .: Гос. музык. изд-во, 1962. — (Библиотечка любителя музыки).
  • Трауберг Л. З. Жак Оффенбах и другие. — М .: Искусство, 1987.
  • Янковский M. О.Оперетта. — М .- Л. : Искусство, 1937.
  • Ярон Г. М.О любимом жанре. — М .: Искусство, 1960.
  • Персоналии по алфавиту
  • Музыканты по алфавиту
  • Родившиеся 20 июня
  • Родившиеся в 1819 году
  • Родившиеся в Кёльне
  • Умершие 5 октября
  • Умершие в 1880 году
  • Умершие в Париже
  • Композиторы по алфавиту
  • Композиторы Франции
  • Композиторы XIX века
  • Композиторы оперетт
  • Романтические композиторы
  • Виолончелисты Франции

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Оффенбах, Жак" в других словарях:

Оффенбах, Жак — Жак Оффенбах. ОФФЕНБАХ (Offenbach) Жак (настоящие имя и фамилия Якоб Эбершт) (1819 80), композитор, основоположник французской оперетты. Родился в Германии, с 1833 в Париже. В 1855 62 руководитель созданного им театра “Буфф Паризьен”. Оперетты… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

ОФФЕНБАХ Жак — (Offenbach, Jacques) ЖАК ОФФЕНБАХ (1819 1880), немецко французский композитор. Родился 21 июня 1819 в Кельне в еврейской семье; отец композитора был кантором местной синагоги. Мальчик рано проявил музыкальные способности (он играл на виолончели) … Энциклопедия Кольера

Оффенбах Жак — Оффенбах (Offenbach; настоящая фамилия Эбершт, Eberscht) Жак (Якоб) (20.6.1819, Кельн, 4.10.1880, Париж), французский композитор, один из основоположников классической оперетты. Родился в семье синагогального кантора. С 1833 жил в Париже. Как… … Большая советская энциклопедия

ОФФЕНБАХ Жак — (наст. фам. Эбершт, Eberscht), (20 IV 1819, Кёльн 5 X 1880, Париж) Оффенбах был как ни громко это звучит одним из одареннейших композиторов XIX века , писал И. Соллертинский. Только работал совсем в ином жанре, нежели Шуман или Мендельсон, Вагнер … Музыкальный словарь

Оффенбах Жак — (Jacques Offenbach) изв. композитор (1819 80) евр. происхождения. В Париже, куда О. переселился в 1842 г. из своего родного города Кельна, в продолжение многих лет он не мог пробить себе дороги, только в 1847 г. получил место капельмейстера в… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Оффенбах\ Жак — (Якоб) (1819 1880), французский композитор … Биографический словарь Франции

Жак Оффенбах — PianoKafe.com

Жак Оффенбах (фр. Jacques Offenbach; 20 июня 1819, Кёльн — 5 октября 1880, Париж) — французский композитор и музыкант, основоположник и наиболее яркий представитель французской оперетты.

Биография

Очевидная музыкальная одарённость мальчика побудила отца привезти 14-летнего Якоба в Париж (1833); французское произношение его имени (Жакоб) вскоре сократилось до Жак. В Париже Оффенбах учился в консерватории игре на виолончели у Луиджи Керубини. Хотя устав консерватории запрещал приём иностранцев, но, прослушав игру Жака, Керубини пошёл на нарушение устава.

Из-за финансовых трудностей Жак смог проучиться чуть больше года, но этого было достаточно, чтобы стать виртуозом игры на этом инструменте; позднее Оффенбах выступал вместе с такими пианистами, как Антон Рубинштейн, Ференц Лист, Феликс Мендельсон, и другими.

1844: Оффенбах принимает католицизм, чтобы жениться на Эрмини д’Алькен (Herminie d’Alcain), дочери испанского эмигранта-оппозиционера. Супруги прожили совместно 36 лет, у них родились четыре дочери. И. И. Соллертинский отмечает, что участие в сочинении легкомысленных оперетт не мешало Оффенбаху быть верным и любящим супругом.

1847: получает место дирижёра во Французском Театре (Théâtre-Français). К этому времени относятся его небольшие легкие ариетты, написанные на сюжеты из басен Лафонтена. Сотрудничает с театром Флоримона Эрве.

  • Женевьева Брабантская (1859)
  • Песенка Фортунио (1861, по новелле Альфреда де Мюссе)
  • Прекрасная Елена (1864), наиболее известное произведение композитора
  • Синяя Борода (1866)
  • Парижская жизнь (1866)
  • Великая герцогиня Герольштейнская (1867)
  • Перикола (1868)
  • Трапезундская принцесса (1869)
  • Разбойники (1869)

Кульминацией успеха Оффенбаха стала Всемирная выставка 1867 года в Париже. Маленький театр с трудом вмещал многочисленных гостей, в том числе монархов, видных политиков и других знаменитостей.

1870: франко-прусская война. Театр Буфф закрыт и отведен под лазарет. Оффенбах подвергается травле с обеих сторон: французские газеты обвиняют его в симпатиях к Германии, а немецкие — в предательстве. Оффенбах на год покидает Францию, путешествует по Европе. По возвращении в Париж (1871) правые круги обвиняют его в насаждении аморализма, подрыве национальной идеи, высмеивании монархии, религии, армии и других святынь, что, по их мнению, способствовало позорному поражению Франции. Либреттисты Мельяк и Галеви покидают Оффенбаха и переходят к Лекоку.

1875: Оффенбах вынужден объявить о своём банкротстве.

1876: Оффенбах гастролирует по США и имеет огромный успех.

В 1880 году Оффенбах умер от приступа удушья. Иоганн Штраус отменил гастроли и приехал в Париж попрощаться с другом. Оффенбах похоронен на кладбище Монмартр, в Париже.

Творчество

Список основных произведений Оффенбаха:

  • Большой концерт для виолончели с оркестром (Grand Concerto pour violoncelle et orchestre)
  • Двое слепых (Les Deux Aveugles), оперетта
  • Белая ночь (Une nuit blanche), комическая опера
  • Скрипач (Le Violoneux), оперетта
  • Батаклан (Ba-ta-clan), оперетта
  • Перинетта
  • Войдите, господа и дамы
  • Госпожа бабочка
  • Арлекин-цирюльник
  • Пьеро-клоун
  • Полишинель в свете
  • Тромб-Аль-Казар (Tromb-al-ca-zar), оперетта
  • Роза из Сан-Флера (La Rose de Saint-Flour), оперетта
  • Финансист и сапожник (Le Financier et le Savetier), оперетта-буфф
  • Конфеты на крестины
  • Шестьдесят шестой
  • Пастушки Ватто
  • Детская бонна
  • Крокефер (Croquefer ou le Dernier des paladins), оперетта-буфф
  • Dragonette, оперетта-буфф
  • Вечерний ветер (Vent du Soir ou L’horrible Festin), оперетта-буфф
  • Девушка, разыгранная в лотерею (Une demoiselle en loterie), оперетта-буфф
  • Свадьба при фонарях (Le Mariage aux lanternes), оперетта
  • Два рыболова (Les Deux Pêcheurs ou le Lever du soleil), оперетта
  • Белая ночь
  • Три поцелуя дьявола
  • Кошка, превращённая в женщину (La Chatte métamorphosée en femme), одноактная комическая опера
  • Дамы рынка (Mesdames de la Halle), оперетта-буфф
  • Орфей в аду (Orphée aux Enfers), оперетта-буфф; новая редакция: 1874
  • Маленькие пророки
  • Маркитантки Великой армии (Les Vivandières de la Grande Armée), оперетта
  • Женевьева Брабантская (Geneviève de Brabant), оперетта-буфф; новая редакция: 1875
  • Муж на пороге
  • Дафнис и Хлоя (Daphnis et Chloé), оперетта
  • Мотылёк (Le Papillon), балет с пантомимой
  • Баркуф (Barkouf), оперетта-буфф
  • Песенка Фортунио (La Chanson de Fortunio), комическая опера, по новелле Альфреда де Мюссе)
  • Мост вздохов (Le Pont des soupirs), оперетта-буфф
  • Комический роман (Le Roman comique), оперетта-буфф
  • Господин Шуфлери
  • Аптекарь и парикмахер; новая редакция: 1874
  • Болтуны (Les Bavards), оперетта-буфф
  • Жаклин
  • Господин и госпожа Дени
  • Путеществие господ Дюнанан с сыном
  • Лизхен и Фрицхен (Lischen et Fritzchen), оперетта
  • Влюблённый певец (L’Amour chanteur), оперетта
  • Рейнская ундина (Die Rheinnixen (Les Fées du Rhin)), романтическая опера
  • Прекрасная Елена (La Belle Hélène), оперетта-буфф
  • Грузинки
  • Синьор Фагот
  • Жанна плачет, Жан смеётся (Jeanne qui pleure et Jean qui rit), оперетта
  • Пастушки (Les Bergers), комическая опера
  • Косколетто
  • Король летней ночи
  • Синяя Борода (Barbe-Bleue), оперетта-буфф
  • Парижская жизнь (La Vie parisienne), оперетта-буфф
  • Остров Тюлипатан (L'Île de Tulipatan), оперетта-буфф
  • Перикола (La Périchole), оперетта-буфф; новая редакция: 1874
  • Волшебная дудочка
  • Дива (La Diva), оперетта-буфф
  • Трапезундская принцесса (La Princesse de Trébizonde), оперетта-буфф
  • Разбойники (Les Brigands), оперетта-буфф
  • Вер-Вер, или Похождения попугая (Vert-vert), комическая опера
  • Какаду
  • Король-морковь (Le Roi Carotte), оперетта-буфф
  • Фантазио (Fantasio), комическая опера
  • Цветочек (Fleurette), оперетта
  • Чёрный корсар
  • Сплетня
  • Браконьеры (Les Braconniers), оперетта-буфф
  • Яблоко раздора (Pomme d’Api), оперетта
  • Прекрасная парфюмерша
  • Багатель (Bagatelle), комическая опера
  • Мадам д’Аршидюк (Madame l’Archiduc), оперетта-буфф
  • Булочница (La Boulangère a des écus), оперетта-буфф
  • Креолка (La Créole), оперетта-буфф
  • Путешествие на Луну (Le Voyage dans la Lune), феерия
  • Кремовый торт (Tarte à la Crème), пьеса
  • Виттингтон и его кошка
  • Пьеретта и Жако (Pierrette et Jacquot), оперетта
  • Бутылка молока (La Boîte au lait), оперетта-буфф
  • Доктор Окс (Le Docteur Ox), оперетта-буфф
  • Ярмарка в Сен-Лоране (La Foire Saint-Laurent), оперетта-буфф
  • Мадам Фавар (Madame Favart), комическая опера
  • Мэтр Перонилла
  • Марокканка (La Marocaine), оперетта-буфф
  • Дочь тамбур-мажора (La Fille du tambour-major), комическая опера

1880, посмертно

  • Прекрасная Луретта (Belle Lurette), комическая опера

1881, посмертно

  • Сказки Гофмана (Les Contes d’Hoffmann), фантастическая опера
  • Мадемуазель Мушерон (Mademoiselle Moucheron), оперетта-буфф

Наслаждайтесь нотами с командой PianoKafe!

Каждый день мы выполняем огромную работу, чтобы вы наслаждались любимой музыкой в качественной аранжировке.

Читайте также: