Жанна плачет жан смеется краткое содержание
Обновлено: 07.07.2024
Жак Оффенбах - франко- немецкий композитор (1819-1880), одна из самых интересных фигур музыкального мира XIX века.
На становление особой музыкальной манеры композитора, которая сочетает в себе игривую лёгкость, остроту и лиризм фольклорных мотивов, юмор и плавные переходы от драматизма к буффонаде, оказали влияние: Россини, Вебер, Моцарт и другие известные композиторы, ставшие классиками.
Актёры музыкального театра из Новосибирского театрального института обратились к одноактной оперетте Оффенбаха " Жанна плачет, Жан смеётся". Постановка Александра Зубова.
Актёры уверенно исполняли арии, музыка помогала им ориентироваться в незнакомом пространстве камерной сцены Волковского театра. Они чувствовали себя раскованно и легко, когда звучал знакомый аккомпанемент, сразу появлялась динамика действия, возникало настроение, зал чувствовал музыкальную гармонию и оживлялся, так что даже аплодисменты были ритмичны.
Отсутствие музыки смущало актеров. Им было очень трудно исполнять драматические монологи- связки между ариями, потому что менялась интонация, нужно было говорить и держаться естественно, актёры отчаянно боролись с желанием напевно продекламировать каждую немузыкальную фразу, это было сложно воспринимать зрителю. Возникали неловкие паузы, к сожалению, разорванность действия была порой была слишком заметна.
Актерам было сложно изобразить изящные падения, драки, иногда они натыкались на преграды в пространстве : деревянную телегу , разбросанные по сцене мешки с зерном, а порой не рассчитывали силу с которой, должны были шутливо ударить партнера, изображая драку, и противник тяжело оседал на пол, комический эффект улетучивался.
Цветовая гамма костюмов иногда резала глаз. Если бы костюмы были выдержаны в одной цветовой палитре, выполнены из грубых тканей, например, льна или под домотканый холст, то они выглядели бы стильно и совпали по фактурам с материалами, из которых были сделаны декорации( дерево, холст), образовывая единое целое.
Спектаклю не хватало единства настроения, лёгкости и изящества исполнения, может быть, если бы арии из оперетты звучали в концертном исполнении, то актерам было бы легче войти в образ и поймать ощущение свободы даже на незнакомой сцене.
1. Придите в кассу театра.
2. Заполните небольшую анкету, которую выдаст кассир. В ней нужно указать ваше имя, фамилию, номер телефона или адрес электронной почты.*
3. Выберите места в зале и получите билет!
*Проведение Фестиваля "Играем вместе" осуществляется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Предоставляемая вами информация необходима исключительно для отчета о количестве зрителей.
Загадка жизни и смерти Жанны д’Арк всегда волновала историков: личность и вправду была яркой и загадочной. В средневековье ее сверхспособности назвали дьявольщиной и предпочли сжечь на костре — вот так Франция отблагодарила храброе сердце за спасение Отчизны.
Спустя века ученые тщательно изучили биографические данные об Орлеанской деве, прочли все мемуары ее современников. Вчитались в журналы, которые велись в период пребывания француженки в английском плену. Сведя воедино разрозненные факты, медики смогли с уверенностью сказать, что дева была мужчиной. Его женственное обличье было обусловлено сложным заболеванием эндокринологической системы.
Жанна д’Арк мужчина или женщина?
Жанна д’Арк была мужчиной — такой вердикт выносят сегодняшние врачи, листая историю Жанны. Впервые неладное ее современники заподозрили уже после пленения Орлеанской девы, которой тогда было уже 19 лет. К ужасу наблюдавших за нею медиков, взрослая девица и понятия не имела о менструальном цикле, а половых признаков у нее вообще было. Странное андрогинное обличье французской героини насторожило всех, и решено было подключить католическую церковь к решению такой задачи.
Заболевание мадемуазель д’Арк обусловило ее странное поведение: эндокринологический сбой позволял ей в бою быть сильной и отважной, как мужчина, а в жизни выглядеть, как женщина. Сегодня она бы стала востребованной моделью, а в темном Средневековье просто взошла на костер.
Почему не могла иметь детей Орлеанская дева?
Д’Арк — это просто жертва необразованности и догматов церкви, а также предательства бургундцев. Нахождение в плену, по всей видимости, обострило симптомы сложного гормонального заболевания. В заточении ее все сильнее мучили галлюцинации, что отцам церкви казалось происками диавола, не иначе.
Англичанам, которым Жанну доставили бургундцы, было исключительно важно разобраться с героиней Франции. Всем давно было понятно, что лишь личный героизм д’Арк заставил французов воспрять духом и переломить ход Столетней войны. За этот героизм нужно благодарить Жаннино заболевание — синдром Морриса.
Жанна д’Арк — предательство как награда за сохранение короны Франции
Самое прискорбное, что король Французский, которому она сохранила корону, ничего не сделал для спасения Орлеанской девы. По всей видимости, монарха оглупили слухами о связи Жанны с сатаной. Она и вправду была очень умна, что всегда казалось странным современникам: женщина просто не могла иметь такой высокий уровень интеллекта. Но умственное развитие человека с синдромом Морриса куда выше, чем у среднестатистического мужчины!
Англичане ужасно боялись д’Арк, как огня, постоянно ожидая от нее подвоха. Увидеть смерть Жанны смогли лишь несколько высокопоставленных лиц английского трибунала: кострище плотным кольцом окружало несколько тысяч английских копейщиков, стоявший спиной к костру. И это более чем странно, ведь судили д’Арк за то, что она якшалась с дьяволом и была ведьмой. А этих персонажей в Средневековье вешали и жгли прилюдно, с пафосом и представлением. Так что усиленные меры безопасности свидетельствовали о животном страхе англичан перед нездоровой француженкой.
Жак Оффенба́х (фр. Jacques Offenbach ; 20 июня 1819 ( 18190620 ) , Кёльн — 5 октября 1880, Париж) — французский композитор и музыкант, основоположник и наиболее яркий представитель французской оперетты.
Содержание
Биография
Очевидная музыкальная одарённость мальчика побудила отца привезти 14-летнего Якоба в Париж (1833); французское произношение его имени (Жакоб) вскоре сократилось до Жак. В Париже Оффенбах учился в консерватории игре на виолончели у Луиджи Керубини. Хотя устав консерватории запрещал приём иностранцев, но, прослушав игру Жака, Керубини пошёл на нарушение устава [2] .
Из-за финансовых трудностей Жак смог проучиться чуть больше года, но этого было достаточно, чтобы стать виртуозом игры на этом инструменте; позднее Оффенбах выступал вместе с такими пианистами, как Антон Рубинштейн, Ференц Лист, Феликс Мендельсон, и другими.
1844: Оффенбах принимает католицизм, чтобы жениться на Эрмини д’Алькен (Herminie d’Alcain), дочери испанского эмигранта-оппозиционера. Супруги прожили совместно 36 лет, у них родились четыре дочери. И. И. Соллертинский отмечает, что участие в сочинении легкомысленных оперетт не мешало Оффенбаху быть верным и любящим супругом. [1]
1847: получает место дирижёра во Французском Театре (Théâtre-Français). К этому времени относятся его небольшие легкие ариетты, написанные на сюжеты из басен Лафонтена. Сотрудничает с театром Флоримона Эрве.
- Женевьева Брабантская (1859)
- Песенка Фортунио (1861, по новелле Альфреда де Мюссе)
- Прекрасная Елена (1864), наиболее известное произведение композитора
- Синяя Борода (1866)
- Парижская жизнь (1866)
- Великая герцогиня Герольштейнская (1867)
- Перикола (1868)
- Трапезундская принцесса (1869)
- Разбойники (1869)
Оперетты Оффенбаха ставились повсюду в мире. Под его влиянием и по его совету Иоганн Штраус создал новый центр опереточного искусства — в Вене.
Кульминацией успеха Оффенбаха стала Всемирная выставка 1867 года в Париже. Маленький театр с трудом вмещал многочисленных гостей, в том числе монархов, видных политиков и других знаменитостей.
1870: франко-прусская война. Театр Буфф закрыт и отведен под лазарет. Оффенбах подвергается травле с обеих сторон: французские газеты обвиняют его в симпатиях к Германии, а немецкие — в предательстве. Оффенбах на год покидает Францию, путешествует по Европе. По возвращении в Париж (1871) правые круги обвиняют его в насаждении аморализма, подрыве национальной идеи, высмеивании монархии, религии, армии и других святынь, что, по их мнению, способствовало позорному поражению Франции. Либреттисты Мельяк и Галеви покидают Оффенбаха и переходят к Лекоку.
1875: Оффенбах вынужден объявить о своём банкротстве.
1876: Оффенбах гастролирует по США и имеет огромный успех.
В 1880 году Оффенбах умер от приступа удушья. Иоганн Штраус отменил гастроли и приехал в Париж попрощаться с другом. Оффенбах похоронен на кладбище Монмартр, в Париже.
Творчество
Список основных произведений Оффенбаха:
- Большой концерт для виолончели с оркестром (Grand Concerto pour violoncelle et orchestre)
- Двое слепых (Les Deux Aveugles), оперетта
- Белая ночь (Une nuit blanche), комическая опера
- Скрипач (Le Violoneux), оперетта
- Батаклан (Ba-ta-clan), оперетта
- Перинетта
- Войдите, господа и дамы
- Госпожа бабочка
- Арлекин-цирюльник
- Пьеро-клоун
- Полишинель в свете
- Тромб-Аль-Казар (Tromb-al-ca-zar), оперетта
- Роза из Сан-Флера (La Rose de Saint-Flour), оперетта
- Финансист и сапожник (Le Financier et le Savetier), оперетта-буфф
- Конфеты на крестины
- Шестьдесят шестой
- Пастушки Ватто
- Детская бонна
- Крокефер (Croquefer ou le Dernier des paladins), оперетта-буфф
- Dragonette, оперетта-буфф
- Вечерний ветер (Vent du Soir ou L’horrible Festin), оперетта-буфф
- Девушка, разыгранная в лотерею (Une demoiselle en loterie), оперетта-буфф
- Свадьба при фонарях (Le Mariage aux lanternes), оперетта
- Два рыболова (Les Deux Pêcheurs ou le Lever du soleil), оперетта
- Белая ночь
- Три поцелуя дьявола
- Кошка, превращённая в женщину (La Chatte métamorphosée en femme), одноактная комическая опера
- Дамы рынка (Mesdames de la Halle), оперетта-буфф (Orphée aux Enfers), оперетта-буфф; новая редакция: 1874
- Маленькие пророки
- Маркитантки Великой армии (Les Vivandières de la Grande Armée), оперетта
- Женевьева Брабантская (Geneviève de Brabant), оперетта-буфф; новая редакция: 1875
- Муж на пороге
- Дафнис и Хлоя (Daphnis et Chloé), оперетта
- Мотылёк (Le Papillon), балет с пантомимой
- Баркуф (Barkouf), оперетта-буфф
- Песенка Фортунио (La Chanson de Fortunio), комическая опера, по новелле Альфреда де Мюссе)
- Мост вздохов (Le Pont des soupirs), оперетта-буфф
- Комический роман (Le Roman comique), оперетта-буфф
- Господин Шуфлери
- Аптекарь и парикмахер; новая редакция: 1874
- Болтуны (Les Bavards), оперетта-буфф
- Жаклин
- Господин и госпожа Дени
- Путеществие господ Дюнанан с сыном
- Лизхен и Фрицхен (Lischen et Fritzchen), оперетта
- Влюблённый певец (L’Amour chanteur), оперетта
- Рейнская ундина (Die Rheinnixen (Les Fées du Rhin)), романтическая опера
- Прекрасная Елена (La Belle Hélène), оперетта-буфф
- Грузинки
- Синьор Фагот
- Жанна плачет, Жан смеётся (Jeanne qui pleure et Jean qui rit), оперетта
- Пастушки (Les Bergers), комическая опера
- Косколетто
- Король летней ночи
- Синяя Борода (Barbe-Bleue), оперетта-буфф
- Парижская жизнь (La Vie parisienne), оперетта-буфф
- Герцогиня Герольштейнская (La Grande-Duchesse de Gérolstein), оперетта-буфф
- Отпуск на десять часов (La Permission de dix heures), комическая опера
- Робинзон Крузо (Robinson Crusoé), комическая опера
- Замок Тото
- Урок пения
- Остров Тюлипатан (L'Île de Tulipatan), оперетта-буфф
- Перикола (La Périchole), оперетта-буфф; новая редакция: 1874
- Волшебная дудочка
- Дива (La Diva), оперетта-буфф
- Трапезундская принцесса (La Princesse de Trébizonde), оперетта-буфф
- Разбойники (Les Brigands), оперетта-буфф
- Вер-Вер, или Похождения попугая (Vert-vert), комическая опера
- Какаду
- Снежный шар (Boule de neige), оперетта-буфф
- Король-морковь (Le Roi Carotte), оперетта-буфф
- Фантазио (Fantasio), комическая опера
- Цветочек (Fleurette), оперетта
- Чёрный корсар
- Сплетня
- Браконьеры (Les Braconniers), оперетта-буфф
- Яблоко раздора (Pomme d’Api), оперетта
- Прекрасная парфюмерша
- Багатель (Bagatelle), комическая опера
- Мадам д’Аршидюк (Madame l’Archiduc), оперетта-буфф
- Булочница (La Boulangère a des écus), оперетта-буфф
- Креолка (La Créole), оперетта-буфф
- Путешествие на Луну (Le Voyage dans la Lune), феерия
- Кремовый торт (Tarte à la Crème), пьеса
- Виттингтон и его кошка
- Пьеретта и Жако (Pierrette et Jacquot), оперетта
- Бутылка молока (La Boîte au lait), оперетта-буфф
- Доктор Окс (Le Docteur Ox), оперетта-буфф
- Ярмарка в Сен-Лоране (La Foire Saint-Laurent), оперетта-буфф
- Мадам Фавар (Madame Favart), комическая опера
- Мэтр Перонилла
- Марокканка (La Marocaine), оперетта-буфф
- Дочь тамбур-мажора (La Fille du tambour-major), комическая опера
- Прекрасная Луретта (Belle Lurette), комическая опера
-
(Les Contes d’Hoffmann), фантастическая опера
- Мадемуазель Мушерон (Mademoiselle Moucheron), оперетта-буфф
Ссылки
Примечания
- ↑ 12Соллертинский И. И. Оффенбах. - М.: Гос. музык. изд-во, Библиотечка любителя музыки, 1962.
- ↑Владимирская А. Р. Звёздные часы оперетты, 1-е издание, стр. 24.
- ↑ 12Владимирская А. Р. Звёздные часы оперетты, 1-е издание, стр. 27-28.
Литература
- Владимирская А. Р.Звёздные часы оперетты. — Л. : Искусство, 1975. — 136 с.
- Кракауэр З. Жак Оффенбах и Париж его времени. — М .: Аграф, 2000. — 416 с. — ISBN 5-7784-0095-0
- Соллертинский И. И. Оффенбах. — М .: Гос. музык. изд-во, 1962. — (Библиотечка любителя музыки).
- Трауберг Л. З. Жак Оффенбах и другие. — М .: Искусство, 1987.
- Янковский M. О.Оперетта. — М .- Л. : Искусство, 1937.
- Ярон Г. М.О любимом жанре. — М .: Искусство, 1960.
- Персоналии по алфавиту
- Музыканты по алфавиту
- Родившиеся 20 июня
- Родившиеся в 1819 году
- Родившиеся в Кёльне
- Умершие 5 октября
- Умершие в 1880 году
- Умершие в Париже
- Композиторы по алфавиту
- Композиторы Франции
- Композиторы XIX века
- Композиторы оперетт
- Романтические композиторы
- Виолончелисты Франции
Wikimedia Foundation . 2010 .
Полезное
Смотреть что такое "Оффенбах, Жак" в других словарях:
Оффенбах, Жак — Жак Оффенбах. ОФФЕНБАХ (Offenbach) Жак (настоящие имя и фамилия Якоб Эбершт) (1819 80), композитор, основоположник французской оперетты. Родился в Германии, с 1833 в Париже. В 1855 62 руководитель созданного им театра “Буфф Паризьен”. Оперетты… … Иллюстрированный энциклопедический словарь
ОФФЕНБАХ Жак — (Offenbach, Jacques) ЖАК ОФФЕНБАХ (1819 1880), немецко французский композитор. Родился 21 июня 1819 в Кельне в еврейской семье; отец композитора был кантором местной синагоги. Мальчик рано проявил музыкальные способности (он играл на виолончели) … Энциклопедия Кольера
Оффенбах Жак — Оффенбах (Offenbach; настоящая фамилия Эбершт, Eberscht) Жак (Якоб) (20.6.1819, Кельн, 4.10.1880, Париж), французский композитор, один из основоположников классической оперетты. Родился в семье синагогального кантора. С 1833 жил в Париже. Как… … Большая советская энциклопедия
ОФФЕНБАХ Жак — (наст. фам. Эбершт, Eberscht), (20 IV 1819, Кёльн 5 X 1880, Париж) Оффенбах был как ни громко это звучит одним из одареннейших композиторов XIX века , писал И. Соллертинский. Только работал совсем в ином жанре, нежели Шуман или Мендельсон, Вагнер … Музыкальный словарь
Оффенбах Жак — (Jacques Offenbach) изв. композитор (1819 80) евр. происхождения. В Париже, куда О. переселился в 1842 г. из своего родного города Кельна, в продолжение многих лет он не мог пробить себе дороги, только в 1847 г. получил место капельмейстера в… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Оффенбах\ Жак — (Якоб) (1819 1880), французский композитор … Биографический словарь Франции
Жак Оффенбах (фр. Jacques Offenbach; 20 июня 1819, Кёльн — 5 октября 1880, Париж) — французский композитор и музыкант, основоположник и наиболее яркий представитель французской оперетты.
Биография
Очевидная музыкальная одарённость мальчика побудила отца привезти 14-летнего Якоба в Париж (1833); французское произношение его имени (Жакоб) вскоре сократилось до Жак. В Париже Оффенбах учился в консерватории игре на виолончели у Луиджи Керубини. Хотя устав консерватории запрещал приём иностранцев, но, прослушав игру Жака, Керубини пошёл на нарушение устава.
Из-за финансовых трудностей Жак смог проучиться чуть больше года, но этого было достаточно, чтобы стать виртуозом игры на этом инструменте; позднее Оффенбах выступал вместе с такими пианистами, как Антон Рубинштейн, Ференц Лист, Феликс Мендельсон, и другими.
1844: Оффенбах принимает католицизм, чтобы жениться на Эрмини д’Алькен (Herminie d’Alcain), дочери испанского эмигранта-оппозиционера. Супруги прожили совместно 36 лет, у них родились четыре дочери. И. И. Соллертинский отмечает, что участие в сочинении легкомысленных оперетт не мешало Оффенбаху быть верным и любящим супругом.
1847: получает место дирижёра во Французском Театре (Théâtre-Français). К этому времени относятся его небольшие легкие ариетты, написанные на сюжеты из басен Лафонтена. Сотрудничает с театром Флоримона Эрве.
- Женевьева Брабантская (1859)
- Песенка Фортунио (1861, по новелле Альфреда де Мюссе)
- Прекрасная Елена (1864), наиболее известное произведение композитора
- Синяя Борода (1866)
- Парижская жизнь (1866)
- Великая герцогиня Герольштейнская (1867)
- Перикола (1868)
- Трапезундская принцесса (1869)
- Разбойники (1869)
Кульминацией успеха Оффенбаха стала Всемирная выставка 1867 года в Париже. Маленький театр с трудом вмещал многочисленных гостей, в том числе монархов, видных политиков и других знаменитостей.
1870: франко-прусская война. Театр Буфф закрыт и отведен под лазарет. Оффенбах подвергается травле с обеих сторон: французские газеты обвиняют его в симпатиях к Германии, а немецкие — в предательстве. Оффенбах на год покидает Францию, путешествует по Европе. По возвращении в Париж (1871) правые круги обвиняют его в насаждении аморализма, подрыве национальной идеи, высмеивании монархии, религии, армии и других святынь, что, по их мнению, способствовало позорному поражению Франции. Либреттисты Мельяк и Галеви покидают Оффенбаха и переходят к Лекоку.
1875: Оффенбах вынужден объявить о своём банкротстве.
1876: Оффенбах гастролирует по США и имеет огромный успех.
В 1880 году Оффенбах умер от приступа удушья. Иоганн Штраус отменил гастроли и приехал в Париж попрощаться с другом. Оффенбах похоронен на кладбище Монмартр, в Париже.
Творчество
Список основных произведений Оффенбаха:
- Большой концерт для виолончели с оркестром (Grand Concerto pour violoncelle et orchestre)
- Двое слепых (Les Deux Aveugles), оперетта
- Белая ночь (Une nuit blanche), комическая опера
- Скрипач (Le Violoneux), оперетта
- Батаклан (Ba-ta-clan), оперетта
- Перинетта
- Войдите, господа и дамы
- Госпожа бабочка
- Арлекин-цирюльник
- Пьеро-клоун
- Полишинель в свете
- Тромб-Аль-Казар (Tromb-al-ca-zar), оперетта
- Роза из Сан-Флера (La Rose de Saint-Flour), оперетта
- Финансист и сапожник (Le Financier et le Savetier), оперетта-буфф
- Конфеты на крестины
- Шестьдесят шестой
- Пастушки Ватто
- Детская бонна
- Крокефер (Croquefer ou le Dernier des paladins), оперетта-буфф
- Dragonette, оперетта-буфф
- Вечерний ветер (Vent du Soir ou L’horrible Festin), оперетта-буфф
- Девушка, разыгранная в лотерею (Une demoiselle en loterie), оперетта-буфф
- Свадьба при фонарях (Le Mariage aux lanternes), оперетта
- Два рыболова (Les Deux Pêcheurs ou le Lever du soleil), оперетта
- Белая ночь
- Три поцелуя дьявола
- Кошка, превращённая в женщину (La Chatte métamorphosée en femme), одноактная комическая опера
- Дамы рынка (Mesdames de la Halle), оперетта-буфф
- Орфей в аду (Orphée aux Enfers), оперетта-буфф; новая редакция: 1874
- Маленькие пророки
- Маркитантки Великой армии (Les Vivandières de la Grande Armée), оперетта
- Женевьева Брабантская (Geneviève de Brabant), оперетта-буфф; новая редакция: 1875
- Муж на пороге
- Дафнис и Хлоя (Daphnis et Chloé), оперетта
- Мотылёк (Le Papillon), балет с пантомимой
- Баркуф (Barkouf), оперетта-буфф
- Песенка Фортунио (La Chanson de Fortunio), комическая опера, по новелле Альфреда де Мюссе)
- Мост вздохов (Le Pont des soupirs), оперетта-буфф
- Комический роман (Le Roman comique), оперетта-буфф
- Господин Шуфлери
- Аптекарь и парикмахер; новая редакция: 1874
- Болтуны (Les Bavards), оперетта-буфф
- Жаклин
- Господин и госпожа Дени
- Путеществие господ Дюнанан с сыном
- Лизхен и Фрицхен (Lischen et Fritzchen), оперетта
- Влюблённый певец (L’Amour chanteur), оперетта
- Рейнская ундина (Die Rheinnixen (Les Fées du Rhin)), романтическая опера
- Прекрасная Елена (La Belle Hélène), оперетта-буфф
- Грузинки
- Синьор Фагот
- Жанна плачет, Жан смеётся (Jeanne qui pleure et Jean qui rit), оперетта
- Пастушки (Les Bergers), комическая опера
- Косколетто
- Король летней ночи
- Синяя Борода (Barbe-Bleue), оперетта-буфф
- Парижская жизнь (La Vie parisienne), оперетта-буфф
- Остров Тюлипатан (L'Île de Tulipatan), оперетта-буфф
- Перикола (La Périchole), оперетта-буфф; новая редакция: 1874
- Волшебная дудочка
- Дива (La Diva), оперетта-буфф
- Трапезундская принцесса (La Princesse de Trébizonde), оперетта-буфф
- Разбойники (Les Brigands), оперетта-буфф
- Вер-Вер, или Похождения попугая (Vert-vert), комическая опера
- Какаду
- Король-морковь (Le Roi Carotte), оперетта-буфф
- Фантазио (Fantasio), комическая опера
- Цветочек (Fleurette), оперетта
- Чёрный корсар
- Сплетня
- Браконьеры (Les Braconniers), оперетта-буфф
- Яблоко раздора (Pomme d’Api), оперетта
- Прекрасная парфюмерша
- Багатель (Bagatelle), комическая опера
- Мадам д’Аршидюк (Madame l’Archiduc), оперетта-буфф
- Булочница (La Boulangère a des écus), оперетта-буфф
- Креолка (La Créole), оперетта-буфф
- Путешествие на Луну (Le Voyage dans la Lune), феерия
- Кремовый торт (Tarte à la Crème), пьеса
- Виттингтон и его кошка
- Пьеретта и Жако (Pierrette et Jacquot), оперетта
- Бутылка молока (La Boîte au lait), оперетта-буфф
- Доктор Окс (Le Docteur Ox), оперетта-буфф
- Ярмарка в Сен-Лоране (La Foire Saint-Laurent), оперетта-буфф
- Мадам Фавар (Madame Favart), комическая опера
- Мэтр Перонилла
- Марокканка (La Marocaine), оперетта-буфф
- Дочь тамбур-мажора (La Fille du tambour-major), комическая опера
1880, посмертно
- Прекрасная Луретта (Belle Lurette), комическая опера
1881, посмертно
- Сказки Гофмана (Les Contes d’Hoffmann), фантастическая опера
- Мадемуазель Мушерон (Mademoiselle Moucheron), оперетта-буфф
Наслаждайтесь нотами с командой PianoKafe!
Каждый день мы выполняем огромную работу, чтобы вы наслаждались любимой музыкой в качественной аранжировке.
Читайте также: