Затворники альтоны краткое содержание
Обновлено: 08.07.2024
Произведение Затворники Альтоны полностью
Читать онлайн Затворники Альтоны
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА | 04.04.13 | |
АКТ ПЕРВЫЙ | ||
2 - 1 | 04.04.13 | |
ЯВЛЕНИЕ ПЕРВОЕ | 04.04.13 | |
ЯВЛЕНИЕ ВТОРОЕ | 04.04.13 | |
ЯВЛЕНИЕ ТРЕТЬЕ | 04.04.13 | |
ЯВЛЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ | 04.04.13 | |
АКТ ВТОРОЙ | 04.04.13 | |
АКТ ТРЕТИЙ | 04.04.13 | |
АКТ ЧЕТВЕРТЫЙ | ||
5 - 1 | 04.04.13 | |
ЯВЛЕНИЕ ПЕРВОЕ | 04.04.13 | |
ЯВЛЕНИЕ ВТОРОЕ | 04.04.13 | |
ЯВЛЕНИЕ ТРЕТЬЕ | 04.04.13 | |
ЯВЛЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ | 04.04.13 | |
ЯВЛЕНИЕ ПЯТОЕ | 04.04.13 | |
ЯВЛЕНИЕ ШЕСТОЕ | 04.04.13 | |
ЯВЛЕНИЕ СЕДЬМОЕ | 04.04.13 | |
ЯВЛЕНИЕ ВОСЬМОЕ | 04.04.13 | |
ЯВЛЕНИЕ ДЕВЯТОЕ | 04.04.13 | |
АКТ ПЯТЫЙ | 04.04.13 |
Пьесы, вошедшие в этот сборник, как и все произведения Гришковца, имеют отношение к современнику, к человеку переживающему, думающему, внимательному. Здесь есть монологи, которые Гришковец исполняет на сцене сам, и пьесы, написанные для постановок в театрах в привычном понимании этого слова. Есть хорошие люди в непростых обстоятельствах, есть тревоги, волнения, радость, забота, трудный выбор… и обязательно надежда.
P.S. Не пугайтесь слова "пьесы" на обложке.
В большинстве анонсов утверждается, что эту книгу следует выдавать для внимательного чтения всем желающим вступить в законный брак в нашей стране. Вручать прямо в ЗАГСе, так сказать, чтобы еще раз убедить молодых в прописной истине: с родителями жить нельзя ни в коем случае.
В детстве он дарил мне конфеты, рисунки и улыбки. Долгие беседы под окном даже под струями ледяного дождя. Он обожал свою маленькую подружку, и никому не позволял обижать меня.
А потом я совершила один непростительный поступок, приведший к ужасным для него последствиям. Он так и не смог простить мне мою ошибку.
Сейчас все, что он мне дарит - это шрамы от сигаретных ожогов и синяки и царапины от своих садистских издевательств. Того милого и доброго мальчика, с которым мы были так близки в детстве, больше нет. На его месте - злобное чудовище, не знающее ни любви, ни жалости. И теперь он не успокоится, пока не отомстит и не уничтожит меня.
Они познакомились на открытии очередной выставки около двух месяцев назад. Сэнди рассылала приглашения только избранным друзьям и знакомым, ну и, разумеется, коллегам и журналистам. Но здесь была маленькая хитрость –каждое приглашение было на два лица. Люди, хорошо ее знавшие, могли привести с собой кого-то еще. Предполагалось, конечно, что этот кто-то обладает хорошим вкусом. Одним из таких гостей и оказался Артур. Услышав в тот день незнакомый ироничный голос, она обернулась и увидела его в компании своего бессменного директора Дональда.
И первыми собирать осколки разбитого сердца будут те, кто кричит о своем уходе. По-настоящему уходят молча в самый красивый, солнечный день, больше никогда не возвращаясь.
Текила Лейла убита. Ее сердце уже перестало биться, но в течение 10 минут 38 секунд ее мозг все еще активен. И за эти краткие минуты Лейла вспоминает свою жизнь и друзей, таких же изгоев, как она.
Удивительно чувственный роман, затрагивающий тонкие струны души, воспевающий дружбу, милосердие и сострадание к тем, кому повезло в жизни меньше, чем другим.
Ее детство прошло в провинции в глубоко религиозной семье с деспотичным отцом, слепо следующим законам Корана. Не выдержав диктата отца, Лейла убегает из дому в Стамбул, где оказывается втянутой в секс-индустрию. Несмотря на жестокость, царящую в мире торговли женским телом, Лейле придется через многое пройти и многое вынести, но ей удастся сохранить главное — свою душевную чистоту.
"101" - это почтовый индекс центрального Рейкьявика, холодной столицы Исландии. В этом городе эмоциональный разлад неизбежен, как ненастная погода, а в череде пустых ночей скучают даже призраки. Тридцатитрехлетний Хлин живет в материнской квартире, получает пособие по безработице, качает из интернета порнуху, бродит с приятелями по кабакам и ночным клубам, каждый вечер ждет электронного письма от венгерской принцессы и безуспешно борется с влечением к сексапильной подружке собственной матери, вдруг решившей сменить сексуальную ориентацию…
В 2000 году Бальтазар Кормакур успешно экранизировал этот роман, причем одну из главных ролей исполнила Виктория Абриль, прославившаяся у Педро Альмодовара, а музыку к фильму написали Деймон Албарн (Blur, Gorillaz) и Эйнар Бенедиктсон - лидер знаменитой исландской группы Sugar Cubes, в которой прежде пела Бьорк. Картина получила приз "Открытие года" на кинофестивале в Торонто, приз молодежного жюри кинофестиваля в Локарно и множество других премий.
Мелодраматический триллер. Московская девушка Варя, международный террорист Анхель Ленин, бель-гийский авантюрист и старый советский шпион в маске профессора — в огненной и кровавой мистерии на подмостках трех континентов. Революции, заговоры, побеги, чехарда фальшивых имен и поддельных документов, Че Гевара и Сербия, страстная любовь и кровная месть. Все узлы стягиваются вокруг одной даты: 11 сентября отрубили голову Иоанну Предтече, 11 сентября Пиночет взял власть в Чили, 11 сентября Варя лишилась девственности…
Продано более миллиона экземпляров этого романа, ставшего международным бестселлером. Он относится к тем книгам, которые способны изменить вашу жизнь.
Возвратившись домой из школы, Клей Дженсен находит на пороге почтовую посылку на свое имя. Внутри – несколько кассет, записанных Ханной Бейкер, его одноклассницей, покончившей с собой две недели назад. Ханна заявляет, что имелось тринадцать причин, заставивших ее свести счеты с жизнью, и Клей является одной из них. Ему следует выслушать все кассеты, чтобы узнать, почему.
Клей всю ночь следует по маршруту, указанному Ханной, становясь невольным свидетелем ее боли и разочарований, и, в конце концов, узнает правду о себе, жестокую и нелицеприятную.
(с) MrsGonzo для LibreBook
Идёт Гражданская война в Испании, националисты арестовывают троих в числе которых оказывается анархист Пабло Иббиета. Короткий допрос, и вот Пабло уже в подвале больницы, который под нужды военного времени выполняет роль камеры. С ним ещё два арестанта: юноша Хуан и ирландец Том Стейнбок. И все они приговорены к расстрелу следующим утром.
В запасе у Пабло ещё одна ночь, но нужна ли она ему, если впереди его ждёт лишь холодная стена да упрямые дула винтовок? И как теперь быть ему, если он понял всю неотвратимость наваливающейся судьбы, если его тошнит от рожи трясущегося в страхе юнца и сакраментальных речей Тома, если ему противен даже он сам!? Подытожить все свои свершения, насладиться последними мгновениями жизни? Нет же — всё это пусто, лишь бы достоинства не потерять в этой безумной агонии.
Жан Поль Сартр (Jean-Paul Sartre, 1905-1980), широко как глава французских экзистенциалистов, является также автором романов, эссе, пьес. В них, как и в своих философских трудах, он бьется над разрешением проблемы противоречия между свободой и необходимостью. В отличие от Камю, природное начало в человеке Сартру видится неинтересным и несвободным. Лишь человеческое сознание привносит в мир некое подобие системы. Это сознание одиночки. Истории Сартр, как и Камю, не доверяет. Для него история – разрушительный процесс, калечащий людские души, делающий жертву палачом, а палача жертвой.
I sequestrati di Altona (1962, Франция, Италия) , IMDb: 6.7
Магнат-судовладелец (Марч) приглашает на свои верфи под Гамбургом сына (Вагнер) с целью передать ему в наследство семейное дело, пережившее две мировые войны. Сноха (Лорен), смущенная готическими вздохами и стенаниями на верхнем этаже родового поместья, решает сыграть в Шерлока Холмса — и обнаруживает запертым в келье старшего брата (Шелл) своего мужа, вконец обезумевшего после рейда СС, в котором он участвовал в Белоруссии.
Экранизация пьесы Сартра о Германии, которая пронесла сквозь Вторую мировую все свое достояние, использовавшееся в ходе войны для истребления неарийцев, ценна одновременно и как философское, и как политическое высказывание. Экзистенциализм + марксизм = формула идеального киноэссе 60-х. Но с первых же кадров, где поджарый — до состояния старого буржуя с карикатур Бидструпа — Фредрик Марч плывет на буксире вдоль подобного Венеции метрополиса своей верфи под музыку Шостаковича, становишься таким же, как герои, затворником черно-белого чистилища, которое представляет собой фильм Де Сики. Лорен, выплакивающая свои глаза косули на фоне голых веток Северного Рейна — Вестфалии; Шелл, корчащийся на покрашенном под мрамор студийном картоне; взбитые сливки арийской белокурости Вагнера — прекрасная Германия не дала замарать свой лик Нюрнбергскому базару, но добровольно надела бриллиантовые оковы вины в ожидании Страшного суда.
Содержание
Сюжет
Бывший фашист, миллионер Альбрехт фон Герлах приглашает погостить своего сына Франца. Он умирает и желает, чтобы сын не только получил по наследству всё состояние, но и продолжил его фашистски настроенную деятельность. Однако Франц счастлив в браке с актрисой Джованной и для молодой четы шовинистические идеи старого миллионера становятся настоящим потрясением. Оказывается, вилла в Гамбурге таит в себе множество страшных тайн.
В ролях
-
— Джованна фон Герлах — Франц фон Герлах — Альбрехт фон Герлах — Вернер фон Герлах
- Франсуаза Прево — Лени фон Герлах
- Альфредо Франки — смотритель угодий
- Лючия Пелелла — его жена
- Роберто Масса — шофёр
- Антония Чьянчи — горничная
- Карло Антонини — полицейский чиновник
- Армандо Сифо — полицейский
- Освальдо Пеккьолли — повар
- Эккехард Шалль — актёр
- Габриэле Тинти — актёр
- Микела Риккьярди
- Дино Де Лука
- Рольф Тасна
- Тонино Чьянчи
- Пьеро Лери
Съёмочная группа
- Режиссёр-постановщик: Витторио Де Сика
- Сценарист: Эбби Манн, Чезаре Дзаваттини
- Оператор: Роберто Джерарди
- Продюсер: Карло Понти
- Художник-постановщик: Эцио Фриджерио
- Композитор: Нино Рота
- Художник по костюмам: Пьер Луиджи Пицци
- Монтажёры: Мануэль дель Кампо, Адриана Новелли
- Гримёры: Нило Джакопонти, Джузеппе Аннунциата
- Звукорежиссёр: Эннио Сенси
- Дирижёр: Франко Феррара
Награды
Ссылки
- Фильмы по алфавиту
- Фильмы 1962 года
- Фильмы-драмы Италии
- Фильмы-драмы Франции
- Чёрно-белые фильмы
- Фильмы Витторио Де Сика
Wikimedia Foundation . 2010 .
Полезное
Смотреть что такое "Затворники Альтоны" в других словарях:
Сартр, Жан-Поль — Жан Поль Сартр Jean Paul Sartre … Википедия
Ж. П. Сартр — Жан Поль Сартр Jean Paul Sartre Дата и место рождения: 21 июня, 1905 (Париж, Франция) Дата и место смерти … Википедия
Жан-Поль Сартр — Jean Paul Sartre Дата и место рождения: 21 июня, 1905 (Париж, Франция) Дата и место смерти … Википедия
Жан Поль Сартр — Jean Paul Sartre Дата и место рождения: 21 июня, 1905 (Париж, Франция) Дата и место смерти … Википедия
Жан Сартр — Жан Поль Сартр Jean Paul Sartre Дата и место рождения: 21 июня, 1905 (Париж, Франция) Дата и место смерти … Википедия
Сартр — Сартр, Жан Поль Жан Поль Сартр Jean Paul Sartre Дата рождения: 21 июня 1905(1905 06 21) … Википедия
Сартр, Жан Поль — Жан Поль Сартр Jean Paul Sartre Дата и место рождения: 21 июня, 1905 (Париж, Франция) Дата и место смерти … Википедия
Сартр Ж.П. — Жан Поль Сартр Jean Paul Sartre Дата и место рождения: 21 июня, 1905 (Париж, Франция) Дата и место смерти … Википедия
Сартр Жан Поль — Жан Поль Сартр Jean Paul Sartre Дата и место рождения: 21 июня, 1905 (Париж, Франция) Дата и место смерти … Википедия
ДЕ СИКА Bитторио — ДЕ СИКА (De Sica) Bитторио (р. 07 июля 1901 13 ноября 1974), итальянский актер, режиссер. Учился в Коммерческом институте. Начинал как актер–любитель, в годы первой мировой войны выступая в госпиталях с разными скетчами. Дебютировал в кино в 1918 … Энциклопедия кино
Кратко: Старый, умирающий миллионер Альбрехт Герлах (Фредерик Марч) – бывший фашист, приглашает погостить на виллу в Гамбурге своего сына Франца (Максимилиан Шелл), чтобы передать ему наследство. Однако, у сына уже есть все нужное для счастья: жена – мещанка - актриса Йоганна (Софи Лорен) и чистая совесть. Отец, сотрудничавший с фашистами в годы войны настаивает на том, чтобы сын стал продолжателем дела.
Редко можно встретить в титрах какого-либо фильма такое количество громких имен актеров, да еще рядом с режиссером Витторио Де Сика.
Альтона - родовое поместье Герлахов, промышленных королей Гамбурга. В Альтоне рождаются наследники, в Альтоне умирают семейные тайны. Альтона - крепость фамильной чести, фамильного Я.
В Альтоне беда. Старый Герлах (Фредерик Марч) скоро умрет: рак горла. Он вынужден призвать в дом сына, который некогда порвал с ним. Но других наследников нет (старший любимый сын погиб на русском фронте), и кто-то должен взять фирму в свои руки. Фамилия "Герлах" должна по-прежнему сиять над верфями Гамбурга. Ради этого старик впускает в Альтону чужую - Иоганну, жену сына, которая в свое время была повинна в его разрыве с отцом. Но их приезд оказался последней победой Альтоны и началом ее разрушения.
Сын в родных стенах быстро становится самим собой и соглашается принять обязанности истинного Герлаха. Но его жена случайно узнает тайну старшего сына. Он не погиб в России. Военный приступник Франц Герлах (М. Шелл), скрывается более десяти лет здесь же, на чердаке отцовского дома. Он - главный узник Альтоны. Франц твердо верит, что Германия погибла в результате войны. Он обвиняет победителей в жестокости записывая на диктофон рассказы об ужасах, нищете и вырождении, царящих, якобы, в его стране. С молчаливого одобрения отца родные поддерживают Франца в его заблуждениях. На чердак ему приносят устриц, шампанское и. газеты 1945 года. Ведь обвиняя, Франц успокаивает больную совесть, оттягивает ответ на вопрос: как чистый, чувствительный и умный юноша стал палачом и убийцей. Ответ Франца страшен и для отца. Тот боится услышать: я палач, потому что ты предатель: ведь прекрасный парк Альтоны тоже хранит свою тайну - следы расположенного некогда здесь концлагеря. А в братской могиле его узников лежит и человек, некогда выданный Герлахом старшим.
"Любезное" разрешение занять часть поместья под концлагерь и отказ спасти бежавшего заключенного - плата за то, чтобы сохранить свой покой. Теперь для этого же Франц замурован духовно и физически на чердаке Альтоны среди пустых бутылок, шелухи от устриц и страшных рисунков-воспоминаний, обличающих его. Отец не выпустит сына, хотя и очень тоскует, прислушиваясь по вечерам к шагам "своего малыша".
История возвращения Франца вниз, его появление на улицах Гамбурга, его встреча и объяснение с отцом - самое сильное, острое и глубокое в фильме.
Драматургия фильма требует упоминания о Иоганне, которой в этих эпизодах отведено очень важное место. Ее любовь к Францу, ее непреодолимое желание узнать правду и нарушают молчание Альтоны.
После гордого монолога отца о Германии Герлахов, которая "еще тряхнет гривой", мир его самооправданий развенчивается. Приходит смерть. И не только как финал частной трагедии семейства Герлахов.
Читайте также: