Заполнение личной карты обучающегося начальная школа фгос

Обновлено: 05.07.2024

Педагогически некомпетентная ( родители не владеют культурой воспитания: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются. Систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении и общении вне школы);

Нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, тунеядствуют, воспитанием детей не занимаются);

Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители излишне раздражительны, жестоки, нетерпимы).

Соблюдение дисциплины и правопорядка (нужное подчеркнуть) :

- систематические опоздания, прогулы без уважительных причин, нарушения дисциплины на уроках, рукоприкладство, сквернословие, табакокурение, употребление алкогольных напитков, употребление наркотических (психотропных средств);

- нарушения административного, уголовного законодательства___

(время, место, обстоятельства, ст. ст. КОАП, УК РФ)

Участие в неформальных объединениях (указать каких) :___

Участие в группах социальных сетей (нужное подчеркнуть) : суицидальных, террористических, националистических, сектах, другое ___

II. Заключение классного руководителя:

1. Эмоционально – личностные особенности обучающегося :

Отношение к занятиям, деятельность: ___

Основные трудности в обучении : усидчив / неусидчив, другое: ___

Взаимоотношения с другими обучающимися (нужное подчеркнуть) : деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается.

Позиция обучающегося в коллективе : лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный.

К какой деятельности проявляет интерес: физический труд, умственный труд, техническая, общественно-политическая, организаторская, художественная, спортивная деятельность, другое ___

Какие кружки, секции посещает___

2. Мониторинг успешности ребенка (год) :

Иностранный язык Изобразительное искусство Информатика Литературное чтение Математика Музыка Окружающий мир Осн. православной культуры Осн. светской этики Русский язык Спецкурс Технология Физическая культура

III. Состояние здоровья и развития обучающегося :

Группа здоровья: ___ Статус ОВЗ___

IV. Заключение психолога:

1. Эмоционально – волевая сфера (нужное подчеркнуть) :

Произвольность поведения, саморегуляция: низкого уровня, достаточная, высокий уровень.

Уровень самооценки личности ребенка:

- Адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения);

- Завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения);

- Заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).

Мотивация к обучению, склонность к предметам: ___

Выраженность поведенческих реакций: импульсивность, агрессивность, уступчивость, отзывчивость, конформность, другое ___

Манера, стиль общения с окружающими:

- Доминантный стиль (уверен в себе; стремится навязать свое мнение; легко перебивает, но не дает перебить себя; нелегко признает свою неправоту);

- Не доминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);

- Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);

- Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).

2. Интеллектуальная сфера:

Произвольная регуляция деятельности:___

3. Готовность к обучению на следующем уровне образовательного стандарта (нужное подчеркнуть) :

готов, условно готов, не готов.

Социальный педагог: ___

Логопед (при необходимости) : ___

Социальный педагог: Ф. И. О. ___ Подпись ___

Классный руководитель: Ф. И. О. ___ Подпись ___

Психолог: Ф. И. О ___ Подпись ___

Логопед: Ф. И. О ___ Подпись ___

Карта достижений обучающегося

Индивидуальная карта развития ребёнка старшего дошкольного возраста 6-го года жизни Индивидуальная карта развития ребёнка старшего дошкольного возраста 6-го года жизни (в соответствии с ФГОС ДО) №п/п Показатели и критерии.

Компетентностный подход в исследовательской деятельности обучающегося начальной школы Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто" А. Сент-Дьердьи Проблема выбора необходимого метода.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 2 класса с умеренной умственной отсталостью УТВЕРЖДЕНА приказом № ___ от ___г. Директор школы-интерната Специальная индивидуальная программа развития обучающейся 2 А.

Личная карточка обучающегося является документов, хранится в общеобразовательном учреждении и при переходе обучающегося в другое общеобразовательное учреждение выдаётся его родителям (законным представителям).

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ

  1. __________________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество)

  1. Родился в ________ году в ________________ месяце _____ числа.

серия ________ № __________________ от __________________ года.

5. Фамилия, имя, отчество родителей:

  1. Где воспитывался (обучался) до поступления в 1-й класс:__________________________
  1. Сведения о переходе из одного общеобразовательного учреждения в другое, выбытии и окончании общеобразовательного учреждения_________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Сведения о переходе на получение образования в семье, в порядке экстерната _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ

ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ

Пол: мужской, женский (подчеркнуть).

Родился в 2000 году в августе месяце 25 числа.

Основание: свидетельство о рождении:

серия I -ГО325523 от 26.08.2000 года.

5. Фамилия, имя, отчество родителей:

отец Иванов Иван Петрович

мать Иванова Светлана Николаевна

Где воспитывался (обучался) до поступления в 1-й класс:

детский сад № 5 города Вологды.

Сведения о переходе из одного общеобразовательного

учреждения в другое, выбытии и окончании

общеобразовательного учреждения _________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Сведения о переходе на получение образования в семье, в порядке экстерната _____________________________________________

9. Домашний адрес обучающегося : город Шарья, переулок Солнечный, дом 40, квартира 21

СВЕДЕНИЯ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ

2011 2012

1 кл.

Основы информатики и ИКТ

Иностранный язык ( немецкий )

2011 2012

1 кл.

(Переведён в следующий класс, оставлен в том же классе, выпущен, искючен)

Печать и подпись классного руководителя

1. Сведения об изучении факультативных курсов____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Награды и поощрения ________________________________________

Указания по ведению личной карточки обучающегося

Личная карточка обучающегося ведётся в каждом ОУ и на каждого обучающегося с момента поступления и до его окончания.

При выбытии обучающегося из ОУ карта выдаётся на основании письменного заявления родителям (законным представителям) с отметкой об этом в алфавитной книге. По окончании ОУ личная карточка обучающегося хранится в архиве ОУ 3 года.

Личные карты обучающихся 1-4 классов ведутся учителями, 5-11(12) – классными руководителями. Записи в личной карте необходимо вести четко, аккуратно.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЛИЧНАЯ КАРТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

№ __ И/75 __

ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА

_______________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

ученика муниципального общеобразовательного учреждения

(полное название общеобразовательного учреждения и место его нахождения)

средняя общеобразовательная школа №21

городского округа город Шарья Костромской области

Зачислен в 1-А класс

___ З.А. Атаханова ____

Личная карточка обучающегося является документов, хранится в общеобразовательном учреждении и при переходе обучающегося в другое общеобразовательное учреждение выдаётся его родителям (законным представителям).

В данной карте обучающегося ежегодно, в конце учебного года, учителем начальных классов или классным руководителем выставляются годовые оценки, заверяются подписью учителя или классного руководителя и печатью школы.

Данные карты обучающихся хранятся в канцелярии. После окончания школы сдаются в школьный архив, после истечения срока хранения (3 года) уничтожаются в присутствии комиссии.

Приближается новый учебный год и наступает пора работы с личными делами школьников. Рассказываем, как проверить и подготовить личные дела своего класса, каких принципов работы придерживаться, а также какие документы запрашивать.

Формируем личное дело

На каждого ученика, который зачислен в первый класс или переведен в вашу школу, необходимо составить личное дело. В личное дело включается карточка ученика и пакет документов, предоставляемый родителями при зачислении. Если документы составлены на иностранном языке, вы обязаны потребовать предоставить их нотариально заверенный перевод.

Родителей также необходимо ознакомить с Политикой об обработке персональных данных и назвать сотрудников, которые будут иметь доступ к личным делам детей. Личные дела может вести секретарь, делопроизводитель, классный руководитель или другой уполномоченный сотрудник, согласно Положению об обработке персональных данных. Сотрудник должен быть проинформирован об ответственности за разглашение персональных данных и подписать обязательство о неразглашении. Личные дела зачисленных в 1 класс необходимо оформить до начала нового учебного года. С образцом обязательства, а также памяткой по формированию личного дела ознакомьтесь в приложении к статье.

Личное дело ученика. Памятка для классного руководителя.jpg

Оформляем правильно документы прибывающих и выбывающих

Получение личных дел из других школ оформляют по акту приема-передачи. Оригинал подписывают только если предоставлены все документы. В случае, если каких-то документов не хватает, это необходимо отметить в акте.

Если родители забирают личное дело в связи с переводом в другую школу, то требовать справку о зачислении в другую школу не нужно. Об этом нам говорит ч. 4 ст. 44 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-03 о правах, обязанностях и ответственности в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, где прописывается, что мамы и папы несут ответственность за получение образования ребенком. Таким образом, личное дело необходимо выдать по требованию заявителя.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Текст Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования приведён в редакции Приказа Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1644. Переработанное издание.

Ведем и храним личное дело

Личные дела учеников одного класса помещают в общую папку и размещают в алфавитном порядке. К папке также необходимо приложить список учеников с соответствующими номерами личных дел. В случае запроса личного дела, его можно выдать только под подпись. Личные дела необходимо хранить в запирающемся шкафу. Дела выбывших и выпускников передаются в архив, где хранятся три года, затем они подлежат уничтожению.

Начальная школа

В каждой карточке по четырёх до восьми разнообразных заданий по русскому языку для первоклассников. Хорошая помощь учителю начальных классов.


Сборник памяток по математике для учеников начальной школы по основным темам.


Проверочная работа на знание твёрдых и мягких согласных звуков. Работа будет полезна для учителей начальной школы.


Проверочная работа на умение правильно переносить слова для учеников 1 класса.


Читайте также: