Занимательная математика для детей 3 4 лет в детском саду шаблоны

Обновлено: 05.07.2024

Дети 3-4 лет должны уметь считать до 10 и решать примеры до 5. Сейчас это более, чем возможно, ведь вы можете распечатать такие примеры по математике и заниматься с ребенком по 15-20 минут в день. И вы увидите результат уже через 1-2 месяца. Ваш малыш прекрасно подготовится к школе, научится писать, считать, решать примеры.

Найди цифру и раскрась. Раскраска по номерам для малышей 2-3 лет

Ничего нет интереснее раскрасок. А раскраски по номера еще полезнее, чем обычные. Малыш учится не только держать правильно карандаш, но и учит цифры, приучается к алгоритмам действий, что очень полезно в 3-4 года.

Раскрась динозавров по цифрам (от 0 до 9)

Если ваш ребенок любит динозавров, дайте ему разукрасить динозавров. Ему будет интересно превращать черно-белые картинки в цветные.

Задания на развитие математических способностей у детей 3-4 лет

Материал состоит из обучающих блоков заданий (заданий на изучение цифр и формы предметов) и занимательных заданий, упражнений на закрепление теоретических знаний.

№1. Это цифра 1. Один слон


№2. Это цифра 2. Два жирафа


№3. Это цифра 3. Три медведя


№4. Это цифра 4. Четыре собаки.


№5. Это цифра 5. Пять кошек.


№6. Это круг. Обведи круги разноцветными карандашами по пунктирным линиям. Скажи, какие предметы похожи на круг?


№7. Это квадрат. Обведи квадраты разноцветными карандашами по пунктирным линиям. Какие предметы похожи на квадрат?


№8. Это треугольник. Обведи треугольники разноцветными карандашами по пунктирным линиям. Какие предметы похожи на треугольник?


№9. Это прямоугольник. Обведи прямоугольники по пунктирным линиям. Какие предметы похожи на прямоугольники.


№10. Это овал. Обведи овалы по пунктирным линиям. Какие предметы похожи на овал?


№11. Какие предметы похожи на фигуры в левой части изображения? Проведи линии от фигур к подходящим предметам. Раскрась фигуры.


№12. Назови фигуры, из которых составлены эти предметы. Раскрась их.


№13. Назови фигуры, из которых составлена картинка. Раскрась её.


№14. Каких предметов здесь МНОГО, а какой ОДИН? Как одним словом назвать эти предметы? Раскрась мишку и машинки.


№15. Сколько на столе арбузов? Закрась ОДИН арбуз и цифру 1 зелёным карандашом. Сколько в вазе яблок? Закрась ДВА яблока и цифру 2 красным карандашом.


№16. Какая ленточка ДЛИННЕЕ? Закрась длинную ленточку жёлтым карандашом. Какая ленточка КОРОЧЕ? Закрась короткую ленточку синим карандашом.


№17. Помоги зайчику разобраться, какая тропинка ШИРЕ, а какая УЖЕ. Закрась широкую тропинку жёлтым карандашом, а узкую – коричневым.


№18. Раскрась ЧЕТЫРЕ шарика разными цветами. Найди цифру 4 и обведи её по пунктирной линии красным карандашом.


№19. Закрась цветок, который находится ЗА медвежонком, жёлтым карандашом, а ПЕРЕД ним – голубым. Закрась шляпки у грибов в корзинке коричневым карандашом, а те, что на поляне, - оранжевым. Сколько всего грибов ты закрасил? Найди цифру 6 и обведи её по пунктирной линии оранжевым карандашом.


№20. Раскрась ёлочные гирлянды с ШЕСТЬЮ игрушками жёлтым карандашом, с ПЯТЬЮ – красным, с ЧЕТЫРЬМЯ – синим, а с ТРЕМЯ – зелёным. Соедини каждую гирлянду с нужной цифрой. Какие цифры остались лишними?

Развивающие задания в картинках для младших дошкольников

Задания направлены на развитие математических способностей, на формирование умения сравнивать предметы, на изучение цифр.

№1. Как ты думаешь, из какой лейки зайка поливал большую капусту, а из какой маленькую? Раскрась лейку, из которой зайка поливал большую капусту, синим цветом, а ту, из которой он поливал маленькую, - красным.


№2. Какая белочка большая, а какая маленькая? Покажи корзинку большой белочки. Покажи корзинку маленькой белочки. Какие грибы соберёт маленькая белочка, а какие – большая?


№3. Какой снеговичок высокий, а какой низкий? Раскрась ведёрко на голове у высокого снеговика жёлтым цветом, а у низкого – зелёным.


№4. Раскрась крышу высокого дома синим цветом, а низкого – зелёным. Раскрась яблоки на высокой яблоне красным, а на низкой – жёлтым цветом.


№5. Какая скамейка длинная, а какая короткая? Раскрась мячик, который лежит под длинной скамейкой, синим цветом, а под короткой – красным.

Раскрась шляпку у длинной змейки зелёным цветом, а у короткой – жёлтым.


№6. Сосчитай, сколько на рисунке паровозиков, корабликов, домиков?


№7. Раскрась длинную ленту синим цветом, а короткую – красным.

Раскрась длинный карандаш зелёным цветом, а короткий – жёлтым.


№8. Сколько у мальчика больших мячиков, а сколько маленьких?


№9. Какая дорожка широкая, а какая узкая? Раскрась машинку, которая едет по широкой дорожке, синим цветом, а машинку, которая едет по узкой, - красным.


№10. Сколько на полянке коров, уточек, лягушек, улиток и бабочек?


№11. У какого мишки шарфик широкий, а у какого узкий? Раскрась широкий шарфик красным цветом, а узкий шарфик – зелёным. Какой мишка сидит на широкой скамейке, а какой – на узкой?


№12. Сколько ёлочек на рисунке? Раскрась СТОЛЬКО ЖЕ грибков. Сколько солнышек? Закрась солнце. Сколько солнышек бывает на небе?


№13. Посади каждую птичку в своё гнёздышко: проведи простым карандашом линии от птичек к гнёздам. Всем ли птичкам хватило гнёзд? Чего БОЛЬШЕ: гнёзд или птичек? А чего МЕНЬШЕ?


№14. Сосчитай, сколько предметов на каждом рисунке. Зачеркни ненужную цифру. Как назвать одним словом эти предметы?


№15. Сосчитай, сколько животных в каждой группе. Соедини линией каждую группу с нужной цифрой. Раскрась животных.


№16. Закрась СЕМЬ шишек коричневым карандашом. Найди цифру 7 и закрась её тем же цветом, что и шишки. Раскрась белочку.


№17. Поставь в каждую вазу по одному цветку: проведи простым карандашом линии от цветов к вазам. Чего БОЛЬШЕ: цветов или ваз? На сколько? А чего МЕНЬШЕ? На сколько? Найди две одинаковые вазы. Раскрась их одинаково. Остальные вазы и цветы раскрась по своему желанию.


№18. Раскрась восемь листочков. Найди цифру 8 и закрась её красным карандашом.


№19. Дорисуй картинку, соединяя все точки по порядку, от 1 до 8. Что у тебя получилось? Раскрась рисунок. Дорисуй столько чаек, чтобы их стало ВОСЕМЬ.


№20. Раскрась ДЕВЯТЬ шариков. Кто из животных держит цифру 9? Закрась цифру 9 жёлтым карандашом. Дай эти ДЕВЯТЬ шариков медвежонку: проведи линии от шариков к медвежонку.

© 2020 Творческая мастерская Авокадо

  • Поделки
  • Развитие и обучение
  • Раскраски
  • Распечатай и играй
  • Статьи
  • Квесты
  • Опыты и эксперименты для детей
  • Головоломки для детей и взрослых
  • О нас
  • Новый год 2022

Мы в социальных сетях:

Наш сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie

Читайте также: