Зачем учиться в школе 11 лет

Обновлено: 05.07.2024

Зачем добавили лишний год учебы в школе ? Зачем учиться 11 лет , достаточно и 10 лет учебы . год школа учеба

Над черным носом нашей субмарины
Взошла Венера – странная звезда.
От женских ласк отвыкшие мужчины,
Как женщину, мы ждем ее сюда.

Она, как ты, восходит все позднее,
И, нарушая ход небесных тел,
Другие звезды всходят рядом с нею,
Гораздо ближе, чем бы я хотел.

Они горят трусливо и бесстыже.
Я никогда не буду в их числе,
Пускай они к тебе на небе ближе,
Чем я, тобой забытый на земле.

Я не прощусь с опасностью земною,
Чтоб в мирном небе мерзнуть, как они,
Стань лучше ты падучею звездою,
Ко мне на землю руки протяни.

На небе любят женщину от скуки
И отпускают с миром, не скорбя.
Ты упадешь ко мне в земные руки,
Я не звезда. Я удержу тебя.

Уже не Советское время. Сейчас дебилезация образования: астрологию убрали, физику упростили, математику в уровень идиотизма. Лучше самим достать старые учебники, хотя бы с Нэта их скачать (именно старые). Заниматься дополнительно вместе со своим ребёнком, играючи опыты ставить чтоб интерес был. А вообще 11 лет хотят чтобы дебилы сразу из школы в армию шли, а не в Институты.

Для тупых и не очень. Но это шутка. Так что не обижайтесь. А вообще то был с 1 по 10 класс. И был нулевой класс. Потом упростили типа и нулевой сделали 1. Так и получилось что теперь 11 классов

это раньше так было . а сейчас нулевого нет , есть 4 класс и 11 , учатся полные 11 лет и оканчивают школу в 18 лет

Возможно, решают улучшить статистику по безработице; чем дольше учишься, тем меньше претендуешь на рабочие места. отсюда, и популяризация высшего образования. но это только версия)))

А если ещё глубокую ревизию учебников провести с удалением дибилизмов, то программу можно будет и облегчить, предоставив учащемуся больше простора для творческой мысли.

Когда добавляли, то были введено увеличение почасовки школьной программы. Я в то время 1 класс перескочил. Там появилась информатика, на которую уже почасовки не хватало.

Существующая система образования построена на активное вовлечение мам в ученый процесс, с целью восполнения у них пробелов школьных и студенческих лет)

лучше бы убрали 11 класс, но ввели 4, чтобы не перескакивать из 3 в 5, а учились бы с 1 по 10 класс и после 3-го класса шёл 4-й класс, а не 5-й

давай уж совсем до 20 лет тогда учится в школе

ага )))) Почитай , что мне тут один умник написал ))))Граф О"ман онлайн

Вам и трёх хватит.
24 минуты назад 10 0 Удалить
Отписаться от обсуждения

Ксения Храмцова онлайн

я уже университет закончила
Граф О"ман онлайн

А почему скрываете?
Стесняетесь писать грамотно, без ошибок?
У вас уровень человека, не усвоившего материал начальной школы.
Университет вы, возможно, закончили. Но получили только диплом, а не знания.
Ксения Храмцова онлайн

И где вы увидели ошибки ?
Граф О"ман онлайн

В ваших вопросах и в ваших ответах нет уровня человека с каким бы то ни было образованием, не только с высшим, но и средним.
Вы не видите ошибок вследствие вашей неоьразованности.
Попробуйте не отключать в браузере проверку орфографии. То, что он всё начнёт подчёркивать красным - не повод для его отключения.
Теперь по существу вашего вопроса - лишний год обучения не нужен умным ученикам. Он введён из-за таких, как вы, неспособных усвоить материал.
Ксения Храмцова онлайн

Любезный грамотей , я пишу без орфографических ошибок .
Граф О"ман онлайн

Даже это возражение содержит две ошибки.
Писать грамотно вы не умеете.
Из-за таких вот, неспособных к обучению и добавили лишний год.
Ксения Храмцова онлайн

В моем предложении ошибок нет .
Граф О"ман онлайн

Вот о том и речь - вы не видите ошибок в силу вашей недостаточной образованности.
Вам не жалко тех лет, что вы бездарно просрали в университете?
Диплом есть, а знаний нет, печально.
Ксения Храмцова онлайн

Не придумывайте . Печально когда взрослый человек врет .
Граф О"ман онлайн

Вот и не врите, что у вас есть образование.
Диплом - пустая бумажка, если он не подкреплён знаниями.

Почему наши дети не усваивают русский язык

— Заболел учитель физики. Дадите два урока в восьмом классе.

— Русского или литературы?

— Физики! Какая литература?

— Да из меня физик, как из весла зубочистка. Я в ней ни бельмеса!

Такой разговор состоялся у меня в середине 1980-х с завучем одной московской школы.

— А зачем вам знать физику? — удивилась завуч. — Институт вы закончили, методику преподавания изучали. Сначала пройдете по рядам — проверите наличие домашнего задания.

— Предположим… А дальше?

— Пусть открывают учебники, читают параграф и решают задачи. Возьмите в библиотеке методичку. Там все решения есть.

— Простите, но ведь таким макаром можно любой предмет школьной программы преподавать, ничего в нем не смысля!

— А я вам о чем толкую? Идите скорее в библиотеку, через пять минут урок.

Каюсь: грешен — на замену я не пошел. Не хотел быть для учеников посмешищем. А ведь кто-то из моих бедолаг-коллег закрыл тогда собой амбразуру вместо меня, чистоплюя…

Неловко и скучно слушать советы, которых ты не спрашивал, и ответы на вопросы, которые не задавал.

Я подошел после урока к ученице, которая дала-таки этот ответ.

— Слушай, а почему ты так долго молчала? Вопрос-то элементарный!

— А нас здесь никто не спрашивает, что и зачем мы изучаем!

Мне это показалось чудовищным. Если преступника приговаривают к 11 годам тюрьмы, он хоть знает, за что сидит. А вот за что нашим детям, ни в чем не виноватым, дают 11 лет школы? Причем всем! Без разбора! Они 11 лет должны сидеть в школе, где им подчас не позволяют задать вопрос: а зачем им нужно знать то, о чем идет речь на уроке? Как им это в жизни пригодится? В чем суть учебной задачи, которую они должны решить?

Если ученику стало интересно, почему то или иное слово пишется так-то, если он с помощью учителя вывел некую закономерность: здесь пишется то-то потому-то… Если он вышел с урока с ощущением, что может не только, как жесткий диск, послушно записывать информацию, но и обладает операционными системами, которые в состоянии эту информацию обработать, — он не зря прожил эти 40 (45) минут. Он учился мыслить.

Если бы все сказанное выше относилось только к одному этому правилу.

— Хрень какая-то! — честно ответил ребёнок.

Думаю, не он один именно так на этот вопрос ответил бы!

— Как же ты узнаешь, где одна Н пишется, а где две? — не унимался я.

Понятно, что винить во всех бедах только учителей по меньшей мере несправедливо. Не от хорошей жизни они так работают. Никто не отменял школьную программу, которую нужно выполнять, ОГЭ с ЕГЭ и чудовищную учительскую нагрузку. И дети сейчас ох какие непростые! Днюющие и ночующие в гаджетах, отравленные мороком геймерства.


Раньше перескакивали. сейчас нет(. сидят практически 19 летние мужики с бородой в 11 классе , многие уже пол.жизнью живут. раньше 8 заканчивали или 10. не хуже были. и писали грамотнее. вот к чему это сделали. Какие ваши мысли по этому поводу?



А до этого 7 классов заканчивали, а еще раньше 2-3, а когда-то вообще большая часть населения была неграмотной. И ничего, жили. :coffee:


А до этого 7 классов заканчивали, а еще раньше 2-3, а когда-то вообще большая часть населения была неграмотной. И ничего, жили.


толк еще бы был из 11 лет )





Чтобы сразу в армию забирать. разгрузить высшее образование. :gy:
а вообще, мы типо в мировую систему образования включаемся, согласно Болонскому процессу. 11 лет только начало. Теперь вот новые ФГОСы. Начальная, средняя, высшая школа отдельно. Высшая школа подразумеваюает получение начального профессионального образования.


А еще меня интересует, зачем в начальном звене сделали 5 четвертей? У нас в школе с 22 по 26 февраля каникулы. У всех так или мы особенные?



оо, я только этой осенью узнала, что теперь в институтах магистратура и бакалавриат есть))
прям шок был. Какое счастье, что это всё после меня
Эт так, на правах спама ))




У наших первоклашек с 16 по 22 каникулы, чтобы отдохнули. четверть длинная.

11-летняя система мне тоже непонятна, плюс за счет 11 лет, сын теряет льготу для поступления в ВУЗ, хотя лучше бы ее вообще не было, но тем не менее.

Раньше мне было плевать на все мнения. Но возраст взял свое. Теперь мне плевать еще и на обладателей этих мнений.





Между прочим, не так уж и плохо. Бакалавриат можно закончить по одному направлению, а магистратуру - по другому. В итоге будет два диплома о высшем образовании. А поскольку это разные ровни образования, то оба раза можно учиться бесплатно.




Вот-вот и я о том же. Четверть - это одна четвертая целого. А тут хрень какая то бессмысленная во всех отношениях


А еще меня интересует, зачем в начальном звене сделали 5 четвертей? У нас в школе с 22 по 26 февраля каникулы. У всех так или мы особенные?





И. вам то что за печаль? в высшей школе, называемой у нас университетами и институтами- до 24-25 сидят в некоторых. даже женятся некоторые и детей рожают. чем писька образованию помеха? :gy:


Вот-вот и я о том же. Четверть - это одна четвертая целого. А тут хрень какая то бессмысленная во всех отношениях


так четверть то никто не отменял. просто отдых посередке. на майские праздники тоже вон сколько дней . некоторые в турляндию успевают скататься с детьми. но это ни разу не каникулы.


просвятите: если раньше без 5го учились 10 лет до 11го, а сейчас 1-11 класс, т.е. 11 лет, а не до 10го класса.


Все разделы

Эту программу можно пройти года за три-четыре! С апреля у них уже "окончание года", до ноября "вспоминаем прошлый год", каникулы, "вспоминаем", ещё каникулы. Зачем? Зачем тратить лучшие годы жизни так неразумно?

Сколько потребуется времени человеку, чтобы "с нуля" выучить, скажем, школьную программу алгебры-геометрии? По-русски научиться изъясняться относительно грамотно? Обратите внимание, те, кто считает, что этот предмет ему не нужен, не разбирается в нем, как правило, и быстро забывает. А тот, кому нужен, за год-полгода-месяц (в зависимости от усердия) готовится к экзаменам.

Они могут в школе учиться 9 лет, + к примеру в Японии ученики учатся 12 лет. А делается это, чтоб народу жизнь раем не казалась ;DD

Meluzina Мастер (2204) Для начала: А вот мне интересно, почему сложилось такое мнение? У вас самого то дети есть? Или вы себя помните в школе?

промывание мозгов, по мимо "учебы" их еще потехоньку програмируют и "затачивает" к приспасабливанию к привычной нам жизню.

Равняют под одну гребенку, чтобы жили средними обывателями и не высовывались? "Привычная" жизнь - то к чему должно стремиться общество?Лучшие годы жизни, когда происходит формирование мировоззрения - должны быть убиты примитивными и пошлыми "правилами"?

Валера Смирнов Профи (818) ну смотри, человек рождается с уникальными способностями которые могут не всем понравится да и когда ребёнок взрослеет то он начинает пытаться максимально развивать свои способности по своему а не как принято думать всем нам. если бы все дети росли без общей рамки то они бы все были разными, по крайне мере выросли бы много маленьких кучек людей которые сильно отличались друг от друга. Если такое бы такое было то единое государство не смогло бы существовать.

Тебе Валера, не мешало бы вернуться в школу. Твои знания русского даже для третиклассника малы. Так ты еще выступаешь за уменьшение лет обучения в школе.
Вот такие сейчас специалисты в России, которые писать не умеют, думаю, что выражать грамотно свои мысли тоже.


Быстро отучишься-быстро забудешь. Вообще я бы не рискнула коротко ответить на твой вопрос, но некоторые и в эти годы не укладываются, а потом образование-это не только ядро знаний, а еще много-много приложений, свод законов, литература, наконец и многое другое
А потом как, по-твоему, разумно тратить эти годы?

Если бы за эти годы дети получали фундаментальное классическое образование - спору нет, что это хорошо. Но в итоге - те, кто хочет что-то знать - занимается сам, задавая вопросы родителям, учителям, или ещё кому-то, тот читает литературу, расширяет кругозор. Тот кто не хочет знать/ленится заниматься - тот не учит, не знает, даже посещая школу вполне прилежно. Какой смысл в обязательном посещении всеми всех предметов? Отметки, справки о болезни.

Илона Козеева Мыслитель (6088) Ага. Одни учатся, стараются, а другим разрешить даже не ходить на уроки. А итог один. Вам это не кажется нечестным? Или нынче трудно сходить на уроки?

Так я именно об этом! В то драгоценное время, когда "развиваются мозги", детям говорят что-то туманное о предметах, в которых часто сами не разбираются! В учебники математики, биологии, химии, страшно заглядывать, на уроках литературы нужно выучивать мнение учителя и лит. критиков. Лучше бы просто читали. И давали науки на самостоятельное освоение, кто готов приходить и сдавать экзамены.

Беларусь Просветленный (37184) Если Вы готовы пройти с ребенком основные курсы, то на школу можно внимание не обращать. Если нет - то только учить. В конце концов в институт берут по совокупности знаний. Увы!

Пусть уж лучше учатся, чем болтаться на улице,, к тому же если программу сжать на меньшие годы, то у детей уроков в день не по 5 будет, а по 10 и тогда они от такой нагрузки точно ни чему не научатся

Анна, зачем десять уроков? Саму суть этой "программы" нужно проходить 5 лет по десять уроков? Сколько времени детей тратится на пустую болтовню, линейки, орг. моменты, перепалки, замечания, разбирательства учителя с каждым из учеников. А единственно достойная альтернатива школе - "болтаться по улице"? Если человеку нечем больше заняться на досуге, кроме такого "болтания", сочувствую ему.

Илона Козеева Мыслитель (6088) За счет линеек, орг моментов и прочего программу на 6 лет не сократишь. Да и никуда от этого не деться. Проблемы обычно незапланировано возникают. То есть Вы думаете, что те же дети из неблагополучных семей будут на теннис ходить или как? Часто дети ленивы и их досугом в лучшем случае станет компьютер. И зачем проходить только самую суть? Если учишься, учись нормально, а не получай поверхностные знания. В математике или физике нельзя пройти самую суть. Или изучаешь все, или не берись вообще.

А как по-Вашему разумно? Пойти работать? Так это еще хуже. Дома сидеть без дела? Когда человек ничего не делает, он тупеть начинает. Вы это предлагаете? А так дети ходят в школу, пусть не всегда и не все, но учатся, общаются с другими людьми, это же необходимо. Это намного лучше, чем пить и курить на лавочке возле подъезда, нет?
Всю программу за 3-4 года не пройти. Посмотрите тут другие вопросы, дети элементарные задачи сами решить не в состоянии. И так люди жалуются, что слишком сложно и не для средних умов. Да и вообще. Никто не заставляет учиться 11 лет. У нас обязательное образование только 9 классов.
Да и зачем все до 3 лет сокращать? Пойти в школу в 7 лет и закончить ее в 10? И зачем? Куда дальше? ВУЗ - это часто другой город, жизнь отдельно от родителей. В 10 лет это неприемлемо. А если в 15 лет в школу отдавать, так вообще учиться не смогут, не приспособленные будут. Зачем это надо?
Я не считаю, что 11 лет в школе я провела неразумно.

Никто не мешает одаренному ребенку закончить школу раньше. И поступить в университет, например, в 12 лет. Случаи хорошо известны. А одиннадцатилетняя школьная программа ориентирована на дебилов, бездарей и бездельников, составляющих подавляющее большинство населения России. Вы этого не знали? Так в этом все и дело!

Никто не мешает, но и не помогает никто. Когда училась моя племянница, очень способная девушка, ей же никто не предлагал закончить школу раньше или приходить только на экзамены, не посещая уроков. Всё время экстерном заканчивают в 12 лет "где-то", и там родители должны позаботиться, или ребенок, помимо тяги к образованию, должен быть весьма предприимчивым. Есть очень и очень много детей, которые к 12-15 годам могли бы пройти эту, не особенно широкую, программу. А они сидят вместе с отстающими лентяями.

Илона Козеева Мыслитель (6088) А Вы хотите все на блюдечке с голубой каемочкой? Вы же видели, что племянница способная, родители видели? Почему не пошли к директору и САМИ не спросили про экстернат? Почему Вашу работу за Вас кто-то должен делать? Вы не понимаете, что большинство умных детей в 12 лет не готовы к обучению в ВУЗе морально? Или им 5 лет просто так дома просидеть?

Читайте также: