Зачем директора школ идут в депутаты

Обновлено: 05.07.2024

Ответы на вопрос:

Может, только если он будет директором на безвозмездной основе!

То есть депутат не может заниматься другой оплачиваемой деятельностей.

Регулируется Конституцией Российской Федерации-право избирать и быть избранным. Директор школы не является государственным служащим. Главное не на постоянной основе быть депутатом городской думы.

Похожие вопросы

Гражданин Н., будучи депутатом Государственной думы Федерального Собрания РФ, при голосовании за проект федерального закона, подал голос против. Тем самым он нарушил решение. Принятое на заседании депутатской фракции ЛДПР, о консолидированном голосовании за данный законопроект. На заседании депутатской группы было принято решение о лишении депутата Н его депутатских полномочий. Правомерно ли решение депутатской фракции о лишении Н. депутатских полномочий в данной ситуации?

Может ли депутат городской думы, занимать должность, финансовый директор.

Правомерно ли решение депутатской фракции о лишении С. депутатских полномочий в данной ситуации?

Детское кресло есть. А ребенок спит при длительной поездке не в кресле. Какой штраф? При наличии кресла. А ребенок спит не в нем?

Началась школа И опять идет вопрос о питании имеют ли право учитель или директор заставить питаться платно в этой школе основание для того чтобы сказать директору закон которые действует на данный момент.

Могут ли муж и жена в школе занимать руководящие должности (он - директор школы, она - зам. директора по воспитательной работе)?

Среди тех, кто решил стать депутатами Палаты Представителей — 9(!) директоров школ и гимназий, один учитель иностранного языка и один заместитель директора среднеспециального учебного заведения. А избирательная кампания как раз совпадает с подготовкой к новому учебному году. Получается, в сентябре, эти школы могут остаться без руководителей. Как так!?

Директор пинской гимназии №3 Игорь Колб успокаивает Еврорадио:

"Поверьте, нет разницы, баллотируюсь я, не баллотируюсь в депутаты. Гимназия всё равно готовится к новому учебному году, у нас хороший коллектив, я на рабочем месте. Всё будет дальше функционировать. Плох тот директор, который уходит, а учреждение перестает показывать результаты и начинается застой. Конечно, 14 лет, отданных гимназии — большой срок. Естественно, жалко. Но думаю, что на новом месте я смогу сделать ещё больше".

Игорь Колб трижды избирается депутатом городского совета. Теперь, вот, решает попробовать себя в новом качестве, тем более, говорит, есть идеи:

Его столичный коллега, 29 летний Денис Гордеюк на руководящей должности в школе №120 всего лишь год. Хочет посмотреть, что такое избирательная кампания, и считает, что в парламенте должна быть молодёжь:

"Решил посмотреть, как и что, чтобы через пять лет уже более основательно к этому подойти. Всё же нужно чем-то пожертвовать, чтобы чего-то достигать в этой жизни. Молодой. Силы есть, чувствую. Полагаю, что в парламенте должна быть молодёжь. Естественно, избиратели будут присматриваться к моему юному возрасту. Но это будет такая репетиция на будущее".

Директор борисовской СШ№7 Инесса Зеленкевич отказывается себя "рекламировать":

"Мне ещё рано давать вам какие-то комментарии".

В то же время, Лилия Киръяк, директор с СШ№13 из Гродно, охотно рассказывает свой путь в народные избранники. Четыре года она работала помощником депутата Палаты Представителей, два года в городском совете. Опытом в решении абсолютно разных вопросов поделиться может, как ни кто другой!

"Я руководитель рейтинговой школы, которая занимает первые места по качеству образования среди школ нашего города. Конечно, жаль покидать школу— 23 года на одном рабочем месте, представьте, как болит сердце и душа. Но, если люди мне доверили, придают мне уверенность в том, что я могу и я должна, всё, назад пути нет. Возможно, польза нашей стране, и в первую очередь образованию и принесу".

Одна из целей директора — вернуть уважение к профессии учителя:

"Нужно писать о чудесных педагогах, профессионалах не только в "Учительской газете", но и во всех остальных СМИ. Возможно, тогда на нас будут смотреть другими глазами, а не воспринимать, как сферу услуг. Это очень больно".

А вот учитель иностранного языка кореневской школы из Бешанковичскага района Георгий Станкевич неожиданно говорит, что большого стремления к депутатству у него нет.

"Я поэт, живу в деревне и имею большое хозяйство. А друзья мои попросили выдвинуться из движение "За Свободу" кандидатом. Ну, раз больше некому, давайте! Большого стремления у меня нет. Но будет возможность выступить по телевидению, поговорить с людьми в очередной раз, раньше участвовал в избирательных кампаниях, собирал подписи".

Георгий Николаевич не собирается обещать избирателям заасфальтировать ямки в каждом дворе:

"Я им скажу так: если вы хотите жить по-другому, вы должны сами немного шевелиться, проявлять общественную активность. А я, если попаду в Палату эту Представителей, хотя вероятность нулевая, то я вам помогу в этом".


Среди тех, кто решил стать депутатами Палаты Представителей — 9(!) директоров школ и гимназий, один учитель иностранного языка и один заместитель директора среднеспециальго учебного заведения. А избирательная кампания как раз совпадает с подготовкой к новому учебному году. Получается, в сентябре, эти школы могут остаться без руководителей. Как так!?

Директор пинской гимназии №3 Игорь Колб успокаивает Еврорадио:


"Поверьте, нет разницы, баллотируюсь я, не баллотируюсь в депутаты. Гимназия всё равно готовится к новому учебному году, у нас хороший коллектив, я на рабочем месте. Всё будет дальше функционировать. Плох тот директор, который уходит, а учреждение перестает показывать результаты и начинается застой. Конечно, 14 лет, отданных гимназии — большой срок. Естественно, жалко. Но думаю, что на новом месте я смогу сделать ещё больше".

Игорь Колб трижды избирается депутатом городского совета. Теперь, вот, решает попробовать себя в новом качестве, тем более, говорит, есть идеи:

Его столичный коллега, 29 летний Денис Гордеюк на руководящей должности в школе №120 всего лишь год. Хочет посмотреть, что такое избирательная кампания, и считает, что в парламенте должна быть молодёжь:


"Решил посмотреть, как и что, чтобы через пять лет уже более основательно к этому подойти. Всё же нужно чем-то пожертвовать, чтобы чего-то достигать в этой жизни. Молодой. Силы есть, чувствую. Полагаю, что в парламенте должна быть молодёжь. Естественно, избиратели будут присматриваться к моему юному возрасту. Но это будет такая репетиция на будущее".

Директор борисовской СШ№7 Инесса Зеленкевич отказывается себя "рекламировать":

"Мне ещё рано давать вам какие-то комментарии".

В то же время, Лилия Киръяк, директор с СШ№13 из Гродно, охотно рассказывает свой путь в народные избранники. Четыре года она работала помощником депутата Палаты Представителей, два года в городском совете. Опытом в решении абсолютно разных вопросов поделиться может, как ни кто другой!


"Я руководитель рейтинговой школы, которая занимает первые места по качеству образования среди школ нашего города. Конечно, жаль покидать школу— 23 года на одном рабочем месте, представьте, как болит сердце и душа. Но, если люди мне доверили, придают мне уверенность в том, что я могу и я должна, всё, назад пути нет. Возможно, польза нашей стране, и в первую очередь образованию и принесу".

Одна из целей директора — вернуть уважение к профессии учителя:

"Нужно писать о чудесных педагогах, профессионалах не только в "Учительской газете", но и во всех остальных СМИ. Возможно, тогда на нас будут смотреть другими глазами, а не воспринимать, как сферу услуг. Это очень больно".

А вот учитель иностранного языка кореневской школы из Бешанковичскага района Георгий Станкевич неожиданно говорит, что большого стремления к депутатству у него нет.


"Я поэт, живу в деревне и имею большое хозяйство. А друзья мои попросили выдвинуться из движение "За Свободу" кандидатом. Ну, раз больше некому, давайте! Большого стремления у меня нет. Но будет возможность выступить по телевидению, поговорить с людьми в очередной раз, раньше участвовал в избирательных кампаниях, собирал подписи".

Георгий Николаевич не собирается обещать избирателям заасфальтировать ямки в каждом дворе:

"Я им скажу так: если вы хотите жить по-другому, вы должны сами немного шевелиться, проявлять общественную активность. А я, если попаду в Палату эту Представителей, хотя вероятность нулевая, то я вам помогу в этом".

Зачем я иду в депутаты?

В 1982 г. был направлен для прохождения службы в Забайкальский Военный округ на границу с Монголией. В 1987 году для дальнейшего прохождения службы переведен в Свердловск, в Кольцово, в Авиагородок на должность заместителя командира части по работе с личным составом.

В поселке Верхняя Сысерть я живу с 1994 года. Мне нравится здесь природа, пруд. Здесь все располагает к тому, что поселок должен с каждым годом становиться лучше и лучше, расцветать. Но в действительности, к сожалению, в поселке все больше и больше появляется нерешенных проблем. Такое впечатление, что о Верхней Сысерти все забыли.

В Сысертском районе я создал предприятие. Оно стабильно работает и развивается, дает новые рабочие места. Но равнодушие местных органов власти просто убивает. Им ничего не надо. Мало того, что чиновники не решают ни один вопрос, вся их деятельность направлена на то, чтобы мешать другим работать.

Знаю людей, которые также как и я, неравнодушны к судьбе своей Сысерти и Верхней Сысерти. Объединившись с ними вместе, мы сможем сломать сложившуюся порочную систему безразличия к нашему району. Вместе заставить исполнительную власть заниматься развитием Сысертского края.

Статус депутата для меня — это возможность решать проблемы людей и влиять на ситуацию, а не стоять в стороне.

Муниципальная власть должна быть открыта и готова к диалогу с горожанами, предпринимателями, общественными организациями. Без этого невозможно развитие Сысертского района.

Мы с вами должны договариваться, искать пути, которые нас объединяют, решать проблемы, которые стоят перед нами.

К сожалению, наша нынешняя власть находится в глухой обороне. Не видит и не слышит жителей. Вместо того, чтобы искать путь, как решить вопрос, она ищет причину, как отказать. Весь потенциал муниципальной власти направлен на решение личных проблем, получения личной выгоды. О каком движении вперед с такими-то устремлениями можно говорить? Это просто балласт.

Для развития Сысерти нужны долгосрочные комплексные программы. Умение стратегически мыслить не должно мешать работать с гражданами и решать их конкретные частные проблемы. Кстати, многие проблемы повторяются: мусор, дороги, свет, ЖКХ, социальная защита. И, увы, не решаются.

Мы не должны искать места для лучшей жизни – надо свой двор, свой поселок, свой район сделать лучше. Не стоять в стороне и ждать, когда кто-то за нас это сделает. Самим каждый день делать жизнь лучше.

Читайте также: