Ящик для писем в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Автор: Григорьева Ольга Васильевна

Организация: ГБДОУ №103 компенсирующего вида

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Автор: Полищук Елена Александровна

Организация: ГБДОУ №103 компенсирующего вида

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Дом, семью, благополучие

И без помощи друг друга,

Путь наш будет в никуда.

Работая на протяжении многих лет, в дошкольном коррекционном учреждении, используя стабильные формы работы с родителями, мы заметили, что они являются недостаточно эффективными.

Формы и методы работы, должны быть направленны не только на повышение педагогической культуры родителей, но и способствовать сплочению семьи, ребёнка с особенностями в развитии, с детским садом. Такие семьи, более подвержены конфликтам, некоторым родителям присуще чувство тревожности, отгороженности от окружающего мира, коммуникативные нарушения.

Каждое утро, мы проверяем почту, если есть вопросы, то решаем, в какой форме и как срочно дать ответ родителям. Это может быть индивидуальная консультация, информация на стенде, круглый стол со специалистами и другие формы. В нашем дошкольном коррекционном учреждении тесная взаимосвязь с педагогами –психологами, поэтому часто прибегаем к их помощи.

Случай из практики:

«Здравствуйте, Меня очень волнует один вопрос. Почему моего ребёнка, в группе, называют по фамилии, ведь у него есть имя?

Группу посещают 10 мальчиков, и трое из них Никиты. Действительно, воспитатель часто, чтобы не перепутать, и обратиться именно к этому ребёнку называл его фамилию. Дети, услышав новое, для них интересное слово, тоже стали называть его по фамилии.




А теперь за работу!
Пошаговое описание работы:
1.Берем подходящую коробку, чтобы она визуально напоминала почтовый ящик (плоская, вытянутая) и могла после оклеивания могла открываться снизу.







6.При склеивании и оформлении края, клей может браться не очень плотно, т.к. поверхность у коробки может быть глянцевой. В такой момент можно воспользоваться широким скотчем. Аккуратно обмотать в местах не склеивания.






9.Для того, чтобы получилась аккуратная и обработанная прорезь на
коробке, делаем надрез вдоль выемки и загибаем края вовнутрь.




11.Ящик почти готов. Можно оставить выемку для писем в таком виде, а можно оформить ее по-своему. Я добавила немного желтого оттенка, чтобы ящик был более красочным.






  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад ко.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад ко.

Янзунова Мария Владимировна
воспитатель

Не каждый родитель может обратиться к воспитателю детского сада по интересую.

Цель:
- повысить интерес родителей к содержанию воспитательно-образовательного процесса ДОУ, внутреннему миру ребенка;
-повысить уровень педагогической компетентности родителей.

Задачи:
1.Вызвать активность, заинтересованность родителей через письменную форму общения.
2.Обеспечить обратную связь между детским садом и родителями для полноценного пребывания ребёнка в детском саду.

В фойе группы (раздевалке) детского сада был установлен Почтовый ящик. В пи.

В фойе группы (раздевалке) детского сада был установлен Почтовый ящик. В письмах можно спросить, задать любой вопрос, поделиться проблемой, либо поделиться полезной информацией, либо поблагодарить, пожелать, поздравить, предложить и многое другое. Ответ будет размещен на стенде с информацией для родителей.
В бланке указывают Ф. И. О обратившегося, проблему (или иную ситуацию, например благодарность). Если бланк отправляется анонимно, то информация, запрашиваемая в нём, будет представлена в виде буклета, папки передвижки, с которой можно будет ознакомиться в приёмной группы или затронуть вопрос на родительском собрании. Сбор писем производиться в конце недели (по пятницам).

Родительская почта в ДОУ как нетрадиционная форма работы с родителями.

ВложениеРазмер
roditelskaya_pochta.docx 91.89 КБ

Предварительный просмотр:

Родительская почта в ДОУ как форма работы с родителями.

Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОО.

Использование нетрадиционных форм в работе с родителями дошкольников.

Не каждый родитель может обратиться к воспитателю детского сада по интересующей проблеме, касаемо воспитания и развития собственного ребенка.

Живя в 21 веке, где настоящее время бежит, как очень быстрая река, не каждый родитель успевает проконсультироваться по тому или иному поводу (например, развития и воспитания своего ребенка) .

Поэтому в письмах можно будет задать любой вопрос, поделиться проблемой, либо поделиться полезной информацией, либо поблагодарить, пожелать, поздравить, предложить и многое другое. Ответ будет размещен на стенде с информацией для родителей, предложения будут рассмотрены. В бланке нужно указать ФИО обратившегося, номер телефона, а также проблему (или иную ситуацию, например, благодарность). Если бланк отправляется анонимно, то информация, запрашиваемая в нём, будет представлена в виде буклета, папки передвижки, с которой можно будет ознакомиться в приёмной группы. Сбор писем желательно производить ежедневно после сончаса.

Я считаю, что такая форма нетрадиционной работы с родителями является эффективной. Целью данной формы явилось:

  • повысить интерес родителей к содержанию воспитательно-образовательного процесса ДОУ, внутреннему миру ребенка;
  • повысить уровень педагогической компетентности родителей.

E:\Стимулирующие\Стимулирующие\IMG_8501-17-11-17-05-49-2-768x1024.jpg

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


нетрадиционные формы работы с родителями (родительское собрание)

Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие. Поэтому, осуществление .


Нетрадиционные формы работы с родителями по формированию здорового образа жизни у детей (конспект родительского собрания с методическими рекомендациями, консультациями, анкетами))

Нетрадиционные формы работы с родителями по формированию здорового образа жизни у детей (конспект родительского собрания с методическими рекомендациями, консультациями, анкетами))Цель:Формировать у де.

День родительского самоуправления, как одна из нетрадиционных форм работы с родителями

День родительского самоуправления, как одна из нетрадиционных форм работы с родителями.

Цель:• популяризация работы дошкольных групп;• повышение авторитета педагогов;• формирование педагогической грамотности родителей.Задачи:• знакомить родителей с деятельностью детск.

Только сотрудничество и сотворчество педагогов с родителями может принести реальную пользу в деле воспитания детей.

Опыт работы на педсовете.

Презентация "Нетрадиционная форма работы с родителями "Родительская почта".

Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие это акту.

Читайте также: