Ящик для писем в детском саду
Обновлено: 05.07.2024
Автор: Григорьева Ольга Васильевна
Организация: ГБДОУ №103 компенсирующего вида
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Автор: Полищук Елена Александровна
Организация: ГБДОУ №103 компенсирующего вида
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Дом, семью, благополучие
И без помощи друг друга,
Путь наш будет в никуда.
Работая на протяжении многих лет, в дошкольном коррекционном учреждении, используя стабильные формы работы с родителями, мы заметили, что они являются недостаточно эффективными.
Формы и методы работы, должны быть направленны не только на повышение педагогической культуры родителей, но и способствовать сплочению семьи, ребёнка с особенностями в развитии, с детским садом. Такие семьи, более подвержены конфликтам, некоторым родителям присуще чувство тревожности, отгороженности от окружающего мира, коммуникативные нарушения.
Каждое утро, мы проверяем почту, если есть вопросы, то решаем, в какой форме и как срочно дать ответ родителям. Это может быть индивидуальная консультация, информация на стенде, круглый стол со специалистами и другие формы. В нашем дошкольном коррекционном учреждении тесная взаимосвязь с педагогами –психологами, поэтому часто прибегаем к их помощи.
Случай из практики:
«Здравствуйте, Меня очень волнует один вопрос. Почему моего ребёнка, в группе, называют по фамилии, ведь у него есть имя?
Группу посещают 10 мальчиков, и трое из них Никиты. Действительно, воспитатель часто, чтобы не перепутать, и обратиться именно к этому ребёнку называл его фамилию. Дети, услышав новое, для них интересное слово, тоже стали называть его по фамилии.
А теперь за работу!
Пошаговое описание работы:
1.Берем подходящую коробку, чтобы она визуально напоминала почтовый ящик (плоская, вытянутая) и могла после оклеивания могла открываться снизу.
6.При склеивании и оформлении края, клей может браться не очень плотно, т.к. поверхность у коробки может быть глянцевой. В такой момент можно воспользоваться широким скотчем. Аккуратно обмотать в местах не склеивания.
9.Для того, чтобы получилась аккуратная и обработанная прорезь на
коробке, делаем надрез вдоль выемки и загибаем края вовнутрь.
11.Ящик почти готов. Можно оставить выемку для писем в таком виде, а можно оформить ее по-своему. Я добавила немного желтого оттенка, чтобы ящик был более красочным.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
- Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
- Повысим гибкость и раскованность в общении
Описание презентации по отдельным слайдам:
Янзунова Мария Владимировна
воспитатель
Цель:
- повысить интерес родителей к содержанию воспитательно-образовательного процесса ДОУ, внутреннему миру ребенка;
-повысить уровень педагогической компетентности родителей.
Задачи:
1.Вызвать активность, заинтересованность родителей через письменную форму общения.
2.Обеспечить обратную связь между детским садом и родителями для полноценного пребывания ребёнка в детском саду.
В фойе группы (раздевалке) детского сада был установлен Почтовый ящик. В письмах можно спросить, задать любой вопрос, поделиться проблемой, либо поделиться полезной информацией, либо поблагодарить, пожелать, поздравить, предложить и многое другое. Ответ будет размещен на стенде с информацией для родителей.
В бланке указывают Ф. И. О обратившегося, проблему (или иную ситуацию, например благодарность). Если бланк отправляется анонимно, то информация, запрашиваемая в нём, будет представлена в виде буклета, папки передвижки, с которой можно будет ознакомиться в приёмной группы или затронуть вопрос на родительском собрании. Сбор писем производиться в конце недели (по пятницам).
Родительская почта в ДОУ как нетрадиционная форма работы с родителями.
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskaya_pochta.docx | 91.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительская почта в ДОУ как форма работы с родителями.
Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОО.
Использование нетрадиционных форм в работе с родителями дошкольников.
Не каждый родитель может обратиться к воспитателю детского сада по интересующей проблеме, касаемо воспитания и развития собственного ребенка.
Живя в 21 веке, где настоящее время бежит, как очень быстрая река, не каждый родитель успевает проконсультироваться по тому или иному поводу (например, развития и воспитания своего ребенка) .
Поэтому в письмах можно будет задать любой вопрос, поделиться проблемой, либо поделиться полезной информацией, либо поблагодарить, пожелать, поздравить, предложить и многое другое. Ответ будет размещен на стенде с информацией для родителей, предложения будут рассмотрены. В бланке нужно указать ФИО обратившегося, номер телефона, а также проблему (или иную ситуацию, например, благодарность). Если бланк отправляется анонимно, то информация, запрашиваемая в нём, будет представлена в виде буклета, папки передвижки, с которой можно будет ознакомиться в приёмной группы. Сбор писем желательно производить ежедневно после сончаса.
Я считаю, что такая форма нетрадиционной работы с родителями является эффективной. Целью данной формы явилось:
- повысить интерес родителей к содержанию воспитательно-образовательного процесса ДОУ, внутреннему миру ребенка;
- повысить уровень педагогической компетентности родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
нетрадиционные формы работы с родителями (родительское собрание)
Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие. Поэтому, осуществление .
Нетрадиционные формы работы с родителями по формированию здорового образа жизни у детей (конспект родительского собрания с методическими рекомендациями, консультациями, анкетами))
Нетрадиционные формы работы с родителями по формированию здорового образа жизни у детей (конспект родительского собрания с методическими рекомендациями, консультациями, анкетами))Цель:Формировать у де.
День родительского самоуправления, как одна из нетрадиционных форм работы с родителями
День родительского самоуправления, как одна из нетрадиционных форм работы с родителями.
Цель:• популяризация работы дошкольных групп;• повышение авторитета педагогов;• формирование педагогической грамотности родителей.Задачи:• знакомить родителей с деятельностью детск.
Только сотрудничество и сотворчество педагогов с родителями может принести реальную пользу в деле воспитания детей.
Опыт работы на педсовете.
Презентация "Нетрадиционная форма работы с родителями "Родительская почта".
Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие это акту.
Читайте также: