Выставка рисунков в доу весна

Обновлено: 30.06.2024

Работа по проекту включает все разделы и направления программы:
• организованные формы обучения – непосредственно-образовательная деятельность:
• совместную деятельность взрослого и ребенка,
• самостоятельную деятельность детей,
• воспитание навыков поведения в природе,
• культурно — досуговую деятельность,
• дидактические, подвижные и музыкальные игры.

Цель: обогащение знаний детей о весеннем времени года. Развитие умения передавать свои впечатления об окружающей природе в процессе выполнения творческих работ.
Задачи:
Образовательные:
- систематизировать знания детей о весеннем времени года;
- формировать предпосылки учебной деятельности (самоконтроль, самооценка), умение взаимодействовать друг с другом в процессе выполнения творческих работ;
- учить находить и применять новые способы художественного изображения;
- формировать умение передавать в работах свои чувства и впечатления с помощью различных средств выразительности;
- помочь открыть многоцветие мира, знакомить с различными вариантами смешивания красок.

Воспитательные:
- воспитывать интерес к окружающей природе;
- воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного, умения замечать красоту весенней природы;
- воспитывать аккуратность, самостоятельность, активность, заинтересованность.

Развивающие:
- развивать творческие способности, фантазию;
- развивать мелкую моторику рук;
- способствовать развитию мышления, внимания, воображения, цветовосприятия;
- развивать речевую активность; пополнять словарный запас.

Принципы проек та:
1.Дифференцированный подход к каждому ребёнку, учёт его психологических особенностей, возможностей и интересов.
2. Развивающий характер обучения, основанный на детской активности.
3. Сочетание новизны и доступности материала.
4. Наглядность.
5. Систематичность и последовательность.

Ожидаемые результаты:
для детей:
- пополнение и расширение словарного запаса;
-желание и умение самостоятельно творить, переживая радость творчества от полученного результата;
- умение использовать в изобразительной продуктивной деятельности разнообразные приёмы и способы рисования;
- развитие у детей мелкой моторики рук, цветовосприятия, зрительно-двигательной координации;
- сформированность практических навыков работы с бумагой, красками, разнообразными художественными материалами;
- проявление желания выполнять общие коллективные работы, участвовать в выставках.
для воспитателя:
- создание системы работы по изобразительной деятельности на занятиях, кружковой работе с использованием разнообразного художественного материала;
- внедрение и использование на занятиях интеграцию видов изобразительной деятельности;
- расширение педагогического сотрудничества в вопросах формирования продуктивных видов деятельности у детей с нарушениями слуха;

- повышение уровня педагогического мастерства и поиск новых интересных подходов в художественно-эстетическом воспитании детей.

Этапы проекта:
I. Подготовительный:
1. Определение темы, постановка цели и задач.
2. Выбор методов и приемов, используемых в рамках проекта.
3. Планирование наблюдений и циклов занятий.
4. Подбор методической и художественной литературы, дидактического материала.
5. Подбор материалов, игрушек, атрибутов для игровой деятельности.
6. Подбор материала для художественно-творческой деятельности.
7. Изготовление дидактических игр.
8. Разработка системы мероприятий, направленных на воспитание в детях чувства прекрасного, любви к природе: тематического плана по теме, тематических презентаций, прогулок, творческих мероприятий.
































В нашей группе прошла выставка творческих работ, посвященных чудесному времени года - ВЕСНЕ!

Теплая, чудесная, радующая своими ароматами и великолепием цветов - весна! Кажется, не ждем мы с таким нетерпением ни одного времени года, как весну! Уже давно отзвенела первая капель, уже весело и нежно по-весеннему поют свои зазывные песенки птицы. По небу плывут кучевые облака. Весна давно уже вступила в свои права и приглашает к нам в гости Лето Красное. Мы с ребятами очень любим прогулки на свежем воздухе. Во время прогулок мы играем и, конечно, наблюдаем за изменениями в природе. А свои впечатления отражаем в рисунках, которые дети с большим удовольствием рисовали специально для творческой выставки

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Выставка семейных творческих работ, посвященная 55-летию со дня первого в мире полета человека в Космос.

Выставка семейных творческих работ, посвященная 55-летию со дня первого в мире полета человека в Космос.Творческие работы:- рисунок- аппликация- поделка из любых материалов- композиции- коллажи.Р.



Совместные детско-родительские мероприятия, развлечения, досуги, выставки и творческие работы

Воспитание и развитие ребенка невозможны без участия родителей, они должны стать помощниками педагога, творчески развиваться вместе с детьми. Воспитателю необходимо убедить их в том, что о.


Онлайн-выставка детских творческих работ (рисование нетрадиционными способами)

Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей, можно рисовать, чем хо.




Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

К нам весна шагает

Быстрыми шагами

И сугробы тают

Под её ногами.

Чёрные проталины

На полях видны,

Видно очень тёплые

Ноги у весны.

(Ирина Токмакова)

Каждый человек ждёт наступления весны и тепла с большим трепетом и любовью, а особенно маленькие дети. Они искренне радуются тёплым дням, весеннему солнышку, звонкой капели, весёлым ручейкам и лужам.

В своих работах, дети старались отразить всю красоту весенней природы. На рисунках можно было увидеть подснежники, солнечный день, грачей, ручейки и многое другое.

Яркие рисунки детей, наполненные добротой, не оставят никого равнодушными, заставят окунуться в весеннее настроение.

Дети рисовали весну во всех её проявлениях – раннюю и позднюю, ещё совсем белую и уже пышущую с многообразием красок.
Каждый ребенок через рисунок старался выразить свои переживания, радость, любовь, печаль.

Рисуя, маленькие художники выплёскивали свои эмоции на лист бумаги. И это здорово, приобретая умение рисовать, изображать окружающий мир, ребёнок радуется этому не меньше, чем новой игрушке, а даже больше. Ведь он познаёт радость творчества.
Огромное спасибо всем участникам, которые приняли участие в выставке.

Читайте также: