Выставка по маршаку в доу

Обновлено: 05.07.2024

З ноября в ДОУ прошли мероприятия, посвященные 130-летию Самуила Яковлевича Маршака. Задачами проведённых мероприятий стали: расширение знаний детей о жизни и творчестве С.Я. Маршака, воспитание интереса к творчеству С.Я. Маршака, к его произведениям, к литературному чтению.

В группах воспитателями были организованы выставки книг поэта-сказочника, беседы, игры-викторины, чтение его произведений "Вот какой рассеянный", "Багаж", "Усатый-полосатый", "Кошкин дом" и другие.

Пожалуй, вряд ли найдётся человек, которому незнакомы стихотворения этого классика детской литературы. С.Я. Маршак – замечательный поэт, великолепный мастер стихов, его произведения вошли в золотой фонд отечественной литературы. Его стихотворения, сказки и загадки — друзья детских лет всех ребят. Можно не сомневаться, что произведениями этого любимого детского поэта будет зачитываться ещё не одно поколение малышей.

С.Я. Маршак был убежден, что хорошие книги могут сделать людей добрее, храбрые, умнее, могут утешить и развеселить. В это верим и мы.

7 ноября 2018 года в нашем детском саду (МБ ДОУ "Детский сад №203, г. Новокузнецка) была организована выставка, посвященная творчеству замечательного детского писателя, поэта, великолепного переводчика, критика, прекрасного драматурга, талантливого прозаика, редактора, публициста, одного из зачинателей литературы для детей - Самуила Яковлевича Маршака.

Девчонки и мальчишки познакомились с жизнью и творчеством литератора, чьи стихотворения любимы и читаемы не одним поколением россиян. Их читать можно, начиная с дошкольного возраста, а потом и останавливаться, не захочется.

В наше время С. Я. Маршак читаем и любим детьми.

С младшего возраста дети слышат:

«Мой весёлый звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь?

Жёлтый, красный, голубой

«А усатый - полосатый

Перебрался под кровать.

Стихи С. Я. Маршака – это своего рода школа, где дети получают знания, знакомятся с окружающим их миром, учатся дружить и трудиться. Его произведения актуальны и в наше время.

Поэт предвидел, что его стихи будет читать не одно поколение. Вот что написал он в 1962 году:

«Читатель мой особенного

Умеет он под стол

Но радостно мне знать,

Выставка имела три раздела :

1. книги с произведениями автора;

2. фотовыставка, отражающая детство, юность и зрелые годы Маршака;

3. также иллюстрации к произведениям С. Я. Марша, выполненные, как профессиональными художниками-иллюстраторами, так и воспитанниками нашего детского сада.

Дети получили массу положительных эмоций и знаний по произведениям Самуила Яковлевича Маршака.

Фотоотчет о выставке, посвященной творчеству С. Я. Маршака





Досуг, посвященный творчеству С. Я. Маршака

Досуг, посвященный творчеству С. Я. Маршака Цель: продолжать прививать детям любовь к художественной литературе, желание драматизировать знакомые сказки и отрывки из них. Формировать.

Фотоотчет о выставке работ, посвященной Всемирному Дню космонавтики и авиации во второй младшей группе

Фотоотчет о выставке работ, посвященной Всемирному Дню космонавтики и авиации во второй младшей группе День космонавтики В. Орлов Взлетел в ракете русский парень, Всю землю видел с высоты. Был первым в космосе Гагарин… Каким по счету будешь.

Сценарий литературного досуга для детей среднего возраста, посвящённый творчеству С. Я. Маршака Литературный досуг для детей среднего возраста, посвящённый творчеству С. Я. Маршака Цели: 1. Расширять представление о жизни и творчестве.

Сценарий конкурса чтецов, посвящённого творчеству С. Я. Маршака Цели: 1. Расширять представление о жизни и творчестве известного писателя и переводчика С. Я. Маршака. 2. Развивать творческие способности.

Сценарий театральной встречи, посвященной 130-летию со дня рождения С. Я. Маршака Сценарий театральной встречи детей подготовительной группы с детьми младшей группы, посвященной 130-летию со дня рождения С. Я. Маршака, «Вот.

Сценарий утренника, посвящённого творчеству писателя С. Я. Маршака для старшего дошкольного возраста Сценарий утренника, посвящённого творчеству писателя С. Я. Маршака для старшего дошкольного возраста Автор: Сачкова Е. Ф. 2017 Санкт - Петербург.

Викторина по творчеству С. Я. Маршака Викторина по творчеству С. Я. Маршака. 1. На какой улице жил человек рассеянный? А)Шоссейной Б) Асеевой В)Бассейной Г)Литейной 2. Какое количество.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Продолжительность проекта: 13-15 марта 2017 г. (краткосрочный)

Цель проекта: Формирование у детей познавательного интереса к произведениям С.Я.Маршака через разные виды деятельности.

Знакомство воспитанников с произведениями С.Я.Маршака.

Формировать эмоционально-образное восприятие художественной литературы.

Приобщать родителей к семейному чтению литературы.

Создание системы педагогической работы по ознакомлению детей с художественной литературой.

Подготовительный этап:

оснащение развивающей среды в группе: библиотека произведений С.Я.Маршака, подбор фонотеки и видеотеки произведений, создание развивающих игр с применением палочек Кюизинера по произведениям писателя, создание мнемотаблиц по стихам (списки прилагаются) - 9-10 марта;

работа с родителями: участие родителей в организации выставки книг С.Я.Маршака, чтение с детьми произведений С.Я.Маршака в домашних условиях (с 1 по 13 марта);

Основной этап (реализация проекта):

Работа в группах:

чтение произведений С.Я.Маршака с использованием нетрадиционных технологий (элементы инсценировки, театрализации, использование фланелеграфа, музыкального сопровождения);

- знакомство детей с произведениями С.Я.Маршака с использованием современных технологий.

Старшие, подготовительные группы

- развитие умения перенесения художественных образов в рисование различными техниками.

Младшие группы

- развитие речи детей, обогащение активного словаря.

Средние группы

закрепление навыков правильного питания;

воспитание интереса к здоровому образу жизни.

Старшие, подготовительные группы

закрепление знаний детей о здоровом образе жизни.

На усмотрение воспитателей

организация конкурса чтецов в группе;

- воспитание интереса у детей к родной литературе и произведениям Маршака.

Средние, старшие, подготовительные группы

- познакомить детей с разными произведениями Маршака, вызвать интерес к ним.

Взаимодействие со специалистами детского сада:

- воспитание интереса к занятию спортом.

Дети старших групп для детей младших групп

- развитие артистических способностей детей.

проведение викторины по произведениям С.Я.Маршака для детей подготовительных групп.

- обобщение знаний у детей о произведениях С.Я.Маршака.

Заключительный этап:

организация выставки детских рисунков «Иллюстрации к книгам С.Я.Маршака (14 марта);

организация выставки книг С.Я.Маршака (13 марта).

Список литературы, музыкальных произведений и видеотеки по произведениям С.Я.Маршака

Основные произведения С.Я. Марашка

Мультфильмы по произведениям С.Я. Маршака:

Цель занятия:
- закрепление знаний детей о творчестве детского писателя С.Я. Маршака.
Задачи:
- вспомнить названия и содержание произведений С.Я. Маршака;
- упражнять детей в чтении стихов наизусть;
- воспитывать интерес к литературе, чтению книг, желание познакомиться с новыми произведениями писателя,
- активизировать словарный запас детей.

Подготовка к занятию:
- чтение произведений С.Я.Маршака;

-оформление выставки рисунков по произведениям С.Я.Маршака;
-заучивание отрывков из произведений.

Материал к занятию:
- портрет С.Я.Маршака;
- иллюстрации из сказок С.Я.Маршака.

2.Кто стучится в дверь ко мне,
с толстой сумкой на ремне (почтальон)

3. Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки
Оказалось, это брюки. (Рассеянный)

4.Ищут пожарные, ищет милиция,
Ищут фотографы в нашей столице
Ищут давно, но не могут найти
Парня какого-то лет двадцати (неизвестный герой)

5.Кто совсем не хочет мыться.
Убегает от корытца
А в углу за сундуком
Моет лапу языком (котёнок полосатый)

6.Я учиться не хочу.
Сам любого научу
Я- известный мастер
Мастер…(ломастер)

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо знаете героев разных произведений С.Я.Маршака. Отправляемся дальше.

Вторая остановка. А теперь вы должны угадать, как называется стихотворение:
Воспитатель читает отрывки из стихотворений С.Я.Маршака.

4.« Где обедал, воробей?

Воспитатель: На этом наше путешествие по произведениям С.Я.Маршака закончилось. Молодцы, ребята, замечательное путешествие у нас получилось.

Сценарий физкультурного досуга с элементами театрализации

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта детей, способствовать их физическому развитию.

Упражнять в основных видах движения: перепрыгивании, перешагивании, равновесии, учить держать красивую осанку.

Развивать быстроту и ловкость, гибкость и координацию движений.

Способствовать соблюдению и контролю правил в подвижных играх и эстафетах, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Развивать творческие и артистические способности детей.

Повторить правила действия в случае возникновения пожара.

Пособия и оборудование:

Воспитатель: мы с вами отправимся в сказку, а поможет нам попасть туда волшебная музыка.

Здравствуйте, мои друзья!

Жду к себе вас в гости я.

Новый дом мой посетите!

(перешагнуть через кубики, пройти по дорожке, прыгать с кочки на кочку).

Я гостей бы угостила,

Сладким чаем напоила,

Нечем печку мне топить,

За дровами бы сходить!

Вот огонь горит – и ладно,

Мне припудриться бы надо,

А вам – за водой сходить.

Чтобы чайник вскипятить!

С деревянными коромыслами пройти по ребристой дорожке до колодца, вернуться обратно.

Пока ставит чайник кошка,

Потанцуем мы немножко!

Новый дом мой потушите!

Бег с ведром до колодца, зачерпнуть, вернуться обратно.

Все, закончилась вода!

Ох, сгорит мой дом дотла!

Воспитатель: Ребята, кто же может нам помочь потушить пожар?

Правильно, пожарные! А какой телефон у пожарной службы?

Кошка звонит по телефону, вызывает пожарных.

Воспитатель: Надо обязательно указать адрес, где случился пожар!

Сам не справишься с пожаром,

Этот труд не для детей.

Не теряя время даром,

Чтобы не сгорело!

Пожарные тушат Кошкин дом.

Потушили Кошкин дом!

Ох, спасибо, помогли,

От пожара дом спасли!

Наша Кошка знает впредь,

Как от огня свой дом сберечь.

Без присмотра, друзья,

Оставлять огонь нельзя!

Конспект викторины по произведениям С.Я.Маршака

Вед . Самуил Яковлевич Маршак – известный детский поэт. Мы очень любим его стихи и много их читали.

(ведущий достает по одной игрушке из мешка, дети отгадывают и называют произведение Маршака)

Вед . Кто-то мягкий и пушистый (достает полосатого котенка)

Не хотел котенок мыться –

Опрокинул он корытце

И в углу за сундуком

Лечил его доктор из детской больницы.

Больному сказал он такие слова:

- Тебе, дорогой, потому не лежится…

Что слишком легка у тебя …!

Какая еще игрушка прячется в мешке?! (достает светофор)

Из каких стихов Маршака эта игрушка?

Дети : “Веселый счет”

Три цвета есть у светофора,

Они понятны для шофера…

Будь готов к пути!

А зеленый свет – кати!

Вед. А вы не нарушаете правил дорожного движения? На какой сигнал пешеходного светофора вы переходите улицу.

Посмотрим, что еще есть в “мешке загадок”? (достает домик)

В каких стихах Маршака есть дом…

Вед . Правильно, это английская детская песенка, которую перевел с английского языка на русский Самуил Яковлевич Маршак. Хотите поиграть?

Координационно – подвижная игра “Дом, который построил Джек”

(дети встают в круг парами; на магнитной доске прикреплены опорные схематичные картинки; дети хором читают стихи и выполняют движения по тексту; с окончанием игры аплодируют себе)

Молодцы. (достает из мешка перчаточные куклы волка и лисы)

А эти герои откуда?

Дети : “Волк и лиса”

Вед. Хотите вспомнить эти стихи? Тогда смотрите.

Кукольный театр “Волк и лиса”

(показывают взрослые за ширмой)

Волк хотел пообедать на рынке, и это плохо для него кончилось.

А вы знаете, где обедал воробей?

Дети : В зоопарке у зверей.

Вед . Хотите в зоопарк? (голоса диких животных в записи)

Разрезные картинки “Где обедал воробей?”

(дети встают полукругом, ведущий раздает наборы разрезных картинок – рисунков В.Лебедева к стихам “Где обедал воробей?”; дети собирают на магнитной доске картинки, а ведущий читает стихотворение)

Вед . Очень приятная на ощупь игрушка, деревянная, лаковая (достает матрешку) Из каких она стихов?

Дети: “Веселый счет. Число 8”

Вед. Какие яркие, нарядные, веселые игрушки. Хотите поиграть с матрешками?

Игра “Кто быстрее соберет матрешку?”

(3 ребенка за столами разбирают матрешки и ставят их по росту, затем 3 ребенка собирают матрешки)

Вед. Вы знаете загадки, которые придумал Маршак?

Игра “Найди отгадку на ощупь”

(ведущий читает загадку, другой – ищет отгадку на ощупь в большой коробке, накрытой красивым платком)

Но никуда мы не уйдем.

Мы бьем исправно

А вы, друзья, не бейте нас. (часы)

Что такое перед нами?

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И седелка на носу. (очки)

В Полотняной стране

По реке Простыне

То взад, то вперед.

И за ним такая гладь,

Ни морщинки не видать. (утюг)

Под Новый год пришел он в дом

Таким румяным толстяком.

Но с каждым днем терял он вес,

И, наконец, совсем исчез. (календарь)

У Маршака есть стихи “Круглый год”. Помните?

Дети : Начинается январь.

Вед. (показывает круговую диаграмму времен и месяцев года)

Назовите месяцы года по - порядку

Дети : Январь, февраль, март…

Из темницы сто сестер

Выпускают на простор.

Осторожно их берут,

Головой о стенку трут.

Чиркнут ловко раз и два –

Загорится голова. (спички)

(ведущий показывает карточку с цифрами 01)

Вед . Что это за цифры, ребята? (телефон пожарной охраны)

Как писал С.Я.Маршак:

Запомни каждый гражданин…

Пожарный номер 01

Вед . Из каких стихов Маршака эти строки?

Вед. Вы помните, что спички – это опасный предмет? Как надо обращаться со спичками. Огонь наш друг, но не всегда, бывает от него беда. Будем осторожны.

Бьют его рукой и палкой –

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут. (мяч)

Вед. Хотите поиграть с мячом. Вставайте в круг.

Игра “Мой веселый звонкий мяч”

(дети встают в круг, ведущий ставит в центр круга корзину с мячами; дети вместе с ведущим начинают читать стихотворение С. Маршака “Мяч”, ведущий одновременно бросает мячи детям; затем, читая стихи, дети отбивают мячи от пола, подбрасывают вверх, бросают в корзину)

Вед. Посмотрим, что еще осталось в “мешке загадок”. Больше ничего нет. Все “загадки из мешка” вы отгадали. Молодцы!

(раздается стук в дверь)

Вед . Давайте посмотрим…. Да это же герои произведений Маршака пришли к нам на праздник. Вы узнали их. Из каких они стихов.

Вед. А сейчас я прочитаю новое для вас стихотворение Маршака. Хотите.



Дети под музыку входят в зал, садятся на стулья. На праздник приглашаются дети подготовительных групп.

1 Ведущий:
- Ребята, отгадайте загадку.
Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней. (Книга)

2 Ведущий:
Давайте представим, хотя бы на миг,
Что вдруг мы лишились журналов и книг,
Что люди не знают, что значит поэт,
Что нет Чебурашки, Хоттабыча нет.
Что будто никто никогда в этом мире,
слыхом не слыхивал о Мойдодыре,
Что нету Незнайки, вруна - недотёпы,
Что нет Айболита, и нет дядя Стёпы.
Наверно нельзя и представить такого?
Так здравствуй же, умное, доброе слово!
Пусть книги друзьями заходят в дома!
Читайте всю жизнь – набирайтесь ума!
(Автор стихов: Ю. Энтин)

1 Ведущий:
- 2015 год объявлен Годом литературы. Литература – это искусство слова. Это искусство несет нам книга. Сегодня у нас в гостях книги советского писателя, поэта и драматурга Самуила Яковлевича Маршака. Мы с удовольствием откроем их и прочтем полюбившиеся стихи.
Начнем с загадок, которые написал для детей С.Я.Маршак.

- Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу
И сиделка на носу. (Очки)

- Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду
Покуда он идет. (Дождь)

-Держусь я только на ходу,
А если встану упаду. (Велосипед)

-Всегда шагаем мы вдвоем,
Похожие, как братья.
Мы за обедом - под столом,
А ночью - под кроватью. (Сапоги)

-Под Новый год пришел он в дом
Таким румяным толстяком.
Но с каждым днем терял он вес.
И наконец, совсем исчез. (Календарь)

2 Ведущий:
- С.Я. Маршак, известный детский писатель, родился 3 ноября 1887 года в городе Воронеже в семье заводского техника. Сочинять стихи он начал очень рано, когда еще даже не умел писать. Первое свое стихотворение он сочинил в четыре года.
В восемь лет он пошёл в школу. Ему очень нравилось учиться. Его любимым уроком был урок литературы. После окончания школы Маршак уехал в Англию и учился в университете. А потом вернулся в Россию и начал писать произведения для детей.
Давайте послушаем некоторые из них.



Детки в клетке
Рано, рано мы встаем,
Громко сторожа зовем:
- Сторож, сторож, поскорей
Выходи кормить зверей!
За обедом, за обедом
Не болтаем мы с соседом,
Забываем обо всем
И жуем, жуем, жуем.
Но вот наступает прохлада.
Чужие уходят из сада.
Горят за оградой огни,

И мы остаемся одни.

Где обедал, воробей?
- Где обедал, воробей?
- В зоопарке у зверей.
Пообедал я сперва за решеткою у льва.
Подкрепился у лисицы. У моржа попил водицы.
Ел морковку у слона. С журавлем поел пшена.
Погостил у носорога, отрубей поел немного.
Побывал я на пиру у хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде у мохнатого медведя.
А зубастый крокодил чуть меня не проглотил.

Два кота
Жили-были два кота восемь лапок, два хвоста.
Подрались между собой серые коты.
Поднялись них трубой серые хвосты.
Бились днем и ночью.
Прочь летели клочья,
И остались от котов
Только кончики хвостов.

Мяч
Мой веселый, звонкий мяч, ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой, не угнаться за тобой!
Я тебя ладонью хлопал, ты скакал и звонко топал.
Ты пятнадцать раз подряд прыгал в угол и назад.
А потом ты покатился и назад не воротился.
Покатился в огород, докатился до ворот.
Подкатился под ворота, добежал до поворота.
Там попал под колесо, лопнул, хлопнул – вот и все!


2 Ведущий:
- Книги С.Я. Маршака знают все. Их читали ваши мамы и папы, бабушки и дедушки, когда были детьми. А насколько хорошо знаете их вы, давайте посмотрим.




2 Ведущий:
- А сейчас мы узнаем, кто самый внимательный слушатель. Чьи это слова?
Забирайся под крыло! Там и тихо и тепло. (курица)
Повернись на правый бок, дам овса тебе мешок. (лошадка)
Баю- баюшки- баю! Две морковки подарю! (свинья)
Спи мышонок до утра, дам тебе я комара. (лягушка)
После дождичка в саду червяка тебе найду. (утка)
Спи, мышонок. Замолчи! Дам тебе я хлебной корки и огарочек свечи. (мышка)
Дети, ответившие на вопрос правильно, получают флажок. Самые внимательные слушатели делают круг почета с флажками.

Серый волк в густом лесу.
Серый волк в густом лесу
встретил рыжую лису.
- Лисавета, здравствуй!
- Как дела, зубастый?
- Ничего идут дела. Голова еще цела.
- Где ты был? - На рынке.
- Что купил? - Свининки.
- Сколько взяли? - Шерсти клок,
Ободрали правый бок,
Хвост отгрызли в драке!
- Кто отгрыз? - Собаки!
- Сыт ли, милый куманек?
- Еле ноги уволок!

Дети становятся в круг. Ведущий выбирает персонажей сказки – мышку, лягушку, зайца, лису, волка и медведя. Дети водят хоровод и поют:
Дети - Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю, полю мышка бежит, у дверей остановилась и стучит.
Мышка - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Ведущий - Никто не ответил мышке. Стала она жить в теремочке одна.
Дети - Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю, лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит…
Лягушка - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка - Я мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка - А я лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок.
Мышка - Заходи!
Ведущий - стали они жить вдвоем.
Игра продолжается аналогично до прихода медведя. Мишку-всех-давишку не хотят пускать в теремок - и так тесно. Полез медведь на крышу. Закачался теремок и развалился, только звери успели выбежать. Заканчивается игра словами: - построили звери новый теремок, в котором всем хватило места.

1 Ведущий:
- Ребята, так ли было дело в сказке Теремок, которую написал Маршак? (Ответы детей.)

2 Ведущий:
- Вы уже знаете, что С.Я. Маршак учился в Англии. Там он увлекся переводами стихов английских поэтов на русский язык. Благодаря Маршаку мы с вами знаем многие английские песенки. Послушаем их.

Дом, который построил Джек.
(Стихотворение исполняется детьми по ролям и иллюстрируется картинками на магнитной доске)


1 Ведущий:
- А вот всем известная дразнилка Робин-Бобин.
Дети (выходят, произносят дразнилку хором, стоя врассыпную.)
- Робин-Бобин кое-как
Подкрепился натощак:
Съел теленка утром рано,
Двух овечек и барана,
Съел корову целиком
И прилавок с мясником,
А потом и говорит:
- У меня живот болит!

2 Ведущий:
- Вышли мыши как-то раз
Поглядеть, который час.
Дети (произносят слова хором, выполняют движения по тексту.)
- Раз, Два, Три, Четыре
Мыши дёрнули за гири.
Вдруг раздался страшный звон
Убежали мышки вон.
Дети убегают и садятся на свои места.

1 Ведущий:
- Посмотрите, ребята на этих маленьких котят, давайте узнаем, почему они плачут.

Перчатки
(Драматизация стихотворения)
Потеряли котятки на дороге перчатки
И в слезах прибежали домой.
- Мама, мама, прости, мы не можем найти,
Мы не можем найти перчатки!
- Потеряли перчатки? Вот дурные котятки!
Я вам нынче не дам пирога.
Мяу-мяу, не дам, мяу-мяу, не дам,
Я вам нынче не дам пирога!
Побежали котятки, отыскали перчатки
И, смеясь, прибежали домой.
- Мама, мама, не злись, потому что нашлись,
Потому что нашлись перчатки!
- Отыскали перчатки? Вот спасибо, котятки!
Я за это вам дам пирога.
Мур-мур-мур, пирога, мур-мур-мур, пирога,
Я за это вам дам пирога!

2 Ведущий:
-А вот самая любимая нашими детьми английская песенка в переводе Маршака.

Шалтай – Болтай
Дети, выходят, становятся врассыпную, произносят хором стихотворение, выполняя движения.
Шалтай – Болтай сидел на стене.
Шалтай-Болтай свалился во сне.
Вся королевская конница,
Вся королевская рать
Не может Шалтая, не может Болтая
Шалтая –Болтая, Болтая-Шалтая
Шалтая-Болтая собрать!

Раздается звон колокола, дети бегут на золотой кораблик. Занимают свои места, берут весла. Читают стихотворение Кораблик. По окончании достают корзину леденцов и угощают всех зрителей.

Кораблик
Плывёт, плывёт кораблик, кораблик золотой,
Везёт, везёт подарки, подарки нам с тобой.
На палубе матросы свистят, снуют, спешат,
На палубе матросы четырнадцать мышат.
Плывёт, плывёт кораблик на запад, на восток,
Канаты - паутинки, а парус - лепесток.
Соломенные вёсла у маленьких гребцов.
Везёт, везёт кораблик полфунта леденцов.
Ведёт кораблик утка, испытанный моряк.
Земля! - сказала утка. причаливайте! Кряк!

Ведущие:
- Вот и закончился наш литературный праздник, посвященный творчеству детского писателя С.Я. Маршака. Какие стихи вам понравились? (ответы детей)
- Помните, ребята:
- Книги читать – скуки не знать!
- Кто много читает, тот много знает!
А теперь мы приглашаем посмотреть нашу выставку, на которой представлены книги С.Я. Маршака и рисунки наших детей по его произведениям.

Читайте также: