Высшая школа медиации юлии дубининой

Обновлено: 05.07.2024

Основной вид деятельности Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде (58.11.1) Все виды деятельности (8)

Налоговый орган Инспекция ФНС России по городу-курорту Геленджику Краснодарского края с 8 апреля 2005 г.

Коды статистики ОКПО 37950865 ОКАТО 62398824803 ОКТМО 18074343150 ОКФС 16 Частная собственность ОКОГУ 6560500 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно ОКОПФ 37572 Общества с ограниченной ответственностью

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 7 физических лиц. Основной вид деятельности - Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде, также указано 7 дополнительных видов. Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как микропредприятие с 1 августа 2016 г.. В исторических сведениях доступно 39 записей об изменениях, последнее изменение датировано 11 января 2022 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России по городу-курорту Геленджику Краснодарского края с 8 апреля 2005 г., присвоен КПП 257122216. Регистрационный номер в ПФР - 244889809903, ФСС - 223865996623103.

Найдена информация о победе ООО " Альянс " в 14 тендерах на сумму 7 014 541 152 руб. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Искали другую одноименную компанию? Смотрите полный перечень юридических лиц с названием ООО " Альянс ".

Урегулирование споров, содействие развитию партнерских деловых отношений и формированию этики делового оборота.

Адвокат, тренер-медиатор Высшей Школы Медиации, автор уникального дистанционного курса профессиональной переподготовке по специальности медиатор
Автор блога в Instagram @insta_advokat

Каждый член Ассоциации имеет квалификацию медиатора, соответствующую мировым стандартам, каждый работает с учетом передового мирового опыта разрешения конфликтов. Наши специалисты постоянно обучаются, обогащают свой инструментарий, расширяют видение и понимание психологии конфликта.

Мы помогаем прийти к соглашению в самых трудных, казалось бы, безвыходных ситуациях. Сохранить семью, спасти деловое партнерство, отстоять имущество, восстановить права, защитить детей. Наши медиаторы стремятся к совершенному результату при разрешении каждого спора.

Право каждого члена Ассоциации на работу подтверждено дипломом государственного образца. В нашей Ассоциации нет случайных людей. Выбирая медиатора из числа членов нашей Ассоциации, вы можете быть уверены в безупречном профессионализме каждого.

Ассоциация основана для представления и защиты общих, в том числе профессиональных, интересов, координации их деятельности

Содействия широкому использованию медиации как элемента делового оборота и правовой культуры при разрешении споров, возникающих в различных сферах деятельности

Содействия использованию физическими и юридическими лицами принципов культуры конструктивного разрешения споров

Содействия снижению количества конфликтов в гражданском обществе и бизнес сообществе на территории Российской Федерации

Разработки и установления стандартов и правил деятельности медиаторов, в том числе кодекса профессиональной этики, а также порядка осуществления контроля за соблюдением требований указанных стандартов и правил членами Ассоциации

Контроль качества деятельности по обеспечению проведения процедуры медиации и уровнем профессиональной подготовки медиаторов.

Медиация - выгодная альтернатива долгому, дорогому судебному процессу. Это способ решить любой спор в любой сфере деятельности.

Члены Ассоциации оказывают содействие бизнесу и физическим лицам в разрешении споров. Наши медиаторы работают в сферах:

Инструмент, с помощью которого каждый может развернуть судьбу в том направлении, которое ему нужно. Не надеяться, что судья окажется на вашей стороне, а при помощи независимого посредника (медиатора) договориться на нужных вам условиях.

Медиация – это альтернативный судебному разбирательству способ решения споров. Если у вас возникли разногласия с супругом, родными, соседями, деловыми партнерами, или вашего ребенка травят в школе, нет желания ввязываться в долгие дорогостоящие судебные разбирательства, а самостоятельно решить спор никак не получается – обратитесь к медиации.
Профессиональный посредник организует переговоры и поможет достигнуть нужного результата.





Медиация – это эмоционально комфортный и быстрый способ разрешения споров. Решения, принятые в результате проведения процедур медиации, в 90% случаев исполняются добровольно.

В научно-практическом журнале "Институт Стоматологии" опубликована статья члена Ассоциации - профессионального медиатора Яны Стюф "Роль медиации в урегулировании конфликтов в стоматологии".
Со статьей можно ознакомиться в выпуске № 1 (86) - 2020 журнала "Институт Стоматологии" на страницах 30-31.

6 июня 2020 года Юлия Дубинина и Яна Стюф выступили на 16-й Конференции Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине.

Ракович Елена, Вице-президент Ассоциации, консультант по налогам и сборам 2 категории провела вебинар на тему: налогообложение деятельности медиатора.





07.05.2020 Ракович Елена, Вице-президент Ассоциации, консультант по налогам и сборам 2 категории провела вебинар на тему: налогообложение деятельности медиатора. Обсудили, в том числе постановку на учет медиатора, возможность применения спец режимов, порядок уплаты страховых взносов.

На вебинаре поговорим о том
- откуда берутся конфликты с пациентами, их причины.
- как реагировать на конфликт в зависимости от его вида и причин
- как вести разговор, если пациент общается эмоционально
- как перевести разговор в конструктивное русло.


В этом году это значимое событие для врачей прошло он-лайн формате, и смогло тем самым объединить специалистов из нескольких стран и множества городов.

Медицина является одной из тех отраслей, где применяется процедура медиации.


И вот сегодня я снова тут с отзывом о только что прочитанной книге Юлии Дубининой "Медиатор".

Сразу говорю, что цитат и фото книги внутри НЕ БУДЕТ, в ней каждое предложение несет смысловую нагрузку, а значит любое цитирование - спойлер.

Я просто расскажу свои впечатления.

Медиатор - это тот, кто может разрулить конфликт. Он не занимает чью-либо сторону, он относится к обеим сторонам совершенно одинаково. Нейтрально.

О профессии немного ясно, что об авторе.

Юлия Дубинина практикующий адвокат и медиатор. Живет в Туле. Ведет активную деятельность и двигает медиацию по стране.

О книге

Книга не огромная, это не путеводитель по всему миру медиации, я бы сказала, что это проводник в медиацию.

Изложение

Вы не юрист и боитесь, что не поймете? Зря! Нет ни одного сложного термина. Разберется любой. Бонус к простому языку - легкое изложение.

В книге нет такого: теория, теория, теория, маленький примерчик.

Легко изложена теория, а после нее идет пример из медиации. Примеры рассказывают реальные люди, реальные медиаторы.

Коэффициент полезности

Книга будет полезна не исключительно адвокатам или медиаторам. Она нужна всем, кто хочет понимать природу конфликта.

Это пособие для всех, кто работает с людьми.

Моя книжечка вся в закладках, я ее исписала карандашом, что-то выписала как идеи.

Она мне принесла не только новые знания, которые, ВНИМАНИЕ, не принес мне диплом психолога.

Но и новые озарения, мысли для работы.

Достаточно ли данной книги

Смотря для чего. Чтобы стать профессиональным медиатором - нет. Чтобы обрести навыки профессионального урегулирования конфликтов - да.

Рекомендации

Я рекомендую не просто прочитать книгу и сделать пометки, а потом перечитать ее снова. Паузу можно сделать даже всего лишь 3 дня. Она все равно откроется вам несколько иначе, с другой стороны.

Как полезную для жизни литературу, написанную человеком для людей - рекомендую.

— Юлия, Instagram сейчас заполнен экспертным контентом. Как вы считаете, стоит ли сейчас юристам и адвокатам продвигаться через Instagram? Или лучше идти в социальные сети, которые еще не стали мейнстримом и в которых стоимость привлечения подписчиков пока минимальна?

— Аудитория всегда ищет что-то новое. Сегодня любят одного блогера, завтра другого. Конкуренции бояться не нужно.

Более того сейчас продвигаться легче: все привыкли к специалистам и экспертному контенту в Instagram. Когда я начинала, в Instagram было всего несколько специализированных блогеров. Люди не понимали, зачем читать блог юриста или адвоката.


— Почему выбрали именно Instagram? Как считаете, стоит ли продвигаться в Instagram, если эта площадка не близка?

— Я всегда была активным пользователем Instagram. В 2016 году мне стало интересно, смогу ли я как адвокат, создавать полезный и интересный контент. На тот момент в Instagram уже были юристы (в том числе моя коллега Виктория Шергина). А адвокатов не было: я стала первой.
На мой взгляд, если Instagram не близок по духу, лучше поискать другую, более комфортную площадку.

Во-первых, аудитория Instagram совершенно особенная. Если хочешь быть ей интересен, нужно понимать и принимать концепцию этой сети.

Второй момент — время. Сейчас я трачу на Instagram около полутора часов в день. В первые годы ведение блога занимало до 6 часов в день. Невозможно тратить столько времени на то, что тебе неприятно. Без любви ничего не получится.

И третье — мотивация. Если основная цель — получить несколько тысяч подписчиков и на каждом заработать по 500 руб, скорее всего это не случится, и мотивация быстро исчезнет.
У меня не было цели заработать в Instagram или набрать подписчиков. Свой экспертный блог я завела исключительно из любопытства: будет интересно аудитории или нет.

В 2018 году я всерьёз занялась медиацией — добровольным урегулированием споров с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны. Когда начала продвигать тему медиации в Instagram, о монетизации я тоже не думала. Было желание рассказать о медиации большому количеству людей, продвигать ее.

Потом я поняла, что мне не хватает единомышленников и получила лицензию на дополнительное профессиональное образование. Так появилась Высшая школа медиации, и я начала проводить обучение медиаторов.

Все мои успешные проекты работают по одной схеме — я начинаю делать что-то полезное и это начинает приносить доход. Не наоборот. Если вы влюблены в свое дело, аудитория это чувствует и отвечает взаимностью.

Стартовал Четвертый Конкурс практикующих юристов "Лучшие по праву" . Это премия для юристов и адвокатов, которые изо дня в день делают свое дело лучше всех.

“В Instagram важна личность”

— Расскажите, как набирали первых подписчиков. За какое время их стало больше 800 тыс человек?

— До 10 тыс подписчиков я не вкладывала деньги в блог. Потом стала давать рекламу у блогеров, таргетированную рекламу. Реклама у блогеров и таргет остаются самыми эффективным способами продвижения в Instagram. Это эффективные, но сравнительно дорогие методы.

Также хорошо работали бесплатные способы продвижения: комментирование постов знаменитостей (это приносило результаты, если было корректно и в тему), участие в марафонах (несколько специалистов из разных сфер рекламируют свой курс сообща).

Есть также продвижение через гивы (конкурсы). Оно дешевле, но и эффективность ниже. Вы получаете холодную аудиторию, которая пришла за призом или подарком и отписывается сразу после розыгрыша. Нужно заранее понимать, как удержать эту аудиторию.


— Как удерживаете аудиторию, в том числе после гивов?

— Только интересным контентом и постами о личном. Многие эксперты допускают ошибку, выдавая только полезности. В Instagram важна личность.

Если человек хочет углубиться у юриспруденцию, у него есть Консультант-плюс и другие специализированные ресурсы. Нужен баланс между личным и экспертным контентом.

За 4 года адвокат Юлия Дубинина стала самым популярным адвокатом в Instagram. Сегодня в ее аккаунте insta_advokat более 830 тыс подписчиков.

В интервью PLATFORMA Media Юлия рассказала:

  • почему не вкладывалась в продвижение, пока не набрала 10 тыс подписчиков,
  • какие способы продвижения сейчас самые эффективные в Instagram,
  • сколько стоит подписчик в Instagram,
  • почему не стоит отдавать написание текстов на аутсорсинг,
  • как реагировать на критику и обесценивание контента со стороны коллег,
  • есть ли сегодня шанс на успех у новых блогеров-экспертов в Instagram.

“Я была первым адвокатом в Instagram”

— Юлия, Instagram сейчас заполнен экспертным контентом. Как вы считаете, стоит ли сейчас юристам и адвокатам продвигаться через Instagram? Или лучше идти в социальные сети, которые еще не стали мейнстримом и в которых стоимость привлечения подписчиков пока минимальна?

— Аудитория всегда ищет что-то новое. Сегодня любят одного блогера, завтра другого. Конкуренции бояться не нужно.Более того сейчас продвигаться легче: все привыкли к специалистам и экспертному контенту в Instagram. Когда я начинала, в Instagram было всего несколько специализированных блогеров. Люди не понимали, зачем читать блог юриста или адвоката.

— Почему выбрали именно Instagram? Как считаете, стоит ли продвигаться в Instagram, если эта площадка не близка?

— Я всегда была активным пользователем Instagram. В 2016 году мне стало интересно, смогу ли я как адвокат, создавать полезный и интересный контент. На тот момент в Instagram уже были юристы (в том числе моя коллега Виктория Шергина).

А адвокатов не было: я стала первой.На мой взгляд, если Instagram не близок по духу, лучше поискать другую, более комфортную площадку.

Во-первых, аудитория Instagram совершенно особенная. Если хочешь быть ей интересен, нужно понимать и принимать концепцию этой сети.

Второй момент — время. Сейчас я трачу на Instagram около полутора часов в день. В первые годы ведение блога занимало до 6 часов в день. Невозможно тратить столько времени на то, что тебе неприятно. Без любви ничего не получится.

И третье — мотивация. Если основная цель — получить несколько тысяч подписчиков и на каждом заработать по 500 руб, скорее всего это не случится, и мотивация быстро исчезнет.

У меня не было цели заработать в Instagram или набрать подписчиков. Свой экспертный блог я завела исключительно из любопытства: будет интересно аудитории или нет.

В 2018 году я всерьёз занялась медиацией —добровольным урегулированием споров с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны.

Когда начала продвигать тему медиации в Instagram, о монетизации я тоже не думала. Было желание рассказать о медиации большому количеству людей, продвигать ее. Потом я поняла, что мне не хватает единомышленников и получила лицензию на дополнительное профессиональное образование. Так появилась Высшая школа медиации, и я начала проводить обучение медиаторов.Все мои успешные проекты работают по одной схеме — я начинаю делать что-то полезное и это начинает приносить доход. Не наоборот. Если вы влюблены в свое дело, аудитория это чувствует и отвечает взаимностью.

“В Instagram важна личность”

— Расскажите, как набирали первых подписчиков. За какое время их стало больше 800 тыс человек?

— До 10 тыс подписчиков я не вкладывала деньги в блог. Потом стала давать рекламу у блогеров, таргетированную рекламу. Реклама у блогеров и таргет остаются самыми эффективным способами продвижения в Instagram. Это эффективные, но сравнительно дорогие методы.

Также хорошо работали бесплатные способы продвижения: комментирование постов знаменитостей (это приносило результаты, если было корректно и в тему), участие в марафонах (несколько специалистов из разных сфер рекламируют свой курс сообща).

Есть также продвижение через гивы (конкурсы). Оно дешевле, но и эффективность ниже. Вы получаете холодную аудиторию, которая пришла за призом или подарком и отписывается сразу после розыгрыша. Нужно заранее понимать, как удержать эту аудиторию.

— Как удерживаете аудиторию, в том числе после гивов?

— Только интересным контентом и постами о личном. Многие эксперты допускают ошибку, выдавая только полезности. В Instagram важна личность.Если человек хочет углубиться у юриспруденцию, у него есть Консультант-плюс и другие специализированные ресурсы. Нужен баланс между личным и экспертным контентом.

Самые популярные блоги адвокатов в Instagram

Юлия Дубинина — insta_advokat — 829 тыс подписчиков

Сергей Жорин — advokatzhorin — 350 тыс подписчиков

Олег Сухов — advokat.suhov — 181 тыс подписчиков

Михаил Терехин — advokat_terekhin — 172 тыс подписчиков

Юлия Казанцева — advokatkazantseva — 89 тыс подписчиков

“Ваш контент должен быть понятен 12-летнему ребенку”

— Юлия, сколько денег нужно вложить в раскрутку канала, чтобы получить более 800 тыс подписчиков в достаточно узкой юридической нише?

— Не буду лукавить. Добиться 800 тыс подписчиков без вложений невозможно. Бюджет на продвижение должен быть обязательно.

Привлечение одного подписчика в Instagram (речь именно о привлечении, а не покупке ботов) сейчас в среднем обходится в 10-15 рублей.

Это средняя величина: потому что подписчик с гива может обойтись в 3 рубля, а подписчик с рекламы у блогера в 50 рублей. Можно умножить эту цифру на желаемое количество подписчиков.

Привлечение миллиона подписчиков в Instagram обойдется примерно в 10-15 млн рублей.

Нативное бесплатное продвижение возможно примерно до 10 тыс подписчиков. Но оно только условно бесплатное: либо ты вкладываешь деньги, либо в 5 раз больше времени и труда.

— Сколько человек работает над каналом? Какие специалисты нужны чтобы раскрутить сейчас канал в Instagram?

— Я пишу посты сама и сама же их продвигаю. У меня нет команды для продвижения в Instagram. Вопрос не в том, что я не хочу делегировать. Я не против помощников. Но пока не нашла того, кому могла бы делегировать контент и потом его не переписывать.

У меня образованная и думающая аудитория, это грамотные люди, готовые принять ответственность за свою жизнь. Они всегда чувствуют подмену. Думаю, делегировать контент нечестно по отношению к ним.Поэтому пишу сама и сама же отвечаю в комментариях. Никому не даю доступ к своему аккаунту.

Единственное, что я отдала на аутсорсинг, это таргетированную рекламу.

У меня нет контент-плана. Возможно с ним было бы лучше. Но так сложилось, что я его не делаю. Посты рождаются из запросов клиентов, вопросов в Direct, комментариев читателей.

— Как писать о праве, чтобы было интересно не только коллегам? Как научиться переводить с юридического языка на человеческий?

— Расскажу о себе. По началу мне было сложно отстроиться от юридических терминов. Но я нашла выход. Я зачитывала посты 12-летней дочери и спрашивала, понимает ли она что написано. Если понимала — публиковала пост. Если нет — переписывала. Ваш контент должен быть понятен 12-летнему ребенку.

— Какие самые популярные посты на вашем канале?

— У меня был резонансный пост в поддержку уникального врача-трансплантолога Михаила Каабака. Это единственный медик, который выполнял операции грудным детям весом до 10 кг. Его незаконно уволили из Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей (НЦЗД). Пост в его поддержку набрал охват в несколько миллионов человек.

Второй популярный пост — мой призыв поддержать петицию о запрете снюса (нюхательных смесей). “Будьте готовы к критике и обесцениванию”

— Блогеры говорят, что где-то после 10 тыс подписчиков у любого популярного в сети человека появляются хейтеры. Сталкивались ли вы с ними? И если да, как себя вели?

— Хейтеры на моей странице появляются, к сожалению, крайне редко. Объясню, почему, к сожалению. Как только у меня появляется хейтер, он сразу же занимает центральное место в сторис. Я как медиатор задаю хейтеру вопросы и выясняю его интерес. На хейтере всегда удобно объяснять людям мотивы поведения: чего он хочет добиться, на что реагирует. Это всегда наглядный урок конфликтологии.

Я никогда не переживаю из-за хейтеров. И возможно поэтому они редко появляются на моей странице, так как вызывают у меня лишь научный интерес.

— Если бы сейчас заново выходили в Instagram, что сделали бы по-другому?

— Изменила бы ник — insta_advokat. С одной стороны, он уже стал брендом, но с другой — в нем нет моей фамилии. Если в ник заложена фамилия, это более эффективно для продвижения личного бренда.

— Юлия, дайте, пожалуйста, пару советов новичкам: как юристам продвигаться в Instagram?

— Давайте откровенно — у нас “блогерство” все еще имеет негативный окрас в глазах окружающих и не относится к социально одобряемым занятиям.

Коллеги, которые начинают вести блог, сталкиваются с неодобрением и насмешками. Чтобы избежать насмешек и показать профессионализм, они пишут формальным юридическим языком. Тут нужно выбирать: либо быть интересным своей аудитории, либо гнаться за одобрением коллег. Это две разных истории.

Я советую коллегам ничего не бояться, идти вперед, без оглядки на мнение окружающих.

— Вы сами сталкивались с критикой?

— Конечно. Мой круг общения сегодня кардинально отличается от того, что было 4 года назад. В свое время я тоже нарвалась на обесценивание. Некоторые знакомые говорили “Зачем тебе это надо? Что за глупость?”. Было обидно и неприятно. Это обесценивание могло меня остановить на каком-то этапе.

Но я сделала свой выбор — предпочла не слушать знакомых, а идти своим путем и развиваться.

Читайте также: