Выписка из протокола родительского собрания в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ выписка из родительских протоколов 15-16.docx

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ № 3

от 17 марта 2016 года

Присутствовали: 7 родителей

Отсутствовали: 10 родителей (2 родителя - больничный лист)

задачи по формированию грамматического строя речи; игры и упражнения.

По первому вопросу, выступила, воспитатель группы Зорькина Н.Н. Наталья Николаевна рассказала о важности формирования и развития грамматического строя речи, перечислила задачи, поставленные для их решения.

Предложила вниманию родителей игры и упражнения по формированию грамматического строя речи в дошкольном возрасте.

Решение : полученную информацию принять к сведению.

Председатель _______________________ Н.Н. Зорькина.

Секретарь ________________________ Е.С. Тихонова.

Выбранный для просмотра документ выписка из родительского протокола 16-17.docx

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ № 2

от 15мая 2017 года

Секретарь Ю.В. Грушевская.

Присутствовали: 8 родителей

Отсутствовали: 4 родителя (больничный лист)

По третьему вопросу Зорькина Наталья Николаевна рассказала об успехах и достижениях детей за год. Родителям предложено закреплять усвоенный материал в летний период в процессе наблюдений, игровой деятельности.

В летний период закреплять полученные в детском саду знания, навыки.

Председатель _______________________ Н.Н.Зорькина.

Секретарь _________________________ Ю.В. Грушевская.

Выбранный для просмотра документ выписка из родительского протокола 17-18.docx

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ № 2

от 26 апреля2018 года

Присутствовали: 8 родителей

Отсутствовали: 5 родителя (больничный лист)

По второму вопросу Наталья Николаевна Зорькинарассказала в своем докладе о развитие речи детей, применении дидактических игр, факторах успешного развития речи.

Принять информацию к сведению. Закреплять полученные в детском саду знания, навыки.

По третьему вопросу Наталья Николаевна Зорькина провела мастер – класс в форме путешествии. Родители хорошо, плодотворно пообщались, поиграли, поучились.

Решение: Принять информацию к сведению.

По четвертому вопросу Наталья Николаевна Зорькина, показала видеоролик по жестокому обращению, где были показаны моменты жестокого обращению.

Решение : Принять информацию к сведению.

Председатель _______________________ Н.Н.Зорькина.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2947 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 589 793 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 10.10.2018 1817
  • ZIP 29.8 кбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Зорькина Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

- ознакомление родителей воспитанников с формами и методами развития познавательной активности дошкольников 4-5 лет, используемые педагогами ДОУ.

- раскрыть значение создания условий и организации игр в семье для развития познавательной активности своего ребенка.

1. Особенности представлений о мире в дошкольном возрасте.

2. Характеристика возрастных возможностей развития познавательной активности.

3. Родители – гиды на пути познания.

4. Мини-анкетирование родителей.

Принять к сведению предложенную педагогами информацию по развитию познавательной активности детей 4-5 лет в условиях ДОУ и семьи.

Воспитатель Альбетьярова М. Т. ознакомила присутствующих родителей с особенностями представлений о мире в дошкольном возрасте и характеристикой возрастных возможностей, способствующих развитию познавательных процессов (восприятия, мышления, памяти, внимания, воображения, которые представляют собой разные формы ориентации ребенка в окружающем мире, в себе самом и регулируют его деятельность.

Родительница Морозова О. Н. пояснила всем присутствующим свой вывод полученной информации и отметила, что в дошкольном возрасте ярко проявляются 2 категории знаний:

- знания и умения, которыми ребенок овладевает без специального обучения в повседневном общении со взрослыми, в играх, наблюдениях, во время просмотра телевизионных передач;

- знания и умения, которые могут быть усвоены только в процессе специального обучения на занятиях.

Вопросы детей – показатель развития их мышления. Вопросы о назначении предметов дополняются вопросами о причинах явлений и их последствиях. Появляются вопросы, направленные на то, чтобы получить знания. Родителям надо всегда отвечать на детские вопросы познавательного характера, читать познавательную литературу, учитывать познавательные интересы своих детей.

Принять к сведению предложенную информацию.

Родителям надо всегда отвечать на детские вопросы познавательного характера, читать познавательную литературу, учитывать познавательные интересы своих детей.

Воспитатель Бородинова А. С. рассказала о важности роли родителей в создании условий и организации игр в семье для развития познавательной активности своего ребенка.

Ознакомила с картотекой игр на развитие познавательной активности детей 4-5 лет.

Показала мастер – класс по изготовлению дидактических материалов для игр в семье для развития познавательной активности.

Родительница Нуждина О. В. отметила какой вывод для себя сделала, что всегда важно помнить, для того чтобы дети не останавливались на каком-то уровне, а продолжали двигаться дальше, нужна помощь и поддержка родителей. Как важно быть внимательным, подметить малейшую искру интереса, создавать все условия для того, чтобы разжечь ее и превратить в подлинный интерес к знаниям.

Родитель Филяев Л. Н. поблагодарил воспитателей за данную и важную информацию для родителей и показ изготовления дидактических материалов для игр из предметов домашнего обихода, бросового и природных материалов и предложил всем присутствующим родителям освоить мастер – класс и организовать необходимые условия для развития познавательной активности в семье, делиться семейным опытом, картотекой игр и результатами успехов в развитии своих детей.

Использовать рекомендации педагогов в создании условий и организации игр в семье для развития познавательной активности своего ребенка.

Делиться семейным опытом, картотекой игр и результатами успехов в развитии познавательной активности своих детей.

Воспитатель Альбетьярова М. Т предложила родителям ответить на вопросы мини-анкеты:

1. Как часто ваш ребенок задает вопросы познавательного характера?

2. Всегда ли вы стараетесь достоверно ответить на детские вопросы?

3. Любит ли ваш ребенок смотреть познавательные телепередачи?

4. Как ваш ребенок относится к книгам?

5. Как часто вы читаете своему ребенку?

6. Посещаете ли вы с ребенком библиотеку, музей, парк?

7. Любит ли ваш ребенок экспериментировать со снегом, водой, песком и т. д. ?

В заключении воспитатель предложила поддерживать тесный контакт педагогов с семьями воспитанников, т. к. только последовательная и целенаправленная работа значительно расширит детский кругозор, активизирует их познавательные интересы. Постепенно дети смогут выявлять в окружающем мире связи и отношения, что очень важно для полноценной подготовки их к школьному обучению.

Поддерживать тесный контакт с педагогами группы по развитию познавательной активности своих детей.

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ :

1. Принять к сведению предложенную педагогами информацию по развитию познавательной активности детей 4-5 лет в условиях ДОУ и семьи.

родители воспитанников средней группы №1.

2. Родителям надо всегда отвечать на детские вопросы познавательного характера, читать познавательную литературу, учитывать познавательные интересы своих детей.

родители воспитанников средней группы №1.

3. Использовать рекомендации педагогов в создании условий и организации игр в семье для развития познавательной активности своего ребенка.

родители воспитанников средней группы №1.

4. Делиться семейным опытом, картотекой игр и результатами успехов в развитии познавательной активности своих детей.

родители воспитанников средней группы №1.

5. Поддерживать тесный контакт с педагогами группы по развитию познавательной активности своих детей.

родители воспитанников и воспитатели средней группы №1.

Выписка из решений общего родительского собрания № 1 от 17.12.2019г.

Выписка протокола Общего родительского собрания № 3 от 19.08.2020

Выписка протокола Общего родительского собрания № 4 от 20.08.2020

Выписка из протокола родительского собрания № 4 от 04.03.2021

Изображение 005.jpg

Детский сад №4 623426, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский, ул.Октябрьская, 94 (3439) 35-10-35

Дата последнего изменения на сайте: 23.08.2021

При использовании материалов сайта активная прямая ссылка на источник обязательна

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Ирина Куликова

Ирина Куликова

Ирина Куликова запись закреплена
"СУНДУЧОК" для воспитателей и педагогов

📒

ШАБЛОНЫ И ПРИМЕРНЫЕ ПРОТОКОЛЫ
РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

Читайте также: