Выходной контроль в школе

Обновлено: 04.07.2024

Настоящая рабочая инструкция разработана и утверждена директором по качеству.

Введена в действие приказом генерального директора.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ЦЕЛЬ
  2. СОКРАЩЕНИЯ
  3. OTBETCTBEHHOCTЬ
  4. ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЦЕССА
  5. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИИ

1.ЦЕЛЬ

Определить порядок проведения выходного контроля для предотвращения отгрузки потребителям несоответствующих изделий и оценки результативности остальных контрольных операций техпроцесса.

2.СОКРАЩЕНИЯ

  • КД — конструкторская документация.
  • НД — нормативный документ.
  • ОКК — отдел контроля качества.
  • ЦСМ — цех сборки и монтажа.

3.OTBETCTBEHHOCTЬ

Ответственность за функционирование процедуры несет начальник ОКК.

4.ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЦЕССА

Результативность (число несоответствий, обнаруженных на входном контроле потребителя и необнаруженных при проведении выходного контроля).

Эффективность (отношение числа несоответствующих партий у потребителя к трудозатратам по проведению выходного контроля).

5.ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

Продукция, готовая к проведению выходного контроля (полностью укомплектованные, но не запечатанные упаковки) размещается производственным персоналом в зоне приемки готовой продукции каждого производственного участка.

Контролер, закрепленный за данным производственным участком, по графику несколько раз на протяжении одной рабочей смены приходит в зону приемки и выполняет работу по проведению выходного контроля в соответствии с требованиями операционных карт из техпроцесса сборки изделий.

Выходной контроль изделий может включать в себя такие виды проверок как:

  • проверка функционирования,
  • проверка внешнего вида и комплектности изделий в упаковке,
  • проверка соответствия маркировок на изделиях, на упаковках и в упаковочных листах.

На выходном контроле должны выявляться все недостатки собранных изделий, которые могут влиять на надежное функционирование и безопасность изделий, а также приводить к недопустимым отличиям внешнего вида изделий от согласованных с заказчиками контрольных образцов, либо к невозможности идентифицировать изделие.

Количество образцов изделий для проведения того или иного вида проверок определяется контролером исходя из истории обнаружения несоответствий на выходном контроле и на входном контроле у потребителя (указывается в соответствующем плане управления).

При любой выборке критерием приемки является полное отсутствие критических дефектов.

При положительном результате выходного контроля контролер делает отметку (ставит личный штамп) в упаковочных листах и на этикетках каждой упаковки с продукцией, после чего упаковки запечатываются.

При обнаружении любого критического несоответствия, при наличии которого продукция не может быть поставлена потребителям, изолируются все непроверенные изделия данного наименования (в соответствии со стандартом по управлению несоответствующей продукцией и планом управления по конкретному изделию).

2) создание учебной ситуации с помощью специальных учебных задач, которые нацелены на получение результата, содержащегося в условии самой задачи. Именно в процессе решения задач происходит реализация фундаментальности и метапредметности;

3) обеспечение учебной рефлексии;

4) обеспечение контроля результатов обучения.

Контроль имеет ценность только в том случае, когда он постепенно переходит в самоконтроль.

Во ФГОС сказано, что система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования должна:

1) определять основные направления и цели оценочной деятельности, ориентированной на управление качеством образования, описывать объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;

2) ориентировать образовательную деятельность на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, реализацию требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;

3) обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов основного общего образования;

4) обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования;

5) предусматривать использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения, испытания (тесты) и иное).

Контроль результатов обучения является составной частью процесса обучения. Контроль представляет собой сложную дидактическую систему, включающую тесно взаимосвязанные между собой звенья. В структуру контроля знаний, умений и навыков входят: проверка (выявление, измерение), оценивание (как процесс и результат), учет (фиксация и сохранение получаемых результатов в виде баллов-отметок и оценочных заключений в журналах, тетрадях, ведомостях и т. п.).

Все это налагает определенные требования к организации и проведению контроля. Контроль должен быть результативным, т. е. способствовать повышению качества знаний, умений и навыков обучающихся.

Это будет тогда, когда проверочные задания будут соответствовать целям и задачам обучения.

Контроль должен быть всесторонним, т. е. должны учитываться учителем не только объем знаний, но и их глубина, осмысленность, научность, систематичность, прочность и др.

Контроль должен быть систематическим, т. е. осуществляться не от случая к случаю, а по каждой теме с последовательным усложнением задач, содержания и методов.

Контроль должен быть объективным, т. е. не зависеть от настроения учителя, симпатии и антипатии, содержать оценку не только в виде баллов, но и в виде устных комментариев.

Контроль должен быть гласным, т. е. каждую оценку преподаватель должен объявить так, чтобы о ней знал и ее понимал весь класс, что придает оценке силу стимула.

В процессе контроля должен осуществляться индивидуальный подход к обучающимся.

В общем, контроль включает в себя три составляющих:

  1. Проверка — это процесс, в ходе которого устанавливается факт наличия или отсутствия знаний и умений и уровень их овладения;
  2. Оценка — это процесс и результат, в ходе процесса устанавливается соответствие между достигнутым результатом и желаемой целью, а результат фиксируется в форме окончательного суждения о качестве и степени овладения знаний и умений или выражается в форме отметки или баллов;
  3. Учет — это фиксация результатов оценочной деятельности в соответствующих документах (классном журнале, дневнике учащегося, учетной тетради учителя).

Контроль результатов обучения выполняет в процессе обучения проверочную (диагностическую), обучающую, развивающую, воспитательную и методическую функции, что делает его универсальной процедурой.

Проверочная функция заключается в выявлении степени освоения учеником материала, умений и навыков и их соответствия образовательному стандарту, в определении общего уровня умственного развития (в том числе коммуникативного), в закреплении приемов интеллектуальной деятельности, навыков рационального труда.

Обучающая функция предполагает совершенствование системы ЗУН, их обобщение, систематизацию, применение в новой ситуации.

Развивающая функция подразумевает стимулирование познавательной потребности учащегося, формирование его творческих способностей, развитие речи, памяти, внимания, воображения, воли, мышления;

Социальная функция призвана сориентировать учащегося в процессе обучения на достижение определенной цели;

Аксиологическая функция служит воспитанию ответственности (исполнительности, дисциплине, аккуратности), формированию сознательного выбора;

Диагностическая функция означает, что для использования наиболее адекватной по интенсивности методики обучения необходимо владеть информацией не только о пробелах в знаниях учеников, но и о порождающих их причинах;

Прогностическая функция помогает предоставлять опережающую информацию об учебно-воспитательном процессе с целью стратегического руководства, создания модели дальнейшего развития.

Проверка несет в себе три основные функции:

  • контролирующую, суть которой в выявлении состояния (наличие, отсутствие, степень усвоения) всех видов результатов обучения.
  • обучающую, состоящую в умении учителя таким образом организовать проверку, чтобы она принесла пользу каждому обучающемуся.
  • воспитывающую, состоящую в приучении учеников к систематической работе. Проверка дает возможность выработать критическое отношение к своей работе, помогает верно провести оценку своих сил, воспитывает силу воли, ответственность, трудолюбие и др., умение организовать свое время.

Отмеченные функции редко проявляются в чистом виде, чаще — в сочетании, преобладает одна какая-либо функция в зависимости от вида проверки, учебного предмета, цели.

Виды проверки:

  1. Предварительная — проверка начального уровня подготовки ученика, имеющихся у него ЗУН, связанных с предстоящей деятельностью.
  2. Текущая проверка — это систематическая проверка образовательных результатов ученика по конкретным темам на отдельных занятиях
  3. Тематическая проверка осуществляется по итогам пройденной темы в целом.
  4. Рубежная — проверка учебных достижений каждого ученика перед тем, как учитель переходит к следующей части учебного материала, усвоение которого невозможно без усвоения предыдущей части.
  5. Итоговая проверка проводится в конце изучения дисциплины или учебного года и служит для проверки результатов обучения в целом и позволяет оценить совокупность приобретенных обучающимся предметных ЗУН.

Остановимся подробнее на формах проведения проверки знаний.

Классификация форм контроля по традиционной технологии обучения

Классификация современных форм и методов контроля

Портфель обучающегося.

Инструмент самооценки собственного познавательного, творческого труда обучающегося, рефлексии его собственной деятельности. Это — комплекс документов разрабатывается преподавателем и предусматривает:

Принципы такой технологии можно сформулировать следующим образом:

1. Самооценка результатов овладения определенными видами познавательной деятельности, отражающей: умения обучающегося принимать самостоятельные решения в процессе познания, прогнозировать последствия этих решений;
особенности коммуникативной способности ученика.

2. Систематичность и регулярность самомониторинга. Если обучающийся принимает решение проследить свои успехи в отдельном учебном предмете, он начинает систематично отслеживать результаты своей деятельности в этой области. Его задача — тщательно проанализировать эти работы, внести необходимые коррективы, дать им объяснения, составить собственный краткий отчет самооценки: что, на его взгляд, ему удалось в этой работе, что не удалось и почему, на что следует на что следует обратить внимание. Здесь же он может выразить свое мнение по поводу оценки преподавателя, родителей, группы, в которой он работал. Именно эти суждения, аргументы и составляют сущность рефлексии, ради которой, собственно, и и используются данные технологии.

Устная контрольная работа.

Обучающимся раздается 5 — 6 вариантов карточек, содержащих вопросы по пройденной теме. В течение 6 –8 минут обучающиеся обдумывают устные ответы на вопросы. Затем вызывается один из обучающихся, а его дополняют те, у кого карточки того же варианта. Этот способ позволяет повторить довольно быстро какую-то небольшую тему и оценить ее усвоение большим количеством обучающихся.

Инновационный диктант.

Каждый обучающийся перегибает пополам четверть тетрадного листа. На верхней и нижней частях листов пишется фамилия и номер варианта. Ответы записываются на двух половинах. После окончания диктанта обучающиеся сдают одну часть листа преподавателю. Сразу начинается проверка. Педагог просит одного из обучающихся назвать ответ и записывает его на доску (независимо от того, верен ли он). Остальные сигнализируют зеленым или красным сигналом, верен ли ответ. Выставленные обучающимися отметки ставятся в журнал (иногда выборочно можно перепроверить, так как один экземпляр есть у преподавателя).

Эту форму работы можно использовать как для контроля пройденного материала, так и для актуализации прежних знаний. В этом случае хорошо включить один из вопросов по еще не пройденному материалу. Обязательно поощрить того, кто даст на него правильный ответ. Остальным же отметки выставить по желанию.

Дифференцированная проверочная работа.

Отгадывание кросснамберов.

Разгадывание кросснамберов следует предлагать обучающимся для проверки их знаний по определенной теме. Предлагаемая карточка содержит кросснамбер, разгадать который можно, решив ряд задач. При этом работа интересна, нестандартна и не вызывает психического напряжения. В каждую клеточку вписывается по одной цифре. Правильность решения проверяется сразу: цифры, стоящие при пересечении горизонтали и вертикали, должны совпадать.

Зачетная форма организации контроля знаний обучающихся

Основное преимущество бригадного способа зачета — четкая схема опроса: понятно кто и кого должен опрашивать. Кроме того, менее успевающие обучающиеся имеют возможность прослушать отчет бригадира и одной-двух пар. При этом обучающиеся опрашивают даже строже, чем преподаватель.

Тестовые задания.

Отличие тестов от других видов контроля в объективности измерения результатов обучения, так как они зависят не от субъективного мнения преподавателя, а от объективных эмпирических критериев.

Достоинство: Главное достоинство тестовой проверки в скорости.

Недостатки: Если результатом своей работы обучающийся представляет только номера ответа, педагог не видит хода решения — мыслительная деятельность обучающегося и результат может быть только вероятностным. Гарантии наличия у обучающегося знаний нет;

Тестовые задания удобно использовать при организации самостоятельной работы обучающихся в режиме самоконтроля, при повторении учебного материала. Тесты с успехом можно использовать наряду с другими формами контроля, обеспечивая информацию по ряду качественных характеристик знаний и умений обучающегося.

Виды тестов и функции теста

Тесты 4 и 5 более сложные для работы обучающихся, но и более достоверные. В ходе их выполнения формируются навыки сравнения объектов, сопоставления, соотнесения, представления объекта в разных формах. Они более интересны для обучающихся видами деятельности, для преподавателя — наполненностью содержания.

Проведение текущего контроля в инновационной форме

Текущий контроль проводится преподавателем в виде контрольных мероприятий по частям модуля. Контрольные мероприятия — это тесты, редакционные задания, контрольные, позволяющие установить уровень знаний обучающегося, стабильность выполнения им учебного графика, его активность. Преподаватель разрабатывает шкалу оценок качества выполненных учеником заданий в процессе изучения им данного предмета.
После аттестации и в конце четверти каждому ученику выставляется его итоговое ранг-место и итоговая оценка.

Рейтинговыми показателями можно пользоваться при распределении на практику.

Для контроля знаний, полученных при изучении теоретических модулей, используются контрольные вопросы. Формой контроля может быть опрос или тест.

Для контроля умений, полученных при изучении практических модулей, используются контрольные задания.

Контрольные опросы и задания должны быть предусмотрены в конце каждого блока, агрегирующего несколько модулей. Наличие контрольных вопросов и заданий по каждому модулю и блоку позволяет внедрить систему непрерывного контроля знаний и умений в учебный процесс.

Защита проекта, деловые игры

Современные и актуальные формы проверки знаний. Они позволяет проверить не только предметные знания, но и оценить развитие личностных и метапредметных результатов обучения.

С введением ФГОС второго поколения поменялось отношение к системе оценки результатов обучения учащихся. Оценке подвергаются не только предметные знания и умения обучающихся, но и личностные и метапредметные результаты. Важным моментом в оценке результатов обучения является критериальность, то есть для оценивания достижений ученика разрабатываются четкие критерии, позволяющие отразить уровень его развития на момент проведения контроля. Важной частью контроля является то, как он будет проводиться, то есть это методы и формы проверки знаний. Форм проверки знаний существует огромное количество и поэтому учитель может выбрать те, которые актуальны для его дисциплины. При выборе формы проверки знаний нужно учитывать возраст обучающихся.

Информатика — это дисциплина, которая тесно связана практически с любой отраслью знаний, поэтому для нее можно применять разнообразные формы проверки знаний.

Интерактивный выходной контроль уровня знаний по химии проверяет остаточные знания обучающихся, полученных за весь текущий год обучения.

Приём заявок и работ
01.02.2020 - 21.05.2020

Итоги мероприятия
21.05.2020

Примерные вопросы

Выберите из списка только верные высказывания.

Атом химического элемента, электронная оболочка которого содержит 17 электронов - кислород.
Порядковый номер химического элемента соответствует заряду ядра атома.
Номер периода показывает число электронных слоёв (энергетических уровней).
Номер группы элемента в ПСЭ показывает число электронов на внешнем энергетическом уровне.
В периоде металлические свойства атомов элементов с повышением порядкового номера усиливаются.

Какие из перечисленных явлений относятся к химическим?

Изменяется агрегатное состояние вещества.
Вещества не изменяются.
Образуется только вода.
Может выделяться газ, свет, тепло, изменяться окраска.

Подберите к каждому достижению учёного соответствующую картинку с его изображением и запишите её номер.

• Изучал выделение и поглощение теплоты при образовании растворов . .
• Разработал теорию электролитической диссоциации . .
• Открыл пересыщение и переохлаждение растворов, выращивание кристаллов . .
• Создал гидратную теорию растворов . .

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321

  • Введение в химию.
  • Атомы химических элементов.
  • Простые и сложные вещества. Соединения химических элементов.
  • Соли.
  • Типы химических реакций.
  • Растворы. Электролитическая диссоциация. Окислительно – восстановительные реакции.

Отгадайте загадку и запишите название химического элемента.

Об этом металле известно давно,
В Египте его применяли,
А воду, очищенную им,
В космос всегда отправляли.
В Индии это народный металл,
Основа для всех украшений,
Название металла в ответ напиши,
Скорей принимай решение.

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Выберите утверждения, относящиеся к сере, но не характерные для кислорода.

Имеет аллотропные модификации
Образует ядовитое соединение с водородом
Образует кислотные оксиды
Вещество жёлтого цвета

Расположите химические соединения в порядке увеличения степени окисления серы в них.

1) FeS
2) SO2
3) S
4) H2SO4

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321

  • Металлы.
  • Водород. Галогены. Соединения галогенов.
  • Кислород и сера. Соединения серы.
  • Азот. Аммиак. Соли аммония.
  • Углерод. Кремний и его соединения.
  • Органическая химия.

Выберите все верные утверждения, которые характеризуют метан.

Не имеет изомеров
Газообразное вещество
Характерны реакции присоединения
При горении образуется углекислый газ и вода
Содержит три атома углерода

Подберите к каждому названию соответствующую картинку с соединением и запишите её номер.

• Этан - . .
• Пропан - . .
• Бутан - . .
• Пентан - . .

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321

Отгадайте загадку.

Если ты болеешь часто,
Слабый твой иммунитет:
Нет, скажи болезням громко,
Фрукты кушай на обед!
В них есть много веществ разных,
Нам без них прожить нельзя,
А, В, С и есть другие,
Как называем их, друзья?!

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

  • Предмет органической химии. Теория химического строения.
  • Предельные углеводороды.
  • Непредельные углеводороды.
  • Кислородсодержащие органические соединения.
  • Азотсодержащие органические вещества.
  • Биологически активные вещества. Искусственные и синтетические органические соединения.

Чем определяется количество электронов в атоме?

Числом нейтронов
Числом энергетических уровней
Величиной относительной атомной массы
Числом протонов

Подберите к каждому названию элемента соответствующую картинку с его электронной формулой и запишите её номер.

• Бор - . .
• Углерод - . .
• Бериллий - . .
• Азот - . .

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321

Подберите к каждому типу химической реакции соответствующую картинку и запишите её номер.

• Замещения - . .
• Разложения - . .
• Обмена - . .
• Соединения - . .

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321

  • Строение атома. Периодический закон и ПСХЭ Менделеева Д. И.
  • Типы химической связи. Ковалентная и ионная.
  • Металлическая и водородная связь. Закон постоянства состава. Массовая доля вещества.
  • Химические реакции. Скорость химической реакции.
  • Вещества и их свойства.
  • Генетическая связь между классами органических и неорганических соединений. Учёные – химики.

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (12 баллов), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (8 - 11 баллов), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (4 - 7 баллов), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.

Тема: Химия. Осень

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.

Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.

Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.

Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.

Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.

Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.

География мероприятия

avatar

Информация на сайте обновлена 24.02.2022 г.

Лицензия на осуществление образовательной
деятельности № 6898 от 26.08.2016 г.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

по итогам входных административных работ в 5-11–х классах

2019-2020 уч.г.

В соответствии с планом работы школы на 2019-2020 уч.год, с 16 по 25 сентября проводились административные входные контрольные работы для 5-8 классов по русскому, чеченскому, английскому языкам и математике и диагностические работы в формате ОГЭ, ЕГЭ 9-11 классов.

Цель проверки: организация повторения на начало учебного года и получение объективной информации о состоянии знаний, умений, навыков учащихся по пройденному программному материалу; отслеживание уровня усвоения школьниками базового учебного материала; организация своевременной коррекционной работы с учащимися по устранению пробелов в знаниях в целях подготовки к итоговой аттестации.

Общие выводы по итогам контрольных работ:

5-е классыУчителя: Тукаева М.И.,Исраилова А.С.,Умалатова Т.Х.,Эгиева Э.И.

Уровень овладения основными содержательными линиями стандарта по русскому языку за курс 5 класса-удовлетворительный.

Учащиеся 5-х классов имеют слабые знания по следующим темам:

Правописание корней с чередованием звонких-глухих согласных

Правописание безударных гласных в корне слова

Пунктуация при однородных членах

Разбор слова по составу

Качество знаний –68%

6-е классы Учителя: Тукаева М.И., Такаева Э.М.

Уровень усвоения основного минимума стандартов- удовлетворительный

Учащиеся имеют слабые знания по следующим темам

Непроверяемые безударные гласные

Безударное окончание имен существительных

Правописание корней с чередованием

Качество знаний – 54,5

Учителя: Шикитова З.Р.,Эгиева Э.И.

Общие выводы по итогам контрольной работы :

Затруднения у учащихся вызывают следующие темы:

Правописание –н,-нн, в различных частях речи

Гласные в личных окончаниях глаголов.

Качество знаний – 60,8%

Учащиеся показали удовлетворительный уровень знаний по итогам предыдущего года обучения.

Особое внимание следует обратить на правописание корней с чередующимися гласными, суффиксов, а также умение видеть границы, отработать навыки определения грамматических основ предложения и употребления знаков препинания при однородных членах.

Качество знаний – 34%

9-еклассы Учителя: Джамбекова М.А., Шикитова З.Р.

Учащиеся хорошо понимают текст, правильно истолковывают лексическое значение слова, умеют проводить синонимическую замену в соответствии со стилем речи и способом подчинительной связи.

Основными проблемными темами являются: правописание приставок, пунктуация при обособленных членах предложения и словах, правописание не с различными частями речи. Правописание гласных после шипящих. Правописание Н и НН в суффиксах имен существительных. Употребление косвенных падежей имен существительных

Качество знаний –31,7%

10 –е классы Учитель: Исраилова А.С.,

Работа была представлена в виде теста по грамматическому материалу за курс основной школы. Наиболее трудными темами оказались:

Безударные чередующиеся гласные в корне

Правописание не с различными частями речи.

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами

Качество знаний –68%

11-е классы Учитель: Джамбекова М.А.

Анализ работы показал допустимый уровень подготовки к итоговой аттестации.

Грамматическая основа с составным сказуемым;

Характеристика сложного предложения, в состав которого входит односоставное предложение.

Наибольшее затруднение вызвало задание на словообразование, служебные части речи.

Правописание безударной гласной в корне. Употребление ж. рода в глаголах прошедшего времени. Правописание наречий. Правописание –тся – ться в глаголах

Качество знаний –43%

Общие выводы по итогам контр ольной работы:

Уровень овладения основными содержательными линиями стандарта по чеченскому языку за курс начальной школы удовлетворительный

Учащиеся имеют слабые знания по следующим темам:

правописание двойных согласных букв;

правописание двойных гласных букв;

Учителям чеченского языка Джабраиловой П.А, Дурдиевой Я.Х., Гинаевой Н.У.:

- продолжить работу по сформированности навыков работы с текстом.

Общие выводы по итогам кон трольной работы :

Уровень усвоения основного минимума стандартов удовлетворительный

Учащиеся имеют слабые знания по следующим темам

Учителям чеченского языка: Гинаевой Н.У. , Такаевой Э.М.,Дурдиевой Я.Х.:

устные разминки, словарные диктанты на отработку слов с двойными согласными и гласными.

Общие выводы по ит огам контрольной работ

Затруднения у учащихся вызывают следующие темы:

Правописание двойных согласных и гласных в различных частях речи

Учителю чеченского языка Джабраиловой П.А. продолжить работу по формированию знаний по проблемным темам через комплексное повторение, дополнительные занятия с учащимися, индивидуальные задания на уроках.

Учащиеся показали удовлетворительный уровень знаний по итогам предыдущего года обучения.

Особое внимание следует обратить на правописание корней с чередующимися гласными, суффиксов, а также умение видеть границы, отработать навыки определения грамматических основ предложения и употребления знаков препинания при однородных членах.

Учителю чеченского языка Такаевой Э.М.:

Необходимо продолжить работу по сформированности знаний по предмету.

Организовать качественное повторение по определённым темам, учитывая индивидуальные особенности каждого обучающегося.

Учащиеся хорошо понимают текст, правильно истолковывают лексическое значение слова, умеют проводить синонимическую замену.

Основными проблемными темами являются: правописание приставок, пунктуация, правописание двойных согласных и гласных в различных частях речи. Анализ данной работы позволяет сделать вывод об удовлетворительной подготовке учащихся к итоговой аттестации по чеченскому языку в форме ОГЭ.

Учителю чеченского языка Гинаевой С.У.:

организовать систематическую работу по обучению учащихся написанию сочинения, выбору аргументов из текста;

активизировать работу над проблемными темами как на уроках, используя различные формы работы;

усилить работу по систематизации и обобщению орфографических и пунктуационных навыков на уроках чеченского языка;

организовать повторение программного материала в соответствии с кодификатором ОГЭ 2020;

отработать алгоритм написания изложения;

проанализировать работу по каждому учащемуся и представить план ликвидации пробелов конкретно по учащимся и темам.

Работа была представлена в виде теста по грамматическому материалу за курс основной школы. Наиболее трудными темами оказались:

Правописание двойных согласных и гласных в различных частях речи.

Учителю чеченского языка Гинаевой Н.У.:

Организовать системное повторение в соответствии с выявленными недочетами, используя всевозможные дидактические и контрольно- измерительные материалы.

Анализ работы показал допустимый уровень подготовки к итоговой аттестации.

Были допущены следующие шибки:

Характеристика сложного предложения, в состав которого входит односоставное предложение.

Наибольшее затруднение вызвало задание на словообразование, служебные части речи.

Учителю чеченского языка Дурдиевой Я.Х.:

организовать повторение программного материала;

проанализировать результаты по каждому ученику и представить план ликвидации пробелов конкретно по ученикам и темам;

активизировать работу над выявленными недочетами в ходе работы;

Общие выводы по итогам работ:

не достаточно внимания уделяется работе над пробелами в знаниях учащихся;

не эффективна система повторения на уроках;

низкий уровень индивидуальной работы с учащимися, как на уроках, так и по результатам контрольных работ.

Уровень усвоения основного минимума удовлетворительно Уч-ся имеют слабые знания по следующим направлениям:

- спряжение глаголов to be ;

- личные и притяжательные местоимения.

Учителю английского языка Дикаевой И.Р. обратить внимание на эти недостатки и устранить в ходе учебного процесса в течение первой четверти.

Уровень предварительной подготовки учащихся удовлетворительный. Затруднения представляют следующие темы в 6-х классах:

- порядок слов в предложении;

- правописание буквосочетаний - ish , - er , - ir ;

- абсолютная форма притяжательного местоимения;

Учителям Дикаевой Л.Х. Айсхановой М.К.,Бакашевой В.Ш. продолжить работу над темами, с которыми не справились учащиеся организовать повторение программного материала в соответствии с кодификатором ОГЭ, ЕГЭ 2020;

проанализировать результаты по каждому ученику и представить план ликвидации пробелов конкретно по ученикам и темам;

активизировать работу над выявленными недочетами в ходе работы;

5-е кл.: Основные ошибки были допущены в нахождении площади прямоугольника, решении задачи арифметическим способом.

Учащиеся слабо владеют умениями решать задачи на движение и решение примеров с многозначными числами.

уровень общеобразовательной подготовки по математике удовлетворительный;

прочность усвоения математических знаний уч-ся 5-х классов требует коррекции и совершенствования.

Учителю математики Дурдиевой А.О., Успаевой Л.Э., Зубайраевой М.А., Базуркаевой З.А. :

предусмотреть в своих поурочных планах повторение тем, которые оказались наиболее проблемными с целью повышения качества преподавания математики;

отрабатывать навыки решения примеров на уроках в виде индивидуальных заданий, устного счета.

6-е кл.: Знания учебного материала за курс 5-го класса. Основными ошибками были:

умножение и деление десятичных дробей;

вычислительные ошибки при решении задач на %;

Учителям математики Дурдиевой А.О., Успаевой Л.Э.:

активизировать работу на уроке по проблемным темам, включая в устную разминку примеры на умножение и деление десятичных дробей;

организовать дополнительные занятия для учащихся с низким уровнем обученности;

использовать на уроках индивидуальную работу с учащимися с низким уровнем обученности, используя различные карточки и контрольно- измерительные материалы.

Учителю математики. Базуркаевой З.А.:

продумать систему работы по проблемным темам как на уроке, так и во внеурочное время

( дополнительные занятия с учащимися с различной степенью обученности).

Основными ошибками были вычислительные ошибки, ошибки на применение формул сокращённого умножения. Много учащиеся допустили ошибки при решении задачи с помощью уравнения, неправильно ответив на вопрос задачи.

Учителям математики Зубайраевой М.А.

в ходе устной работы на уроке включать задания на работу с формулами сокращенного умножения;

отрабатывать как на уроках, так и во внеурочное время (факультатив, дополнительные занятия) задачи повышенного уровня в формате ГИА;

использовать на уроках всевозможные дополнительные материалы для отработки западающих тем, особенно с учащимися с низким уровнем обученности;

вести ежемесячный диагностический контроль уровня усвоения образовательного стандарта и качества математической подготовки учащихся.

Уровень подготовки учащихся по математике к итоговой аттестации находится на недопустимо низком уровне.

Учителю математики Базуркаевой З.А.

проанализировать результаты работы по каждому ученику и представить план ликвидации пробелов по каждому ученику;

на каждом уроке систематически повторять изученные ранее темы, параллельно с изучением нового материала;

на уроках проводить устную работу с повторением действий с рациональными числами с целью закрепления вычислительных навыков;

изучить с учащимися кодификатор ОГЭ-2020 и организовать повторение тем в соответствии с кодификатором;

с сильными учащимися, помимо тренировки в решении задач базового уровня сложности, проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях.

Учащиеся справились с заданием, где нужно нарисовать график движения транспорта и в задании на нахождении стороны прямоугольного треугольника через тригонометрические величины.

Особое затруднение вызвало задание на нахождение области определения двух выражений, правильное определение геометрического выражения, действия со степенями.

Учителю математики Зубайраевой М.А.:

вести ежемесячный диагностический контроль уровня усвоения образовательного стандарта и качества математической подготовки учащихся;

своевременно выявлять причины отрицательной динамики и принимать меры по устранению выявленных недостатков;

на занятиях элективного курса и консультативных занятий отрабатывать умения и навыки решения заданий повышенного уровня.

использовать для работы материалы тренировочных и диагностических работ;

проанализировать результаты контрольной работы по каждому ученику и представить план ликвидации пробелов по каждому ученику;

ознакомить учащихся с требованиями ЕГЭ по математике 2020 г. (профильный и базовый уровень).

Справка подготовлена заместителем директора по УВР ________ Дадаевой Л.А.

по итогам входных работ в 10–х классах

2016-2017 уч.г.

В соответствии с планом работы школы на 2016-2017 уч.год, с 19 по 24 сентября проводились административные входные контрольные работы по русскому и математике в 10 классах.

Цель проверки: организация повторения на начало учебного года и получение объективной информации о состоянии знаний, умений, навыков учащихся по пройденному программному материалу; отслеживание уровня усвоения школьниками базового учебного материала; организация своевременной коррекционной работы с учащимися по устранению пробелов в знаниях в целях подготовки к итоговой аттестации.

Работа была представлена в виде теста по грамматическому материалу за курс основной школы. Наиболее трудными темами оказались:

Правописание не с различными частями речи.

Знаки препинания в БСП

Разряды местоимений (притяжательные местоимения).

Учителю русского языка Тукаевой М.И.:

Организовать системное повторение в соответствии с выявленными недочетами, используя всевозможные дидактические и контрольно- измерительные материалы.

На элективном курсе разобрать подробно формат ЕГЭ по русскому языку, критерии оценивания.

Проанализировать работу конкретно по каждому ученику.

Учащиеся справились с заданием, где нужно начертить график движения транспорта и в задании на нахождении стороны прямоугольного треугольника через тригонометрические величины.

Особое затруднение вызвало задание на нахождение области определения двух выражений, правильное определение геометрического выражения, действия со степенями.

Учителю математики Зубайраевой М.А.:

вести ежемесячный диагностический контроль уровня усвоения образовательного стандарта и качества математической подготовки учащихся;

своевременно выявлять причины отрицательной динамики и принимать меры по устранению выявленных недостатков;

на занятиях элективного курса отрабатывать умения и навыки решения заданий повышенного уровня.

Справка подготовлена заместителем директора по УВР ________ Дадаевой Л.А.

по итогам входных административных работ в 9–х классах

2016-2017 уч.г.

В соответствии с планом работы школы на 2016-2017 уч.год, с 1 по 5 октября проводились административные входные контрольные работы по русскому, чеченскому, языкам и математике в 9-х классах.

Цель проверки: организация повторения на начало учебного года и получение объективной информации о состоянии знаний, умений, навыков учащихся по пройденному программному материалу; отслеживание уровня усвоения школьниками базового учебного материала; организация своевременной коррекционной работы с учащимися по устранению пробелов в знаниях в целях подготовки к итоговой аттестации.

Общие выводы по итогам контр ольной работы:

Учащиеся хорошо понимают текст, правильно истолковывают лексическое значение слова, умеют проводить синонимическую замену в соответствии со стилем речи и способом подчинительной связи.

Основными проблемными темами являются: правописание приставок, пунктуация при обособленных членах предложения и словах, правописание не с различными частями речи При написании изложения не все учащиеся правильно выделяют микротемы и производят сжатие текста. Анализ данной работы позволяет сделать вывод об удовлетворительной подготовке учащихся к итоговой аттестации по русскому языку в форме ОГЭ.

Учителям русского языка Исраиловой А.С., Эгиевой Э.И.:

организовать систематическую работу по обучению учащихся написанию сочинения, выбору аргументов из текста;

активизировать работу над проблемными темами как на уроках, используя различные формы работы, так и во внеурочное время;

усилить работу по систематизации и обобщению орфографических и пунктуационных навыков на уроках русского языка;

организовать повторение программного материала в соответствии с кодификатором ОГЭ 2017г.;

отработать алгоритм написания сочинения- рассуждения;

проанализировать работу по каждому учащемуся и представить план ликвидации пробелов конкретно по учащимся и темам

Читайте также: