Выход незнайки на утреннике в детском саду
Обновлено: 05.07.2024
Описание материала: Предлагаю вам сценарий музыкального праздника ко Дню знаний в детском саду.
Данный материал будет интересен и полезен для музыкальных руководителей, воспитателей, старших воспитателей.
Цель: создание праздничной, веселой атмосферы.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость
- развить творческие способности детей
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;
Место проведения: музыкальный зал.
Продолжительность: 30 минут
1-ый ведущий: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
День знаний будем мы встречать.
Шутить, играть и танцевать!
Вся страна ждала не зря, это утро сентября.
Пети, Саши, Вовочки причесали чёлочки,
Вали, Кати, Леночки выгладили ленточки.
Белобрысых, чёрных, рыжих миллионы малышей,
Взяли в руки тонны книжек и вагон карандашей.
1-ый ведущий: Ребята вы так выросли за лето, что я просто с трудом вас всех узнала.
А вы то узнали друг - друга? А воспитателей своих узнали?
Давайте пошлем им воздушный поцелуй. Я знаю, что ребята из старшей группы приготовили стихи про наш детский сад. Давайте их послушаем.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Праздник, посвящённый Дню знаний в детском саду для старшего дошкольного возраста
Составила воспитатель: Волкова О.Н..
Цель: создание праздничной, веселой атмосферы.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость
- развить творческие способности детей
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах.
Место проведения: музыкальный зал.
Ход праздника:
Музыкальный руководитель : Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
День знаний будем мы встречать.
Шутить, играть и танцевать!
Вся страна ждала не зря, это утро сентября.
Пети, Саши, Вовочки причесали чёлочки,
Вали, Кати, Леночки выгладили ленточки.
Белобрысых, чёрных, рыжих миллионы малышей,
Взяли в руки тонны книжек и вагон карандашей.
Вы все летом отдыхали?
По друг другу-то скучали?
Вот и встретились все вместе!
А начнем наш праздник песней!
Я предлагаю вам спеть весёлую песню о дружбе!
- Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).
- Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул? (ответ) .
-Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ) .
- Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Музыкальный руководитель : Молодцы, ребята, я точно знаю, что все вы мечтаете поскорей пойти в школу!
А ведь и правда говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.
Предлагаю всем вам со мною поплясать, но не вставая со своих мест, а прямо на стульчиках. Готовы?
Музыкальный руководитель : Вы слышите эту чудесную музыку. А ведь это торопится к нам на праздник наш новый друг, давайте встретим его громкими аплодисментами.
♫ Под музыку в зал забегает Незнайка .
Незнайка: Ну, скорее отгадай-ка, как зовут меня? (встает в важную позу).
Дети: Незнайка!
Незнайка: Здравствуйте, ребята! Сегодня День знаний и я купил себе букварь с большими буквами! (показывает букварь) . А вы буквы знаете?
Дети: Да!
Незнайка: А вот это я сейчас и проверю! (потирает руки). Повторяйте за мной!
Незнайка: Молодцы! Ну, раз вы такие умненькие и благоразумненькие,
Вам дам задание такое, очень не простое!
Ну, а теперь покажите мне, что нужно брать с собой в школу.
Музыкальный руководитель : Знаешь, Незнайка, наши ребята не только буквы знают, загадки отгадывают, но и задачки решать умеют. Давай проверим их?
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (3+2=5)
Вот грибочки на лужайке
В желтых шапочках стоят:
Два грибочка, три грибочка.
Сколько вместе будет? (2+3=5)
Хозяйка однажды с базара пришла.
Хозяйка с базара домой принесла:
Петрушку и свеклу… ОХ!
Как можно назвать одним словом все то, что принесла хозяйка с базара? (овощи). Сколько всего овощей принесла хозяйка? (1+1+1+1+1+1=6)
Пять ворон на крышу сели,
Две еще к ним прилетели,
Отвечайте быстро, смело:
Сколько всех их прилетело? (5+2=7)
Вышла курочка гулять.
Забрала своих цыплят.
7 бежали впереди,
3 остались позади.
Беспокоится их мать
И не может сосчитать.
Сколько было всех цыплят? (7+3=10)
Три пушистых кошечки
Улеглись в лукошечке.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало? (3+1=4)
Музыкальный руководитель : Незнайка, ты к нам сегодня пришел с рюкзаком? А что у тебя в нем?
Незнайка: В моём рюкзаке буквы и цифры, но они все перемешались. Помогите мне, пожалуйста, разделить буквы отдельно, цифры отдельно.
Музыкальный руководитель : Незнайка, а что у тебя еще есть в рюкзаке?
Незнайка: Это горох. Сейчас я его раздам ребятам, а они мне помогут разобраться, сколько же горошин в каждом стручке?
Незнайка: Танцуете вы тоже хорошо, как и считаете.
Музыкальный руководитель : Незнайка, а давай проверим, все ли сказки знают ребята.
Мы сейчас будем вам загадывать загадки, а вы должны отгадать, из какой это сказки.
- Отворили дверь козлята
- Нет ни речек, ни пруда,
Где воды напиться.
Очень вкусная вода
- Сидит в корзиночке девочка
У мишки за спиной.
Он, сам того не ведая,
Ну, отгадал загадку?
Теперь скорей ответь!
- По тропе шагая бодро,
- Помогла нам яблонька,
Помогла нам печка,
Помогла красивая голубая речка.
Все нам помогали,
Все нас укрывали.
К батюшке и матушке
Мы домой попали.
Кто унёс братишку?
Незнайка: А сейчас предлагаю вам всем встать и со мною потанцевать
Незнайка: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется.
Музыкальный руководитель : И нам с тобой, Незнайка, было весело. Но нашему празднику пришёл конец. Кто пел песни, танцевал, тот молодец. Скажем Незнайке мы пока, а нам с вами на прогулку пора.
Читайте также: