Выберите ложные утверждения каждый школьник является частью объекта школа

Обновлено: 05.07.2024

Тест представлен в двух вариантах, состоит из 10 вопросов, на каждый вопрос только по одному правильному ответу. Время, отводимое на выполнение теста – 15 минут.

1. Признаками понятия обладает высказывание:

1) простое и истинное; 2) сложное и истинное;

3) простое и ложное; 4) сложное и ложное.

1) простое и истинное; 2) сложное и истинное;

3) простое и ложное; 4) сложное и ложное.

4. Выбрать пример, не являющийся высказыванием:

7. Знаком ۸ в логике обозначается следующая операция:

1) инверсия; 2) конъюнкция; 3) дизъюнкция; 4) импликация.

8. Знаком → в логике обозначается следующая операция:

1) конъюнкция; 2) дизъюнкция; 3) импликация; 4) эквиваленция.

1) конъюнкцией; 2) дизъюнкцией; 3) импликацией; 4) эквиваленцией.

10. Какое из нижеприведенных предложений не является высказыванием:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тест на совершенствование предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности)

Выберите верное утверждение. В соответствии с требованиями ФГОС перед учителем стоит задача по формированию

Выберите один ответ:

a. предметных результатов

b. метапредметных результатов

c. спортивных результатов

d. личностных результатов

Вопрос 2

Выберите верные утверждения. Для составления рабочей программы по предмету необходимо использовать следующие документы:

a. Примерную основную образовательную программу основного общего образования

c. Основную образовательную программу конкретной образовательной организации

d. Федеральный государственный образовательный стандарт

e. Методические разработки уроков

Укажите нормативно-правовые документы, регламентирующие Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования.

c . Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2020 году (Приложение 12 к письму Рособрнадзора от 16 декабря 2019 г. № 10-1059)

d . Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году (Приложение 4 к письму Рособрнадзора от 16 декабря 2019 г. № 10-1059)

Вопрос 4

Что такое кодификатор?

Выберите один ответ:

a. список тем, которые должны быть изучены в предметном курсе

b. документ, определяющий перечень элементов содержания, выносимых на ГИА

c. документ, определяющий стратегию подготовки обучающегося к ГИА

d. документ, определяющий порядок проведения ГИА

Вопрос 5

Принцип индивидуализации заданий при разработке практико-ориентированных заданий строится с учетом

Выберите один ответ:

a. профильного уровня образования

b. умения учеником осуществлять самоконтроль

c. темпа интеллектуального развития ученика

d. умения учеником планировать свою деятельность

Вопрос 6

Установите соответствие между видами универсальных учебных действий (УУД), формирующими метапредметные умения, и их примерами. Ответ впишите в таблицу.

Вопрос 7

Целью практико-ориентированного обучения является подготовка обучающихся

Выберите один ответ:

a. к применению знаний в профессиональной деятельности

b. к овладению теоретическими знаниями

c. к применению знаний в учебной деятельности

d. к применению знаний в процессе жизнедеятельности

Вопрос 8

Выберите все верные утверждения. Какие изменения внесены в КИМ ЕГЭ по физике в 2020 г. по сравнению с 2019 годом?

Выберите один ответ:

a. Расчетная задача по механике или молекулярной физике, которая ранее была представлена в части 2 в виде задания с кратким ответом, теперь предлагается для развернутого решения, ее выполнение оценивается максимально в 2 балла.

c. Расчетная задача по электродинамике или механике, которая ранее была представлена в части 2 в виде задания с кратким ответом, теперь предлагается для развернутого решения, ее выполнение оценивается максимально в 2 балла.

d. Число заданий с развернутым ответом увеличилось с 5 до 6.

Вопрос 9

Выберите один ответ:

a. созданию условий для творческой проектной и исследовательской деятельности учащихся

c. получению и применению знаний в проблемной ситуации

d. повышению мотивации учащихся

e. формированию целостного мировоззрения

f. расширению кругозора обучающихся

Вопрос 10

Выберите один ответ:

a. с любым уровнем подготовки

b. с низким уровнем подготовки

c. со средним уровнем подготовки

d. с высоким уровнем подготовки

Вопрос 11

Федеральные государственные стандарты закрепляют в образовании

Выберите один ответ:

a. введение минимального уровня образования

b. системно-деятельностный подход

c. введение профильного образования

d. освоение учениками прочных теоретических знаний

Вопрос 12

Выберите один ответ:

a. совокупность приемов работы

b. система действий учителя и учащегося

c. все ответы верны

d. путь, по которому учитель ведет учащихся от незнания к знанию

Вопрос 13

Обязательные требования к уровню основного общего образования включены в

Выберите один ответ:

a. программы к отдельным предметам

b. Примерную основную образовательную программу основного общего образования

d. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Вопрос 14

Кто обладает правом разрабатывать и утверждать образовательные программы общеобразовательных организаций?

Выберите один ответ:

a. Министерство просвещения РФ

b. образовательные организации

c. организации высшего профессионального образования

d. региональные органы управления образованием

Вопрос 15

Укажите документ, в соответствии с которым образовательная организация самостоятельно устанавливает формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля.

Выберите один ответ:

a. Локальный нормативный акт образовательной организации

c. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)

Вопрос 16

Конвергентный подход в образовании проявляется в

Выберите один ответ:

a. изучении отдельного предмета во внеурочной деятельности

b. практико-ориентированном подходе при изучении предмета

c. углубленном изучении отдельных предметов

d. междисциплинарном способе изучения предметов

Вопрос 17

Укажите разделы, входящие в структуру рабочей программы

a. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

b. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

c. Примерную основную образовательную программу основного и среднего общего образования

d. Содержание учебного предмета, курса

e. Сроки промежуточной аттестации

f. Календарно-тематическое планирование

g. Программа к отдельному курсу предмета

Вопрос 18

В требованиях к структуре основной образовательной программы основного общего образования зафиксировано наличие обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Каково их соотношение?

Выберите один ответ:

Вопрос 19

Федеральные государственные образовательные стандарты закрепляют приоритет развивающего обучения. Укажите признаки развивающего обучения

a. на первый план выступают учебные задачи, решая которые обучающиеся усваивают общие способы умственной деятельности

b. опирается на сочетание групповой, индивидуальной фронтальной форм обучения

c. базируется на принципе доступности

d. опирается на зону ближайшего развития

e. ориентировано на усвоение определенной суммы знаний

Вопрос 20

Выберите все верные утверждения. Системно-деятельностный подход обеспечивает:

Выберите один ответ:

a. проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования

b. активную учебно-познавательную деятельность учащихся

c. расширение возможностей запоминания и переработки теоретических знаний

d. формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию

Вопрос 21

Выбрать из перечня нормативно-правовые акты, касающиеся перспектив развития российского образования

Вопрос 22

Выбрать из перечня определение понятия функциональной грамотности

a. Способность человека свободно использовать навыки и умения чтения и письма для получения информации из текста, то есть для его понимания, компрессии, трансформации и т.д. и для передачи такой информации в реальном общении

b. Способ социальной ориентации личности, интегрирующий связь образования (в первую очередь общего) с многоплановой человеческой деятельностью

c. Совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, основанных на адекватном восприятии и понимании человеком окружающей его действительности

d. Способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней

e. Первоначально определенная степень владения навыками чтения и письма в соответствии с устоявшимися нормами родного языка

Вопрос 23

Выбрать из перечня основные причины возникновения функциональной неграмотности

Выберите один ответ:

a. Проблемы зрительного характера

b. Когнитивные нарушения

c. Семейное воспитание

Вопрос 24

Выбрать из перечня компоненты функциональной грамотности в соответствии с исследованиями PISA:

g. Естественно научная

Вопрос 25

Что такое педагогическая компаративистика (сравнительное образование)

Выберите один ответ:

a. Это область педагогической науки, изучающая преимущественно в сопоставительном плане состояние, закономерности и тенденции развития педагогической теории и практики в различных странах и регионах мира.

b. Это область педагогической науки, изучающая соотношение в различных странах и регионах мира всеобщих тенденций, национальной и региональной специфики в области образования.

c. Это область педагогической науки, которая выявляет формы и способы взаимообогащения национальных образовательных систем путём использования ими зарубежного опыта.

d. Это область педагогической науки, изучающая национальную и региональную специфику в области образования.

Вопрос 26

Выбрать из перечня основные цели сравнительного образования

Выберите один ответ:

a. Сбор и классификация всей информации о системах образования, учебных учреждениях, финансировании и управлении, учебных программах и методах обучения, учителях и учениках, правовом положении и т.д., а также о политической обстановке и явном или имлицитном культурно-философском влиянии

b. Объяснение причин происходящего на основе анализа собранных данных в свете исторической эволюции образовательных систем под влиянием социальных, экономических, технологических, религиозных и философских явлений, а также расовых и национальных предрассудков

c. Изучение международных и национальных образовательных реалий в их глобальном контексте при помощи метода сравнения как в познавательных целях, так и с прагматичной задачей понять насущные проблемы, чтобы улучшить существующее положение в образовании

d. Все вышеперечисленное

Вопрос 27

Выбрать из перечня основные функции зарубежных и международных организаций по сравнительному образованию

Выберите один ответ:

a. Определение педагогических явлений и свойственных им связей и отношений

b. Описание педагогических явлений и свойственных им связей и отношений

c. Объяснение педагогических явлений и свойственных им связей и отношений

d. Представление педагогических явлений и свойственных им связей и отношений

f. Интерпретация педагогических явлений и свойственных им связей и отношений

g. Все вышеперечисленное

Вопрос 28

В каких международных сравнительных исследованиях Россия принимала участие в 21 веке?

Выберите один ответ:

a. PISA: международное сравнительное исследование качества общего образования (Programme for International Student Assessment)

b. TIMSS: международное сравнительное исследование качества общего образования (Third International Mathematics and Science Study)

c. PIRLS: исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)

e. ICCS: международное исследование гражданского образования (International Civic and Citizenship Education Study)

f. Все вышеперечисленное

Вопрос 29

Единая система оценки качества образования (ЕСОКО) в России позволяет…

Выберите один ответ:

a. Вести мониторинг знаний учащихся на разных ступенях обучения в школе

b. Оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов

c. Получать полное представление о качестве образования в стране

d. Анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ

e. Проводить школами самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы

f. Родителям получать информацию о качестве знаний своих детей

g. Все вышеперечисленное

Вопрос 30

Выбрать из перечня определение глобальной компетентности

Выберите один ответ:

b. Глобальная компетентность – это способность смотреть на мировые и межкультурные вопросы критически, с разных точек зрения, чтобы понимать, как различия между людьми влияют на восприятие, суждения и представления о себе и о других

c. Глобальная компетентность – это способность к участию в открытом, адекватном и эффективном взаимодействии с другими людьми разного культурного происхождения на основе взаимного уважения к человеческому достоинству

d. Все вышеперечисленное

Вопрос 31

Отметьте утверждения, с которыми Вы согласны

a. Школьник 8 класса может принять участие в Заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников

b. В школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников обязаны участвовать все школьники, имеющие отметку “5” по соответствующему предмету

c. Для участия в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников требуется рекомендация учителя по соответствующему предмету

d. В школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников может участвовать любой ученик, даже имеющий оценку “3” по предмету

e. Участвовать во Всероссийской олимпиаде школьников могут только ученики специализированных школ и классов, изучающие предмет на углубленном уровне

f. Каждая школа обязана провести школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике

g. Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников составляются в школе самостоятельно

h. Победителем школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в каждой школе по каждому предмету в каждом классе может стать не более чем один ученик

i. Призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике в 11 классе имеет право не сдавать ЕГЭ по математике и подать документы для внеконкурсного зачисления в ВУЗ на специальности, соответствующие профилю олимпиады

j. Победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников имеет право внеконкурсного зачисления в любой ВУЗ соответствующего региона на специальности, соответствующие профилю олимпиады

k. Диплом призера заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников необходимо подтвердить, набрав не менее чем 75 баллов на соответствующем ЕГЭ

l. Диплом призера заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников дает бессрочные льготы при поступлении в вузы

Вопрос 32

a. Андрей является призером школьного этапа олимпиады

b. Николай набрал лучший балл на практическом туре на школьном этапе олимпиады

c. Анна является призером муниципального этапа прошлого учебного года

d. Константин получил отличную оценку на недавно прошедшей ВПР по соответствующему предмету

e. Ольга великолепно владеет предметом, что подтвердила на ГИА-9, где набрала более 75% баллов

f. Евгения набрала баллы, установленные муниципальным органом управления образованием

Вопрос 33

При дыхании человек выдыхает воздух, содержащий углекислый газ. Находясь на космическом корабле, космонавт может задохнуться во сне при отсутствии должной вентиляции и фильтрации воздуха. Выберите верные утверждения:

a. Из-за явления невесомости язык во сне занимает неправильное положение во рту и может перекрыть дыхательные пути

b. Углекислый газ, который человек выдыхает, тяжелее воздуха, поэтому на Земле он оседает в воздухе вниз. В космосе из-за отсутствия гравитации этого не происходит

d. В случае плохой вентиляции углекислый газ в условиях невесомости не отводится от дыхательных путей человека и вдыхается им повторно

e. В отсутствие гравитации вязкость воздуха повышается, и из-за этого делать вдох становится труднее

Вопрос 34

Юра проводил эксперименты по нагреванию воды. Он взял воду комнатной температуры и решил вскипятить её в пятилитровом ведре. Для этого он опустил кипятильник в ведро, полностью заполненное водой, и закрыл его крышкой. К сожалению, температура воды в ведре увеличилась лишь до 60 ᴼС, после чего перестала меняться. Тогда Юра взял меньшее ведро с водой – точно такой же формы, но объемом 4 литра, и проделал с ним аналогичную процедуру, использовав тот же кипятильник.

Температура воздуха 22ᴼС, мощность кипятильника 250 Вт. Мощность теплопередачи окружающему воздуху пропорциональна разности температур воды и воздуха и площади поверхности ведра. Испарением воды можно пренебречь. Удельная теплоёмкость воды 4200 Дж/(кг×ᴼС)

Выберите верные утверждения

a . Юре не удастся вскипятить воду во второй раз

b . Максимальная температура, до которой удастся нагреть воду, если использовать для проведения эксперимента ведро той же формы, но объемом 2 л, составит 92 ᴼС

d. Максимальная температура, до которой удастся нагреть воду, если использовать для проведения эксперимента ведро той же формы, но объемом 2 л, составит 95 ᴼС

Вопрос 35

Миша с папой решили покататься на колесе обозрения. Когда кабинка находилась в положении, указанном на рисунке стрелкой, Миша положил на горизонтальное сиденье свою книжку. Колесо совершает один оборот за 2 минуты, а его диаметр равен 120 м. Ускорение свободного падения равно 9,8 м/с2. Считайте, что вращение колеса происходит по часовой стрелке с постоянной угловой скоростью, а размер кабинок намного меньше размеров колеса.

a. Минимальный коэффициент трения между сиденьем и книжкой, при котором она не начнет двигаться сразу после того, как оказалась на сиденье, составит 0,02 (с точностью до сотых долей)

b. Минимальный коэффициент трения между сиденьем и книжкой, при котором она не начнет двигаться сразу после того, как оказалась на сиденье, составит 0,04 (с точностью до сотых долей)

Тест по информатике Объекты и множества для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Выберите верное утверждение. Объект — это

1) любой предмет вокруг нас
2) любое явление вокруг нас
3) любой процесс вокруг нас
4) все перечисленные утверждения верны

2. Примером какого объекта является снегопад?

1) объект-предмет
2) объект-явление
3) объект-процесс
4) объект-утверждение

3. Выберите верное утверждение. Что такое множество?

1) множество — это коллекция объектов
2) множество — это набор объектов
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно

4. Как называются объекты, составляющие множество?

1) субъекты
2) подмножество
3) элементы
4) детали

5. Может ли множество состоять из одного объекта?

6. Может ли в множестве быть бесконечное количество элементов?

7. Какие два типа имен бывают у объекта?

1) общие и частные
2) общие и единичные
3) глобальные и локальные
4) множественные и единичные

8. Как называется тип имени элемента, который отражает свойства всего множества?

1) глобальное имя
2) множественное имя
3) общее имя
4) частное имя

9. Какими свойствами обладает единичное имя?

1) отражает свойство объекта
2) отражает общее свойство объектов всего множества
3) отражает отличительное свойство объекта

10. Выберите общее имя в словосочетании город России Новгород.

1) город
2) город России
3) город России Новгород
4) Новгород

2 вариант

1. Выберите верное утверждение. Объект — это

1) любая часть окружающей действительности
2) только окружающие нас предметы
3) оба утверждения верны
4) ни одно из перечисленных утверждений не верно

2. Примером какого объекта является праздник?

1) объект-предмет
2) объект-явление
3) объект-процесс
4) объект-утверждение

3. Выберите верное утверждение. Как можно назвать совокупность объектов?

1) множество
2) коллекция
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно

4. Чем являются элементы множества?

1) субъектами
2) подмножествами
3) объектами
4) деталями

5. Может ли в множестве не быть ни одного объекта?

6. Всегда ли в множестве можно подсчитать количество элементов?

7. Какими свойствами обладает общее имя объекта?

1) отражает свойство объекта
2) отражает свойство множества
3) отражает отличительное свойство объекта

8. Как называется тип имени объекта, который отражает свойства элемента множества?

1) элементарное
2) единичное
3) частное

1) река
2) река Сибири
3) река Сибири Ангара
4) Ангара


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Выберите верное утверждение.

Первичной информацией об окружающем нас мире является

  • температура воздуха
  • выпуск вечерних новостей
  • инструкция к элетроприбору
  • все утверждения верны
Вопрос 2

Какое чувство человека отвечает за получение звуковой информации

  • зрение
  • обоняние
  • осязание
  • слух
Вопрос 3

В каком случае Маша получила информацию?

  • прочитала условие задачи
  • решила задачу
  • прочитала вслух стихотворение
  • рассказала, что сегодня увидела
Вопрос 4

Выберите верное утверждение

  • программы обрабатывают данные
  • программы входят в операционную систему
  • программы для компьютера пишет человек
  • все утверждения верны
Вопрос 5

Что такое программное обеспечение компьютера?

  • все программы компьютера
  • все устройства компьютера
  • операционная система
  • установленные прикладные программы
Вопрос 6

Каким свойством обладает долговременная память?

  • быстрый доступ к информации
  • информация пропадает после выключения компьютера
  • оба утверждения верны
  • хранит большой объем информации
Вопрос 7

В папке Домашнее Задание есть файл Математ.txt. Какая информация может быть в нем?

  • что задано по литературе
  • что задано по математике
  • учебник по математике
  • расписание уроков на завтра
Вопрос 8

В команде 10 игроков. Тренер и капитан команды объясняют игрокам стратегию игры. Сколько источников информации?

Вопрос 9

Каким кодом представлена информацияв памяти компьютера?

  • английским языком
  • числовым кодом
  • штрихкодом
  • двоичным кодом
Вопрос 10

Какой метод кодирования применяется при записи шахматной партии?

  • графический
  • числовой
  • метод координат
  • язык математики
Вопрос 11

Что можно назвать текстовым документом?

  • текст, созданный с помощью текстового редактора, но без графических рисунков
  • текст, созданный с помощью текстового редактора с любыми графическими вставками
  • оба высказывания верны
  • доклад, написанный от руки
Вопрос 12

Может ли в строке быть столько же символов, что и в абзаце?

Вопрос 13

При работе в редакторе выполняется команда "Сохранить". Что можно при этом поменять?

  • имя файла
  • расширение файла
  • оба утверждения верны
  • все утверждения не верны
Вопрос 14

Во время редактирования текста клавишу Пробел испольщуют для перемещения по экрану?

Вопрос 15

Какую операцию надо выполнить для многократного отображения фрагмента из буфера обмена в текст?

  • Копировать
  • Вставить
  • Копировать-несколько раз
  • Вставить -несколько раз
Вопрос 16

Весь месяц в таблицу каждый день записывали температуру по пяти районам. Сколько столбцов имеет эта таблица

Подсказка: Будем считать, что в столбцы вписываем районы, т.к. если будем вписывать месяцы нам неизвестно количество дней в месяце и мы не сможем указать точное кол-во столбцов из-за этого.

Вопрос 17

Можно ли в текстовом редакторе Блокнот создавать таблицы?

Вопрос 18

Четверо друзей, Артём, Боря, Вова и Гоша, пошли покупать украшения на ёлку. Каждый купил одно из украшений — электрическую гирлянду, мишуру, красный и синий шар. Встретившись, каждый сказал следующее:

Какое украшение купил Вова? Решите задачу с помощью таблицы и выберите правильный ответ.

  • красный шар
  • синий шар
  • гирлянду
  • мишуру
Вопрос 19

Как называется редактор для построения чертежей?

  • текстовый процессор
  • чертёжный редактор
  • графический редактор
  • инженерный редактор
Вопрос 20

Какая операция происходит с исходной информацией, чтобы она стала выходная?

  • поиск
  • систематизация
  • обработка
  • все ответы верны
Вопрос 21

Чтобы увидеть мелкие детали, часовщик использует

  • телескоп
  • микроскоп
  • очки
  • лупу
Вопрос 22
  • зрительную
  • обонятельную
  • вкусовую
  • звуковую
Вопрос 23

Маша была на экскурсии и сделала фотографии самых красивых мест. Какое действие сделала Маша с информацией?

  • получила
  • сохранила
  • обработала
  • передала
Вопрос 24

Что такое Linux, Windows и Мас Os?

  • прикладные программы в компьютере
  • программы, входящие в операционную систему
  • названия операционных систем
  • названия программного обеспечения
Вопрос 25

Каким свойством обладает оперативная память?

  • быстрый доступ к информации
  • информация пропадает после выключения компьютера
  • оба утверждения верны
  • хранит большой объём информации
Вопрос 26

Бабушка, папа, мама и Тёма слушают радиопередачу. Сколько приёмников информации?

Вопрос 27

Какие действия можно проводить с помощью устройства мышь?

  • перемещение указателя мыши
  • перетаскивание объекта
  • запуск программы
  • все утверждения верны
Вопрос 28

Какой код используется для общения людей в научной сфере?

  • английский язык
  • язык математики
  • оба утверждения верны
  • такого кода не существует
Вопрос 29


Где на координатной плоскости находится точка А (10, 3)? Смотри рисунок и подсказку.

  • по оси OX на 10 вправо, по оси OY на 3 вверх
  • по оси OX на 3 вправо, по оси OY на 10 вверх
  • по оси OY на 10 вниз, по оси OX на 3 вправо
  • по оси OY на 3 вправо, по оси OX на 10 вверх
Вопрос 30

Что может быть фрагментом текстового документа?

  • часть строки или целая строка
  • часть абзаца или целый абзац
  • часть документа или целый документ
  • все утверждения верны
Вопрос 31

Выберите верное утверждение. Простейший текстовый редактор работает

Примечание: Простейший текстовый редактор это Блокнот (расширение .txt)

  • с текстовой информацией
  • с графической информацией
  • с таблицами
  • все утверждения верны
Вопрос 32
  • имя файла
  • расширение файла
  • оба утверждения верны
  • все утверждения неверны
Вопрос 33
  • одна
  • одна, если горит индикатор NumLock
  • две
Вопрос 34
  • Температура ночью
  • Температура в декабре
  • Температура дома
  • Давление на улице
Вопрос 35

Даны четвертные оценки учеников 5-го класса по алгебре и геометрии, записанные в виде текста. В каком случае поможет таблица?

  • найти количество учеников
  • сравнить оценки по алгебре у двух учеников
  • посчитать количество отличников по геометрии
  • все утверждения верны
Вопрос 36

Четверо друзей, Артём, Борис, Володя и Гоша, уехали на каникулы — в Италию, в Минск, в Сочи и к бабушке в деревню. Куда поехал Вова, если известно, что:

Артём поехал туда первый раз, а в Минске он уже был;
Боря гуляет по Риму;
Гоша поехал на каникулы на электричке?

Решите задачу с помощью таблицы и выберите правильный ответ.

  • в Италию
  • в Минск
  • в Сочи
  • в деревню
Вопрос 37

Миша считает, что рисунок к задаче по математике помогает решить задачу, а схема — понять условие задачи. Вы согласны?

  • да
  • нет, всё наоборот
  • нет, всё совсем не так
Вопрос 38

Какие операции может выполнять графический редактор?

  • чертить геометрические фигуры
  • рисовать картины кистью
  • оба утверждения верны
  • все утверждения неверны
Вопрос 39

Список учеников упорядочили по дате рождения. Какая операция обработки информации проведена?

Тест по предмету информатика, 8 класс, проверка знаний за учебный год.

Содержимое разработки

Итоговая работа по информатике

Система счисления - это .
а) знаковая система, в которой приняты определённые правила записи чисел

б) совокупность знаков

в) совокупность правил написания чисел.

Переведите число 710 из десятичной системы счисления в двоичную и выберите верный вариант ответа.
а) 1112 в)112
б) 1122 г) 102

Алгебра логики - это .

а) раздел математической логики, который изучает высказывания, рассматриваемые со стороны их логических значений (истинности или ложности), и логические операции над ними.

б) раздел математики, который изучает уравнения, содержащие цифры и буквенные обозначения, представляющие величины, подлежащие определению.

в) раздел математики, в котором изучаются пространственные формы и законы их измерения.

Предложение, относительно которого можно сказать истинно оно или ложно называют:

а) высказывание;

Для какого из перечисленных ниже названий стран истинно высказывание:

Первая буква согласная И Третья буква согласная И Последняя буква гласная

а) Люксембург б) Бельгия в) Австрия г) Греция

Выберите высказывания, которые являются истинными.
а) В алфавит двоичного системы счисления входит два числа: 1 и 2.

б) Это предложение содержит 5 слов.

в) Русский алфавит содержит 33 буквы.

г) Русский язык считается международным языком для всех стран.

Какие из перечисленных высказываний являются ложными?
а) принтер является устройством ввода информации.
б) все повествовательные предложения являются высказываниями

в) Объектами алгебры логики являются высказывания

г) числовые выражения являются высказываются

Конъюнкция - это.
а) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны.

б) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны.
в) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны.

г) логическая операция, которая преобразует исходное высказывание в новое, значение которого противоположно исходному.

Логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны называется:

а) дизъюнкция;

а) конечная последовательность действий, выполнение которых приводит к новой задаче.

б) бесконечная последовательность команд, выполнение которых приводит к решению поставленной задачи.
в) конечная последовательность команд, выполнение которых приводит к решению поставленной задачи.

Объект, способный выполнять команды
а) Алгоритм в) Исполнитель
б) Команда г) Система команд исполнителя

Выберите документ, который является алгоритмом.
а) Правила техники безопасности. в) Расписание уроков.
б) статья в газете г) Инструкция по получению денег в банкомате.

Выберите способ представления алгоритма, в котором каждое действие осуществляется в геометрических фигурах, каждая из которых подразумевает выполнение определенного действия.

а) Фотография. в) Схема
б) Картинка г) Блок-схема.

Читайте также: