Вязаные дидактические игры в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Актуальность

Использование данного вида конструктора в самостоятельной детской деятельности опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие усидчивости, аккуратности, терпения, развитие абстрактного мышления, умение концентрировать внимание, мелкую моторику и координацию движений рук у детей. Развитие творческих и коммуникативных способностей дошкольников на основе их собственной творческой деятельности также является отличительной чертой использования данного конструирования.

Цель: улучшить мелкую моторику рук, чувствительность пальцев для восприятия формы, шероховатости, твёрдости и мягкости предметов;

Задачи: учить регулировать тонус и силу сокращения мышц; выполнять движения точно и быстро; развивать мышление детей; выполнять целенаправленные движения; закреплять знание основных цветов спектра. Развивать обследовательские действия при сравнении цветных объектов(приложение, наложение)

Назначение: для дидактических игр, для оформления предметно – развивающей среды в ДОУ

Материалы и оборудование: вязаные полоски с петельками и пуговицами, цветочки, солнышки, дерево, черепашка, сундучок.

Конструктор предназначен для детей младшего дошкольного возраста.

Применение вязаного конструктора в развитии сенсорного восприятия и активизации познавательной сферы дошкольников

Применение вязаного конструктора в развитии сенсорного восприятия и активизации познавательной сферы дошкольников Введение. Современные требования системы образования способствуют постоянному педагогическому поиску и саморазвитию специалистов, развивают творческий потенциал и обогащают опыт профессиональной деятельности, повышают компетентность педагогов. Согласно ФГОС, необходимо таким.

Вязаный плоскостной конструктор

Вязаный плоскостной конструктор Ирина Баринова. Вязаный плоскостной конструктор. Идею этого необычного,и в то же время функционального вязаного конструктора я нашла на просторах интернета,увидев такое решила воплотить её в жизнь,не откладывая в долгий ящик,ведь без вязания я никак не могу. Современный.

Вязание крючком – очень известное и старинное ремесло которое нашло применение для создания пособий и игр в детском саду.

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

Развивающие игрушки, связанные спицами или крючком , необходимы для каждого ребенка, как дома, так и в детском саду. Это лучшее средство для развития моторики рук, они связаны из экологического материала, кроме того, каждая игрушка – уникальна, ведь в нее вложена частичка душевного тепла создателя.


Кукольный театр.



Данное пособие предназначено для решения ряда задач.

- способствует развитию речи, внимания, памяти, фантазии;

- развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений;

- прививает интерес к художественному слову;

Предназначен для разных возрастных групп, начиная с раннего возраста, где сказки показывает воспитатель, заканчивая старшим возрастом, где дети активно развивают свои творческие способности.


Это не только позитивный разноцветный червячок, который поможет закрепить цвет и счет до 7! Это гусеница с секретом! Все шарики, из которых она состоит, можно снять, ведь они на кнопочках. Интересная задача для детских пальчиков! Открепить, а потом прикрепить, попав кнопочкой в нужное отверстие.

Грибочки также крепятся на кнопки, собирая их в корзинку, развиваем моторику, закрепляем счет, формируем пространственное представление.




С помощью этой развивающей игры закрепляем название овощей и фруктов; закрепляем геометрические формы (помидор – круглый, картофель – овальный); изучаем и закрепляем счет.

Читайте также: