Ввиду эпидемии гриппа в большинстве школ города объявили карантин

Обновлено: 05.07.2024

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) (Не) смотря на отсутствие транспорта, нам удалось вовремя до-браться на работу.

2) (В) вид.. эпидемии гриппа школы и детские сады пришлось закрыть на карантин.

3) (В) следстви.. решено было поставить точку.

4) (В) течени.. реки вмешался человек: он построил плотину, изменив естественный ток воды.

Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.

1) Он ушёл, что (бы) никогда больше сюда не возвращаться.

2) (При) том заводе есть лаборатория.

3) Мы так (же) не хотели возвращаться.

4) Мы думали (и) так и сяк, но ничего не могли придумать?

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Водопровод, портфель, удобнее, донельзя.

Найдите и исправьте грамматическую (-ие) ошибку (-и) в предложении (-ях). Запишите исправленный (-ые) вариант (-ы) предложения (-й).

1) По истечении срока действия загранпаспорта его требуется продлить.

2) Согласно сложившихся на флоте традиций, переход через экватор считался знаменательным событием.

3) Возвращаясь домой, мне стало радостно от мысли, что скоро окажусь рядом с родными.

4) По окончании урока все отправились в столовую.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Песчаные косы перемытые речной водой и перевеянные ветром поросли цветами.

2) Между древесными стволами обросшими в течение десятилетий седым мхом и узорчатыми лишаями кое-где проглядывают клочья голубого неба.

3) Из-под снега едва выглядывали крыши домов занесённых во время вчерашней метели.

4) Вода просочившись сквозь камень дала жизнь маленькому родничку.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Над бегущей водой беспрерывно перелетали с берега на берег сверкающие стрекозы а в вышине неподвижно парили огромные ястребы.

2) Родная моя я вернусь как-нибудь на закате остро почувствовав потребность ещё раз увидеть тебя.

3) Часы монотонно отсчитывали минуту за минутой не обращая внимания на наше ожидание.

4) Я ухожу а ты оставайся если хочешь и сиди ожидая у моря погоды.

3) Несмотря на отсутствие транспорта, нам удалось вовремя до-браться на работу.
Ввиду эпидемии гриппа школы и детские сады пришлось закрыть на карантин.
4)Он ушёл, чтобы никогда больше сюда не возвращаться. Мы также не хотели возвращаться.
5)Водопровод, портфЕль, удОбнее, донЕльзя
6)Согласно сложившимся на флоте традициям, переход через экватор считался знаменательным событием .Возвращаясь домой, я радовался мысли, что скоро окажусь рядом с родными.
7)Из-под снега едва выглядывали крыши домов, занесённых во время вчерашней метели. ( причастный оборот)
8) Родная моя, я вернусь как-нибудь на закате, остро почувствовав потребность ещё раз увидеть тебя. ( обращение и деепричастный оборот)

1. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) (На)счет меня не беспокойся.

2) (В)следстви.. болезни возникли осложнения.

3) (В)заключени.. по делу было много неясного.

4) (Не)смотря по сторонам, он бежал что есть мочи.

2. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) (В)виду длительной засухи мы часто поливали огород водой из соседнего озерка.

2) (Не)смотря на поздний час, спать никто не ложился.

3) Соперники встали (на)против.

4) (На)счёт школы поступили благотворительные средства.

3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) (В)виду приближения осени нужно проверить работу котельных.

2) (В)последстви.. мы узнали: его растерянность в ответах была связана с тем, что он плохо видел записи на доске.

3) (В) течени.. реки случались неожиданные повороты.

4) (В)отношени.. преступника возбуждено уголовное дело.

4. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) Все документы приведены (в)соответстви..

2) Из-за болезни он отсутствовал на занятиях (в)течени.. недели.

3) (В)род.. бояр Старицких были выходцы и из других фамилий.

4) (В)продолжени.. утра события развивались стремительно.

5. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) (В)последстви.. я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки.

2) А как (на)счёт учёбы?

3) (В)продолжени.. всего лета он раза два-три в неделю приезжал к нам.

4) Вопрос заключается (в)отношени.. к происходящему.
6. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) Я всматривался (в)течени.. реки, медленное и величавое.

2) (В)вид.. приближающегося шторма рыбакам запретили выходить в море.

3) Мы торопились (на)встречу взрослой жизни.

4) (В)заключени.. врачей указан метод дальнейшего лечения.

7. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) (На)счет билетов нужно было договариваться заранее.

2) (В)близи деревни должна пройти железная дорога

3) (В)продолжени.. сотрудничества были заинтересованы обе стороны.

4) (В)отношени.. двух друзей после ссоры образовалась трещинка.

8. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) (Не)смотря на отсутствие транспорта, нам удалось вовремя добраться на работу.

2) (В)вид.. эпидемии гриппа школы и детские сады пришлось закрыть на карантин.

3) (В)следстви.. решено было поставить точку.

4) (В)течени.. реки вмешался человек: он построил плотину, изменив естественный ток воды.

9. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) (В)течени.. всей зимы снег в южных регионах может не выпасть ни разу.

2) (В)продолжени.. вечера ребята мастерили поделки для завтрашней выставки.

3) (В)последстви.. все решили, что так будет лучше.

4) При заключении договора надо иметь (в)вид.. обстоятельства непреодолимой силы.

10. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) (В)течени.. всего исполнения песни зал стоял.

2) (По)окончани.. прилагательного можно определить его число.

3) (В)следстви.. по этому делу было много погрешностей.

4) Балкон в новом доме был сделан (на)подоби.. французского балкончика.

Российские регионы один за другим отправляют детей на внеплановые каникулы

Власти российских регионов закрывают школы и детские сады, чтобы снизить темпы распространения эпидемии гриппа. В ряде крупных городов приняты решения о приостановке занятий в образовательных учреждениях, где число заболевших превысило 20%. Там, где вынужденные каникулы объявлены, они продлятся как минимум в течение первой недели февраля.

Фото: Коммерсантъ / Владислав Лоншаков

Фото: Коммерсантъ / Владислав Лоншаков / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Владислав Лоншаков

Фото: Коммерсантъ / Владислав Лоншаков

Фото: Коммерсантъ / Владислав Лоншаков

Фото: Коммерсантъ / Владислав Лоншаков / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Владислав Лоншаков

Фото: Коммерсантъ / Владислав Лоншаков

Более 100 человек в России умерли из-за гриппа

Более 100 человек в России умерли из-за гриппа

Вероника Скворцова держит грипп под контролем

Вероника Скворцова держит грипп под контролем

В Москве объявлена эпидемия гриппа

В Москве объявлена эпидемия гриппа

Все общеобразовательные школы закрыты с 26 января до 6 февраля из-за эпидемии гриппа в Воронеже. Также до 6 февраля не принимает студентов Воронежский архитектурно-строительный университет. На две недели с конца января закрыты все школы Липецка, где только 25 января власти зафиксировали 2,8 тыс. случаев заболевания ОРВИ и гриппом. Уровень эпидемического порога в регионе был превышен почти на 20%. В Белгородской области эпидпорог в конце января был превышен в полтора раза — там фиксировали 87 случаев заболевания на 10 тыс. человек, а всего число заболевших приближалось к 1400. В Тамбовской области эпидпорог был превышен на 34,4%, число заболевших превысило 100 человек на каждые 10 тыс. населения.

Грипп в одно касание

Грипп в одно касание

И в Петербурге, и в Ленобласти власти объявили карантин и оправили школьников на дополнительные каникулы. В области от занятий на две недели освобождены учащиеся младших классов и на одну — старшеклассники. Также на семь дней решено закрыть детские сады. Власти Петербурга отправили на двухнедельные каникулы первоклашек, а учащихся вторых-четвертых классов освободили от занятий на неделю. Десять школ и один детский сад Петербурга закрылись на карантин полностью.



Говоря о вирусных инфекциях, в частности о гриппе, нередко встречается понятие "карантин". Когда и с какой целью вводятся карантинные меры?

Любой случай заболевания гриппом подразумевает ограничение контактов со здоровыми людьми. Это необходимо для предупреждения возникновения и распространения инфекции, а также снижает риск развития осложнений у самого заболевшего.

Напомним о самом заболевании.

Грипп – массовая вирусная инфекция, распространяющаяся воздушно-капельным путем, опасная своими осложнениями. По данным Всемирной организации здравоохранения, во время ежегодных сезонных эпидемий гриппа летальность от самого заболевания и его осложнений составляет 250 000 – 500 000 человек ежегодно.

Даже изначально здоровый человек, без сопутствующих хронических заболеваний, заболев гриппом, рискует получить осложнения, характеризующиеся нарушением функций почти всех систем и органов.

Осложнения гриппа зависят от возраста и состояния здоровья. Чем младше ребенок, тем вероятнее всего потребуется госпитализация, как и в случае c лицами более старшего возраста, (старше 60 лет).

Наиболее частое осложнение гриппа – пневмония (воспаление легких), без своевременного оказания медицинской помощи может закончиться летально вследствие отёка легких.

Заболеваемость гриппом маленьких детей и школьников в 3-4 раза превышает заболеваемость в остальных возрастных группах и составляет 30-40%, заболеваемость здоровых взрослых составляет 5-10%.

Снизить риск распространения инфекции позволяют своевременно начатые меры профилактики, одной из которых является "карантин".

Карантинные меры обоснованы высоким уровнем заболеваемости гриппом в организованных учреждениях.

Основная цель карантинных мероприятий – изоляция инфицированных. Особую опасность в плане передачи инфекции представляют носители вируса, у которых заболевание протекает бессимптомно.

Что такое карантин?

Карантин – это комплекс ограничительных мер, обуславливающих переход на особый режим учебного, воспитательного процесса.

Основная цель ограничительных мероприятий – разобщение заболевших и здоровых с целью предупреждения распространения инфекции.

В очагах гриппа и ОРВИ в дошкольных образовательных организациях медицинский персонал ежедневно в течение 7 дней после изоляции последнего заболевшего гриппом и ОРВИ проводит осмотры детей, общавшихся с больным гриппом и ОРВИ, с обязательной термометрией 2 раза в день и осмотром зева. Результаты обследования регистрируются.

В очагах гриппозной инфекции и ОРВИ организуется комплекс санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предусматривающий обязательное обеззараживание посуды, воздуха и поверхностей в помещениях с использованием эффективных при вирусных инфекциях дезинфицирующих средств и методов, разрешенных к применению, а также текущую влажную уборку и проветривание помещений.

В каком случае вводится карантин?

В случае, если в группе или в классе по причине заболевания гриппом отсутствует более 20% детей, школьные занятия и посещение детьми дошкольных организаций приостанавливают на срок не менее 7 дней (равен инкубационному периоду гриппа). Срок может быть продлен.

Карантинные меры могут включать следующие:

– все дети, имевшие контакт с заболевшим, должны проходить регулярный осмотр с измерением температуры, осмотром слизистой носоглотки и фиксированием общего состояния – эти меры помогают вовремя выявить заболевших детей;

– вводится запрет на проведение профилактических прививок и реакции Манту, так как инфекционные заболевания являются противопоказаниями для такого рода процедур;

– отменяются все массовые мероприятия, во время которых учащиеся из нескольких классов или школ находятся вместе в больших группах в тесном контакте;

– отменяется кабинетная система образования – во время карантина учащиеся остаются в одной классной комнате;

– отменяются уроки, во время которых учащиеся из нескольких классов должны находиться вместе;

– отменяется проведение уроков на улице, то есть вне помещений;

– проводится регулярная влажная уборка с применением дезинфицирующих средств всех поверхностей, имеющих частый контакт с руками или слизистыми ребёнка;

– проводится кварцевание мест общего посещения детей в их отсутствие;

– допуск заболевших гриппом или острыми респираторными инфекциями детей и персонала в дошкольные допускается только после их полного выздоровления;

– организуется комплекс разъяснительных работ среди родителей и детей старших групп по профилактике гриппа и гриппоподобных инфекций.

Напоминаем о мерах профилактики гриппа:


если вы заболели – оставайтесь дома;

чихая и кашляя, отворачивайтесь от людей, используйте одноразовый носовой платок, после чего его необходимо выбросить. Если под рукой нет платка или салфетки – используйте свой локоть для чихания;

Читайте также: