Вспомнить все шварценеггер краткое содержание

Обновлено: 21.07.2024

Это правдивая книга о жизни, пути, успехах и неудачах. События и люди описаны достаточно детально. Всё подкреплено реальными фотографиями.

Весь путь Арнольда заключается в его трансформации. Его жизнь меняется благодаря целям. Арнольд то и дело упоминает о важности постановки цели. Нужно их записывать, помнить, фокусироваться и стремиться к ним. Так, к примеру, однажды Шварценеггеру предложили руководить несколькими спортзалами и получать 200 000 долларов в год (это около миллиона в месяц). Это в 10 раз больше его предыдущего дохода. Но Арнольд отказывается от такого предложения, потому что на тот момент был убеждён, что это не поможет ему достичь той цели, которую он себе поставил.

Арнольд раскрывается в свой книге как писатель, филантроп, инвестор, предприниматель, организатор мероприятий и просто хороший человек, который всегда улыбается, несмотря на сложности, встречающиеся ему на жизненном пути.

1. Ставить цель и идти к ней шаг за шагом и подкрепляет свои советы личным примером.

2. Превратить свою цель во что-то большее, чтобы была польза для других, потому что тогда вы начнёте чувствовать ответственность.

4. Улыбайся даже когда тебе очень тяжело. Действительно, автора книги считают одним из самых улыбчивых спортсменов. Именно поэтому люди к нему тянутся.

5. Постоянно учись. Арнольд приехал из Австрии и постоянно учился новому. Развитие навыков пригождалось ему в достижении цели.

Перед Арнольдом открывались двери, в которые он не ленился заходить и добиваться успехов. Открытость и дружелюбие помогали в постоянном продвижении. Он всегда получал от жизни максимум.

Арнольд Шварценеггер - Вспомнить все: Моя невероятно правдивая история

Арнольд Шварценеггер - Вспомнить все: Моя невероятно правдивая история краткое содержание

Вспомнить все: Моя невероятно правдивая история - читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок

Вспомнить все: Моя невероятно правдивая история - читать книгу онлайн бесплатно (ознакомительный отрывок), автор Арнольд Шварценеггер

Чарльз уже давно пришел к выводу, что существует множество увлекательных видов спорта, не получающих должного освещения: не только культуризм, но и скалолазание и катание на лыжах по ледникам. Он обладал неплохой физической подготовкой, поэтому все испробовал сам, а затем описывал свои ощущения. Так, Чарльз рассказал о том, что испытал, занимаясь тяжелой атлетикой, когда всего через месяц смог выжать лежа штангу на тридцать фунтов тяжелее, чем до начала тренировок.

Джордж Бенсон производил еще более экзотическое впечатление. Родившись в Великобритании, он рос на Ямайке, в Кении, Сомали и Уэльсе. Его отец, приверженец старых английских традиций, придерживался самых строгих правил. Джордж рассказывал нам жуткие истории про свое детство, прошедшее в обстановке железной дисциплины. Правда, однажды, когда он еще был совсем маленьким, они с матерью какое-то время жили на Карибском море, а отец был где-то в отъезде. Когда Джордж стал постарше, его отдали в частный пансион. Затем он переехал в Гротон, где учился в Университете штата Северная Каролина и колледже Холлинса. Джордж окончил учебу, имея миллион связей в нью-йоркском свете.

Возможно, благодаря своему воспитанию Бенсон производил впечатление человека холодного и даже высокомерного. Он почти никогда ни на что не жаловался. За плечом у него всегда висела сумка с фотоаппаратом и дневником, в который он делал записи двадцать четыре часа в сутки. Мне это казалось напускным, словно Джордж подражал Эрнсту Хемингуэю или какому-то знаменитому исследователю.

Джордж умел делать из ничего конфетку. Или, возможно, это казалось ничем мне, потому что я видел все это каждый день и был его частью, в то время как для Джорджа это действительно было что-то. Однажды, проработав с фотоаппаратом целый день в клубе Голда, Джордж спросил у меня:

– Как тебе удается так быстро проходить по залу и никого не задевать?

Друзья заворожено слушали его.

– Ого, они не натыкались друг на друга?

– Ни разу. А вот вам еще один потрясающий момент. У Арнольда во время тренировок на лице абсолютно никогда не бывает злого выражения. Он постоянно улыбается. Я хочу сказать, задумайтесь над этим. Какие мысли должны быть у него в голове? Что такое ему известно о будущем, если он постоянно улыбается?

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Арнольд Шварценеггер Вспомнить все: Моя невероятно правдивая история

Вспомнить все: Моя невероятно правдивая история: краткое содержание, описание и аннотация

Арнольд Шварценеггер: другие книги автора

Кто написал Вспомнить все: Моя невероятно правдивая история? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Арнольд Шварценеггер: Вспомнить все: Моя невероятно правдивая история

Вспомнить все: Моя невероятно правдивая история

Арнольд Шварценеггер: Автобиография

Автобиография

Арнольд Шварценеггер: Новая энциклопедия бодибилдинга. Кн.2. Программы тренировок

Новая энциклопедия бодибилдинга. Кн.2. Программы тренировок

Арнольд Шварценеггер: Новая энциклопедия бодибилдинга. Кн.1. Введение в бодибилдинг

Новая энциклопедия бодибилдинга. Кн.1. Введение в бодибилдинг

Арнольд Шварценеггер: Новая энциклопедия бодибилдинга. Кн.3. Упражнения

Новая энциклопедия бодибилдинга. Кн.3. Упражнения

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Венди Лей: Арнольд

Арнольд

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Арнольд Шварценеггер: Автобиография

Автобиография

Арнольд Шварценеггер: Новая энциклопедия бодибилдинга. Кн.1. Введение в бодибилдинг

Новая энциклопедия бодибилдинга. Кн.1. Введение в бодибилдинг

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Вспомнить все: Моя невероятно правдивая история — читать онлайн ознакомительный отрывок

Вспомнить все: Моя невероятно правдивая история

Посвящается моей семье

Фото

Родом из Австрии

Таль – так называлась наша ничем не примечательная деревушка. Все ее население состояло из нескольких сотен человек, дома и фермы были разбросаны маленькими хуторками, соединенными между собой грунтовыми дорогами и тропами. Главная немощеная улица петляла пару километров, взбегая вверх и опускаясь вниз по склонам невысоких альпийских предгорий, покрытых полями и сосновыми рощами.

Наш дом стоял на пригорке у дороги, и в детстве я редко видел в день больше одной-двух машин, проезжающих мимо. Прямо напротив, всего в сотне ярдов от наших дверей, возвышались развалины замка, возведенного еще в феодальные времена.

На следующем пригорке стояли мэрия, католический костел, куда по воскресеньям водила всех нас на мессу мать, небольшая Gasthaus, или таверна, бывшая своеобразным общественным центром деревни, и начальная школа, куда ходили я и мой брат Мейнхард, на год старше меня.

Самые первые мои детские воспоминания – мать стирает, а отец кидает лопатой уголь. Мне тогда было года три, не больше, но образ отца особенно четко запечатлелся у меня в памяти. Это был крупный мужчина атлетического телосложения, и он многое делал своими руками. Каждую осень мы получали запас угля на зиму, грузовик сваливал кучу перед домом, и в таких случаях отец разрешал нам с Мейнхардом помогать ему переносить уголь в подвал. Мы всегда очень гордились этим.

Мои отец и мать происходили из рабочих семей с севера – занятых в основном в сталелитейной промышленности. Во время хаоса, наступившего после окончания Второй мировой войны, они познакомились в маленьком городке Мюрццухлаг, где мать, Аурелия Ядрни, работала в центре распределения продовольствия при городской ратуше. Ей тогда только исполнилось двадцать лет, ее муж погиб на фронте всего через восемь месяцев после того, как они поженились. Однажды, работая за столом, мать заметила отца, идущего по улице, – он был гораздо старше ее, ему было уже под сорок, но он был статный и красивый, в ладном мундире жандарма, сельского полицейского. Мать была без ума от мужчин в форме, поэтому с того самого дня она стала смотреть на улицу, ожидая снова увидеть отца. Она рассчитывала, когда будет его смена, чтобы сидеть за столом одной. Как-то раз они разговорились через открытое окно. Потом мать стала угощать отца тем, что у нее было из съестного.

Его звали Густав Шварценеггер. Они с матерью поженились в конце 1945 года. Отцу тогда было тридцать восемь лет, а матери – двадцать три. Отец получил назначение в деревню Таль, он был поставлен во главе отряда из четырех человек, которому предстояло поддерживать порядок в деревне и ее окрестностях. Жалованья едва хватало на жизнь, однако работа также дала жилье – в Foresthaus, доме лесника. Сам Forestmeister, лесник, жил на первом этаже, а Inspektor с семьей разместился наверху.


Как Сальвадор Дали должен был играть императора под музыку Pink Floyd.

Однако затем фильм был отменён, и О’Бэннон без гроша в кармане вернулся в США. Над молодым автором нависла серьёзная угроза ночевать на улице. Поэтому он, заручившись поддержкой Шусетта, решил по-быстрому написать сценарий на продажу. Его выбор пал на давний сюжет об астронавтах, севших на неисследованной планете и столкнувшихся там с неизвестной формой жизни…

Дэн О’Бэннон (слева) и Рональд Шусетт, судя по выражениям лиц, замышляют очень страшное кино.

Отмечу лишь одну важную деталь. Во всех этих ранних версиях, какими бы красочными, причудливыми и странными они ни были, имелось кое-что общее. Их действие однозначно разворачивалось в реальности. Авторы почти не пытались обыграть идею, что всё, что мы видим, происходит лишь в голове главного героя.

Однажды холодным октябрьским вечером 1984 года в Лос-Анджелес прибыл чужак — и навсегда изменил судьбу человечества.

Некоторое время создатели рассматривали кандидатуры Джеффа Бриджеса и Кристофера Рива, но в итоге Де Лаурентис утвердил Ричарда Дрейфуса. Актёр включился в работу над сценарием и постоянно вносил предложения по поводу своего персонажа. Но Кроненберг не одобрил этот выбор. Он видел в главной роли Уильяма Хёрта и попытался убедить продюсеров изменить решение, что в итоге привело к конфликту между ним и Де Лаурентисом. Другим спорным вопросом стала общая стилистика фильма и концовка. Продюсеры хотели лёгкий финал с прицелом на сиквелы, Кроненберг же настаивал на более мрачной и экзистенциалистской концовке.

Увольнение Кроненберга привело к кадровой чехарде. Де Лаурентис сменил ещё нескольких режиссёров, пока в итоге не утвердил Брюса Бирсфорда. Что касается исполнителя главной роли, эту вакансию занял стремительно набиравший популярность Патрик Суэйзи. Де Лаурентис объявил, что съёмки начнутся летом 1987 года в Австралии. Рабочие даже начали возведение декораций.

Дино Де Лаурентис

Актёр обратился к студии Carolco с предложением выкупить права на рассказ под гарантию своего личного участия в фильме. Владелец Carolco Марио Кассар был известен склонностью идти на риски. Он принял предложение Арни.

Смотрите также

Как так получилось, что первый фильм стал единственным удачным в серии? Вспоминаем неснятые сценарии про робота-полицейского, один из которых создал сам Фрэнк Миллер.

Съёмки картины начались весной 1989 года в Мехико. Создателям очень приглянулся брутальный архитектурный стиль некоторых строений мексиканской столицы, прекрасно сочетавшийся со стилистикой технототалитарного будущего. Нашли своё применение и природные ландшафты. Именно в пустыне неподалёку от Мехико снималась финальная сцена, в которой героев выбрасывает на марсианскую поверхность.

Смотрите также

Брутальному боевику с Шварценеггером исполнилось 30 лет. Вспоминаем, как создавали инопланетного охотника, почему Жан-Клод Ван Дамм отказался его играть и какую роль в этом сыграли лягушки.

Смотрите также

Но всё же большинство визуальных эффектов создано традиционными методами — с помощью миниатюр, макетов, грима и аниматроники. В качестве наглядного примера можно привести классическую сцену, где главный герой снимает сломавшуюся голову-маску. Это настоящий механизм, внутри которого находилась копия лица Шварценеггера.

Смотрите также

35 лет назад Джон Карпентер создал шедевр ужасов. Его все разгромили, а потом пожалели об этом. Давайте вспомним, как это было.

За это спасибо Полу Верховену. После прихода в проект он решил переделать историю таким образом, чтобы в фильме одновременно существовало две реальности. В одной хороший парень убивает плохих и освобождает Марс. В другой — всё это фантазия человека, неудачно купившего фальшивые воспоминания, а белый свет в финальных кадрах означает, что ему начали делать лоботомию.

В фильме можно найти множество подсказок, указывающих на второй вариант. В сцене, где Куйэд приходит в корпорацию Rekall, продавец воспоминаний Боб говорит герою, что в конце своего путешествия он убьёт злодея, получит девушку и спасёт планету. Перед началом имплантации мы видим на мониторе серию красочных концепт-артов, в том числе и картинку с показанной в финале инопланетной машиной, создающей атмосферу. А один из техников упоминает голубое небо на Марсе.

Но, пожалуй, самая важная сцена — разговор Куэйда с доктором Эйджмайром, где тот точно предсказывает всё, что случится дальше. Стены реальности рухнут (буквально через минуту злодеи взрывают стену номера), Куэйд будет то спасителем сопротивления, то другом главного злодея Кохагена, затем мы увидим фантазии с пришельцами, но в итоге всё закончится тем, что героя подвергнут лоботомии.

Во-вторых, свою лепту внесла MPAA, первоначально присудившая картине рейтинг X. Из-за этого Верховену пришлось многократно переделывать картину, чтобы снизить уровень насилия. Наибольшим изменениям подверглась сцена в метро, где главный герой использует одного из пассажиров в качестве живого щита.

Хотя не могу не отметить, что в сценарии Голдмана был один из самых безумных финалов, что мне доводилось читать. Главный злодей хотел разбомбить Марс, сбросив на него спутник Деймос. Но Куэйд срывал этот коварный план, протаранив Деймос… Фобосом. Как тебе такое, Майкл Бэй?

К сожалению, он так и не стал достоянием публики. Всё, что о нём известно — несколько кратких пересказов. Судя по ним, авторы пытались развить тему Верховена с двумя реальностями. В их работе Куэйд проснулся в больнице в окружении своей жены Лори (персонаж Шэрон Стоун), доктора Эйджмайера и продавца воспоминаний Боба. Они убедили героя, что всё случившееся было лишь сном, и он провёл в коме шесть месяцев.

Но, конечно же, со временем выяснялось, что всё не так просто. В дальнейшем Куэйда обвинили во взрыве космического лифта, он сбежал во Владивосток, где встретил свою маму, а затем с ним связалось марсианское сопротивление и подтвердило, что события предыдущего фильма произошли на самом деле. Также мы узнали, что Мелина (персонаж Рэйчел Тикотин) погибла. Что касается воскрешения Шэрон Стоун, судя по всему, авторы хотели объяснить её возвращение клонированием. В имеющихся описаниях упоминается сцена, в которой Куэйд сражался аж с дюжиной её клонов.

В конце концов, Куэйду удалось раскрыть очередной заговор, победить плохих парней, и Марс, наконец, обрёл долгожданную независимость. В финале героя наградили, он произнёс торжественную речь, но внезапно в толпе гостей на секунду мелькнул доктор Эйджмайер. А это значит, что всё произошедшее могло быть частью очередной фантазии.

Был и другой сценарий, написанный Мэттью Сирюльником. Он использовал ряд элементов из работы Голдмана и Шусетта, но при этом добавил к ним здоровую порцию гигантомании. В его сценарии злодеи сбросили на Солнце турбиниевую бомбу. В результате оно начинало расширяться, уничтожило Меркурий и грозило испепелить Землю. В итоге Куэйд спасал нашу планету, взрывая Марс, после чего Земля занимала его орбиту. В концовке этого сценария герой пришёл в себя в компании Rekall и в последующем узнал из новостей об уничтожении красной планеты. По всей видимости, зритель должен был сам решить: то ли герой услышал про гибель Марса в коме и перенёс это в свои фантазии, то ли он действительно спас мир, а злое правительство решило скрыть правду.

Вспомнить всё (2012)

Читайте также: