Всем выйти из кадра краткое содержание

Обновлено: 18.05.2024

Как жить, если твоего лучшего друга навсегда увезли на другой континент? После отъезда Димки мир Матвея словно разваливается на куски: родители его не понимают, старший брат без конца троллит, одни одноклассники насмехаются, другие пытаются подчинить своей воле. В отчаянии Матвей решает бросить школу. Неожиданно брат приходит на помощь и устраивает Матвея на работу в телецентр. Начинается новая, интересная, хоть и непростая жизнь — с суетой, грузом ответственности, новыми проблемами и новыми знакомствами, далеко не всегда приятными. Однажды, защищая девушку, которая стала ему настоящим другом, Матвей изо всех сил натягивает тетиву арбалета.

Художник: Екатерина Глейзер


Точнее, мужчину в костюме гориллы, который прошёл через баскетбольное поле, остановился, ударил себя в грудь и вышел из кадра.

Иногда он действительно выходил из кадра, начинал импровизировать и увлекался, забывал о репетиции и мизансцене, которую установили.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: мелисса — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

На фоне свежей зелёной травы и ярких розовых лепестков она казалась бесцветной, словно вышла из кадра чёрно-белого кино – какой-то старомодной мелодрамы.

И действительно, он выходил из кадра или, не теряя своей словесной интонации, выходил за отрепетированные и принятые партнёрами рамки сцены.

Всем посторонним выйти из кадра, – прокричал всё тот же паренёк в наушниках, а спустя время, когда все гримёры и помощники разбежались, он начал отсчёт.

Столько работы, неимоверных лишений и сил, столько мистики, совпадений, странных событий, которые, даже с точки зрения науки, трудно объяснить, ибо невозможно создать "Observer effect", чтобы лучше осознать то, что происходит, посмотрев на всю эту историю со стороны (так скажем, "выйти из кадра"), столько происшествий, радости, горя, страданий и слёз ради того, чтобы всё так трагично заканчивалось?

Безусловно, есть разные страхи и фобии. Кто-то очень хотел бы выйти из кадра, но есть страх перед камерой.

После чего преподаватель поставил гитару на стул и вышел из кадра. И ещё девятнадцать минут этого видео в кадре просто стояла гитара, прислонённая к стулу.

Ты выйди из кадров своих, сходи к девчонкам в центральный узел связи, пусть они тебе расскажут, а лучше дадут послушать отрывок радиообмена, напряжение повиснет у тебя тогда, когда ты поймёшь, что кто-то долго не выходит на связь…

В этот момент пленник резко повернулся и вышел из кадра. Менее чем через минуту он вернулся с ножом в руках.

Любовник её стал пыхтеть, затормаживая своё тело, и как только он остановился, то тут же поднялся и вышел из кадра, успев засветить нижнюю половину лица.

Не хочу, чтобы перед тобой постоянно маячила только одна моя физиономия, поэтому буду перемещаться, показывать тебе интерьер, стараясь, по возможности, как в кино, не выходить из кадра.

Кажется, вот только вышла из кадра крутого боевика, не хватает лишь ссадин и запёкшейся крови у виска.

Ошалевшим зрителям было видно, как он поднялся с кресла и вышел из кадра, за ним последовали стоявшие за его спиной люди с оружием.

Дальше тоже ничего удивительного: рабочие вынесли свои ведра, разобрали конструкцию из лесов, забрали белый щит, вышли из кадра. Конец фильма.

Высокие, худощавые и гибкие, как опасные хищники, с длинными иссиня-черными сверкающими волосами, одетые в одинаковые, распахнутые на груди кожаные плащи, они словно вышли из кадра какого-то гангстерского боевика.

Мгновения жизни

Смысл фильма

Страна: США

Жанр: драма

Год производства: 2007

Режиссер: Вадим Перельман

Актеры: Ума Турман, Эван Рэйчел Вуд, Ева Амурри, Бретт Каллен

Слоган: Твоя жизнь может измениться в мгновение. Это мгновение может длиться вечность.

Павел Лебедев

Журналист, филолог. Читает книги между строк, в фильмах вникает в самую суть. Любимый жанр - фэнтэзи. Умеет видеть необычное даже в самых простых вещах.

О чем фильм

В фильме две главные героини — лучшие подруги Диана и Морин. Первая — отвязная красотка, берущая от жизни все. Вторая — набожная католичка, скромная и добрая. Казалось бы, между девушками не может быть ничего общего, но они начинают общаться и становятся самыми близкими друг другу людьми.

разные подружки

Эван Рэйчел Вуд в роли молодой Дианы, Ева Амурри в роли Морин. Кадр из фильма.

Описание событий фильма не зря начинается со сцены разговора Дианы с матерью. Женщина недовольна постоянными проступками дочери, она разочарована в ней, но дерзкая девушка-подросток не хочет слушать мать. Позже появится разгадка того, почему режиссер начал фильм именно с этого — противостояние поколений, непонимание, разочарование в том, чем обернулась жизнь.

Подруги доверяют друг другу самые заветные тайны. Диана мечтает увидеть жизнь во всех красках. Она считает, что еще даже не начала жить, а школа — это ненавистное место, куда она вынуждена ходить по требованию матери. Морин мечтает о простом женском счастье. Она говорит, что если встретит хорошего мужчину и создаст с ним семью, родит детей, то ей вполне хватит их небольшого городка, чтобы стать счастливой.

Девушки делятся идеями, куда поехать отдыхать, как провести выпускной и как организовать свидания друг дружки. И хотя Морин иногда вынуждена под влиянием Дианы прогуливать школу, ей все же удается держать подругу в рамках. Она не раз предлагает ей сходить в церковь, много рассказывает о Боге и о чудесах, которые явились ей во время молитвы. Несмотря на кажущееся равнодушие со стороны Дианы, она все же понимает, как это важно для подруги.

Хотя Диана ненавидит школу, некоторые лекции ей интересны. Например, она любит слушать профессора, преподающего анатомию. Он много рассказывает о том, как устроен человек, постоянно повторяет, что сердце — самая сильная мышца в организме.

уроки в школе

Кадр из фильма.

В любви Диане постоянно не везет. Встретив очередного красавчика, она начинает с ним встречаться и вдруг узнает, что беременна. Разумеется, дружок сразу сдает позиции, девушке приходится сделать непростой выбор — решиться на аборт. После в фильме есть момент, когда подруги приходят на кладбище не рожденных детей, и Диана останавливается у креста с именем Эмма. Эпизод имеет скрытый смысл, с этим именем зритель сталкивается чуть позже.

В один из обычных школьных дней подружки перед занятиями на минуту забегают в туалет и вдруг слышат непонятные крики и выстрелы. Звук становится громче, уже понятно, что в школе происходит что-то страшное. Распахивается дверь, и перед замершими от ужаса девушками предстает их одноклассник Майкл Патрик с оружием в руках. Диана, плача, просит не убивать их.

убийство в школе

Кадр из фильма.

Перед зрителем предстает уже взрослая Диана в исполнении Умы Турман. Женщина замужем за профессором философии, у нее есть дочка Эмма. Она преподает в вузе, читая лекции по искусству. Ее жизнь кажется благополучной, размеренной и совершенно нормальной. Но это только на первый взгляд. Диану постоянно что-то гложет, она мучается, вспоминая свое прошлое. Особенно сильно былая трагедия давит на нее в день 15-й годовщины случившегося.

Она живет в том же городе и вынуждена каждый день проезжать мимо своей старой школы. Там все готово к торжеству — развешены плакаты, у входа стоит памятник жертвам жуткой расправы малолетнего психопата.

Диана намеренно отдала дочку в католическую школу, но девочка не хочет туда ходить. Она вообще не любит учиться, ее характер становится несносным, она постоянно ругается с матерью. Диана понимает, что Эмма взяла многое от нее самой — к сожалению, все только самое худшее.

Муж Дианы — образованный и умный, но, похоже, давно живущий своей жизнью. Это становится очевидно, когда женщина встречает его на улице с молодой особой. Они веселятся, едят мороженое, выглядят вполне счастливыми. Засмотревшись на них, Диана не замечает, как выходит на дорогу, где ее сбивает грузовик. В больнице она видит себя всю залитую кровью, но после осмотра оказывается, что женщина не получила никаких повреждений.

Объяснение концовки

Хотя в течение фильма эпизоды много раз повторяются и переплетаются, самый финальный из них ни разу не показан до конца. Лишь в последних кадрах выясняется, чем на самом деле закончилась встреча стрелка и девушек в туалете.

Становится понятно, что после вопроса Майкла о том, кому из них следует умереть, Диана просматривает свою дальнейшую жизнь на 15 лет вперед. И то, что она видит, разочаровывает ее.

Диана с мужем

Диана (Ума Турман) и ее муж (Бретт Каллен). Кадр из фильма.

Женщина понимает, что ей не удалось построить нормальную семью, воспитать дочь, устроить карьеру. Ее муж, хотя кажется добропорядочным, изменяет ей с молодой студенткой, ее дочь растет такой же отвязной и дерзкой, как и она сама была когда-то.

Смысл фильма

Уже после объяснения сюжета становится понятно, что Эмма — и есть не рожденная Дианой дочь. Ее никогда не было, она — плод фантазии женщины. Сердце — это не просто мышца, а то, что делает всех нас людьми.

Гэбриэлль Бреннан

Гэбриэлль Бреннан в роли Эммы. Кадр из фильма.

То, что заставляет страдать, любить, давать свою трактовку всем событиям по жизни. Цветы под дождем — это и есть суть самой жизни. Кого-то она ломает, а кто-то упрямо поднимается и продолжает свой путь.


Аннотация

— краткое изложение фабулы фильма, используемое в рекламных целях, и размещаемое, к примеру, на коробках DVD для ознакомления потенциального зрителя

Антагонист

Антагонист не обязательно должен быть человеком, но он должен быть осязаемым, видимым препятствием. Обычно это человек, просто потому, что такой конфликт проще создать.

Антигерой

Новый Голливуд стал эпохой антигероев: Бонни и Клайд, Грязный Гарри, Рэндл МакМерфи, наконец, Вито и Майкл Карлеоне


Арка героя/Сюжет героя

[Character arc/Character development]

— процесс внутреннего изменения, развития героя на протяжении истории

- А где здесь арка главного героя?
- Мне кажется, что рекурсия отношений между персонажами является хорошим развитием арки главного героя.

Аутлайн

Николай набросал аутлайн будущего сценария, чтобы потом самому не запутаться в сюжетных линиях.

В 2004 году британский сценарист Dan Bronzite придумал и успешно выпустил на рынок специальный софт для написания сценариев - Movie Outline.

Внутренний монолог

[Internal monologue/Internal speech/Inner voice]

— обращенный к самому себе закадровый голос героя, неслышный другим персонажам

Внутренним монологом в кино приходится изъясняться животным. В "Собачьем сердце", например.

Диалог

— обмен репликами между двумя и более персонажами

Драфт/Черновик/Набросок

— один из черновых вариантов сценария

Завязка

— событие, которое создает конфликт и тем самым служит началом действия

Заявка/Сценарная заявка

— суть сценария, его краткое (1-2 стр.) содержание, дающее представление о сюжете, конфликте, характерах основных героев, жанре и т.д.

Николай надеялся, что после прочтения сценарной заявки продюсер заинтересуется его гениальным сценарием.

Катарсис

— процесс сильного потрясения человека под воздействием произведения искусства; подразумевает эмоциональную разрядку, духовное очищение; как правило, переживается в момент кульминации фильма

Композиция

— способ построения и организации фабулы, соотношения ее основных элементов (экспозиции, кульминации, развязки и т.д.)

Конфликт

— столкновение интересов, страстей, идей, характеров и т.д.; м.б. внешним (столкновение героев) и внутренним (столкновение внутри героя); подразумевает некие действия героя, направленные на достижение цели

Кризис

— момент столкновения героя с проблемой, требующий решительных действий, и, как правило, внутренне меняющий героя

— сюжетный поворот, призванный заставить зрителя продолжать следить за действием; в сериалах, как правило, помещается в конце эпизода

Кульминация

— точка наивысшего напряжения действия; как правило, предшествует развязке; зачастую сопровождается катарсисом

В кульминации вы должны найти решение, которое, изменив все в лучшую или худшую сторону, обеспечит обретение нового порядка.Роберт Макки

Логлайн

— краткий, но информативный пересказ сюжета; умещается в одно-два предложения или в 20-25 слов; сообщает информацию о главном герое, его цели, конфликте и антагонисте

Логлайн – это почти как изложить весь сценарий в одном твите.

МакГаффин

— некий загадочный предмет, имеющий для героев исключительную ценность, суть которой не разъясняется зрителю; служит побуждающим мотивом к возникновению конфликта, поскольку каждый из героев желает заполучить этот предмет

Монолог

— речь героя, обращенная к самому себе, к другому герою или к зрителю и, как правило, не подразумевающая отклика

Линейное повествование

— способ композиционной организации повествования, подразумевающий последовательное развитие действия

Нелинейное повествование

— способ композиционной организации повествования, при котором нарушена хронологическая последовательность действий

Нелинейное повествование редко используется в сериалах, но может стать очень ярким приемом, как, например, в “Настоящем детективе”.

Перипетия/Сюжетный поворот/Поворотный пункт

— действие, событие, информация и т.д., поворачивающие развитие действия в иное, как правило, неожиданное направление

Побочная сюжетная линия

[Subplot/Secondary plot/“B” story/“C” story etc.]

— второстепенный сюжет, развивающийся параллельно основному

Поэпизодный план/Поэпизодник/Тритмент

— запись сюжета на нескольких страницах, предназначенная для того, чтобы заинтересовать возможных покупателей сценария

Что почитать: Майкл Хальперин "Как написать убийственный тритмент: Продай свою историю без сценария"

Пролог

— часть фильма, предшествующая началу основного действия; может иметь форму эпиграфа, предыстории, ретроспекции и т.д.

Протагонист

Протагонист должен сразиться с антагонистом и победить его. Не обязательно сходиться на ринге или в стальной клетке и лупить друг друга цепями и бейсбольными битами до смерти, но выжить, тем не менее, должен только один.

Развитие

— часть фильма, обычно самая большая, в которой происходит основное действие

Развязка

— часть фильма, исчерпывающая основной конфликт

Режиссерский сценарий

Синопсис

— изложение сценария без деталей и подробностей, призванное ознакомить с главным героем и ключевыми событиями истории; как правило, занимает от одной до трех страниц (расширенный синопсис – до 10-15 страниц)

Сеттинг

— мир, в котором развивается история; вымышленные условия, задающие время и место действия, особенности пространства, нормы поведения героев и т.д.

Сеттинг истории имеет четыре измерения – период, длительность, локация и уровень конфликта.
Роберт Макки

Спекулятивный сценарий

[Spec script/Speculative script]

— сценарий, написанный до достижения каких-либо договоренностей о его постановке, в надежде на успешную продажу готовой работы

Структура

— последовательность событий, происходящих в фильме

Сценарий

— литературно-драматическое произведение, включающее описание сцен действия и диалоги героев, и служащее основой для постановки фильма

Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Альфред Хичкок


Общепринятый в Голливуд объем сценария составляет от 95 до 125 страниц.

Сценарный доктор/Скрипт-доктор

Сюжет

— смысловое зерно произведения, его содержание, предмет, о котором идет речь; реализуется в фабуле

Твист/Перевертыш/Неожиданная развязка

[Plot twist/Twist ending/Surprise ending]

— разновидность перипетии, выявляющая ложность ранее полученной зрителем информации

Точка невозврата/Центральный поворот

[Midpoint/Point of no return]

— момент повествования, после которого главный герой не может действовать прежним образом, и вынужден меняться

Трехактная структура

— классическая структура драматургического произведения, подразумевающая его деление на три акта, зачастую обозначаемых как завязка, развитие и развязка

Фабула

— перечень событий, происходящих в произведении, их причинно-следственная связь и последовательность; посредством фабулы реализуется сюжет

Финал

— заключительная часть фильма, знаменующая его смысловое завершение; м.б. закрытый финал (когда конфликт исчерпан) и открытый (когда конфликт не исчерпан или не поставлена смысловая точка)

Флэшбэк

— композиционный прием, нарушающий хронологию повествования и подразумевающий ретроспекцию, сюжетный взгляд в прошлое

Флэшфорвард

— прием, аналогичный флэшбэку, только подразумевающий обращение не к прошлому, а к будущему

Экспозиция

— часть фильма, предшествующая завязке и показывающая ситуацию перед возникновением конфликта; используется для знакомства с персонажами, местом и временем действия

Эпилог

— заключительная часть фильма, следующая за окончанием основного действия; как правило, сообщает о последующем развитии событий, о дальнейшей судьбе героев и т.п.

Читайте также: