Все дети в художественной школе где работала оля считались настоящими художниками выделить глаголы

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1

Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид

Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов
-

О инструменте

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Пример ситаксического разбора слова

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

Речка - [р`эч`ка] - 2 слога (ре-чка), первый ударный. р - [р`] - согл., звонк. непарн. ( мягк. парн. е - [э] - гласн., ударн. ч - [ч`] - согл., глух. непарн., мягк. непарн., шипящ. к - [к] - согл., глух. парн., тверд. парн. а - [а] - гласн., безударн.5 букв, 5 звуков.

отвоевать: "от" - приставка, "воев" - корень, "ат" - суффикс

опустится- "о"- приставка, "пуст" корень, "ит" суффикс , "ся" - суффикс.

живописно - корни "жив" и "пис", суффиксы "н" и "о" , и буква "о" между корнями разделительная буква

Грамматическая основа данного предложения - "организовали". Слово "организовали" является сказуемом, поэтому предложение односоставное (один главный член предложения отсутствует). Односоставное предложения - глагольное (так как присутствует сказуемое), неопределенно-личное (так как можно подставить местоимение "они": они организовали).

"Организовали встречу" является не основой, а словосочетанием. Организовали (что?) встречу (словосочетание, построенное на основе управления; глагольное, так как главное слово - глагол).

Ответ

Рощица,ро-щи-ца,[.рощица], 3 слога [р]-согласный,звонкий, твёрдый [о]-гласный, ударный [щ]-согласный,глухой, мягкий [и]- гласный, безударный [ц]-согласный,глухой непарный ,твёрдый непарный [а]- гласный , .безударный 6 букв, 6 звуков

Ответ

Другие вопросы по Русскому языку

Предмет

Сократите! деятельность человека, связанную с процессами получения, преобразования, накопления и передачи информации, называют информационной деятельностью. тысячелетиями предметами труда людей были
материальные объекты. все орудия труда от каменного топора до первой паровой машины, электромотора или токарного станка были связаны с обработкой вещества, использованием и преобразованием энергии. вместе с тем
человечеству пришлось решать , накопления, обработки и передачи информации, опыта, знания, возникают группы людей, чья профессия связана исключительно с информационной деятельностью. в древности это были,
например, военачальники, жрецы, летописцы, затем — ученые и т. д. однако число людей, которые могли воспользоваться информацией из письменных источников, было ничтожно мало. во-первых, грамотность была привилегией
крайне ограниченного крута лиц и, во-вторых, древние рукописи создавались в единичных (иногда единственных) экземплярах. новой эрой в развитии обмена информацией стало изобретение книгопечатания. печатному
станку, созданному и. гуттенбергом в 1440 году, знания, информация стали широко тиражируемыми, доступными многим людям. это послужило мощным стимулом для увеличения грамотности населения, развития образования,
науки, производства. по мере развития общества постоянно расширялся круг людей, чья профессиональная деятельность была связана с обработкой и накоплением информации. постоянно рос и объем человеческих знаний,
опыта, а вместе с ним количество книг, рукописей и других письменных документов. появилась необходимость создания специальных хранилищ этих документов — библиотек, архивов. информацию, содержащуюся в книгах и
других документах, необходимо было не просто хранить, а упорядочивать, систематизировать. так возникли библиотечные классификаторы, предметные и алфавитные каталоги и другие средства систематизации книг и
документов, появились профессии библиотекаря, архивариуса. в результате научно-технического прогресса человечество создавало все новые средства и сбора, хранения, передачи информации. но важнейшее в
информационных процессах — обработка, целенаправленное преобразование информации осуществлялось до недавнего времени исключительно человеком. вместе с тем постоянное совершенствование техники, производства
к резкому возрастанию объема информации, с которой приходится оперировать человеку в процессе его профессиональной деятельности. развитие науки, образования обусловило быстрый рост объема информации, знаний
человека. если в начале века общая сумма человеческих знаний удваивалась приблизительно каждые пятьдесят лет, то в последующие годы — каждые пять лет. выходом из создавшейся ситуации стало создание
компьютеров, которые во много раз ускорили и автоматизировали процесс обработки информации. первая электронная вычислительная машина “эниак” была разработана в сша в 1946 году. в нашей стране первая эвм была
создана в 1951 году под руководством академика в. а. лебедева. в настоящее время компьютеры используются для обработки не только числовой, но и других видов информации. этому информатика и вычислительная техника
прочно вошли в жизнь современного человека, широко применяются в производстве, проектно-конструкторских работах, бизнесе и многих других отраслях. компьютеры в производстве используются на всех этапах: от
конструирования отдельных деталей изделия, его дизайна до сборки и продажи. система автоматизированного производства (сапр) позволяет создавать чертежи, сразу получая общий вид объекта, станками по
изготовлению деталей. гибкая производственная система (гпс) позволяет быстро реагировать на изменение рыночной ситуации, оперативно расширять или сворачивать производство изделия или заменять его другим.
легкость перевода конвейера на выпуск новой продукции дает возможность производить множество различных моделей изделия. компьютеры позволяют быстро обрабатывать информацию от различных датчиков, в том числе
от автоматизированной охраны, от датчиков температуры для регулирования расходов энергии на отопление, от банкоматов, регистрирующих расход денег клиентами, от сложной системы томографа, позволяющей “увидеть”
внутреннее строение органов человека и правильно поставить диагноз. компьютер находится на рабочем столе специалиста любой профессии. он позволяет связаться по специальной компьютерной почте с любой точкой
земного шара, подсоединиться к крупных библиотек не выходя из дома, использовать мощные информационные системы — энциклопедии, изучать новые науки и приобретать различные навыки с обучающих программ и
тренажеров. модельеру он разрабатывать выкройки, издателю компоновать текст и иллюстрации, художнику — создавать новые картины, а композитору — музыку. дорогостоящий эксперимент может быть полностью просчитан
и имитирован на компьютере. разработка и методов представления информации, технологии решения с использованием компьютеров, стала важным аспектом деятельности людей многих профессий.

Предмет

Прочитайте названия животных. почему их так назвали? запишите названия животных по образцу. укажите от каких слов образовались.

Предмет

Сделайте разборы этих предложений .в скобках номер (2)они похожи на живые новогодние игрушки (4).клюв клеста загнут в разные. клест- удивительная птица(3)

Читайте также: