Вредные привычки спектакль краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

В рождественскую ночь трое оказываются в камере предварительного заключения. Один – за курение в неположенном месте, второй – за алкогольное опьянение, третий – за превышение скорости. И в эту ночь никто не придет им на помощь, кроме молоденькой девушки-адвоката, которая оказывается и не адвокатом вовсе.

Филипп Леллуш – известный французский драматург, актер, теле- и радиоведущий, режиссер театра и кино. Истоки творческого пути Леллуша – в журналистике. Потом последовало создание собственной программы на одном из французских телеканалов и работа в ведущих медиа-компаниях Франции. Однажды Филипп получил предложение сыграть в спектакле, после чего возникла идея создания собственной постановки. Первый моноспектакль Леллуша был сыгран на сценах Парижа более 180 раз. С тех пор Филипп пишет много пьес для театра, является их режиссером-постановщиком и, не оставляя актерскую профессию, продолжает активно работать на телевидении и в кино.

Режиссер: Тимофей Сополев

Сценическая версия: Максим Резник

Сергей Шакуров, Даниил Спиваковский, Михаил Полицеймако, Альбина Джанабаева/Екатерина Волкова

Замечательное трио актёров. Трудно кого-то выделить. Но я очень люблю С. Шакурова. Спектакль понравился.

Фото - Спектакль Вредные привычки

Коротко о спектакле: Зажигательные эмоции, искрометные шутки и легкая сентиментальность особенно покоряет зрителей.

Расписание сеансов и продажа билетов

- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Вредные привычки в театр на Малой Бронной даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Вредные привычки

Великолепные декорации, яркие костюмы, качественно музыкальное сопровождение – все это доставит массу удовольствия от просмотра данного спектакля. Погрузиться в распутывание загадочной истории сможет каждый зритель, ощутив ту сильную энергетику на сцене, выдаваемую знаменитыми актерами.


один за курение в неположенном месте, второй за то, что был пьян, третий — за превышение скорости.

Участники

Пожалуй, худший поход в театр.
Актёры неплохие, но сценарий никакой, постановка на уровне самодеятельности регионального театра. Не трагедия, не комедия, просто какое-то унылое зрелище с безынтересными диалогами, переигрыванием Шакурова и недоигрыванием Джанабаевой (впрочем, что уж от неё ожидать).


Моя оценка персонально Альбине Джанабаевой. Ужасно! Позор! Халтура!
Позорит своих коллег своим присутствием на сцене, потому что игрой ЭТО не назвать.
Персонаж не проработан. Очень очень жаль. Ожидала от нее лучшего(((


Один из худших походов в театр. Каюсь, ушли, не дожидаясь антракта, жаль было тратить время на эти кривляния со сцены, подобные дебютному выступлению ансамбля какой-то там самодеятельности . Неостроумно, скучно, даже местами неловко за актеров.. Но в зале смеялись, когда на сцене на голову надевали подушки. Если вам нравятся подобные перфомансы, возможно, стоит сходить.


Мне совсем не понравилась игра Альбины Джанабаевой. Мне, вообще, не понятно, что она в этом спектакле делает - какое-то инородное тело. Голос не поставленный и не разработанный, во всех сценах одинаковая, хотя вариантов для раскрытия образа ее персонажа масса.
Такое ощущение, что она просто перемещалась по сцене по заученной траектории.
Игра же остальных актеров превосходна. И к сценарию нет претензий. Можно и посмеяться и погрустить и призадуматься.
В общем, рекомендую сходить на этот спектакль со скидкой на Альбину. =)

Во "Вредных привычках" трое мужчин в смокингах заперты в КПЗ накануне нового года, один (Сергей Шакуров) за пьянку, другой (Даниил Спиваковский) за курение, третий (Игорь Угольников) - за превышение скорости и вождение без прав. Точнее, каждый из них оскорбил полицейского, и именно это стало причиной для задержания, а "вредные привычки" послужили лишь поводом для внимания полицейских к персонам "нарушителей". Мужчины - будто бы французы, и КПЗ - вроде как парижский, но на то и "адаптация", чтоб все было опознаваемо и доступно. Почти до конца первого акта персонажи немилосердно кривляются друг перед другом, а прежде всего перед публикой, пританцовывая, иногда, подобно роялю из кустов, извлекая из-под тюремного матраса микрофон и припевая нечто приличествующее (на взгляд режиссера) случаю, пытаются шутить на "актуальные" общественные темы, как будто смело, но с оглядкой, старый пьяница, которого изображает Шакуров, постоянно цитирует русских классиков из школьной программы и запевает русские песни из застольного набора, в общем, все как обычно для антрепризной комедии. После антракта включается "сурьез" и "духовность" - да, герои на самом деле не в КПЗ, а в коме, виной тому - их вредные привычки, один допился и упал, повредив голову, другой докурился до сердечного приступа, третий - разбился на машине. Девушка-адвокат, обернувшаяся божественным посланником, пеняет каждому на их несознательное отношение к жизни. Кому-то будет предложен второй шанс в обмен на отказ от "вредных привычек", а кому-то и нет. Однако менять ли возможность пить и курить на "второй шанс" - это еще надо поразмыслить, а желательно вовсе не менять, но все же вернуться к прежнему, привычному состоянию. Тут включается и видеопроекция, а действие окончательно рассыпается, превращаясь уже и не в набор сомнительных скетчей, а просто в разрозненные, едва слепленные бессодержательные сценки.

Сочинений таких, разного уровня - миллион, в том числе и оригинальных русскоязычных, от незавершенной и уродливой, но все-таки отличающейся некоторой живостью "А поутру они проснулись" Шукшина до откровенно графоманского "Зала ожидания" Шапошниковой, сюда же можно добавить самодеятельный опус "Быстрее, чем кролики" от "Квартета И", но в основном пользуют импорт: "За закрытой дверью" Сартра, "Отель двух миров" Шмитта, "Трое на качелях" Лунари и так далее, и так далее. Примечательно, что именно в антрепризе подобный сюжетный ход наиболее востребован, из перечисленных только Лунари и Шукшин (не худшие варианты, что тоже характерно) ставились в репертуарных стационарах, театре им. Пушкина и прежнем театре им. Гоголя соответственно, а остальное - частный бизнес, и немудрено: как правило, число действующих лиц невелико, декорация - одна на все действие, зато - духовность, духовность и еще раз духовность, сегодня же принято зарабатывать на духовности, а не на бездуховности. Перед показом "Отеля двух миров" продюсеры обычно включали фонограмму, напоминающую, что постановка осуществлена "по благословению патриарха", тогда еще Ридигера, а не нынешней старой педофилки. Для продвижения "Вредных привычек" тоже не брезгуют значительными персонами, но патриархов не трогают - пиар-кампания (а независимо друг от друга действующих пресс-секретарей у постановки, кажется, с полдюжины - у семи нянек дите без глазу) строится не на давних заслугах Шакурова, не на поистаскавшейся медийности Угольникова, а на нынешней раскрученности Альбины Джанабаевой, и неважно, что на сцену Джанабаева выходит впервые, это только лучше - для пиара, разумеется, а не для спектакля, но кого волнует качество спектакля.

Однако, если подходить серьезно - Джанабаева, вообще-то, снималась в кино, и не в "Карлосоне" Сарика Андреасяна, а в "Измене", на минуточку, Кирилла Серебренникова (про сам фильм тоже доброго слова не скажешь, но уж во всяком случае от него и не отмахнешься), так что участие в театральном проекте для нее, положа руку на сердце, если это только не спектакль Робера Лепажа (а Тимовей Сополев - ни разу не Лепаж) - шаг вперед и два назад. Тем более в такого сорта спектакле. Необязательно даже на сцену смотреть, чтоб понять, какого сорта: нечто дешевое, вульгарное и претенциозное - достаточно окинуть взглядом продюсершу проекта. Упрекать в не слишком высокого класса актерской работе Альбину Джанабаеву как-то неловко и, я бы сказал, не гуманно, к тому же от нее ничего особенного и не требуется - досталась ей, разумеется, роль того самого "божественного вестника", и пока "вестница" маскируется под адвоката, Джанабаева еще похожа на человека, а когда ей для пущей "божественности" натягивают на лоб что-то вроде диадемы, она уже ни на что не похожа, и по-хорошему следовало бы использовать ее более целевым образом - скажем, в качестве суррогатной матери для детей Галкина с Пугачевой, всяко приличнее, чем со сцены позориться.

Тем не менее именно благодаря Джанабаевой явно в зале вместо Веры Максимовой и Марины Давыдовой сидели Илья Резник, Игорь Николаев с Юлей Проскуряковой и Валерий Меладзе. Положа руку на сердце, любого из них (за исключением Проскуряковой разве что, но включая Максимову и Давыдову), я предпочел бы увидеть по ту сторону рампы вместо Шакурова или Угольникова. Потому что Джанабаева - она и есть Джанабаева. а эти все же как бы актеры. Даниил Спиваковский так часто участвует в антрепризах, что научился потакать ожиданиям публики, заглянувшей по привитой с детства культурной привычке в театр проездом с Курского вокзала на Казанский, и при этом выглядеть ну не совсем постыдно, использовать штампы - но аккуратно, кривляться - но зная хоть какую-то меру и оставаясь в сколь угодно убогом антураже профессионалом. Угольников, в свою очередь, никогда меры не знал, но будучи телевизионным и эстрадным шоуменом, и не должен - он, в этом смысле, почти как Джанабаева. Вот с Шакуровым, конечно, незадача выходит. Причем мне некоторое время довелось его видеть в проекте совершенно иного типа - он участвовал в перформансе "Я и японочка" по неизвестной прозе Генри Миллера. Это произведение почти никто не видел (и не могу сказать, что потеря для мировой цивилизации невосполнимая), осуществилось оно на деньги иностранного шоколадного спонсора и потому вреда никому не принесло, а только на пользу кому-то пошло. Зато во "Вредных привычках" Шакуров халтурит в имитации пьяного бреда настолько беспардонно, что и Джанабаева, и Угольников рядом с ним покажутся образчиками сдержанности. С другой стороны, именно Шакуров, раз пошла такая пьянка, своей безобразной, словно нарочито беспомощной игрой расставляет все в этом мероприятии по своим местам, не позволяя ограничиваться в оценках стандартами сдержанной вежливости - а впрочем, я такой вредной привычки и не имею.

Читайте также: