Волшебники лев гроссман краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Квентину, скучающему выпускнику старших классов из Нью-Йорка, выпала уникальная возможность пройти тестирование в закрытой школе волшебства Брэйкбиллз. Блестяще справившись с тестом, Квентин с радостью оставляет привычный мир для того, чтобы стать волшебником с большой буквы. Вместе с двумя гениальными подростками со своего потока: скромной Элис и бунтарем – панком Пэнни, они сделают удивительное открытие, которое способно изменить все магическое сообщество. Соблазн осуществить детскую мечту велик, как и опасность нового мира, ведь к тому, что их ждет впереди, не смог подготовить даже прославленный Брэйкбиллз.

Награды и премии:

Номинации на премии:


номинант
Гудридс / The Goodreads Choice Awards, 2009 // Фэнтези (378 голосов / 9.1%)

номинант
Китчис / The Kitschies, 2009 // Красное щупальце (роман)

номинант
Премия Геффена / Geffen Award, 2016 // Переводная книга фэнтези (США)

Похожие произведения:

Издания на иностранных языках:

Доступность в электронном виде:

Nikquest, 29 июля 2018 г.

Black ermine, 18 июня 2020 г.

Если подобные вещи и понравятся кому-то, то разве что другим подросткам.

Angvat, 9 августа 2017 г.

Deliann, 5 мая 2016 г.

Вот перед нами Квентин Колдуотер, интроверт и меланхолик без особых видов на будущее. Парень умный, но постоянно ощущающий неудовлетворенность жизнью и сбегающий от нее в фэнтези-литературу. Однажды Квентину повезет, и он пройдет вступительный экзамен в школу волшебства Брэйкбиллз. А затем повезет еще раз, и он попадет в волшебную страну Филлори из своих любимых книг.

И вот тут наступило разочарование. Дело в том, что создатели сериала подошли к роману достаточно вольно: сильно перекроили историю, оставив лишь основную канву сюжета, да и то в общих чертах. Главный герой у нас один, Квентин, и это основной минус книги. Проблема в том, что Квентин – не особо интересный персонаж для меня, в отличие от Джулии. По сути дела, он воплощает собой попытку показать поведение обычного среднестатистического парня, попавшего в магический мир. Попытка неплохая, но мне такое неинтересно, в сериале линию Квентина скрашивали Элиот и Пенни, но в книге они довольно унылые. Линии Джулии в романе почти нет, все, что показали о ней в первом сезоне сериала, разворачивается во второй книге цикла. Да, я засчитываю в пользу романа попытки автора построить свою вселенную с магией как научной дисциплиной, засчитываю неплохой слог и атмосферность, но этого мало. Без интересных персонажей и впечатляющего сюжета книга сильно проигрывает сериалу.

Удивительный случай, когда экранизация лучше первоисточника. Я с таким даже еще не сталкивался, пожалуй.

Шербетун, 16 апреля 2020 г.

Тоска. Тоска зеленая, синяя и серобуромалиновая в крапинку…

Постоянное нахождение героев в повальном депрессняке смущает и побуждает задуматься об их здравии. Уж больно их поведение смахивает на результат постоянного употребления психотропных препаратов. Впрочем, сей факт автор и не скрывает, ведь в этой школе наркота, выпивка и нетрадиционные отношения являются своеобразной приправой к учебному процессу. Да и практически всё, даже то, что должно было нести свет, покрыто налетом гнуси и цинизма. И возникает вопрос — это что, ПРОПАГАНДА такого образа жизни для подрастающего поколения? А ведь после выхода сериала за книгу хватаются подростки, а вот им такое читать как раз и не стоит, слишком уж впитывают все как губка и не способны еще отсеивать нужное от мусора…

kerigma, 13 мая 2016 г.

В целом, мне, пожалуй, понравилось, но хорошо именно сочетание книги и сериала — они дополняют друг друга, в тексте есть плавность и логическая обоснованность, зато в экранизации шухер на шухере и вообще весело. Подумываю насчет второй части.

ааа иии, 3 сентября 2016 г.

Первая часть про Брексбиллский колледж The Magicians, точный антипод Хогвартса. От поступления до фирменного спорта (вельтерс) — всё оспаривает изображенное Роулинг. Враг с зеленой веткой делает смехотворным Волдеморта. Занятия. от нагрузок Гермиона свихнулась бы (напоминает анекдоты про Физтех). Испытания — дураки мы, что ли?

Полиграфия и перевод качественные.

Рекомендуется поклонникам Донны Тарт.

Sayles, 4 апреля 2018 г.

А теперь по существу и серьезно. Смог осилить только первые несколько десятков страниц первой книги. Невероятно топорно, безвкусно, скучно. Книга больше напоминает брошюрку какого-то парка развлечений — так много в ней содержательности и углубления в мир повествования. Герои унылые, логика повествования провисает и вообще создается ощущение, что автор обычно пишет глупые любовные романчики для хипстеров, а тут вдруг вспомнил, что когда-то давно он прочитал Нарнию и посмотрел фильмы о Гарри Поттере (или наоборот, или смотрел только кино в обоих случаях), и захотелось ему, автору, написать фанфик на что-то из этого. И написал.

arhitecter, 8 июня 2016 г.

l_mikhailova, 30 октября 2017 г.

Уг. Не смогла дочитать до конца, буквально 50 последних страниц не осилила. Бездарно, уныло, неинтересно. Не стреляющие ружья в сюжете, сексуальные сцены ни к чему и ни о чем, и ни одной шутки. Герои картонные, экшн натужный и вялый. Жалко потраченного времени. Не читайте.

Heleny, 24 сентября 2011 г.

Что еще радует, так это стиль автора. Гроссман необычайно красиво пишет, его истории хочется верить и хочется плыть по ее неспешному течению повествования, абсолютно неперегруженному пустыми событиями и ненужными вещами. Читать Гроссмана – истинное удовольствие.

В книге все на своих местах. Каждое слово имеет ценность и свое определенное место, как и магия, которую он создал. Для успешного заклинания не требуется волшебная палочка или безумные ингредиенты. Магия-это тяжелый труд, где успех дела зависит от многих компонентов. Талант, конечно, имеет место быть, куда ж без внутренней одаренности, но тот объем колоссальных знаний и критерий, которые должны быть удовлетворенны для успешного заклинания впечатляет. Не каждый справится с этим. Не каждому дана возможность обучаться в лучшем колледже волшебства Северной Америки Брэйкбиллз.

Но, как это обычно бывает с одаренными детьми, стоит им встретиться с равными себе по способностям, начинаются проблемы.

Во-первых, нелегко признать, что в колледже есть личности умнее и талантливее тебя, а у лучших студентов старших курсов есть свой привилегированный клуб.

Во-вторых, за ошибки в заклинаниях приходится платить, и преподаватели не всегда рядом, чтобы разрулить ситуацию.

И, в-третьих, магия не способна сделать человека лучше и решить все его проблемы. Джэнет, как была стервозной богатой девочкой из калифорнии, так ею и осталась. Ее зависть к умнице Элис с годами только сильнее. Импозантный Элиот, не стал меньше пить или курить, из-за того, что получил степень волшебника, ну а Квентин, все тот же Квентин. Ждущий чуда и приключений, чтобы развеять его скуку.

Если кратко рассказать о чем эта книга, то легче всего сказать, что это Поттер+ Ниже нуля +Нарния. Да именно ниже нуля, того самого Истона Эллиса. И да Поттер, потому что Роуллинг потратила очень много страниц на проработку своей школы, отмечу сразу, что Гроссман справился не хуже, обойдясь меньшим количеством, которое ничуть не сказалось на качестве. А Ниже нуля в более глубоком и окончательном смысле завершает саморазрушение героя из-за вечного поиска себя и бесцельности своего существования. При потенциале и всех возможностях Квентину всегда чего-то не достает, сначала это желание быть на месте детей в Филлори, потом это стремление реализации таланта, потом прожигание своей обеспеченной и полноценной жизни. Ну а дальше наступает Нарния, только по-взрослому. Никаких добрых львов и они жили-долго-и-счастливо. Кому-то придется отработать корону, то есть кому-то придется умереть, а кому-то иметь смелость жить после этого приключения.

Lilian, 17 октября 2016 г.

Редкий случай, когда книгу я читаю, заинтересовавшись сериалом. И опять же редкий случай, когда книга и сериал вполне ожидаемо отличаются деталями сюжета, но при этом удивительно точно передают одну и ту же атмосферу.

Необычный герой, необычная магическая школа. Главная черта главного героя — он, конечно, талантливый да и в принципе неплохой человек — но совершенно не знает, чего он хочет. Даже достигнув какой-то своей мечты, он в ней разочаровывается. Ему постоянно чего-то не хватает для счастья. Судя по отзывам, многих читателей это раздражает. А меня вот не раздражало. То ли сериал подготовил, то ли автор так убедительно и непротиворечиво героя нарисовал.

Школа магическая, но ученики в нее принимаются не просто так, мало иметь некий дар. Потому что магия — сложная и до конца не познанная, для изучения требует большого ума, усердия и изрядной самоотверженности. Так что представьте себе сборище Гермион-интровертов, и получите некоторое представление об учениках. Только с поправкой на то, что ученики там в числе прочего пьют и занимаются сексом.

Вообще, мне нравится, что у книги и у сериала есть свои разные сильные моменты и придумки, это как-будто за двумя альтернативными историями следить.

Так что. Книга необычная, весьма циничная, достаточно безжалостно переворачивающая традиции стандартного светлого фэнтези про юных волшебников. Но при этом строится свой мир со своими законами, не лишенный мрачноватого очарования. И история интересная, потому что трудно предугадать, куда сюжет повернет дальше.

Рекомендовать такое сложно, слишком уж специфично. Но под настроение может понравиться.

psycrow, 17 декабря 2012 г.

Квентин — очень сложный и не всегда приятный персонаж, и его извечная неудовлетворенность собственной жизнью удивительным образом сочетается с невероятными приключениями, которые выпадают на его долю. Иногда его даже хочется стукнуть, но в конце концов приходится признать, что у автора это получилось куда лучше: в заключительной части книги новоявленным чародеям предстоит еще один шаг вперед по шкале невообразимого, и для кого-то этот шаг окажется последним.

A.Catsman, 9 июня 2016 г.

Хорошая книга. Хорошо, изящно написан и с большим интересом читается. И, что отрадно, очень прилично переведена. Гораздо лучше сериала. Полна внутренней

самоиронии, доступной не каждому, что показывают предыдущие отзывы. Вообще, на мой взгляд, эпоха засилья интернета весьма прискорбно повлияла на мыслительные способности молодого поколения, этой эпохой взращенного. Полное отсутствие способности самостоятельно мыслить и внятно выражать свои мысли

является очевидным следствием зацикленности на электронных носителях, социальныых сетях и прочем изнуряющем идиотизме современной действительности.

Читайте Книгу, воспринимайте ее как Книгу, а не как приложение к сериалу или отзыву вашей слабоумной подружки или дружка из какого-нибудь В Контакте.

А иначе — убожество мысли и полная неспособность как-либо ее выразить. А книжка весьма неплоха, рекомендую. Ждем продолжения.

ando8, 20 марта 2017 г.

Да в целом неплохое фэнтезийное произведение, балансирующее на стыке возрастов и жанров.

С первого взгляда, это незаконорожденное чадо сэра Хогвартса и леди Нарнии.

Здесь мы имеем дело уже с матушкиным, Нарнии, наследством. Нарния Клайва Льюиса — это, бесспорно, истории для детей. Понимаю, что найдутся тонкие ценители, которые будут рассуждать о подтексте и глубинных христианских смыслах, но, друзья, пушистые зайки и суслики со шпагами — это к детям. Я очень удивлюсь, если узнаю, что подростки старшего школьного возраста на западе с удовольствием штудируют Нарнию (ГГ Гроссмана унылый Квентин — это исключение, гик от сказок). При этом в нашем случае Гроссман снова изменяет детской аудитории, вводя в Нарнию секс и расчлененку.

Бестселлером в Штатах эта книга вполне могла стать потому что американское поколение девяностых узнало себя в молодых магах. Но если она станет популярной у нас, то я даже не знаю, что сказать.

Лев Гроссман - Волшебники

Лев Гроссман - Волшебники краткое содержание

Квентин Колдуотер — бруклинский старшеклассник, математический гений. Но по какой-то причине он не чувствует себя счастливым, как будто в его жизни вечно чего-то не хватает… Когда Квентин неожиданно попадает в частный колледж магии Брекбиллс, ему кажется, что все мечты разом сбылись. Однако волшебная страна из детских фантазий на поверку оказывается гораздо более опасным местом, чем он когда-либо мог себе представить…

Волшебники - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

А там — сломаю свой волшебный жезл

И схороню его в земле. А книги

Я утоплю на дне морской пучины,

Куда еще не опускался лот.

Никто не заметил, что Квентин проделал фокус. Они шли по неровному тротуару втроем: Джеймс, Джулия, Квентин. Джеймс и Джулия держались за руки — вот оно как теперь. Все в ряд не умещались, поэтому Квентин плелся сзади, точно непослушный ребенок. Он предпочел бы идти только с Джулией или уж вовсе один, но не все получается как ты хочешь — так, по крайней мере, говорят факты.

— Эй, Кью! — бросил через плечо Джеймс. — Давай-ка обговорим стратегию.

Он, похоже, шестым чувством определял, когда Квентин начинает себя жалеть. У Квентина собеседование через семь минут, у Джеймса — сразу за ним.

— Твердое рукопожатие. Смотреть прямо в глаза. Когда он проникается к нам доверием, ты бьешь его стулом, а я раскалываю пароль и отправляю мейл в Принстон.

— Просто будь собой, — посоветовала Джулия.

Ее темные волосы стянуты сзади в волнистый хвост. Она всегда с ним мила, и от этого ему почему-то еще хуже.

— Да какая разница, что говорить.

Квентин снова проделал фокус. Совсем простой, с пятицентовиком. В кармане пальто, где никто не мог видеть. Туда и обратно.

Просто невероятно, как долго все это тянется. Им всего по семнадцать, но чувство такое, будто он знает Джеймса и Джулию вечно.

Бруклинская школьная система стремится выделять одаренных детей, а из одаренных вылущивает юных, так сказать, гениев. Вследствие этого они трое без конца сталкивались на риторических состязаниях, региональных экзаменах по латыни и в крошечных, суперпродвинутых математических классах. Из зубрилок зубрилки, чего уж там. К выпускному классу Квентин знал Джеймса и Джулию лучше всех на свете, не исключая родителей, и они тоже знали его как облупленного. Каждый из них предвидел, что скажет другой, не успевал тот еще рта раскрыть, и с сексом тоже определились. Джулия — бледная, веснушчатая, мечтательная, играющая на гобое и разбирающаяся в физике еще лучше Квентина — никогда не будет с ним спать.

Квентин, высокий и тонкий, по привычке сутулился — ведь все направленные с неба удары, по логике, поражают в первую очередь самых длинных. Волосы длиной до плеч так и остались мокрыми после физкультуры и душа. Перед собеседованием их следовало бы высушить, но он почему-то — в приступе автосаботажа, что ли, — не сделал этого. Низкое серое небо грозило снегом, и мир персонально для Квентина показывал невеселые кадры: ворон на проводах, растоптанное собачье дерьмо, гонимый ветром мусор и бесчисленные трупы дубовых листьев, попираемые транспортом и пешеходами.

— Вот пузо набил, — пожаловался Джеймс. — И почему я всегда обжираюсь?

— Потому что ты прожорливый свин? — предположила Джулия. — Потому что на собственные ноги надоело смотреть? Потому что хочешь дорастить пузо до пениса?

Джеймс запустил руки в каштановые кудри на затылке, подставив распахнутую грудь верблюжьего пальто ноябрьскому холоду, и громко рыгнул. На него холод не действовал, а Квентин мерз постоянно, точно застряв в какой-то личной зиме.

— Был один паренек в старину
По имени Дэйв-о,
Он добрый меч носил на боку
И ездил на добром коне-о, —

— Ой, нет! — крикнула Джулия.

Джеймс написал эту песенку пять лет назад к школьному смотру талантов, и все они успели выучить ее наизусть. Джулия пихнула певца на мусорный бак, а когда это не помогло, сорвала с него шапку и стала лупить ею по голове.

— Моя прическа! Специально для собеседования!

Король Яков, подумал Квентин. Le roi s’amuse.[2]

— Не хочу быть занудой, — сказал он, — но у нас в запасе всего две минуты.

— Боже мой! — ужаснулась Джулия. — Герцогиня! Мы опаздываем, опаздываем!

Мне полагается быть счастливым, подумал Квентин. Я молод, здоров. Родители, тьфу-тьфу, тоже ничем особенно не болеют. Папа редактирует медицинские учебники, мама — рекламный художник (просто художник, поправила бы она). У меня хорошие друзья. Я прочно вхожу в середку среднего класса. Средний балл у меня такой, что большинство вообще не поверило бы, что он таким может быть.

И все же Квентин, шагая по Пятой авеню Бруклина в черном пальто и сером парадном костюме, счастливым себя не чувствовал. Почему так? Он собрал все необходимые ингредиенты, тщательно исполнил ритуал, произнес слова, зажег свечи, совершил жертвоприношение — но счастье, словно капризный дух, не пожелало явиться. Непонятно, чем еще можно его приманить.

Они шли мимо винных погребков, прачечных-автоматов, бутиков, сияющих неоном салонов связи; мимо бара, где старики уже выпивали, несмотря на раннее, три сорок пять, время; мимо коричневого Дома Ветеранов зарубежных войн с выставленной на тротуар пластмассовой мебелью. Все лишь укрепляло веру Квентина в то, что реальная жизнь должна быть совсем не такой. Космическая бюрократия поднапутала и подсунула ему эту дерьмовую замену.

Может, в Принстоне что-то исправится. Квентин повторил фокус с никелем.

— Играешься со своей волшебной палочкой? — осведомился Джеймс.

— Ни с чем я не играюсь, — вспыхнув, пробурчал Квентин.

— Стыдиться нечего, — хлопнул его по плечу Джеймс. — Это прочищает мозги.

Сквозь тонкую ткань костюма проникал ветер, но Квентин так и не застегнул пальто. Все равно по-настоящему он был не здесь, а в Филлори.

Впрочем, эти несчастливые обстоятельства остаются где-то на заднем плане. Каждое лето, три года подряд, дети съезжаются из своих школ-интернатов в Корнуолл. Там они возвращаются в тайный мир Филлори, исследуют свою волшебную страну и защищают ее добрых обитателей от всевозможных злых сил. Самый упорный их враг — некая Часовщица, угрожающая заморозить само время и навсегда остановить Филлори на пяти часах особо дождливого сентябрьского дня.


Квентин Колдуотер, суперотличник из Бруклина, собирается поступать в Принстонский университет. Но больше всего на свете ему хотелось бы попасть в волшебную страну Филлори из своей любимой детской серии книжек — мир, где рядом с людьми живут говорящие животные и даже растения, а пришелец с Земли может стать королем . Каково же удивление Квентина, когда он получает приглашение на экзамены в Брекбиллс — университет, где обучают настоящей магии! Найти дорогу в Филлори кажется достойным приключением для юных амбициозных магов, так и не выбравших, чем заняться после выпуска….

И ещё одно честное предупреждение: крепитесь, если вам дорог мир Нарнии. То, что делает с ним Гроссман, сознательно создавая его мрачную версию, может оказаться шоком для читателя, ожидающего светлых чудес, трогательной взаимопомощи и всегда вознаграждаемого самопожертвования.

Казалось бы, Джордж Мартин окончательно лишил фэнтези флера детской невинности, а засилье на ТВ хоррор-шоу с демонами и монстрами заставляет нас ожидать крови и кишок, как только кто-то пытается почародействовать. Но Гроссману всё же удаётся постепенно заманить нас в свои сети, убаюкав сказкой об элитном магическом университете Брекбиллс — так, что мы снова готовы к милому волшебству, но не к жестокой расплате за него.

История показана глазами закомплексованного ботаника, пожираемого клинической депрессией

Самое удивительное в романе Гроссмана — это густой, насыщенный и еле уловимо ироничный психологизм, где вскрываются причины всех поступков главных героев. Главная находка автора — повествовательная перспектива: вся история рассказана через диапазон восприятия закомплексованного ботаника, пожираемого чем-то вроде клинической депрессии.

Единственное, что светит Квентину сквозь страх жизни, хоть обычной, хоть магической, — это мечта о Филлори его детства. Мечта, из которой все выросли, а он так и не смог. Это и отличает Квентина от всех блестящих студентов Брекбиллса — он по-настоящему верит в магию, а потому совершенно не знает, что с ней делать в своей маленькой и бессмысленной человеческой жизни.

Обложки западных изданий

О сериале

Новый фэнтези-сериал действительно нашёл свежий подход к заезженной теме магической школы.

Рон и Невилл не протянули бы ни дня в Брекбиллсе — тут отчисляют и за меньшее. Да они бы туда просто и не попали: в мире Гроссмана у детей волшебников нет преимуществ. На экзамены в Брекбиллс приглашают привыкших к тяжелому труду отличников без магического прошлого, ведь магия крайне утомительна в изучении. Так что Гермионе бы тут понравилось.

И в то же время магия завораживает. Лучшие сцены книги — именно о магии, которую творят герои. За это многое прощаешь Квентину — за его искреннюю любовь к магии, которая толкает героя то пробежаться к Южному полюсу, то попытаться долететь до Луны. Именно в такие моменты лучше всего понимаешь, что такое магия для самого Гроссмана: это прежде всего слова. Которые, будучи подобраны неправильно, могут буквально менять жизнь.

Магия для Гроссмана — это прежде всего слова. Которые, будучи подобраны неправильно, могут буквально менять жизнь

Цитата побольше!

Первая глава книги, ставшей новым словом в фэнтези о школах волшебства.

Сила мага в его способности ощущать боль. Он чувствует разницу между реально существующим миром и тем, какой он создал бы сам. Что, по-вашему, за штука гнездится у вас в груди? Маг потому и маг, что страдает больше других. Большинство людей носят свою боль в себе и расправляются с ней разными способами — пока она сама не расправится с ними. Но вы, друзья мои, нашли способ использовать эту боль. Сжигать её как топливо, получая тепло и свет. Вы научились ломать мир, пытавшийся сломать вас.

Тем печальнее, что русский перевод оставляет желать лучшего — таким бы языком бесхитростные боевички переводить. В нём нет грубых ляпов, но стилистически он приблизителен, сделан без той страсти к поиску единственно верного слова, которая, несомненно, есть у Гроссмана. Оригинал написан точным, безумно пластичным, ярким, современным, ироничным, по-настоящему магическим языком, где каждое прилагательное лепит живого героя, каждый глагол даёт оценку ситуации, а каждое междометие — творит музыку, то смешную, то страшную.

Итог: сложно оценивать лишь первую часть хитроумно переплетённого замысла трилогии. Можно лишь попросить настоящих гиков отбросить все лишние ассоциации и довериться хитрому рассказчику Льву Гроссману, способному переворачивать все законы фэнтези с ног на голову и при этом умудряться заставить нас снова и снова вспоминать, за что мы когда-то полюбили истории про героев меча и магии.

О пользе рекомендательных списков

Содержание

The Magicians [ ]

Лев Гроссман - Волшебники.jpg

Первая книга Гроссмана, The Magicians, повествует о подростке Квентине Колдвотере из Бруклина, который узнает о том, что волшебный мир из книг является совсем даже реальным. Роман был опубликован в 2009 году в жанре фэнтези.

Главные персонажи [ ]

The Magician King [ ]

The-magician-king-this-is-what-the-cover-looks-like-lev-grossman-4684213.jpg

Продолжение первой книги The Magician King начинается через два года после событий первой книги. Книга продолжает повествование о Квентине Колдуотере и включает в себя историю ведьмы Джулии, которая научилась магии вне университета Брейкбиллс.

Книга вышла в 2011 году.

The Magician Land [ ]

Лев Гроссман - The Magician Land.jpg

В третьей книге серии рассказывается о том, как Квентин Колдуотер вернулся на Землю из мира Филлори и стал профессором Брейкбиллса.


Популярная трилогия американского писателя Льва Гроссмана о закрытой школе волшебства Брэйкбиллз и о её учениках.

Автор: Лев Гроссман

Квентину, скучающему выпускнику старших классов из Нью-Йорка, выпала уникальная возможность пройти тестирование в закрытой школе волшебства Брэйкбиллз. Блестяще справившись с тестом, Квентин с радостью оставляет привычный мир для того, чтобы стать волшебником с большой буквы. Вместе с двумя гениальными подростками со своего потока: скромной Элис и бунтарем-панком Пэнни, они сделают удивительное открытие, которое способно изменить все магическое сообщество. Соблазн осуществить детскую мечту велик, как и опасность нового мира, ведь к тому, что их ждет впереди, не смог подготовить даже прославленный Брэйкбиллз.


Автор: Лев Гроссман

Квентин и его друзья ныне короли и королевы Филлори, однако дни и ночи, наполненные королевской роскошью начинают приедаться. Когда утренняя охота приобретает зловещий оборот, Квентин со своей давней подругой Джулией фрахтуют волшебный парусник и отправляются с миссией к диким внешним пределам их королевства. Развлекательный круиз превращается в рискованное предприятие, когда их бесцеремонно вышвыривают туда, куда Квентин меньше всего хотел бы вернуться — в дом его родителей в Честертоне, штат Массачусетс. И лишь чёрная, извращённая магия, которую Джулия узнала за стенами школы, может их спасти.

Автор: Лев Гроссман

Квентин Колдуотер изгнан из Филлори, секретной волшебной страны своих детских грёз. Потеряв всё, он возвращается к началу своей истории — в подготовительный колледж магии Брейкбиллз. Но от прошлого не скроешься, и вскоре оно его настигнет.

Вместе с Пламом, блестящим юным студентом с собственным скелетом в шкафу, Квентин отправляется в опасный путь по миру серой магии и отчаянных людей. Но все дороги ведут назад в Филлори. Новая жизнь возвращает его к знакомым местам, таким как Антарктида, к захороненным тайнам и к вроде навсегда потерянным друзьям. Ему в руки попадает шедевр магического искусства — заклинание, что может создать волшебную утопию и новую Филлори. Но одновременно оно запустит цепь событий, ведущую к столкновению Земли и Филлори. Чтобы спасти их, он должен рискнуть всем.

(книга пока не переведена на русский язык)

Автор: Лев Гроссман

Девушка в зеркале (The Girl in the Mirror; 2013)

Автор: Лев Гроссман

Порой самые невинные проделки могут иметь непредсказуемые и опасные последствия.

Читайте также: