Во всем виноват енот краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

эйоу, шпана!


посмотрел фильм Во всем виноват енот и у меня есть вопросы по концовке фильма



на сколько я понял, главный герой готов к любому исходу событий после его возвращения домой, то есть отказ его жены и детей от него или же принятие его в семью, но что мотивировало его вернуться? возможно ли такое, что он снова хотел ВЫИГРАТЬ у своего друга, у которого он увел девушку (свою будущую жену), потому что именно после появления "бывшего", главный герой поступил именно так



как вы думаете, какой, собственно, исход у этого фильма? какая реакция семьи на возвращение батьки?


эйоу, шпана!


посмотрел фильм Во всем виноват енот и у меня есть вопросы по концовке фильма



на сколько я понял, главный герой готов к любому исходу событий после его возвращения домой, то есть отказ его жены и детей от него или же принятие его в семью, но что мотивировало его вернуться? возможно ли такое, что он снова хотел ВЫИГРАТЬ у своего друга, у которого он увел девушку (свою будущую жену), потому что именно после появления "бывшего", главный герой поступил именно так



как вы думаете, какой, собственно, исход у этого фильма? какая реакция семьи на возвращение батьки?


Мораль фильма в том, что ему стала скучна рутина и обычная жизнь, поэтому он поступил так.

А вернулся, офк, потому что опять появился соперник и он хочет опять выиграть у него.


Во всем виноват енот (2016)
Wakefield
драма
Режиссер: Робин Суикорд
В ролях: Брайан Крэнстон, Дженнифер Гарнер, Джейсон О’Мара, Беверли Д'Анджело, Иэн Энтони Дэйл
Премьера: 6 июля 2017 года
Смотри на

Кадр из фильма "Во всем виноват енот"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Во всем виноват енот"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Во всем виноват енот"

Кадр из фильма

Для литературы это нормально, а для кино – просто ужасно. Закадровый монолог может быть уместным, но в разумных дозах. Если картина сводится к монологу – тем более не особенно глубокому и не слишком остроумному, – то зачем ее снимать? Кинематограф должен показывать, а не рассказывать. Показывать же Суикорд особенно нечего. Кроме бомжующего героя Крэнстона (если вы видели одного бомжа, то вы видели их всех) и раскованной героини Гарнер, которая ходит по дому в небрежно наброшенном на голое тело халатике.

Кадр из фильма "Во всем виноват енот"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Во всем виноват енот"

Кадр из фильма

Преуспевающий юрист стал бомжом. Поэтому всю оставшуюся часть фильма он будет ковыряться в мусоре, использовать ведро вместо унитаза и следить за родственниками, насмешливо комментируя их действия.



СЮЖЕТ. По сюжету Говард - преуспевающий юрист, верный муж и отец двоих дочерей однажды решает круто изменить свою жизнь. Нет, конечно, он не бросает работу, чтобы посвятить все свое время путешествиям, и не становится хиппи, и даже не заставляет всю семью заниматься йогой по утрам. Эта история начинается по-другому.


Возвращаясь однажды вечером с работы, солидный мужчина в дорогом костюме замечает около своего гаража енота. Пытаясь его прогнать, Говард даже швыряет в хвостатого портфелем. Испугавшись, енот забегает в гараж, а там по лестнице и на чердак. Говард за ним. (Гараж с чердаком. Неплохо так, да?)

Выгнав енота, Говард замечает, что из чердачного окна отлично видно кухню, где его уже давно ждет жена. С ней он, кстати, накануне поругался: поссорился в приступе ревности. Хотя не то чтобы он действительно ревновал, просто ему без этого скучно и к жене не тянет.

Если Гордон сейчас придет на ужин с опозданием, супруга начнет пилить. В итоге, решив подождать, пока все уснут, он сам не заметил как задремал.


Просыпается, а уже утро. И опять как-то глупо заявляться. Решил еще подождать - пока все уйдут: кто в школу, а кто на работу. Но тут супруга зачем-то вызвала полицию, а потом еще и теща приехала.


Ситуация, как в скверном анекдоте: чем дальше - тем глупее. Выходить из уютного убежища хочется все меньше. Да и зачем, когда можно сидеть тут, есть консервы и объедки, мочиться в бутылку и наблюдать за своей семьей и соседями, пытаясь понять, лучше им без него или хуже.


Так преуспевающий юрист практически стал бомжом. Поэтому всю оставшуюся часть фильма он будет ковыряться в мусоре, использовать ведро вместо унитаза и следить за родственниками, насмешливо комментируя их действия.


ОБРАЗЫ. Нужно сказать, что верно выстроить образ обиженного на жизнь главного героя актеру Крэнстону помогает Дженнифер Гарнер, играющая роль жены Говарда.


Поскольку большую часть фильма мы наблюдаем её героиню через два стекла - чердачного окна и окна дома, то ей остается только махать руками и шевелить губами. Озвучивает мысли жены уже персонаж Крэнстона. При этом все бытовые неудобства, а Говарду приходится страдать от холода, худеть, отпускать бороду и есть из мусорных баков, - остаются где-то на заднем плане.


Все это, чтобы, спустя несколько месяцев отшельничества, наш герой, наконец, пришел к неутешительному выводу: это не жена его такая плохая, а он сам – далек от идеала. Что для стороннего наблюдателя - с самого начала секрет Полишинеля.


В ЧЕМ СУТЬ. Скажем так, всю суть фильма можно выразить в одном предложении: довольно неприятный тип впадает в кризис среднего возраста, ест объедки и злорадствует, чтобы переосмыслить свою жизнь. Если бы не выдающаяся игра Крэнстона, то фильм бы не получился. По сути, сама картина строится только на нем.


От этой киноистории не стоит ждать великих откровений о жизни и устройстве вселенной, ярких и динамичных сцен – тоже немного, однако времени, потраченного на просмотр, мне не жаль.




ТЕКСТ vs ФИЛЬМ. В рассказе все четко и по делу: в коротком тексте умещается почти два часа фильма. Кстати, концовка у них - один в один. Оборванная. Если в книге мне это понравилось, то от фильма ждешь хоть какого-то намека на дальнейшее развитие событий. Хотя бы одной ответной фразы.

Сценарист и режиссер Робин Суикорд перенесла на большой экран рассказ ныне покойного литературного гиганта Эдгара Л. Доктороу, опубликованный в 2012 году. В этой по большей части симпатичной, но не очень убедительной истории Брайан Крэнстон почти в одиночку разыгрывает целое шоу. В один прекрасный день его герой Говард Уэйкфилд, возвращаясь в свой уютный пригород из офиса на Манхэттене, решает спрятаться от цивилизации на чердаке гаража через дорогу от дома. При этом он тайком наблюдает за своей женой и дочерьми, отпуская злобные и остроумные комментарии.

Несмотря на то что действие рассказа Доктороу происходит в наши дни, он напоминает Джона Чиверса, Джона Апдайка, Ричарда Йейтса и других представителей предыдущего литературного поколения Восточного побережья США.


Поскольку небольшая комната на втором этаже гаража слишком захламлена, жена и дочери никогда туда не поднимаются, а окно, через которое герой наблюдает за окружающим миром, такое грязное, что никто с улицы не замечает, что внутри кто-то есть. Поэтому Уэйкфилд поселяется на чердаке, питается тем, что находит в мусорных баках, и лишь изредка пробирается в дом, когда там никого нет. Вскоре у него отрастают волосы, борода становится неухоженной, и он больше не боится, что его узнают. Для своих близких Говард практически перестает существовать.


Суикорд, взяв на себя сложную задачу по адаптации рассказа Доктороу, поступила очень дальновидно, пригласив на главную роль именно Брайана Крэнстона. Кажется, только благодаря ему эту историю удалось дотянуть до довольно неплохого уровня. Даже если зритель не понимает всех причин, заставивших Говарда прибегнуть к таким странным мерам, актер тем не менее весьма достоверно передает всю гамму чувств героя по отношению к его семье и друзьям.

Неплохо выглядят и Гарнер с О’Марой, а музыка Аарона Цигмана в начале картины своей лиричностью словно готовит зрителя к тем проблемам, скрытым под маской благополучия, которые и составят суть истории. В итоге у Суикорд получился хоть и не выдающийся, но очень крепкий фильм, хоть и уступающий своему первоисточнику, но впечатляющий выдающейся работой Крэнстона, который сам по себе, безусловно, станет главным крючком — как для дистрибьюторов, так и для публики.

Cinema Prestige / США / Режиссер: Робин Суикорд / В ролях: Брайан Крэнстон, Дженнифер Гарнер, Беверли Д’Анджело, Джейсон О’Мара, Йен Энтони Дэйл, Пиппа Беннетт-Уорнер / Премьера 6 июля

Читайте также: