Во плоти краткое содержание

Обновлено: 02.07.2024

Во плоти 1998 год независимый убийство на тему геев детективный фильм, продюсер, сценарий и режиссер Бен Тейлор. Это установлено в Атланта, Джорджия где он был снят с очень низким бюджетом, по словам сценариста-постановщика. [1] В нем рассказывается, как двое геев по обе стороны закона становятся близкими друзьями среди мрачных событий и обстоятельств, которые их окружают.

Содержание

участок

Когда детектив полиции Филип Кирш (Эд Корбин) и студент бизнес-колледжа Оливер Бек (Дейн Риттер), закрытый геев собрали вместе, они в конечном итоге выявлен в то же время. Детектив Кирш работает под прикрытием чтобы арестовать сеть наркобизнеса, которая действует на закоулке "Голубого мальчика", гей-бар и бордель, у которого Оливер работает руководителем проститутка- его визитная карточка - красные брюки.

Оливеру удается толкнуть Филиппа, который впоследствии влюбляется в него. Филип использует свои ресурсы в качестве полицейского, чтобы узнать больше об Оливере и его прошлом, которое, как он обнаруживает, было мрачным и трагичным. Филип сталкивается с Оливером на его дневная работа в музыкальный магазин, и Оливер благодарен ему за его осмотрительность в том, чтобы не допустить, чтобы он знал его. Это дружелюбие быстро исчезает, когда Оливер ловит Филипа, следующего за ним. Когда он узнает, что Филип - полицейский детектив, это делает его еще более нежелательным для него. Все это кардинально меняется, когда Оливеру позже понадобится помощь.

Хотя Оливер обладает исключительным качеством заботы о зависимых людях, таких как его сестра Лиза (Адель Фарес), которая страдает от наркомании, и дружит с мысленно бросил вызов подросток, Микки (Майкл А. Новичок), он не может преодолеть вину и ненависть к себе, вызванные тем, что он стал причиной смерти своего близкого друга детства, Кристофера Уингейта (Эрик Уингейт), в автокатастрофе, вызванной его собственным пьяным. вождение. Он особенно ненавидит себя за то, что избежал обвинений в вождении в нетрезвом виде, переместив труп своего друга на водительское сиденье разбитой машины. Он выражает свое горе каждую ночь, когда начинает работать в The Blue Boy, отправляясь в музыкальный автомат, выбрав песню "Breathe" (написанную Уэсом Йоакамом и исполненную им и его группой PopCycle, также известной как Catfish Jenkins), и станцевал под нее со слезами на глазах. Когда он это делает, Филип Кирш видит его в первую ночь своего наблюдения.

Оливер арестован за убийство Мака, но план Мейера сорван Филипом Киршем, который предоставляет алиби для Оливера после того, как он определит свою невиновность. Филип поддерживает Оливера, когда его бросают друзья и соратники. Оливера отвергает его девушка и босс Хлоя (Алекс Доусон), которая злится на него за то, что он гей-хастлер. Его запрещают, предают в баре и доставляют в полицию; и, несмотря на то, что он освобожден на основании алиби, предоставленного ему Филиппом, домовладелица выселяет его из квартиры с уведомлением за неделю. Оливеру не к кому обратиться, кроме Филиппа, который предлагает ему остаться в своей квартире. Эта поддержка Оливера дорого обходится Филиппу в социальном и экономическом плане: он уволен на работе и временно отстранен от должности своим начальником, лейтенантом полиции Крейном (Роксан Т. Мимс).

Когда Оливер просыпается, он обнаруживает, что прикован наручниками к скамейке с весами. Ему удается освободиться, но он находит в ящике стола светящиеся часы, идентичные тем, которые носил убийца Мака. Он сердито покидает квартиру, полагая, что Филип виновен в убийстве Мака, и продолжает подозревать Филиппа, пока не обнаруживает, что детектив Груп, который останавливается и забирает его на улице, также носит одни из подозрительных часов. Считая Группу убийцей, Оливер сбегает из своей машины и возвращается в квартиру Филиппа. Светящиеся часы раскрывают загадочный сюжет с двумя отвлекающими маневрами, а несколько мгновений спустя в фильме выясняется, что лейтенант полиции передал эти часы всему своему отделу.

В квартире Филип разговаривает по телефону со своим лейтенантом полиции, сообщая ей об исчезновении Оливера, когда на него сзади нападает Мейер, который сбивает его с ног и кладет трубку. Его план снова состоит в том, чтобы обвинить Оливера в убийстве, убив Филипа.

Возвращение Оливера в квартиру останавливает Мейера от убийства Филиппа, но Мейеру удается ранить Филиппа и Оливера в последующей борьбе. Мейер собирается убить их обоих, когда Дет застреливает его сзади. Grupe.

Последняя сцена показывает, как Оливер встречает Филиппа в кампусе колледжа несколько дней спустя. Филип проверяет реформацию Оливера, спрашивая его, помнит ли он его имя. Оливер признает, что больше не считает Филиппа Джон. Они вместе идут по тротуару.

Во плоти

Кадр из сериала "Во плоти" Сезон 2

Кадр из сериала

Кадр из сериала "Во плоти" Сезон 2

Кадр из сериала

И это в данном случае хорошо, потому что аллегоричность сюжета, лишь намеченная в первом сезоне, здесь наконец-то вышла на полные обороты. Сериальное человечество заперто в мощной моральной дилемме – с одной стороны, под воздействием препарата вчерашние монстры ведут себя, как обычные люди, ваши близкие, и вроде бы искренне пытаются влиться в общество, но с другой – как забыть, что совсем недавно они убивали тех, кто тебе дорог? Да и вообще, где гарантии, что вчерашний зомби не пропустит свой плановый прием лекарства и не превратится в беспощадного монстра, когда ты будешь ожидать этого меньше всего?

Кадр из сериала "Во плоти" Сезон 2

Кадр из сериала

Кадр из сериала "Во плоти" сезон 2

This product uses the TMDb API but is not endorsed or certified by TMDb.

Серии 1-го сезона










































1 сезон сериала Во плоти (In the Flesh) онлайн: смотрите все серии подряд в хорошем качестве, знакомьтесь с кратким содержанием серий, информацией об актерском составе, авторе сценария и режиссере сериала.


Бразильский писатель Julio Ribeiro предвосхищает теорию Фройда на отдельно взятой горькой фазенде

Давненько я не читала ничего подобного. Факт: очень редко книга затягивает меня настолько, что я не слышу никого и не вижу. Но здесь было еще кое-что. Мне безумно не нравилось то, что я вижу, но оторваться не получалось. И знаете, в конце концов я сдалась. Сюжет незатейлив, но в его корне есть нечто такое, что редко где увидишь. Впрочем, сейчас буду говорить об этом детальнее.

Главная героиня - умная и красивая девушка Элена (Ленита). Ее воспитывал отец, и поэтому пристрастия Лениты, скорее, мужские - охота, например. У нее есть деньги, жилье и занятие по жизни. Но не подумайте, что речь идет об избалованной жительнице мегаполиса. Вся атмосфера связана с кофейными и тростниковыми полями, чернокожими рабами, отрешенностью от цивилизации.

Хрупкий мир девушки всегда страдает, когда в ней просыпается женская сущность.

Вот и все, больше не могу говорить.


Книга написана, на минуточку, в 1888 году. Нет ничего удивительного в том, что за такую тему автор получил по шапке. Надо сказать, что спорят о содержании и поныне. Как я уже однажды писала, если о книге много спорят, ее стоит прочесть. Да, даже если она в итоге оказывается полной ахинеей by воспалённый мозг. Но не в этом случае!

У нее будут любовники – почему бы и нет? Какое ей дело до сплетен и пересудов в лицемерном и злоречивом бразильском свете? Она молода, чувственна, богата – отчего не воспользоваться этим? Кому угодно возмущаться – пускай возмущаются!

Потом уж, постарев, омещанившись и возымев желание жить как все, она выйдет замуж. Это нетрудно – деньги у нее есть, так что от претендентов отбою не будет, любой покорно примет сладостное супружеское иго. Выбор останется за ней.

Я не испытывала ни малейшей симпатии по отношению к героям. Как впоследствии оказалось, у автора не было такой цели. У этого романа не сладкий привкус; а еще здесь нет той пряной остроты, которую ищут в эротических романах. Металлический вкус солёной тёплой крови, паприка и головная боль - вот, какие у меня возникают ассоциации.

Перед нами разворачивается мини-театр человеческих отношений. Мужчина и женщина, хозяйка и служанка, господин и раб. Причем, они могут поменяться местами совершенно внезапно.

Неужели Ленита не увидит мужчину, которого любит, униженным и порабощенным у своих ног? Да быть того не может!

Да, мне не нравилось. Мне было странно и тяжело, но текст шел дальше, все больше напоминая мне какую-то притчу, где все вещи называются своими именами - и никак иначе.


Роман, однозначно, спорный. Я теперь понимаю, почему так. И знаете, такое необходимо читать хотя бы для того, чтобы понимать свою собственную природу и не идти против неё - всё равно же сломит.

Я рекомендую прочесть роман "Плоть", и только потом обратить внимание на трактовку событий во вступлении от переводчика. Только так все паззлы в голове займут свои места.

Читайте также: