Входной контроль по математике 5 класс школа россии

Обновлено: 02.07.2024

Задания 1-10 оценивается в 1 балл;
Задания 11-15 оцениваются в 2 балла;

1 вариант

1. Найти разность чисел: 6007 — 1309

А) 4968
Б) 4698
В) 5698
Г) 5008

2. Найдите сумму чисел: 27470 + 19789

А) 46059
Б) 36579
В) 47259
Г) 47359

3. Найдите произведение чисел: 901 х 98

А) 88298
Б) 80098
В) 78908
Г) 77892

4. Найдите частное чисел: 62240 : 40

А) 1556
Б) 1066
В) 1566
Г) 1765

5. Найдите значение выражения: (6016 – 300200 : 50) х 305

А) 3550
Б) 4560
В) 3650
Г) 3660

6. Найдите восьмую часть от числа 32000:

А) 300
Б) 4000
В) 40
Г) 1600

7. Сколько минут в 3 часах:

А) 300 мин
Б) 30 мин
В) 45 мин
Г) 180 мин

8. Сравни и поставь знак: 8 м 6 дм 4 см – 763 см … 8 м – 6 м 98 см

А) больше
Б) меньше
В) равно
Г) сравнить нельзя

9. 9853 г — это:

А) 9 кг 853 г
Б) 98 кг 53 г
В) 90 кг 853 г
Г) 985 кг 3 г

10. Решением какого уравнения является число 9?

А) 96 – Х = 85
Б) 63 : Х = 7
В) Х : 4 = 36
Г) Х + 8 = 16

11. Реши задачу и выбери правильный ответ:

Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 16 см и 4 см.

А) 300 см 2
Б) 100 см 2
В) 200 см 2
Г) 400 см 2

12. Реши задачу и выбери верный ответ:

Длина участка прямоугольной формы 80 метров, а ширина 40 метров. 1/8 площади засажено капустой. Какая площадь засажена капустой?

А) 400 м 2
Б) 400 м
В) 300 м 2
Г) 40 м

13. Реши задачу и выбери верный ответ:

Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 60 км/ч, скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?

А) 1 час
Б) 3 часа
В) 30 мин
Г) 2 часа

14. Реши задачу и выбери верный ответ:

В ателье привезли 320 метров ткани. Из этой ткани сшили 28 блузок, расходуя на каждую по 3 метра. Из остальной ткани сшили рубашки, расходуя на каждую по 4 метра. Сколько рубашек сшили?

А) 39
Б) 49
В) 59
Г) 69

15. Реши задачу и запиши ответ.

Школьники собрали 648 кг моркови. 1/3 часть всей моркови они разложили в мешки по 8 кг в каждый. Сколько потребовалось мешков?

2 вариант

1. Найти разность чисел: 700024 – 673931

А) 126113
Б) 137193
В) 26093
Г) 26113

2. Найдите сумму чисел: 20197 + 15678

А) 35875
Б) 35765
В) 35775
Г) 8875

3. Найдите произведение чисел: 4524 х 56

А) 253344
Б) 27144
В) 22620
Г) 226200

4. Найдите частное чисел: 3392 : 53

А) 84
Б) 46
В) 704
Г) 64

5. Найдите значение выражения: 427 х 12 : 7 — (1235 : 13 — 16)

А) 553
Б) 635
В) 650
Г) 653

6. Найдите девятую часть от числа 36000:

А) 300
Б) 4000
В) 40
Г) 1600

7. Сколько минут в 4 часах:

А) 300 мин
Б) 30 мин
В) 45 мин
Г) 240 мин

8. Сравни и поставь знак: 9 м 7 дм 5 см – 763 см … 9 м – 6 м 98 см

А) больше
Б) меньше
В) равно
Г) сравнить нельзя

9. 8 953 г — это:

А) 8 кг 953 г
Б) 89 кг 53 г
В) 80 кг 953 г
Г) 895 кг 3 г

10. Решением какого уравнения является число 8?

А) 96 – Х = 85
Б) 63 : Х = 7
В) Х : 4 = 36
Г) Х + 8 = 16

11. Реши задачу и выбери правильный ответ:

Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 15 см и 5 см.

А) 300 см 2
Б) 100 см 2
В) 200 см 2
Г) 400 см 2

12. Реши задачу и выбери верный ответ:

Длина участка прямоугольной формы 70 метров, а ширина 40 метров. 1/5 площади засажено капустой. Какая площадь засажена капустой?

А) 560 м 2
Б) 500 м
В) 650 м 2
Г) 50 м

13. Реши задачу и выбери верный ответ:

Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 60 км/ч, скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 420 км?

А) 1 час
Б) 2 часа
В) 30 мин
Г) 3 часа

14. Реши задачу и выбери верный ответ:

В ателье привезли 220 метров ткани. Из этой ткани сшили 25 блузок, расходуя на каждую по 3 метра. Из остальной ткани сшили костюмы, расходуя на каждую по 5 метров. Сколько рубашек сшили?

А) 39
Б) 49
В) 29
Г) 69

15. Реши задачу и запиши ответ.

Школьники собрали 468 кг свёклы. 1/3 часть всей свёклы они разложили в мешки по 13 кг в каждый. Сколько потребовалось мешков?

Цель : 1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.

Выявление сформированности учебных умений:

а) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

б) использовать знания в новой нестандартной ситуации.

Объект контроля : знание арифметических действий, порядок выполнения действий . решение задач на движение, площадь прямоугольника, решение уравнений, нахождение неизвестного слагаемого

Время выполнения : один урок (40 минут).

Структура контрольной работы : контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий

Оценка письменных контрольных работ.

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы

для 5 класса

1. Укажите порядок действий и найти значение:

(790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903.

2. Выполнить действия: а) 80300-5037; в)3800 * 73;

б)769 * 48; г) 20706:34 .

3. Расстояние между городами 930 км. Одновременно навстречу друг другу вышли 2 поезда. Скорость одного 45 км/ч, другого 48 км/ч. Через сколько часов поезда встратились?

4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 5 раз больше.

5. Решите уравнение:

а) a · 54 = 12690; б) 474 + a = 500; в) a : 48 = 35; г) 651 – a = 313.

1. Укажите порядок действий и найти значение:

(591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702.

2. Выполните действия: а) 83945 – 53927; б)6660 * 59

в) 687 * 39; г)27356 : 7.

3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 7 ч. Скорость одного поезда 54 км/ч, другого – 64 км/ч. Определите расстояние между городами.

4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 13 см, а ширина на 4 см больше.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МБОУ “Лицей им. С.Н.Булгакова ” г.Ливны

Примерные входные контрольные работы по математике в 5 классе

Учитель высшей квалификационной категории: Смагина Е.Н.

1. Найти значения выражения:

(790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903.

2. Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 34 см, вторая доска уже первой на 10 см, а третья доска шире первой на 7 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?

3. Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 40 км/ч, а скорость другого 60 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6 часов.

4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

5. Решите уравнение:

а) a · 67 = 6432; б) 474 + a = 500; в) a : 56 = 65; г) 511 – a = 376.

1.найти значение выражения:

(591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702.

2. Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите

3. От автовокзала одновременно отъехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 50 км/ч, скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа.

4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

5. Решите уравнения:

а) 48 · а = 624; б) a + 186 = 300; в) a : 37 = 15; г) a – 94 = 121.

В этой части обведите кружком номер верного ответа:

А1. Если 8 увеличить на 7, то получится

А2. Во сколько 9 меньше, чем 45?

А3. Значение выражения 890 – 60 * 7 + 340 есть число:

1). 1188 2). 810 3). 9150 4). 1178 5). 130 .

А4. Разность чисел : семь тысяч триста четыре и четыреста двадцать один есть число:

1). 6683 2). 313 3). 7752 4). 6883 5). 1155.

А5. Какое действие выполняется последним: ( 400 – 80 * 3) : 20

1). вычитание 2). деление 3). умножение?

В этой части впишите на полоску свой ответ.

В1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см? _________________________

В2. 12 кг печенья стоят 240 р. Сколько стоят 7 кг печенья? __________________________________

В3. Велосипедист и пешеход движутся в противоположных направлениях. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а пешехода 5 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 2ч? _________________________________________________________________________________

В этой части запишите полное решение.

С1. Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч и проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью

65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

С2. Ширина прямоугольника 30 см, что на 2 дм меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.

по математике

В этой части обведите кружком номер верного ответа:

А1. Если 6 увеличить в 7 раз , то получится

А2. На сколько 9 меньше, чем 45?

1). на 36 2). на 5 3). на 37.

А3. Значение выражения 890 – 340 + 60 * 7 есть число:

1). 1188 2). 810 3). 970 4). 1178 5). 130 .

А4. Разность чисел : три тысячи двести три и триста двадцать семь есть число:

1). 3560 2). 876 3). 2876 4). 2976

А5. Какое действие выполняется первым: ( 400 – 80 * 3) : 20

1). вычитание 2). деление 3). умножение?

В этой части впишите на полоску свой ответ.

В2. Какой периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см? _____________________________

В4. 14 кг конфет стоят 280 р. Сколько стоят 8 кг конфет? ___________________________________

В5. За 8 мин самолет пролетел 96 км. Какое расстояние пролетит он за 40 мин, если его скорость останется прежней? ___________________________________________________________________

В этой части запишите полное решение.

С1. Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 60 км/ч и проехал до встречи 120 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

С2. Ширина прямоугольника 4 дм, что на 10 см меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.

1. Найдите сумму чисел 24 и 4.

А. 20. Б. 96. В. 28. Г. 6.

2. Найдите разность чисел 36 и 18.

А. 2. Б. 18. В. 54. Г. 16.

3. Найдите произведение чисел 16 и 6.

А. 22. Б. 10. В. 90. Г. 96.

4. Решите уравнение 3x = 24.

А. 8. Б. 21. В. 27. Г. 72.

5. Решите уравнение x – 23 = 1.

А. 22. Б. 24. В. 0. Г. 23.

6. Выполните действия: (3 + 4)æ5 – 2.

А. 35. Б. 37. В. 21. Г. 33.

7. Сколько сантиметров в 15 дм?

А. 15 см. Б. 150 см.

В. 1500 см. Г. 1050 см.

8. Дневник стоит 21 р. 40 к., а тетрадь на 80 к.

дешевле. Сколько стоит тетрадь?

А. 21 р. 20 к. Б. 20 р. 40 к.

В. 22 р. 20 к. Г. 20 р. 60 к.

9. Найдите периметр квадрата со стороной

А. 49 дм Б. 28 дм. В. 14 дм. Г. 56 дм.

10. Найдите площадь прямоугольника со сто-

ронами 3 дм и 7 дм.

А. 10 дм2. Б. 42 дм2. В. 21 дм2. Г. 20 дм2.

11. Скорость автомобиля 60 км/ч. Какое рас-

стояние он проезжает за один час?

А. 15 км. Б. 120 км. В. 30 км. Г. 60 км.

12. Если один из множителей увеличится в два

раза, то произведение.

А. Уменьшится на 2. Б. Увеличится на 2.

В. Уменьшится в 2 раза.

Г. Увеличится в 2 раза.

1. Найдите сумму чисел 42 и 6.

А. 36. Б. 7. В. 252. Г. 48.

2. Найдите разность чисел 34 и 17.

А. 2. Б. 18. В. 51. Г. 17.

3. Найдите произведение чисел 12 и 4.

А. 3. Б. 48. В. 8. Г. 16.

4. Решите уравнение 4x = 32.

А. 36. Б. 8. В. 28. Г. 128.

5. Решите уравнение 27 – x = 1.

А. 26. Б. 21. В. 0. Г. 28.

6. Выполните действия: (4 + 5)æ5 – 2.

А. 47. Б. 27. В. 45. Г. 43.

7. Сколько копеек в 25 рублях?

А. 250 к. Б. 2500 к.

В. 25 000 к. Г. 2050 к.

8. Тетрадь стоит 19 р. 60 к., а дневник на 80 к.

дороже. Сколько стоит дневник?

А. 18 р. 80 к. Б. 21 р. 40 к.

В. 20 р. 20 к. Г. 20 р. 40 к.

9. Найдите периметр квадрата со стороной

А. 162 дм. Б. 18 дм. В. 81 дм. Г. 36 дм.

10. Найдите площадь прямоугольника со сто-

ронами 7 дм и 6 дм.

А. 42 дм2. Б. 21 дм2. В. 26 дм2. Г. 84 дм2.

11. Скорость автомобиля 90 км/ч. Какое рас-

стояние он проезжает за один час?

А. 45 км/ч. Б. 140 км/ч. В. 90 км/ч. Г. 180 км/ч.

12. Если один из множителей уменьшится в

два раза, то произвекдение.

А. Уменьшится на 2. Б. Увеличится на 2.

В. Уменьшится в 2 раза.

Г. Увеличится в 2 раза.

I вариант

II вариант

Из первой трубы в бассейн за минуту поступает 20 л воды, а из второй в 2 раза больше. Сколько литров воды поступит в бассейн за 15 мин, если вода будет поступать одновременно из обеих труб?

Книга стоит 200 тенге, а альбом на 25 тенге дороже. Сколько стоит 2 книги и 3 альбома вместе?

Решить уравнение

X - 70=1250:25

Решить уравнение

80- Х = 663 : 17

Найдите неизвестные величины

8 м = Х дм

Найдите неизвестные величины

Найдите площадь закрашенной фигуры

hello_html_mefee071.jpg

Найдите площадь закрашенной фигуры

hello_html_2fc493e.jpg

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 592 618 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.12.2019 50610
  • DOCX 27.5 кбайт
  • 5702 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Смагина Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

по математике(5 класс)

№1. Найти значения выражения:

(790 – 17220 : 84) · 64 + 54 · 903.

Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 34 см, вторая доска уже первой на 10 см и шире третьей доски на 7 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?

Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 40 км/ч, а скорость другого 60 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6 часов?

Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 3 раза больше.

№5. Решите уравнение:

а) х · 67 = 6432; б) 494 + у = 600;

в) 511 – х = 316; г) у : 56 = 201-148.

№1Найти значение выражения:

(591 + 15600 : 75) · 56 – 46 · 702.

Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите первоначальную длину доски.

Из автовокзалаодновременно выехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 50 км/ч, скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

Найди периметр прямоугольника, если его длина 10см, а ширина в 5 раз меньше.

№5Решите уравнения:

а) 48 · х = 4656; б) у + 296 = 400;

в) х : 37 = 302-257; г) у – 84 = 121.

№1 Найти значения выражения:

(790 – 11890 :58) · 64 + 46 · 803.

Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 38 см, вторая доска уже первой на 13 см и шире третьей на 4 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?

Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 50 км/ч, а скорость другого70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов?

Найди площадь прямоугольника, если его ширина 6 см, а длина в 2 раза больше.

№5 Решите уравнение:

а) х · 85 = 8415; б) 594 + у = 700;

в) х :67 = 401-358; г) 721 – у = 327.

№1 Найти значение выражения:

(493 + 13940 :68) · 56 – 46 · 702.

Лента была разрезана на три части. Длина первой части 63 см, вторая часть была короче первой на 16 см и длиннее третьей на 17 см. Найдите первоначальную длину ленты.

От автовокзала одновременно отъехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 60 км/ч, скорость автомобиля 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

Найди периметр прямоугольника, если его длина 12 см, а ширина в 3раза меньше.

Читайте также: