Веселый светофор конкурс детский сад таис

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Руднянского муниципального района Волгоградской области

Сценарий познавательно-

развлекательной программы

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения

Цель: закрепить правила дорожного движения, правила поведения на улице, закрепить знании сигналов светофора, их значение, а также обозначение дорожных знаков. Воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость отзывчивость, умение оказывать помощь другому.

Атрибуты: 3 кубика: красный, зелёный, желтый, пазлы 3 шт., и спорт. инвентарь

Предварительная работа:

Игры настольные по ПДД,

Чтение лит-ры о ПДД.

Рассаживайтесь по удобней,

Места занимайте скорей,

На праздник наш весёлый

Пригласили мы друзей.

А чтобы нам было с вами веселей мы будем сегодня играть в игры, отгадывать загадки и конечно участвовать в эстафетах, которые проведет Людмила Александровна.

Ребята, а как вы думаете, о чём в мы с вами сегодня будем говорить. Правильно о правилах дорожного движения.

Надеюсь вы не забыли, что такое светофор. А? для чего он нужен?

Итак, начинаем. Я вам буду показывать разные цвета на нашем веселом светофоре, а вы напомните мне, что они означают.

Нужно слушаться без спора

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

Красный свет – дороги нет,

А загорит зелёный свет – счастливого пути!

Различать мы стали ясно цвет зелёный, жёлтый, красный!

А теперь, раз мы стали хорошо разбираться в сигналах светофора, я вам предлагаю поиграть!

Я вам показываю красный цвет – вы сидите тихо на месте, на стульчиках.

Если я показываю желтый цвет – вы встаёте

А зелёный покажу - вы начинаете маршировать и рулить, как будто едете.

Молодцы! Отлично знаете, что означают цвета светофора.

Игра 1. «Водитель –пассажир (с обручем)

Ребятки, а вы любите загадки? Тогда внимательно слушайте и отвечайте.

Мне, ребята, очень надо вам загадки загадать!

Потому что вы, ребята, должны правила все знать!

1. По полоскам черно-белым

Пешеход шагает смело…

Кто из вас, ребята, знает,

Знак о чем предупреждает?

Дай машине тихий ход – … (пешеходный переход).

2. Этот знак заметишь сразу:

Три цветных огромных глаза.

Цвет у глаз определенный:

Красный, желтый и зеленый.

Загорелся красный – двигаться опасно.

Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор)

3. В белом треугольнике

С окаемкой красной

Этот знак дорожный

Знают все на свете:

На дороге … (дети).

4. Что за лошадь, вся в полоску,

На дороге загорает?

Люди едут и идут,

А она – не убегает. (Зебра).

Поиграли замечательно! Будьте, дети, на дороге всегда ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Играть возле проезжей части (нет)

Правила дорожные соблюдать (да)

Играть и прыгать на остановке (нет)

А тихонечко стоять (можно)

Дорогу будете перебегать (нет)

Отвлекать водителя (нет)

Ходить будем по тротуару (можно)

На роликах кататься по дороге (нет)

Иметь отражающие элементы на одежде нужно (да)

А еще за автомобиль зацепиться и с ветерком прокатиться (нет)

Ваша задача состоит в том, чтобы первыми собрать пазл. В этот раз также я приглашаю помочь своим ребяткам воспитателей для контроля и помощи.

Молодцы! Справились. А мы продолжаем.

А теперь ответьте? Какие виды транспорта вы знаете?

Дети: — воздушный, наземный, водный. Давайте повторим по группам.

Правильно! А ещё сказочный транспорт.

На чем ехал Емеля к царю во дворец (на печке)

На чем летал Старик Хоттабыч (Ковер –самолет)

Личный транспорт Бабы-Яги (Ступа)

На чём катался Кай (на санках)

На чём летал барон Мюнхаузен (На ядре) .

Совершенно верно! Вот и мы сейчас полетаем на ядре.

(Ядро-большой мяч-прыгун. Участники должны оседлать ядро, зажав его между коленями. По сигналу, в таком положении они должны проделать путь до ориентира и обратно. Передать ядро другому игроку.)

Думаем, вспоминаем, быстро отвечаем!

1. Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…

2. Идти по тротуару…

3. Переходить улицу на красный сигнал светофора…

4. Помогать пожилым людям переходить улицу…

5. Выбегать на проезжую часть…

6. Кататься на велосипеде, не держась за руль…

7. Переходить улицу на жёлтый сигнал светофора…

8 . Уважать правила движения…

Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

Дети: Это я! Это я! Это все мои друзья!

Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Дети: Молчат.

Знает кто, что красный свет – это значит – хода нет?

Дети: Это я! Это я! Это все мои друзья!

Молодцы ребята! Дружно отвечали и правильно!

Молодцы! Ну а наш праздник подошёл к концу.

Пускай проносятся года и жизнь петляет кругом,

Правила для нас всегда будут лучшим другом!

Вот и празднику конец , а кто правила знает и соблюдает – молодец!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2952 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 486 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.02.2019 6904
  • DOCX 20.5 кбайт
  • 61 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лукина Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

7. Если вы отправляете задания по электронной почте, необходимо на каждой стороне бланка подписать Ф.И. участника, ОУ, регион, нас. пункт. После сканирования каждому файлу необходимо дать имя: Ф.И. участника_ОУ_регион_нас.пункт _№ стороны бланка.

Пожалуйста, перед отправкой, проверьте, что все условия этого пункта выполнены, иначе мы не гарантируем размещение результатов в срок по Вашему ОУ.

8. Работы без оформленных списков по образцу НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Образец представлен в Инструкции!



10. Конкурс проводится по одному варианту заданий. Рассадите детей по одному человеку за стол (парту) так, чтобы не было списывания (от корректности проведения конкурса зависит его авторитет и достоверность результатов). Количество детей, находящихся в аудитории, не должно превышать 10 человек. Если число детей, участвующих в конкурсе, больше 10, то выполнение заданий надо проводить в два приема.

11. При проведении конкурса в аудитории должен находиться независимый наблюдатель из числа педагогических работников или членов родительского комитета.

12. Аудитория, где проходит конкурс, должна быть знакома детям. Если конкурс проводится в незнакомой аудитории, то необходимо дать детям 5-7 минут для адаптации в незнакомом помещении.

13. До начала конкурса воспитатель предоставляет расходные материалы, кроме самого бланка заданий, – карандаши, ручки и т.д.

14. В присутствии независимых наблюдателей воспитатель распечатывает конверт с заданиями, выдает задания участникам конкурса.

15. До начала выполнения детьми заданий воспитатель заполняет исходные данные. Данные заполняются только печатными буквами. ФАМИЛИЯ и ИМЯ заполняются в два приема: в строчку из клеточек, начиная с первой клеточки, печатными буквами необходимовписать фамилию и имя по одной букве в клеточку. Пример:

16. После заполнения исходных данных детям надо разъяснить правила проведения конкурса. Каждое задание воспитатель прочитывает вслух 2 раза с периодичностью в 1-2 минуты (при необходимости повторяет задание индивидуально и рассказывает, где необходимо поместить ответ. Педагог может отвечать на вопросы детей, не касающиеся решения заданий.

17. Во время конкурса ничто лишнее не должно отвлекать внимание детей.

18. Работы, выполненные детьми с помощью взрослых, не засчитываются.

19. На выполнение каждого задания отводится до 5 минут. Если ребенок не успел в отведенное время выполнить задание, он должен перейти к выполнению следующего. На выполнение всех заданий отводится до 30 минут.

20. По окончании времени работы бланки заданий с ответами собираются.

21. Каждому учреждению перед сдачей заданий необходимо оформить список участников конкурса по приведенной ниже таблице (в печатном виде или от руки печатными буквами). Если такие списки были составлены заранее, вычеркните из них тех, кто не участвовал в конкурсе, и допишите тех участников, которых не было в списках. Если заранее составленных списков не было, составьте их сами.

Выполненные задания без списков не принимаются!

22. Выполненные работы участникам конкурса не возвращаются. Перед тем как сдавать выполненные работы в Оргкомитет, рекомендуется их отсканировать/сфотографировать/копировать. Работы, для просмотра родителям или для выяснения, в чем была ошибка у ребенка, не выдаются. Ответы на претензии даются только при условии предъявлении копии работы.

23. Передайте, отправьте по Почте России или по электронной почте бланки заданий для проверки в оргкомитет конкурса не позднее 2 дней после проведения конкурса.

Если вы пересылаете задания по электронной почте, необходимо на каждой стороне бланка подписать Ф.И. участника, ОО, регион, нас. пункт. После сканирования каждому файлу необходимо дать имя: Ф.И. участника_ОО_регион_нас.пункт _№ стороны бланка.

24. Сроки проведения конкурса

Выполнение заданий

Полученные задания необходимо выполнить в течение 2-х дней после получения, но не ранее 4 октября.

Основными целями конкурса являются содействие образовательным организациям и родителям в формировании у дошкольников алгоритма безопасных действий в различных ситуациях: на улице, дома, в лесу, у воды, в транспорте, в зоопарке и т.д.; представлений об опасных для человека ситуациях, встречах с незнакомыми людьми и небезопасными предметами.

Поощрения участников конкурса:

Все документы распечатываются на красочных бланках и отправляются Почтой России в ОО. Дополнительные средства за печать бланков и отправку не собираются.

УЧАСТНИКАМ:

ПЕДАГОГАМ:

Директору/заведующему ОО и ответственному за проведение конкурса в ОО

Педагогам, подготовившим победителей

Педагогам, воспитанники которых принимали участие в конкурсе

Организационный взнос одного участника составляет 100 рублей. В конкурсе могут участвовать все желающие воспитанники без предварительного отбора. Минимальное количество участников от ОО – 5 человек.

Образовательным организациям, желающим принять участие в конкурсе, необходимо:

Для ОО Омской области, других регионов и стран - до 30 сентября. Задания отправляются после оплаты.

Для ОО г. Омска: забрать и оплатить работы можно за 2-3 дня до проведения конкурса.

Способы оплаты:

Для ОО Омской области, других регионов и стран: задания и инструкции высылаются после оплаты одним из вариантов.

1. Почтой России (простым письмом) за 6-7 дней до начала конкурса;

2. По электронной почте: за 2 дня до начала конкурса по эл. адресу, указанному в заявке.

Для ОО г. Омска: задания и инструкции выдаются за 2-3 дня до начала конкурса.

Возврат выполненных заданий:

Результаты:

Награждение:




Друзья! Вот и наступил этот день. 1 сентября — День знаний и старта нового учебного года. Хочется пожелать чтобы этот день запомнился долгожданными веселыми встречами, задорным и звонким смехом, новыми интересными знакомствами и пробуждением жажды к знаниям. Чтобы сил и терпения хватило на весь грядущий год! Высоких отметок, легких контрольных, интересных уроков и верных друзей, с которыми всё, что было уже сказано, легко осуществится! Ура!

Читайте также: