В таблице приведены результаты забега на 100 м шести участников школьных соревнований

Обновлено: 05.07.2024

результаты этих двух видов. Общий результат получается как сумма занятых мест в отдельных видах. Кто из ребят находится сейчас на первом месте (т.е. имеет минимальную сумму занятых мест)?Имя участника Бег на 100 м,сек Прыжок в длину, смЕвгений 13,8 270Александр 13,4 275Константин 13,5 280Матвей 13,3 278

Ответ или решение 1

По результатам соревнований по бегу на дистанцию 100 м места в турнирной таблице распределились так:

I место - Матвей (13,3 секунд), II место - Александр (13,4 секунд), III место - Константин (13,5 секунд).

По результатам соревнований по прыжкам в длину места в турнирной таблице распределились так:

I место - Константин (280 м), II место - Матвей (278 м), III место - Александр (275 м).

По сумме занятых мест наилучший результат в многоборье показал Матвей, занявший I и II места.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.


По какой дорожке бежал школьник, показавший четвертый результат?

по четвертой дорожке.

п/с места распределились следующим образом 6, 2, 5, 4, 3, 1.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ПОДГОТОВКА К ГИА-9 Учитель математики: Четвертак О.А.

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПОДГОТОВКА К ГИА-9 Учитель математики: Четвертак О.А.

ПОДГОТОВКА К ГИА-9 Учитель математики: Четвертак О.А.

Часть 1

В таблице приведены результаты забега на 200 м шести участников школьных соре.

В таблице приведены результаты забега на 200 м шести участников школьных соревнований: По какой дорожке бежал школьник, показавший третий результат? А. по 6 Б. по 5 В. по 4 Г. по 3 Правильный ответ Б Номер дорожки123456 Результат (в с)30,127,328,928,527,824,3

2. Средний вес мальчиков того же возраста, что и Сергей, равен 48 кг. Вес Сер.

2. Средний вес мальчиков того же возраста, что и Сергей, равен 48 кг. Вес Сергея составляет 120% среднего веса. Сколько весит Сергей? А. 57,8 кг Б. 57,6 кг В. 40 кг Г. 9,6 кг 3. Расстояние s в метрах, которое пролетает тело за t секунд при свободном падении, можно приближенно вычислить по формуле s = 5t2. За какое время камень, упавший с высоты 80 м, достигнет земли? Ответ: _________ Правильный ответ Б 4 секунды

4. Какое из чисел является лучшим приближением числа ? А. 1 Б. 1,1 В. 1,2 Г.

4. Какое из чисел является лучшим приближением числа ? А. 1 Б. 1,1 В. 1,2 Г. 1,3 5. Какое из данных чисел не входит в область определения выражения ? А. –6 Б. 0 В. 4 Г. 8 6. Преобразуйте в многочлен выражение: 4с(с – 2) – (с – 4)2 Ответ: __________ Правильный ответ Б Правильный ответ Г 4с2 – 10с + 8

8. Упростите выражение: .Ответ: ________ Правильный ответ В 7. Найдите значен.

8. Упростите выражение: .Ответ: ________ Правильный ответ В 7. Найдите значение выражения (1,610-5)(4102) А. 6400 Б. 0,064 В. 0,0064 Г. 0,00064

9. Для каждого уравнения из верхней строки укажите множество его корней в ниж.

9. Для каждого уравнения из верхней строки укажите множество его корней в нижней строке: 1) 2) 3) а) х = 2 б) х = 3 в) х1 = 2, х2 = 3 10. Решите систему уравнений: . А. (0; 3) Б. (0; –3) В. (0;3), (–3; 6) Г. (3; 0), (6; –3) Правильный ответ 1-б, 2-а, 3-в Правильный ответ В

11. От города до поселка автомобиль доехал за 3 ч. Если бы он увеличил скорос.

11. От города до поселка автомобиль доехал за 3 ч. Если бы он увеличил скорость на 25 км/ч, он затратил бы на этот путь на 1 ч меньше. Чему равно расстояние от города до поселка? Пусть х км – расстояние от города до поселка. Какое уравнение соответствует условию задачи? А. Б. В. Г. Правильный ответ Б

12.Укажите систему неравенств, множество решений которой изображено на рисунк.

12.Укажите систему неравенств, множество решений которой изображено на рисунке: А. Б. В. Г. Правильный ответ А

13. Геометрическая прогрессия (bn) задана условиями: b1 = 3, bn+1 = bn2. Ук.

13. Геометрическая прогрессия (bn) задана условиями: b1 = 3, bn+1 = bn2. Укажите формулу n–го члена этой прогрессии. А. bn = 32n Б. bn = 32n В. bn = 32n–1 Г. bn = 32(n–1) Правильный ответ В

14.На рисунке изображен график функции f(x) = ax2 + bx + c. Используя этот гр.

14.На рисунке изображен график функции f(x) = ax2 + bx + c. Используя этот график, сравните f (–1,5) и f (1,5). А. f(–1,5) f(1,5) В. f(–1,5) = f(1,5) Г. Сравнить нельзя Правильный ответ Б

15. Какая из следующих прямых отсутствует на рисунке? А. у = 2х + 3 Б. у = 2х.

15. Какая из следующих прямых отсутствует на рисунке? А. у = 2х + 3 Б. у = 2х – 3 В у = –2х + 3 Г. у = –2х – 3 Правильный ответ В

16. На рисунке схематически изображены графики двух зависимостей: 1) зависимо.

16. На рисунке схематически изображены графики двух зависимостей: 1) зависимости длины одной стороны прямоугольника от длины другой его стороны при постоянной площади; 2) зависимости площади прямоугольника от длины одной из его сторон при постоянной длине другой стороны. Какой из них – I или II является графиком первой зависимости? Ответ: ___________ второй

Часть 2

(2 балла) Упростите выражение: 2. (4 балла) Найдите наиболее близкий к нулю ч.

(2 балла) Упростите выражение: 2. (4 балла) Найдите наиболее близкий к нулю член арифметической прогрессии 22,7; 21,4; … .

3.(4 балла) Постройте график функции: . 4. (6 баллов) При каких значениях k ч.

3.(4 балла) Постройте график функции: . 4. (6 баллов) При каких значениях k число 0 находится между корнями уравнения ?

5. (6 баллов) С турбазы в одном направлении выходят три туриста с интервалом.

5. (6 баллов) С турбазы в одном направлении выходят три туриста с интервалом в 30 минут. Первый идет со скоростью 5 км/ч, второй – со скоростью 4 км/ч. Третий турист догоняет второго, а еще через 4 ч догоняет первого. Найдите скорость третьего туриста.

Решение Разлагаем числитель и знаменатель первой дроби на множители и перемно.

Решение Разлагаем числитель и знаменатель первой дроби на множители и перемножаем первые две дроби: После сокращения получаем выражение: Меняем знак в знаменателе первой дроби и приводим подобные Выносим множитель в числителе и сокращаем дробь 1 1 1 -1 1 1 Ответ: -2

Решение Известно, что a1 =21,4 a2 =22,7 Находим разность а.п. d = a2 - a1 =21.

Решение Известно, что a1 =21,4 a2 =22,7 Находим разность а.п. d = a2 - a1 =21,4 – 22,7 = - 1,3 По формуле общего члена а.п. получаем an = a1 + d∙(n – 1) = 22,7 + (– 1,3)∙(n – 1) = = 24 – 1,3n Приравниваем полученное выражение к нулю и находим натуральное n = Значит, ближайший к нулю член а.п. a18= 2,4 – 1,3∙18 = – 21 Ответ: -21

Решение Уравнение является приведенным квадратным уравнением. Т.к. число 0 на.

Решение Уравнение является приведенным квадратным уравнением. Т.к. число 0 находится между корнями уравнения, то уравнение имеет два корня разного знака. Значит, D > 0 и q = (2 – k)(2 + k) 2, т.е. k 2. Ответ:

-3 1 2 1 4 6 х у 0 Решение

-3 1 2 1 4 6 х у 0 Решение

Решение Пусть х – скорость 3-го пешехода. t – время, когда 3-й пешеход догони.

Решение Пусть х – скорость 3-го пешехода. t – время, когда 3-й пешеход догонит 2-го. Запишем уравнение встречи 3-го и 2-го пешеходов: хt = 4(t + 0,5) Запишем уравнение встречи 3-го и 1-го пешеходов: х(t +4) = 5(t + 5) Получаем систему уравнений: Ответ: 6 км/ч


Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 329 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 28.03.2014 2089
  • PPTX 1.6 мбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Четвертак Оксана Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Экзаменационная работа по алгебре, 9 класс (демонстрационный вариант) ГИА

№ слайда 1

Экзаменационная работа по алгебре, 9 класс (демонстрационный вариант) ГИА

Часть 1

№ слайда 2

В таблице приведены результаты забега на 200 м шести участников школьных соревно

№ слайда 3

В таблице приведены результаты забега на 200 м шести участников школьных соревнований: По какой дорожке бежал школьник, показавший третий результат? А. по 6 Б. по 5 В. по 4 Г. по 3 Правильный ответ Б

2. Средний вес мальчиков того же возраста, что и Сергей, равен 48 кг. Вес Сергея

№ слайда 4

2. Средний вес мальчиков того же возраста, что и Сергей, равен 48 кг. Вес Сергея составляет 120% среднего веса.Сколько весит Сергей?А. 57,8 кг Б. 57,6 кг В. 40 кг Г. 9,6 кгПравильный ответ Б3. Расстояние s в метрах, которое пролетает тело за t секунд при свободном падении, можно приближенно вычислить по формуле s = 5t2. За какое время камень, упавший с высоты 80 м, достигнет земли?Ответ: _________

4. Какое из чисел является лучшим приближением числа Правильный ответ Б ? 5. Как

№ слайда 5

4. Какое из чисел является лучшим приближением числа Правильный ответ Б ? 5. Какое из данных чисел не входит в область определения выражения ? Правильный ответ Г6. Преобразуйте в многочлен выражение: 4с(с – 2) – (с – 4)2Ответ: __________

7. Найдите значение выражения (1,610-5)(4102) А. 6400 Б. 0,064 В. 0,0064 Г. 0,00

№ слайда 6

7. Найдите значение выражения (1,610-5)(4102) А. 6400 Б. 0,064 В. 0,0064 Г. 0,00064 Правильный ответ В8. Упростите выражение:

9. Для каждого уравнения из верхней строки укажите множество его корней в нижней

№ слайда 7

9. Для каждого уравнения из верхней строки укажите множество его корней в нижней строке:1) 2) 3) Правильный ответ 1-б, 2-а, 3-в10. Решите систему уравнений: Правильный ответ В

11. От города до поселка автомобиль доехал за 3 ч. Если бы он увеличил скорость

№ слайда 8

11. От города до поселка автомобиль доехал за 3 ч. Если бы он увеличил скорость на 25 км/ч, он затратил бы на этот путь на 1 ч меньше. Чему равно расстояние от города до поселка?Пусть х км – расстояние от города до поселка. Какое уравнение соответствует условию задачи? Правильный ответ Б

12.Укажите систему неравенств, множество решений которой изображено на рисунке:П

№ слайда 9

12.Укажите систему неравенств, множество решений которой изображено на рисунке:Правильный ответ А

13. Геометрическая прогрессия (bn) задана условиями: b1 = 3, bn+1 = bn2.Укажите

№ слайда 10

13. Геометрическая прогрессия (bn) задана условиями: b1 = 3, bn+1 = bn2.Укажите формулу n–го члена этой прогрессии. Правильный ответ В

14.На рисунке изображен график функции f(x) = ax2 + bx + c. Используя этот графи

№ слайда 11

14.На рисунке изображен график функции f(x) = ax2 + bx + c. Используя этот график, сравните f (–1,5) и f (1,5).А. f(–1,5) f(1,5)В. f(–1,5) = f(1,5)Г. Сравнить нельзя Правильный ответ Б

15. Какая из следующих прямых отсутствует на рисунке?А. у = 2х + 3Б. у = 2х – 3В

№ слайда 12

15. Какая из следующих прямых отсутствует на рисунке?А. у = 2х + 3Б. у = 2х – 3В у = –2х + 3Г. у = –2х – 3 Правильный ответ В

16. На рисунке схематически изображены графики двух зависимостей: 1) зависимости

№ слайда 13

16. На рисунке схематически изображены графики двух зависимостей: 1) зависимости длины одной стороны прямоугольника от длины другой его стороны при постоянной площади;2) зависимости площади прямоугольника от длины одной из его сторон при постоянной длине другой стороны. Какой из них – I или II является графиком первой зависимости? Ответ: ___________

Часть 2

№ слайда 14

(2 балла) Упростите выражение: 2. (4 балла) Найдите наиболее близкий к нулю член

№ слайда 15

(2 балла) Упростите выражение: 2. (4 балла) Найдите наиболее близкий к нулю член арифметической прогрессии 22,7; 21,4; … .

3.(4 балла) Постройте график функции: 4. (6 баллов) При каких значениях k число

№ слайда 16

3.(4 балла) Постройте график функции: 4. (6 баллов) При каких значениях k число 0 находится между корнями уравнения

5. (6 баллов) С турбазы в одном направлении выходят три туриста с интервалом в 3

№ слайда 17

5. (6 баллов) С турбазы в одном направлении выходят три туриста с интервалом в 30 минут. Первый идет со скоростью 5 км/ч, второй – со скоростью 4 км/ч. Третий турист догоняет второго, а еще через 4 ч догоняет первого. Найдите скорость третьего туриста.

Решение Разлагаем числитель и знаменатель первой дроби на множители и перемножае

№ слайда 18

Решение Разлагаем числитель и знаменатель первой дроби на множители и перемножаем первые две дроби:После сокращения получаем выражение:Меняем знак в знаменателе первой дроби и приводим подобныеВыносим множитель в числителе и сокращаем дробь

Решение Известно, что a1 =21,4 a2 =22,7Находим разность а.п. d = a2 - a1 =21,4 –

№ слайда 19

Решение Известно, что a1 =21,4 a2 =22,7Находим разность а.п. d = a2 - a1 =21,4 – 22,7 = - 1,3 По формуле общего члена а.п. получаемan = a1 + d∙(n – 1) = 22,7 + (– 1,3)∙(n – 1) == 24 – 1,3n Приравниваем полученное выражение к нулю и находим натуральное n = Значит, ближайший к нулю член а.п. a18= 2,4 – 1,3∙18 = – 21

Решение Уравнение является приведенным квадратным уравнением. Т.к. число 0 наход

№ слайда 20

Решение Уравнение является приведенным квадратным уравнением. Т.к. число 0 находится между корнями уравнения, то уравнение имеет два корня разного знака. Значит, D > 0 и q = (2 – k)(2 + k) 2, т.е. k 2.

Решение

№ слайда 21

Решение Пусть х – скорость 3-го пешехода. t – время, когда 3-й пешеход догонит 2

№ слайда 22

Решение Пусть х – скорость 3-го пешехода. t – время, когда 3-й пешеход догонит 2-го.Запишем уравнение встречи 3-го и 2-го пешеходов: хt = 4(t + 0,5)Запишем уравнение встречи 3-го и 1-го пешеходов: х(t +4) = 5(t + 5)Получаем систему уравнений:

ГИА

№ слайда 23

Читайте также: