В гостях у мойдодыра развлечение в детском саду

Обновлено: 07.07.2024

Оформление зала:

Плакаты с пословицами и поговорками о чистоте, большой плакат с изображением Мойдодыра из одноименного стихотворения К. И. Чуковского.

Здравствуйте, дети! Сегодня в нашем зале собрались друзья и помощники Мойдодыра. В адрес нашего сада пришло письмо и посылка. Как вы думаете, что вскрыть сначала?

Хорошо, сначала вскроем письмо и прочитаем, что же в нем написано.

Ведущая вскрывает письмо, достает большой лист и громко читает стихотворение Ю. Тувима.

Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмо:
Я прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.

Все равно какой водою:
Кипяченной, ключевою,
Из реки, иль из колодца,
Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем –
Перед каждою едою,
Перед сном и после сна!

Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите – не беда!
И чернила и варенье
Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чаще, мойтесь чаще –
Я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям.
Не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто
До свиданья! Мойдодыр.

Ведущая достает из ящика маленькие цветные пакетики. На них написаны загадки, а внутри лежат подарки-отгадки. Загадки читаются громко, тот, кто отгадывает, получает подарок.

Загадки о чистоте и гигиене

Гладко, душисто, моет чисто.
Нужно, чтобы у каждого было,
Что, ребята? …
(мыло)

Костяная спинка,
На брюшке щетинка,
По частоколу попрыгала,
Всю грязь повыгнала.
(зубная щетка)

Белых 25 зубов
Для кудрей и хохолков,
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком.
(расческа)

Лег в карман и караулю
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос.
(носовой платок)

Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою –
Что это такое?
(полотенце)

Я на ежика похожа, а еще на свинку.
У меня на спинке колкая щетинка.
Если вижу я детей, грязных, будто свинки,
Я щетинкою своей им почищу спинки.
(платяная щетка)

Вот и получили вы подарки Мойдодыра. На дне коробки остался последний подарок. Этот подарок особый, он прислан для всех вас. Но Мойдодыр хочет проверить, хорошо ли вы знаете правила гигиены, умеете ли вы правильно ухаживать за собой и соблюдаете ли вы режим дня.

В это время раздается стук в дверь. В зал входит ребенок в костюме Незнайки. Он одет неряшливо, волосы торчат во все стороны, на лице грязные полосы, костюм измят.

Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам в гости.
Дети здороваются.

Здравствуй, Незнайка! Ты пришел как раз во время. Сейчас дети будут повторять некоторые правила поведения, а ты внимательно слушай, запоминай, они тебе пригодятся. А вы, ребята, обратите на внешний вид и поведение Незнайки, когда будете перечислять правила. Дети отвечают, а Незнайка приводит себя в порядок.

Прежде чем войти, надо спросить разрешения.
Нужно следить за чистотой лица, рук, почаще мыться.
Обувь нужно чистить каждый день.
Одежда должна быть всегда чистой и выглаженной.
Всегда нужно иметь при себе чистый носовой платок.

Воспитатель:

Молодцы, ребята, правила вы знаете очень хорошо. А чтобы Мойдодыр узнал, как вы соблюдаете режим дня, мы послушаем стихи, которые вы выучили к нашему празднику. Скоро вы будете школьниками и вам очень важно соблюдать режим дня.
Дети читают стихотворения.

Режим дня

Кто жить умеет по часам
И ценит каждый час,
Того не надо по утрам
Будить по десять раз.

И он не станет говорить,
Что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мыть
И застилать кровать.

Успеет он одеться в срок,
Умыться и поесть.
И раньше, чем звенит звонок,
За парту в школе сесть.

Девочки исполняют танец с обручами. (Муз. Давиташвили)

Наша зарядка

Кто спит в постели сладко?
Давно пора вставать!
Спешите на зарядку,
Мы вас не будем ждать.
Распахнуто окошко,
Нам холод ни почем!
И сон с себя стряхнем.
Но чтоб совсем встряхнуться.
Нам нужно потянуться.
Начинай! Не спеши!
Через нос ровней дыши!
Я возьму мяч большой,
Подниму над головой,
Прогну спину
И мяч назад кину.
Чтоб ногам работу дать,
Будем дружно приседать.
Взял Сережа обруч свой,
Держит обруч за спиной.
Все, что делает Сережа,
Повторить попробуй тоже.
А теперь, детвора,
Умываться пора.
(Е. Кан)

Аист моется

Спасибо, ребята! Вы и правила хорошо знаете, и стихи выучили интересные. Сразу видно, что вы настоящие друзья и помощники Мойдодыра.

А вот и последний подарок Мойдодыра. Он прислал нам мультфильм о самом себе. Давайте посмотрим его.

После просмотра дети покидают зал.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

О предметах, которые помогают нам быть чистыми, красивыми,ухоженными.

ВложениеРазмер
v_gostyah_u_moy_dodyra.doc 35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в первой младшей группе

Цель : Формировать умение детей правильно называть предметы, их качества и действия с ними. Формировать умение детей громко произносить слова знакомых стихотворений, четко проговаривать слова. Дать детям знания о соблюдении гигиены, подвести их к пониманию того, чтобы быть здоровым, нужно чисто мыть руки, пользоваться мылом.

Оборудование : мыло, полотенце, расческа, зубная щетка, мешочек.

1. Организационный момент

2. Использование художественного слова

1 Чтение потешек

2 Загадывание загадок

3. Обследование мыла

Дети, посмотрите друг на друга, какие чистые и опрятные вы пришли в детский сад, об этом позаботились ваши мамы. Сегодня мы поговорим о предметах, которые помогают нам быть опрятными, чистыми, красивыми, ухоженными.

В группу входит взрослый, в руках у него Грязнуля (кукла с грязными руками и лицом).

Взрослый. Посмотрите, ребята, к нам в группу пришла новая девочка. Но какая, же она грязная!

Ребята, мы можем принять ее в группу? А почему? (ответы детей: потому что она очень грязная). Совершенно верно. Она такая грязная, что мы не можем ее принять. К нам в детский сад ходят только чистые и аккуратные дети. Правда, ребята?

Воспитатель (обр. к Грязнуле) Ответь, пожалуйста, почему ты пришла в детский сад с грязными руками? (делает вид, что Грязнуля что-то шепчет на ухо). Что? Ты не умеешь мыть руки?

Ребята, мне жалко эту девочку, ее никто не научил умываться. Как же мы сможем помочь Грязнуле?(ответы детей)

Подытоживает ответы детей: Давайте мы научим ее мыть руки, и тогда грязнуля станет чистюлей. Согласны?

Ответы детей. Поможем. Да.

Рано утром на рассвете

Умываются котята и мышата,

И жучки и паучки

Ребята, а вы вспомнили герой какой сказки говорил эти слова?

… Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой

И качает головой.

Воспитатель выносит Мойдодыра. Дети его рассматривают, и воспитатель обращает внимание детей на чудесный мешочек, в котором находятся какие-то предметы.

(Дети достают по очереди предметы личной гигиены: мыло, мочалку, полотенце, обследуют их на ощупь, на запах и называют).

Смотрите, что это? (мыло) . Какое мыло? ( белое, душистое, гладкое )

Зачем нам нужно мыло? ( чтобы умываться, мыть руки, шею, все тело ,)

Дети, давайте покажем девочке, как правильно мыть руки. (Дети и кукле моют руки и проговаривают)

Мы моем наши ручки

В тазике с водою

Любит нас с тобою

Какими стали ваши руки ( чистыми )

Еще какими если вы их намочили в воде ( мокрые )

Что нужно сделать, чтобы рук и стали сухими ( Вытереть полотенцем )

Давайте вытрем руки полотенцем

Раз, два, три, четыре, пять!

Руки будем вытирать

Станут пальчики сухими

Вот такими, вот такими!

Дети, полотенце какое ( красивое, мягкое, пушистое )

Воспитатель по очереди достает предметы из мешочка и предлагает детям рассказать о них

Это расческа. Расческа нужна нам, чтобы расчесывать волосы.

Это зубная щетка, Она нам нужна, чтобы чистить зубы.

Воспитатель. Поняла, Грязнуля, сколько предметов помогают людям быть чистыми.

Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я!

Наконец-то ты, Грязнуля,

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

-Будьте всегда чистыми и аккуратными, а мне пора возвращаться в свою сказку. До свидания!

Воспитатель. Спасибо, Мойдодыр, за помощь. До свидания!

Давайте сделаем с вами массаж, чтобы стать здоровыми, крепкими, сильными.

Головушка- соловушка (дети гладят себя по голове)

Носик- курносик (закрывают глаза и дотрагиваются до носа пальчиком)

Щечки- комочки (мнут щечки и трут ладошками)

Губки - трубки (вытягивают губы в трубочки)

Зубочки - дудочки (стучат зубами)

Глазки подсказки (смотрят вокруг себя)

Ушки- подслушки (трут мочки ушей)

Ручки - хватучки (делают хватающие движения)

Пальчики - мальчики (шевелят пальчиками)

Ножки - сапожки (топают ножками)

В :- Молодцы ребята, вы правильно делали массаж. Какие вы стали сильными, ловкими, здоровыми.

-У кого вы были сегодня в гостях (у Мойдодыра) А вы помните какие у него любимые предметы, и для чего они нужны? (расческа, мыло, мочалка….)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательное развлечение "В гостях у Мойдодыра" во второй младшей группе

Воспитывать привычку к здоровому образу жизни, учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя схемы-алгоритмы.

Конспект развлечения «В гостях у Мойдодыра"

Цель: Воспитание у детей потребности в чистоте и аккуратности.Задачи: 1. Закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении.2. Развивать наблюдательность, познавать свойств.

Сценарий развлечения "В гости к Мойдодыру"

Во время проведения развлечений в игровой деятельности у детей закрепляются и систематизируются представления о здоровом образе жизни, у них воспитывается привычка думать и заботиться о своем здоровье.


Развлечение "В гости к Мойдодыру"


Сценарий развлечения " В гости к Мойдодыру" 17.06.2020

Сценарий развлечения " В гости к Мойдодыру".


Цель:Формирование у детей потребности в здоровом образе жизниДоставить детям радость.


Развлечение "В гости к Мойдодыру"

Итоговое мероприятие к кружковой работе с детьми 3-4 лет по воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Цель: формировать двигательную активность детей, создавать условия для физической разрядки детей, укреплять физическое здоровье детей, прививать любовь и интерес к здоровью, воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения.

• повышать интерес детей к занятиям физической культуры через игровую деятельность;

• закрепить знания детей о гигиене, полезных и вредных продуктах;

• способствовать через двигательно-игровую деятельность эмоциональному развитию ребёнка.

Герои: Мойдодыр, Девочка - Грязнулька

Предварительная работа: беседа с детьми о вредных и полезных для здоровья продуктах, о пользе занятий физкультурой, о гигиене и здоровье.

Оборудование: фишки-ориентиры, обручи, мячи. Расческа, мыло.

Ход развлечения:

Зал украшен флажками,

Мойдодыр : Я — Великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

И мочалок Командир!

Мойдодыр : Ребята, а вы знаете, что есть такая страна –

Страна Здоровья, а правит ею знаменитый Мойдодыр.

Я вижу, вы веселые, румяные, красивые, а значит - здоровые.

Как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

(соблюдать режим дня, делать по утрам зарядку,

правильно питаться, закаляться, гулять и т. д.).

Мойдодыр : У меня есть друзья, мои помощники, а кто они,

вы узнаете, если отгадаете загадки:

Чтобы чистым быть всегда,

Людям всем нужна (вода).

Нужно чтоб у каждого было

А называется (мыло).

Хожу, брожу не по лесам

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей (расческа).

Под музыку вбегает грязная, лохматая девочка - Грязнулька

Мойдодыр : Ой, ребята, посмотрите, а кто это?

Девочка, ты кто? Как тебя зовут?

Грязнулька: Меня зовут Грязнулька! Правда, красивое имя?

Мойдодыр : Такого имени нет! Ой, какое у тебя грязное лицо и руки!

Разве можно быть такой неопрятной!

Ты разве не умываешься?

Мойдодыр и дети хором :

Надо, надо умываться по утрам и вечерам,

А не чистым трубочистам – стыд и срам!

Грязнулька: Нет, не умываюсь! А зачем?

Мойдодыр : Ребята, скажите, что случается, если не мыть лицо и руки?

Дети: Заводятся микробы (ответы детей).

Грязнулька: Я не хочу микробов,

я согласна умываться каждый день с мылом!

Мойдодыр : (достает мыло) Вот и мыло!

Скажи-ка, а почему ты такая лохматая?

Ты что волосы совсем не расчесываешь?

Грязнулька: Вот еще! Мне и так не плохо!

Мойдодыр : Дети, скажите, почему мы каждый день расчесываемся?

Дети: (ответы детей).

Грязнулька: Да, ну хорошо, уговорили, буду и расчесываться!

Мойдодыр : (достает расческу, подает ей)

Грязнулька, а ты зубы-то чистишь по утрам и вечерам?

Грязнулька: Еще и зубы чистить? Нет, конечно!

А вы, ребята, что чистите зубы?

Грязнулька: Ну и зачем? (ответы детей)

И сколько раз в день? (ответы детей).

Грязнулька: Ой, ну хорошо, уговорили, и зубы буду чистить!

Мойдодыр : Дети, скажите, а что еще по утрам мы всегда делаем?

Мойдодыр : Научим Грязнульку? (ДА)

Мойдодыр : Ну что, Грязнулька, понравилось тебе с нами заниматься?

Грязнулька: Да, а еще что вы умеете делать?

Мойдодыр : Ещё наши ребята знают, что есть полезные

и есть вредные для здоровья продукты.

Ребята, назовите полезные продукты:

фрукты, овощи, молочные и т. д.

Назовите вредные продукты: чипсы, газированная вода и т. д.

Мойдодыр : Запомнила, Грязнулька?

Мойдодыр : Я предлагаю вам собрать полезные фрукты и овощи.

По сигналу участники команд бегут в другой конец площадки, берут один овощ или фрукт, бегом возвращаются обратно, передавая эстафету следующему игроку.

По сигналу участники команд бегут в другой конец площадки, подбрасывая мяч вверх, стараясь не уронить. Обегают ориентир и возвращаются обратно.

По сигналу участники прыгают из обруча в обруч до ориентира. Обегают ориентир и возвращаются обратно бегом.

• Мыть ноги и принимать душ (хлопаем)

• Перед сном много пить и есть (топаем)

• Проветривать комнату пред сном

• Смотреть страшные фильмы

• Много гулять на свежем воздухе

• Играть в шумные игры пред сном

• Есть больше овощей и фруктов

• Надевать чужую одежду и обувь

• Делать гимнастику для глаз

• Грызть орехи зубами

Молодцы ребята. Правильно ответили. А теперь отдохнём.

Мойдодыр : Я приготовил вам мыльную воду,

давайте пустим много мыльных пузырей,

чтобы напугать микробы!

Грязнулька: Я все поняла, ребята, теперь я всегда буду умываться,

расчесываться и делать зарядку! А давайте ещё поиграем?

Мойдодыр : Праздник наш заканчивается,

вижу, что в нашем саду нет грязнуль.

Все дети чистые, ловкие и смелые!

Я желаю вам ребята быть здоровыми всегда!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

(для детей средней группы)

3еленцова Ольга Александровна

Цель: воспитание у детей потребности в чистоте и аккуратности.

Задачи: продолжать знакомить детей с названиями предметов гигиены. Формировать навыки личной гигиены.

Обогащать словарный запас детей, ввести в активный словарь детей слова: душистое мыло, пушистое полотенце, опрятный, аккуратный.

Воспитывать чувство взаимопомощи.

В-ль: вот мы и приехали. А вот и сам Мойдодыр встречает вас.(показывает на плакат с изображением Мойдодыра). А это его дом. Посмотрите, как много в нем разных предметов.

-Что это, дети?(показываю мыло) Зачем нам оно?

- Посмотрите, какое оно разное.(раздаю всем по кусочку. Дети рассматривают его, нюхают и т.п.)

Вопросы к детям: какого цвета мыло? какой формы? Пахнет ли оно? Почему мыло называют душистым?

При необходимости воспитатель помогает детям отвечать на вопросы. Далее дети активно рассматривают другие туалетные принадлежности ( зубные щетки, полотенца, губки и мочалки для тела, расчески ).

В-ль: Ребята, а покажите мне, пожалуйста, как вы умываетесь, чистите зубки.

Руки моем, руки моем

Лицо моем, лицо моем

Зубки чистим, зубки чистим

После выполнения дети садятся на стульчики.

Д.Ч.: Здравствуйте дети! Я пришла к вам в гости.

В-ль: Здравствуй Девочка. А скажи-ка нам, почему ты такая чумазая, где ты щеки так измазала?

Д.Ч.: Я на солнышке лежала, щечки солнцу подставляла, вот они и загорели.

В-ль: скажи-ка Девочка Чумазая, где ты носик так измазала?

Д.Ч.: Я на солнышке лежала носик солнцу подставляла, вот он и загорел.

В-ль :А скажи-ка Девочка Чумазая где ты ручки так измазала?

Д.Ч.: я на солнышке лежала, ручки солнцу подставляла, вот они и загорели.

В-ль: ребята, скажите, а какое сейчас время года? (зима ), а можно ли зимой загорать? (ответы детей )

В-ль: что-то ты путаешь нас девочка. Наверное ты давно не мылась?

Д.Ч.: да, я забыла и мне очень стыдно.

В-ль: дети, давайте поможем нашей гостье стать чистой и опрятной.

В-ль: Ребята, чем же можно отмыть грязь с лица и рук?

В-ль: Вадик, возьми кусочек желтого душистого мыла и отдай Девочке.

В-ль: а чем можно отмыть все тело, если оно грязное?

- Арина, возьми губку и отдай Девочке.

- А чем же надо вытирать мокрые руки, лицо и тело?

-Даша, возьми полотенце пушистое и отдай его Девочке.

В-ль: посмотрите, ребята, какие растрепанные волосы у Девочки, чем же можно ей причесаться?

- Арсений, возьми расческу и отдай ее Девочке.

В-ль: Девочка, а ты зубы чистила?

Д.Ч.: Нет, а я думала, что это не обязательно.

В-ль: Дети, а вы как думаете, чистить зубы надо? (ответы). А чем вы чистите зубы? (ответы)

В-ль: Артем, возьми зубную щетку и зубную пасту и отдай их Девочке.

- А сейчас Девочка, иди и приведи себя в порядок.

Хомка раненько встает:

Шейку моет, щечки трет.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку:

Раз, два, три, четыре, пять

Хочет хомка сильным стать.

В-ль: Посмотрите ребята, какая чистая и красивая стала наша гостья.

Девочка: Спасибо вам дети, что из грязнули превратили меня в чистюлю! Теперь я всегда буду мыться и чистить зубы. До свидания!

Дети прощаются с девочкой.

В-ль: Ребята, а ведь нам тоже пора уходить. Загостились мы у Мойдодыра. Понравилось вам здесь? Что вам запомнилось?

Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук и самостоятельно мыть руки, используя схемы-алгоритмы; учить понимать смысл схематического изображения; учить наклеивать изображения круглой формы; способствовать развитию навыков продуктивной деятельности (аппликация), воспитывать желание быть чистым и аккуратным, вызывать желание демонстрировать положительный пример.

Ход :

В группу входит взрослый, в руках у него Грязнуля (кукла с грязными руками и лицом).

Взрослый. Посмотрите, ребята, к нам в группу пришел новый мальчик. Но какой, же он грязный! (обр. к Грязнуле):

Ах ты, гадкий, ах, ты, грязный,

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя,

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки.

Воспитатель. Ребята, мы можем принять его в группу? А почему? (ответы детей: потому что он очень грязный). Совершенно верно. Он такой грязный, что мы не можем его принять. К нам в детский сад ходят только чистые и аккуратные дети. Правда, ребята?

Воспитатель (обр. к Грязнуле) Ответь, пожалуйста, почему ты пришёл в детский сад с грязными руками? (делает вид, что Грязнуля что-то шепчет ему на ухо).Что? Ты не умеешь мыть руки?

Ребята, мне жалко этого мальчика, его никто не научил умываться. Как же мы сможем помочь Грязнуле?(ответы детей)

Подытоживает ответы детей: Давайте мы научим его мыть руки, и тогда грязнуля станет чистюлей. Согласны?

Ответы детей. Поможем. Да.

Воспитатель. Рано утром на рассвете

Умываются котята и мышата,

И жучки и паучки

Ребята, а вы вспомнили герой какой сказки говорил эти слова?

…Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой

И качает головой.

(Дети достают по очереди предметы личной гигиены: мыло, мочалку, полотенце, обследуют их на ощупь, на запах и называют).

-Зачем нам нужно мыло?

- Зачем нужна мочалка?

-Для чего нужно полотенце?

(Ответы детей: Мыло нужно для того, чтобы была пена, чтобы мыть руки, чтобы руки были чистыми; мочалка нужна для того, чтобы стереть грязь;

Полотенце нужно для того, чтобы руки были сухими).

Воспитатель. Понял, Грязнуля, сколько предметов помогают людям быть чистыми. Но этих предметов мало. Для того, чтобы быть чистыми, нужно научиться ими пользоваться. Дети, давайте научим Грязнулю правильно мыть руки. Воспитатель с детьми подходят к мольберту, рассматривают схемы-алгоритмы мытья рук, расположенные в правильном порядке.

Воспитатель. Ребята посмотрите на картинки, что нужно сделать вначале? Что потом? (Ответы детей):

2.Открыть кран с водой

3.Взять в руки мыло

4.Намылить руки до густой пены

5.Смыть мыло чистой водой

7.Полотенцем вытереть воду с рук досуха

Дети по очереди проделывают с Грязнулей необходимые манипуляции, расчесывают.

Воспитатель. Подождите, подождите. Кажется малыш мне что-то говорит. Оказывается его зовут Витей (имя мальчикака, которое не встречается в данной группе)

А теперь, ребята, все вместе с Витей помоем руки.

Жарче дырчатая тучка (сжать-разжать кулачки)

Поливай водичкой ручки, (потирать кисти рук)

Плечики и локоточки, (потирать плечики и локоточки)

Пальчики и ноготочки, (потирать пальчики и ноготочки)

Мой затылочек, височки, (потирать затылок, височки)

Подбородочек и щечки. (потирать подбородок и щеки)

Трем мочалочкой коленочки, (потирать коленочки)

Щеточкой трем хорошенечко, (потирать коленочки)

Пяточки, ступни и пальчики, (потирать пяточки и пальчики)

Трем хорошенечко мальчика. (потирать все тело)

(Во время физ. минутки Грязнуля превращается в чистюлю)

Мойдодыр. Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я!

Наконец-то ты, Грязнуля,

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

-Будьте всегда чистыми и аккуратными, а мне пора возвращаться в свою сказку. До свидания!

Воспитатель. Спасибо, Мойдодыр, за помощь. До свидания!

Воспитатель подносит куклу к уху и кукла, плача, сообщает, что в кукольном доме нет полотенец.

Воспитатель. Не нужно плакать, мы подарим вам красивые полотенца. Правда, ребята?

(сначала наклеивают маленький кружочек на большой, а затем большой круг на одно из двух полотенец, подбирая цвета)

Воспитатель (к кукле). Вот такие красивые полотенца дарят тебе наши дети. А теперь ответь, пожалуйста, ты запомнил, как нужно правильно мыть руки?

Воспитатель. А вы, ребята, запомнили? Сейчас мы это проверим.

Воспитатель. Я рада, что вы всё как следует, запомнили. Теперь Витя останется жить у нас.

(Игрушка - мальчик остается в группе и используется для дидактических целей).

Читайте также: