Утренник в детском саду мальчики

Обновлено: 05.07.2024

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Цель: воспитывать в детях коммуникабельность, развивать умение испытывать радость, восхищаться предметами, игрушками, подарками, произносить комплименты.

Ход занятия

I. Беседа воспитателя.

- Праздник День мальчиков родился в ХVII в. в Японии. Он связан с посевом риса - чисто мужским занятием. На празднике вывешиваются изображения карпов - символ упорства, мужества и силы, разноцветные флажки. Мальчикам тоже дарят подарки. В День мальчиков организуется выставка поделок. Мальчики состязаются в мужских играх. На празднике проводится чайная церемония. День мальчиков празднуется 5 мая.

II. Вводная часть. Приветствие мальчиков.

Ведущий.

Приветствую вас от души!

Ведущий. Итак, здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуйте!

Ведущий. Мальчишки, привет!

Мальчики. Салют! Салют! Салют!

Ведущий. Вы откуда? Что вам надо?

Мальчики. Мы из детского сада!

Детский сад

1-й ребенок.

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Мальчики (все вместе).

2-й ребенок.

Там картинки на стене

И цветы на окне.

Мальчики (все вместе).

На игрушечном коне!

3-й ребенок.

В этом доме все для нас -

Сказки, песни и рассказ.

Мальчики (все вместе).

В этом доме все для нас!

4-й ребенок.

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем.

Мальчики (все вместе).

Вместе в школу мы пойдем.

Мальчики составляют двустишие на свое имя.

Я- Андрей-воробей, ротозей, бармалей.

Я-Борис-барбарис, ирис, брысь!

Я - Иван-продуман, карман, гурман.

Я-Антон-батон, картон, неугомон.

Я — Мишка-шалунишка, шишка, крышка.

Дальше дети продолжают находить себе шуточные имена. Предупредить, что так можно назвать только себя и только на празднике.

1-я девочка. Мальчики шутили сейчас. А мы хотим им спеть песню-шутку.

Шуточная

(сл. О. Высотской и Н. Шестакова, муз. М. Раухвергера)

Жил за печкой таракан,

А за речкой - мальчуган.

У таракана усики,

У мальчугана - трусики. (последние две строки 2 раза)

Я парнишка со смекалкой,

Я не бью лягушку палкой –

Ведь она - животное,

Хотя и болотное. (последние две строки 2 раза)

Пять ребят живут в избушке,

Пять маслят вблизи опушки.

У масляток шапочки,

У ребяток - тапочки. (последние две строки 2 раза)

Шли ребята в зоосад,

Посмотрели все подряд,

А слона обидели –

Его-то и не видели. (последние две строки 2 раза)

Если сухо в день хороший,

Коля бегает в галошах.

Если грязь на улице,

В тапочки обуется. (последние две строки 2 раза)

Ведущий. Я тоже расскажу смешную историю про братьев. Ее поведал поэт Даниил Хармс. В общем, будете помогать мне, то есть договаривать словечки.

Очень страшная история

Доедая с маслом . (булку),

Братья шли . (по переулку).

Вдруг на них из будки

Пес большой залаял . (жутко).

Сказал младший: «Вот напасть,

Хочет он на нас . (напасть).

Чтоб в беду нам не . (попасть),

Псу мы бросим булку в . (пасть).

Все окончилось прекрасно,

Братьям сразу стало . (ясно),

Что на каждую прогулку

Надо брать с собою . (булку).

IV. Экскурсия по выставке поделок.

Мальчики демонстрируют поделки, изготовленные своими руками. Это:

а) рыцари, кони, роботы, герои сказок и др.;

Если мальчики предоставили на выставку модели игрушек- машин, они поочередно расскажут, чем привлекает их именно эта модель.

V. Вручение подарков мальчикам.

Девочки дарят мальчикам барабаны (можно модели машин, рыцарей, роботов). Подарки одинаковые, чтобы не было обиды. В ответ мальчики поют песню.

Барабанщик

(сл. М. Черной, муз. М. Красева)

Барабан висит на ленте

У окошка на стене.

Барабан вы мне наденьте,

Дайте палочки вы мне.

Дайте палочки вы мне.

Барабанить буду громко,

Созову скорей ребят.

И пойдем мы с песней звонкой.

В наш любимый детский сад.

В наш веселый детский сад.

VI. Мальчишечьи игры.

Призы: теннисные мячи.

Две толстые веревки связывают посередине. На четырех концах завязывают петли. Четверо играющих становятся как бы по углам квадрата, они держат веревки за концы. На определенном расстоянии от каждого кладут игрушку (коробок, шишку). По сигналу играющий тянется к своему предмету, чтобы схватить его. Кому это удалось, тот и выиграл.

Приз: игрушечная машина.

На длинную и толстую веревку посередине привязывается яркий бантик из ленты. Каждая команда берется за свою половину веревки. Расстояние между командами - 1,5 м. Бант из ленточки находится над колышком, который вбит в землю. Расстояние, на которое может отступать команда, ограничено гимнастическими палками. По знаку судьи команды тянут веревку каждая в свою сторону. Выигрывает та команда, которая перетянет веревку за колышек.

VII. Готовим угощение.

1. Вместе с ребенком протереть творог через сито.

2. Влить сгущенку в творог и тщательно переметать.

3. По желанию в массу можно добавить орехи и цукаты.

4. Натереть цедру лимона или апельсина и тщательно все перемешать.

5. Выложить торт горкой на блюдо и полить сиропом.

Ингредиенты: 1 кг творога, 1 банка сгущенного молока, цедра лимона или апельсина, цукаты и орехи по желанию, сироп (шоколадный, вишневый, апельсиновый).

Девочки (в русских сарафанах).

Просим мальчиков к столу,

Угощенье на виду.

Чай горячий пейте,

Концерт большой затейте.

Все садятся за столы, которые уставлены не только сладостями, но и кашами: гречневой, пшенной, пшеничной. Это символ солдат.

1. Один из гостей выбирает себе какой-либо образ. Например, инопланетянина, только вчера прилетевшего на Землю (можно писателя, актера и др.).

2. Уже собравшиеся гости и вновь приходящие становятся журналистами.

Праздник 23 февраля "А ну ка, мальчики" расчитан для детей подготовительной к школе группы.Проходит в форме КВН, где участвуют 2 команды детей: "Моряки", "Лётчики". Дети читают стихи, поют частушки, песни про папу, ну и, конечно же, о своём милом и родном крае, представляют инсценировку для пап, принимают участие в конкурсах и эстафетах.

ВложениеРазмер
23_fevralya_18g_podg.gr_.doc 54 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий музыкально-спортивного праздника,

посвящённый Дню Защитника Отечества для детей подготовительной к школе группы

Оборудование: две корзины, тряпичные мячики; два платка; два телефона, две дуги, 8 дощечек, две трубы-тоннеля, два куба; канат, пакет с конфетами.

Действующие лица: Антошка, Ведущий.

На центральной стене – посередине флаг военно-морского флота, по краям силуэты ракеты, самолёта, танка, корабля.

Выполняют перестроения, выстраиваются в полукруг.

Когда лежит на речках лёд

И вьюга мчится вдаль,

Чудесный праздник нам несёт

Наступит праздник всех солдат,

Поздравить будет каждый рад,

И дедов, и отцов!

На суше, в небе, на морях

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою.

Когда я вырасту большим,

Где б ни служил, повсюду

Свою Отчизну защищать

И я надёжно буду.

Дата есть особого значения –

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ российский в эту дату

Шлёт привет матросу и солдату.

Все наши дедушки и папы.

Когда-то в армии служили,

Учились защищать Россию,

Всегда подтянутыми были.

Носили форму и фуражку,

Усердно спортом занимались,

Стрелять учились очень метко,

И пистолета не боялись.

Отважных, сильных и весёлых

Мужчин сегодня поздравляем,

И в день защитника Отечества

Здоровья, радости желаем.

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых

Мы сегодня так спешим!

Дети садятся на стулья

Ведущий: Все ребята готовились к празднику, чтобы поздравить своих пап, дедушек. Что же девочки приготовили для своих мальчиков? Давайте посмотрим!

ИНСЦЕНИРОВКА К 23 ФЕВРАЛЯ
(выходят 3 девочки)

Мальчишек завтра будем поздравлять,
Ведь завтра - 23 февраля.
2 девочка:

Тогда скорее надо нам решить,
Что мы им сможем подарить.
3 девочка:(с обидой оворачивается):
Я не хочу мальчишек поздравлять.
Они нас значит будут обижать,
А мы в ответ подарки им приносим?
Ну нет пусть остаются с носом.
1девочка:

Они не будут больше драться,
А будут мило улыбаться.
3 девочка:

Ну что ж посмотрим мы сейчас,
Идет вон Вова,он забияка высший класс.
( ВОВА идет , толкает Веру):
ВОВА:

Чего тут на дороге встала?
Тебе, что в зале места мало?
(дергает 3 девочку за косу, хочет убежать)
2 девочка:

Постой, постой, зачем ты девочку толкнул?
Она еще ударилась об стул
Зачем ты Веру за косу хватаешь?
Зачем ее ты обижаешь?
ВОВА(гордо подняв голову) :
Готовлюсь защищать свою страну.
Как вырасту отправлюсь на войну.
Там буду часового я снимать.
Я должен свой удар тренировать.
И за косу ее мне дергать надо –
Кольцо я должен вырвать у гранаты
И туту же отбежать за пять секунд.
Я просто к армии готовлюсь тут.
1девочка:

Чтоб воином отважным стать,
Ты должен девочек учиться защищать.
А ты их защищаешь как-то странно.
Ты станешь не бойцом, а хулиганом.
3 девочка:

Защитник Отечества – звание гордое
Его все мальчишки готовы носить
Но нужно быть смелым, выносливым, твердым.
Со спортом для этого нужно дружить.

После сценки дети садятся на стулья

Ну что ж, начнем соревнование! И вот вам первое задание!

Дети – участники встают и говорят свои приветствия.

И нас дружнее нет.

Мы шлём своим соперникам

Горячий наш привет!

«Мы смелые пилоты, водим самолеты.

Помогут нам всегда.

За скорую победу

Ведущий: Молодцы команды, справились с первым конкурсом.

Мальчики – внимание! Есть для вас еще одно задание!

  1. Танком управляет……
  2. Из пушки стреляет….
  3. За штурвалом самолёта сидит….
  4. Из пулемета строчит….
  5. В разведку ходит….
  6. Границу охраняет….
  7. На подводной лодке несет службу….
  8. С парашютом прыгает….
  9. На кораблях служат….

Ведущий: Молодцы команды, справились и с этим заданием. А сейчас музыкальный подарок для пап от наших ребят.

1. Мы поем для вас сегодня,

И мотив у нас один:

С двадцать третьим вас поздравить

Мы с девчонками хотим!

2. Милый папа, поздравляем,

Счастья, радости желаем,

Не грустить, не огорчаться,

Быть весёлым, улыбаться.

3. Лучше папы человека

В целом мире не сыскать!

Гвозди он забить сумеет

И белье прополоскать.

4. А ещё мой папа знает

Как цветы в саду садить

Платье с мамой выбирает

Чтоб на праздник ей сходить.

5. Мой папуля самый классный

Очень я его люблю

Он танцует очень круто

Я вам точно говорю!

6. А мой папа всё умеет:

Постирать, помыть, сварить,

Заплести сестрёнке косы

И корову подоить.

7. Мой папуля лучше всех,

У него во всём успех:

Дом построить, песню спеть

И всегда везде успеть.

8. Милые папулечки,

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем!

Дети садятся на стулья

Ведущий : У вас сигнальные карточки, после того, как я задам вопрос, вы должны показать карточку. Зеленый цвет – утвердительный ответ, а красный - отрицательный.)

1.Быть на посту -значит находиться в дозоре? (да)

2. Водолаз –это тот, кто ищет клады? (нет)

3.патруль – условное секретное слово? (нет)

4.ветеран – это старый и опытный воин? (да)

5. Компас-прибор для измерения расстояния? (да)

7.головной убор десантников – берет? (да)

8.папаха- это головной убор всех пап, кто служил? (нет).

Ведущий: Чтобы с гордостью нести воинское звание, Каждому солдату нужно много знаний.

Человек им управляет. Что же это… (Самолёт)

  1. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,

Отправляется в полёт наш российский… (вертолёт)

  1. Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился (парашют).

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду. (Танк).

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

  1. Грянул гром, весёлый гром. Засверкало всё кругом.

Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны.

Брызги света всюду льют. Это праздничный… (Салют)

Конкурс №4 «Домашнее задание " на лучшее прочтение стихотворения:

Ведущий : Этот танец без сомненья всем поднимет настроенье!

Ведущий : Каждый участник должен с помощью двух обручей, перекладывая их и наступая из одного в другой, пройти этап до конуса, взять обручи и бегом вернуться к старту и передать их следующему участнику команды.
Оборудование: по 2 обруча на каждую команду

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, чтобы папы не скучали, мы им предложим поучаствовать в эстафете.

Ведущий : Ребенок с письмом в руках и папа одновременно начинают свой этап. Папа делает широкий шаг вперед, после чего ребенок пролезает между ног взрослого. Таким образом, движение продолжается до конуса, обратно бегом, держась за руки и становятся в конец команды.
Оборудование: 2 конуса, 2 письма. Участвуют 3 человека от каждой команды. Они собирают ракеты из готовых геометрических фигур. Побуждает команда, первой выполнившая задание.

Ведущий: Молодцы! Все справились с заданиями отлично.

Председатель жюри (называет победителей)

Ведущий: Дорогие наши папы, мы еще раз поздравляем вас с праздником.

Желаем крепкого здоровья, успехов и удачи во всем.
И мальчиков - наших будущих Защитников Отечества от всей души мы поздравляем и желаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин.
Ребята приготовили папам подарки, и хотят их вручить. Мы говорим вам до свиданья, до новых встреч!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель: Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость.

"БРАВЫЕ СОЛДАТЫ"

слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко.

Текст песни:

1. Бравые солдаты с песнями идут,

А мальчишки следом радостно бегут.

Эх! Левой! Левой! С песнями идут.

А мальчишки следом радостно бегут.

2. Хочется мальчишкам в армии служить.

Хочется мальчишкам подвиг совершить.

Эх! Левой! Левой! В армии служить.

Хочется мальчишкам подвиг совершить.

3. Храбрые мальчишки, нечего тужить.

В армию пойдёте тоже вы служить.

Эх! Левой! Левой! Нечего тужить.

В армию пойдете тоже вы служить.

4. Будете границы зорко охранять.

Будете на страже Родины стоять!

Эх! Левой! Левой! Зорко охранять.

Будете на страже Родины стоять!

Воспитатель: День мужской отметим, мальчиков поздравим.

Всех мужчин сегодня от души мы славим.

Будьте же вы сильными, смелыми, здоровыми.

И делами разными увлекайтесь новыми.

Покоряйте небеса, горы, океаны.

Открывайте города дальние и страны.

Нам цветы всегда дарите, добрые улыбки.

И не совершить сумейте глупые ошибки.

Вы, мальчишки, молодцы! Мы гордимся вами!

И сегодня поздравляем добрыми словами.

Ведущий (муз. руководитель или физрук) : Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества. Вслушайтесь в эти гордые слова: защитник Отечества – это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда, в любую минуту, готовы встать на защиту нашей Родины. Наши мальчики, когда подрастут, тоже станут воинами и защитниками.

День нашей армии сегодня!

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа!

Дети (хором): Привет!

Дети читают стихи:

1. Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале.

Слава ей, непобедимой!

Слава миру на земле!

2. Наша Родина богата,

Мы чужого не хотим,

Но своей страны, ребята,

Никому не отдадим.

3. Об армии любимой

Знает стар и млад

И ей, непобедимой,

Сегодня каждый рад.

4. Есть в армии солдаты,

Все сильные ребята,

Им не страшны враги!

5. Стоят ракеты где-то,

И на замке граница.

И так чудесно это,

Что нам спокойно спится!

6. День нашей армии сегодня,

И ей уже немало лет.

Привет защитникам народа!

Российской армии, привет!

7 . Очень, очень я мечтаю

Поскорей солдатом стать,

Чтобы мамочку родную

И Россию защищать.

Должно быть у ребят

Это будущий солдат.

9 . Нужно быть выносливым

В ученье и в бою,

10. Чтоб настоящим стать бойцом

И храбрецом, и удальцом

Нужны, друзья, старания

Сноровка, сила, знания!

11. Скоро вырасту большим,

Сам, как папа, стану.

Вот тогда я вместе с ним

На границе встану.

Пусть пока не могут взять

В армию ребёнка,

Но могу я защищать

Наша Армия сильна? Да.

Защищает мир она? Да.

Мальчишки в армию пойдут? Да

И девочек с собой возьмут? Нет

У Буратино длинный нос? Да.

На корабле он был матрос? Нет.

Его не любит Карабас? Да.

Попал ему гранатой в глаз? Нет.

Илья Муромец – герой? Да.

Автомат носил с собой? Нет.

Сегодня праздник отмечаем? Да.

Мам и девочек поздравляем? Нет.

Мир важней всего на свете? Да.

Знают это даже дети? Да.

Наши воины идут: (Все шагают на месте.)

В барабаны громко бьют: (Имитируют игру на барабане.)

В море наши корабли: (Руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу.)

Нынче — здесь, завтра — там!

Долго плавают в дали (Круговые движения руками.)

По морям, по волнам!

Над землёю самолёт: (Держат руки в стороны — назад, поворачивают туловище вправо-влево.)

Разрешён ракетам взлёт: (Приседают на корточки, ладошки сложены перед грудью, быстро встают и выкидывают руки вверх.)

Нашей армии – салют! (Поднимают руки в стороны – вверх.)

(садятся на стульчики)

Ведущий: А сейчас девочки поздравят наших мальчиков.

В этот день защитников

Желаем им удачи,

Будьте очень сильными

— И душой, и телом.

Помните, что главное

— Не слова, а дело!

Поздравляю вас, мальчишки,

С Днем защитника страны

И желаю, чтобы сменой

Вы достойной подросли.

Девочка 4: Будьте сильными, ребята,

Никогда не унывайте,

Кушайте лапшу и кашу,

Маме дома помогайте.

Ведущий: Спасибо нашим девочкам за стихи. Молодцы! Ну что ж, мальчишки, солдаты смелые, быстрые, умелые.

Скорее выходите, силу, ловкость покажите. Делимся на две команды.

(Мальчики садятся на стульчики друг против друга)

Мальчики сидят на стульчиках друг против друга, на ковре мины. Говорят слова- «Скучно, скучно так сидеть

Друг на друга все глядеть.

Не пора ли нам размяться

После слов перебегают на противоположную сторону. Стульчики убираются по одному, недостающие выходят из игры.

Мальчики берут мешочек с песком и кидают его, стараясь попасть в корзинку или обруч. Побеждает та команда, которая попала в корзинку или обруч.

Ведущий : Есть еще одна игра, вам понравится она!

2 команды соревнуются, переносят в ложке маленькие мячи или другие любые мелкие предметы, похожие на патроны. Кто быстрее и не растеряет патроны.

Ведущий : А теперь девочки приглашаются.

Конкурс для девочек "Санитарка"

Участвуют девочки. Также делятся на две команды. На стульчике каждой команды сидит один мальчик-боец. Нужно быстро забинтовать руку пострадавшего и разбинтовать, передать ленту-бинт следующей девочке.

Ведущий : Молодцы девочки, все справились.

Спортивные конкурсы закончились, настало время загадок.

1. От страны в своей в дали ходят в море. (корабли).

2. Кто там вырулил на взлет? Реактивный. (самолет).

4. 5. Что за птица смелая по небу промчалась?

Лишь дорожка белая от нее осталась (самолет).

7. Без плавников среди глубин железный плавает дельфин (подводная лодка).

8. Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик и через несколько минут опустился (парашют).

Ведущий: Наш праздник подошел к концу и закончим мы его торжественной песней.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дать ребенку возможность раскрыть свои спортивные и творческие способности. Приобщать детей к прекрасному. Помочь в создании гармонического общения между педагогами и сверстниками. Доставлять детям радость, желание участвовать в конкурсе и побеждать в нём.

к 23 февраля для детей дошкольников 5-6 лет

Задачи: Дать ребенку возможность раскрыть свои спортивные и творческие способности. Приобщать детей к прекрасному. Помочь в создании гармонического общения между педагогами и сверстниками. Доставлять детям радость, желание участвовать в конкурсе и побеждать в нём.

Конкурсная программа

Ведущий: 1

Дорогие друзья, воспитанники, гости! Мы рады приветствовать Вас! Ежегодно наша страна отмечает 23 февраля. День защитника Отечества. Отечество – это наша страна, Родина. В этот день чествуют людей, посвятивших себя военному делу. Отдают дань уважения мужественным солдатам минувших, настоящих и будущих времен.

Ведущий 2:

Служба в Российской Армии, стоящей на страже мира, является почетной обязанностью гражданина России. Это закреплено в главном документе страны – Конституции Российской Федерации. Каждый из нас должен любить свою Родину и уметь защищать ее.

Ведущий: 1

Ведущий 2:

Очень хочется, чтобы наши мальчики выросли умными, благородными, честными и мужественными людьми. Настоящими мужчинами. А этому нужно учиться. Только самые быстрые, ловкие, находчивые и сообразительные могут выполнить конкурсные задания. Давайте проверим, как они уже сейчас готовятся стать будущими солдатами.

Ведущий: 1

Пора начинать! Соревнования объявляются открытым! Итак, встречайте наших участников:

(Под звуки марша и аплодисменты зрителей, мальчики входят в зал, маршируют на месте.)

Участник под номером 1: Большаков Тимофей

Участник под номером 2: Щегольков Кирилл

Участник под номером 3: Тимофеев Дмитрий

Ведущий 2:

воспитатель…, Ведущий: 1

Но прежде, чем начать игровую программу, сначала я хочу загадать загадку:

Ведущий 2:

Чему можно научиться в армии? В армии можно научиться многому. Вот, например, быстро одеваться и застилать свою постель. До армии, наверное, многие думают, что это так важно!

Вот когда среди ночи тревога, по сигналу нужно одеться, а для этого вся одежда должна лежать в порядке, ведь не каждый до армии умел делать это. Приходится учиться.

Со всеми заданиями

Солдат должен справляться,

Быстро и ловко

В свою форму одеваться!

Ведущий 1:

Ведущий 2:

Мы передаем слово жюри для подведения итогов двух конкурсов. А пока наше жюри работает, слово нашим девочкам.

(Девочки читают стихи)

1. День мужской отметим, мальчиков поздравим.

Всех мужчин сегодня от души мы славим.

Будьте же вы сильными, смелыми, здоровыми.

И делами разными увлекайтесь новыми.

2. Покоряйте небеса, горы, океаны.

Открывайте города дальние и страны.

3. Нам цветы всегда дарите, добрые улыбки.

И не смейте совершать глупые ошибки.

4. Вы, мальчишки, молодцы! Мы гордимся вами!

И сегодня поздравляем добрыми словами.

5. В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

6. Мы не подарим вам цветов

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов

У вас в сердцах оставят.

7. Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлём свои.

Для поздравленья есть причины

Ура! Защитникам страны!

8. Когда на ваши потасовки

В детском садике глядим,

Мы верим: с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим.

Ведущий 1:

Слово уважаемому жюри, слушаем итоги первого и второго конкурса.

Ведущий 1:

Кто из вас в детстве не желает стать летчиком? Об этом мечтает каждый малыш. Сегодня мы предоставляем вам возможность попробовать себя в лётном деле в 3 конкурсе: Военная авиация.

Участник получает по одному цветному листу бумаги (у каждого участника свой цвет). По сигналу ведущего участники должны сделать из листа бумаги самолет и запустить его зрителям. Оценивается скорость и правильность изготовления самолетика.

Ведущий 2:

Ну, какая армия может обойтись без полевой кухни.

Каждому участнику даётся в котелке каша (манная). Необходимо съесть её. Кто скорее сделает это, то и победитель в этом конкурсе.

Каждый участник, который сможет назвать ингредиент манной каши (молоко, манка, вода, сахар, масло) добавляется по 1 баллу.

Ведущий 1:

Мы передаем слово жюри для подведения итогов 3-4 конкурсов.

Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой, расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о благородном звании мужчин! Наши девочки приготовили для вас подарки.

(девочки читают стихи)

И мальчишек в этот день

Поздравлять снова нам не лень.

Хоть они и не малышки,

Но такие шалунишки.

Как и в детстве, их отцы.

Все на пап они похожи,

Хоть намного их моложе.

Значит, вырастут они,

На защиту встав страны.

Чтобы сил им накопить,

Подарки мы должны вручить.

Дарим каждому морковку,

Чтобы прыгали вы ловко,

Бегали, как зайчики.

(Угощает всех мальчишек нарезанной на кусочки морковкой)

Вот на всех вам апельсин,

Чтоб за всех стоял один,

Ну, а все за одного,

Чтоб не бояться никого!

Чтоб с девчонками дружить,

Защищать их и любить,

Съешьте вы по мармеладке,

Будет всё у вас в порядке.

(Угощает всех мармеладом)

Ведущий 2:

Слово уважаемому жюри, слушаем итоги третьего и четвёртого конкурсов.

Ведущий 2:

Теперь отгадайте загадки.

Каждому участнику по очереди задается загадка, если он не отгадывает, то отгадывает тот, кто поднимет первый руку)

Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полет,
наш российский… (вертолёт)

На ремне сверкает пряжка.
И блестит издалека
Полосатая рубашка
называется… (тельняшка)

У какой птицы звезды на крыльях? (самолет)

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ? (пограничник)

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется … (танкистом)

Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было . (войны)

Ведущий 1:

За две минуты вы должны смять газетный лист в плотный комок одной рукой, не помогая при этом другой рукой и не прижимая ее к животу.

(Учитываются время и техника выполнения, окончательный результат.)

Ведущий 2:

Мы передаем слово жюри для подведения итогов двух конкурсов.

(жюри подсчитывают результаты 5-6 конкурсов)

Ведущий 2:

Нам очень приятно наблюдать, болеть, помогать нашим участникам. Столько в них азарта, радости, веселья, терпения, желания выигрывать. Давайте дадим немного времени для отдыха нашим мальчикам. Поиграем с нашими болельщиками.

Вежливые дети при встрече говорят. (здравствуйте)

Растает даже ледяная глыба от слова теплого. (спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит. (добрый день)

Все люди на прощание говорят друг другу. (до свидания)

Когда вас будут бранить за шалости, произнесите. (простите, пожалуйста)

За вкусный обед, приготовленный вам, не забудьте. (спасибо) сказать поварам.

Если обиду вы вдруг нанесли, не забудьте извиниться и произнести. (извини)

Если в путь дорогу провожаешь друзей, не забудь им сказать. (счастливого пути)

Старушке место уступи, и вежливые слова произнеси (присаживайтесь, пожалуйста)

Ведущий 1:

Слово уважаемому жюри, слушаем итоги пятого и шестого конкурсов.

Ведущий 1:

Ведущий 2: Для этого конкурс каждый участник должен сам себе выбрать по одной девочке. Задание: представьте, вы гуляете с девочкой по улице. На вашем пути большая, но неглубокая лужа. Обойти ее нельзя. Как вы с девочкой перейдете эту лужу? Не забывайте, вы галантный кавалер. (Лужу можно нарисовать мелом или вырезать из бумаги. Учитывается оригинальность исполнения.)

Военные люди должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши военные покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы в ночное время.

Участникам завязывают глаза и подводят к тазам с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи в другую. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием.

Ведущий 1:

Мы передаем слово жюри для подведения итогов двух конкурсов.

(жюри подсчитывают результаты 7-8 конкурсов)

Ведущий 1:

Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем.

Быть умными и дружными

И всегда послушными.

Посмотрите сценку в исполнении наших девочек.

Сценка.

(действующие лица – Милана, Катя, Полина)

Мальчишек завтра будем поздравлять,

Ведь завтра – 23 февраля.

Тогда скорее надо нам решить,

Что мы им можем подарить.

Милана: (с обидой отворачивается)

Я не хочу мальчишек поздравлять.

Они нас, значит, будут обижать,

А мы в ответ подарки им приносим?

Ну, нет, пусть остаются с носом.

Катя: (немного подумав)

Ну что ж, тогда чтоб как-то их пронять,

Мальчишкам можем их же показать.

Сейчас найдётся дело нам, троим,

Давайте роли мы распределим.

Полина: (радостно)

Хорошая идея, просто чудо!

А я тогда учительница буду.

С указкой буду у доски ходить

И мальчиков за шиворот ловить.

Катя:

Должна ты, Милана, девочку изобразить,

А я уж мальчиком побуду. Так и быть.

(надевает кепку, убирает под неё волосы, потом отходит

немного в сторону, разбегается и толкает Милану)

Чего тут на дороге встала?

Тебе что в классе места мало?

(дёргает Милану за косу, хочет убежать, её хватает Полина)

Полина: (строго)

Постой, постой, зачем ты девочку толкнул?

Она ещё ударилась о стул.

Зачем ты Милану за косу хватаешь?

Зачем её ты обижаешь?

Катя: (подняв голову гордо)

Готовлюсь защищать свою страну.

Как вырасту – отправлюсь на войну.

Там буду часового я снимать.

Я должен свой удар тренировать.

И за косу её мне дёргать надо –

Кольцо я должен вырвать у гранаты

И тут же отбежать за пять секунд.

Я просто к армии готовлюсь тут.

Полина: (подражая учительнице)

Чтоб воином отважным стать,

Ты должен девочек учиться защищать.

А ты их защищаешь как-то странно.

Так станешь не бойцом, а хулиганом.

Катя: (снимает кепку)

Так что мы для мальчишек приготовим?

Давайте конкурс мы для них устроим.

Наверняка ведь в этот день

Учиться всем им будет лень.

Ну а какие будут там заданья?

Катя:

На ловкость сделаем соревнованье.

На ум. Сообразительность и знанья.

На быстроту, на ловкость, на уменье

В серьёзном деле проявлять терпенье.

Катя:

Ну что ж, тогда начнём скорее.

И мы за них сегодня поболеем.

Конкурс веселый удался на славу.

И думаю, всем он пришелся по нраву.

Всего вам самого доброго!

До новых, новых встреч!

Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник. Пусть не обижаются побеждённые и не зазнаются победившие. Всех поздравляем с наступающим праздником - Днем защиты Отечества. Счастья вам, успехов, мирного неба над головой.

Читайте также: