Украшение зала к конкурсу чтецов в доу

Обновлено: 03.07.2024

Для того чтобы поддержать интерес детей к поэтическим текстам, развить способность к восприятию поэзии, доброй традицией стало проведение в нашем ДОУ конкурсов чтецов для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Стержень каждого конкурса составляют поэтические тексты. Они объединены единым сюжетом. Сюжетно-ролевая основа конкурса роднит его с игрой, поэтому дети с удовольствием в него включаются. Использование игровых моментов, музыкальных номеров превращают конкурс в поэтический спектакль, который педагог разыгрывает вместе с детьми.

  • Формировать у детей средствами музыки и поэзии представления о величии и красоте родной страны;
  • закладывать основы гражданственности и патриотизма.
  • воспитывать чувство гордости за свою Родину;
  • развивать художественный вкус, творчество, художественно – исполнительские способности детей, умение интонационно – выразительно читать стихи.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как необычно оформлен, сегодня наш музыкальный зал. Что это? Обращает внимание детей на центральную стену, в центре которой висят флаг и карта России. Сегодня наш конкурс чтецов будет посвящен стране, в которой мы с вами живем. А кто из вас лучше прочтет стихотворение, выберет наше жюри.

Представляет членов жюри.

– Как называется страна, в которой мы с вами живем? Значит мы с вами – россияне! Все страны мира имеют свои отличительные знаки – флаг, герб и гимн. Знать понимать их значение – долг каждого. Какие цвета у нашего флага? Ответы детей

А кто знает, что обозначают цвета нашего флага?

Ребенок: Белый цвет – березка
Синий – неба цвет
Красная полоска –
Солнечный рассвет.

Воспитатель: А еще у каждой страны есть гимн – торжественная, хвалебная песнь, которая прославляет страну, ее героическое прошлое, заслуги людей. У нашей страны свой гимн. Звучит гимн России.

– Так какая же она наша Россия?

Чтение стихов:

Бескрайняя моя Россия,
Сибирь, и Волга, и Урал…
Все места для русского святые,
Где бы ты в России не бывал.
Каждая березка, кустик каждый,
Задремавшие в снегу поля –
Все напомнит нам о самом важном,
Только здесь родимая земля!
И куда б судьба ни заносила,
Не дано забыть нам об одном –
Эта ненаглядная Россия
Есть единственный наш отчий дом.

Воспитатель: Прежде всего, ребята, Россия для всех нас – Родина. Что значит Родина?

Чтение стихов:

– Что значит: Родина моя? –
Ты спросишь. Я отвечу:
– Сначала тропочкой земля
Бежит тебе на встречу.
Потом тебя поманит сад
Душистой веткой каждой.
Потом увидишь стройный ряд
Домов многоэтажных.
Потом пшеничные поля
От края и до края.
Все это – Родина твоя,
Земля твоя родная.

Страну, в которой мы живем,
С любовью Родиной зовем.
Ее просторы широки –
Не сосчитаешь верст.
Над ней горят, как маяки,
Огни Кремлевских звезд.
И с каждым днем растет она,
Цветет любимая страна!
И знаем мы: на всей земле
Нет нашей Родины милей!

У каждого листочка,
У каждого ручья
Есть главное на свете –
Есть родина своя.
Для ивушки плакучей
Нет реченьки милей,
Для беленькой березки
Опушки нет родней.
Есть ветка у листочка,
Овражек у ручья…
У каждого на свете
Есть родина своя.
Страну, где мы родились,
Где радостно живем,
Края свои родные
Мы Родиной зовем.

Воспитатель: Слово Родина много значит для каждого из нас. Этим словом, прежде всего, называется город или село, где ты родился. А в каком городе мы живем? Ответы детей. Сейчас мы возьмем в руки флажки и представим, что мы гуляем по улицам нашего любимого Саянска.

Дети под музыку выполняют перестроения.

Воспитатель: 22 апреля наш город отметил свой день рождения. Сегодня мы расскажем стихотворения, посвященные нашему городу.

Родной мой город, светлый и просторный!
Хочу воспеть величие твое.
Ты возведен в тайге высокогорной,
Ты – колыбель народа своего.
Прими мои от сердца поздравленья,
Мой юный город и его народ.
И в этот наш весенний день рожденья,
Пусть в сердце каждого живет.
Живи мой город. Становись все краше,
Домами и дворцами расцветай
Будь гордостью земли Саянской нашей
Прославь собою наш сибирский край.

Вокруг Саянска лес стоит зеленый
Так хочется почаще в нем бывать.
Послушать лес, на лыжах покататься,
А может просто молча помечтать.
Послушать, как поют сегодня птицы
И дятел долбит старую сосну
Там бурундук проскочит быстро – быстро
И твое сердце чувствует весну.

Наш Саянск мы полюбили сразу,
Лес зеленый, рядом у крыльца,
А в лесу дороги, тропки, песни
Песни птичьи льются без конца
Нужно так, чтоб город наш остался
Чистым и красивым навсегда
Чтобы песни мамины звучали
И не забывались никогда.

Воспитатель: О Родине написано не только множество стихотворений, но и пословиц и поговорок.

  • Нет ничего на свете краше … (чем Родина наша)
  • Где кто родится … (там и пригодится)
  • Родина – мать … (умей за нее постоять)
  • Для Родины своей … (ни сил, ни жизни не жалей)
  • Одна у человека мать – … (одна и Родина!)
  • Кто за Родину горой – … (тот истинный герой)
  • Береги землю любимую, … (как мать родимую)

Воспитатель:

Как повезло тебе и мне,
Мы родились в такой стране,
Где люди все – одна семья,
Куда не глянь – кругом друзья!

Ребенок:

Раздаются порой голоса,
Что чудес никаких не имеется.
Есть на нашей земле чудеса,
Но их надо найти, разумеется
Дружба – главное чудо всегда,
Сто открытий для всех нас таящее.
И любая беда – не беда,
Если рядом друзья настоящие!
Друг не будет смотреть свысока,
Наизусть он характер твой выучит.
Нужно верить, что друга рука
В трудный час обязательно выручит.
Так давайте, давайте дружить,
Пусть не раз слова эти вспомнятся
Если дружбой всегда дорожить,
То любые желанья исполнятся!

Дружат дети на планете:
Ты – со мной, а я – с тобой.
Крутит наши песни ветер
Над планетой голубой.
Если громко засмеемся
Вот веселый будет смех!
Если за руки возмемся,
Хватит радости на всех!
Дружат дети на планете –
Звонкой, юной, как весна.
И одно нам солнце светит,
И земля у нас одна.

Воспитатель: Все мы любим нашу Родину, гордимся ее просторами и красотой.

Родина моя, Россия!
Как сказать тебе,
Что я тебя люблю?
Это море, это небо синее,
Эту жизнь в родном моем краю.
Этот дождь, и эти вьюги злые,
Эти клены, эти тополя…
Родина моя, моя Россия!
Как сказать, что я люблю тебя?

Люблю Россию с давних лет.
Ведь это Родина моя!
Здесь ничего чужого нет,
Здесь моя русская земля!
Леса, поля, луга и горы,
Родные реки и озера
Встречают тут меня всегда.
Ведь это Родина моя!
Люблю Россию с давних лет.
Ведь это Родина моя!
Здесь ничего чужого нет,
Здесь моя русская земля!
Леса, поля, луга и горы,
Родные реки и озера
Встречают тут меня всегда.
Ведь это Родина моя!

Я люблю свою Родину
За березку русскую,
За ягоду – смородину,
За реченьку быструю.
Люблю за дали теплые
И сугробы белые,
За ночи мимолетные
И цветочки нежные.
За зелену травушку,
За леса нарядные
И за землю – матушку,
Красу ненаглядную.

Мы живем в стране могучей,
Самой дружной, самой лучшей
Мы гордимся ею,
Родиной своею.
У нее для всех хватает
И вниманья, и тепла,
И она не забывает
Малышовые дела.
Мало мы еще умеем,
Мы пока еще растем,
Но становимся умнее
С каждым часом, с каждым днем…

Воспитатель: О любви к своей стране, своей Родине мы не только рассказываем в своих стихотворениях, но и в песнях.

Воспитатель: Вот и подошел к концу наш конкурс. Много стихов, песен мы с вами вспомнили о нашей Родине. У кого получилось лучше всех прочитать стихотворение? Пока жюри выбирает победителя, мы с вами поиграем.



Модернизация и актуализация Дошкольного Образования, в соответствии с ФГОС, требует от музыкального руководителя профессионального грамотного подхода, создания условий и соблюдения принципов построения предметно – развивающей среды, которая необходима для реализации поставленных педагогических задач.
Детские праздники – это яркие мгновения в жизни детей и проходят они чаще всего в музыкальном зале. В нашем ДОУ – это не только веселье, торжественное мероприятие, но и эффективное средство эстетического воспитания. Поэтому к оформлению зала я всегда подхожу ответственно.



Главные принципы – гармония, стиль, разумность и красота. Своевременно преобразить музыкальный зал стараюсь к тематическим и календарным праздникам, конкурсам. Авторский почерк во внешнем облике музыкального зала в ДОУ №36 – это смена портьер в зависимости от сезона.
Сарафан золотой твой нам нравится,
Ах! Какая ты, Осень, красавица!



На центральной стене шторы из органзы двух оттенков жёлтого и терракотового. Использованы подвесные конструкции из кленовых листьев, тучка с капельками для украшения светильников и зеркальной стены. Живописно расположились на свободном пространстве осенние листья клёна, всё оформление выдержано в осенней цветовой гамме.



1 декабря 2015 года мы отметили юбилей - 10 лет со дня образования Пермского края. К этому знаменательному событию в детском саду прошёл районный конкурс чтецов для детей старшего дошкольного возраста. Тематику этого события воспроизвели в оформлении музыкального зала. На центральной стене - флаг Пермского края. Для более красочного впечатления в данном случае использовали смешанную технику. Основное - это аэродизайн (воздушные шары), цвет шаров соответствует триколору. Символ Пермского края - медведь тоже был выполнен из шаров. Костюмы детей, которые танцевали, поддерживали конкурсантов, выдержаны в цветовой гамме российского флага (красные юбочки, белые купальники, синие шарфики).



В этом году 17 февраля мы провели смотр - конкурс чтецов среди дошкольников младшего и среднего возраста к 110 летию со дня рождения Агнии Львовны Барто. Игрушки, про которые читали стихи малыши, расположились на ковре и приукрасили музыкальный зал. Но самое главное на каждом празднике – это сюрпризный момент.
Дети увидели на экране Агнию Барто, которая сама читала свои стихи. На протяжении всего фестиваля на экране появлялись картинки, соответствующие выступлению воспитанников.



Своей очереди ждёт!
Новый год - самый блестящий сказочный праздник. Над неповторимым дизайном новогоднего зала трудилось творческое содружество педагогов и родителей. Мамы и бабушки связали маленькие и сшили большие снежные комочки, мишурой украсили обручи для танца. Домик преобразился, нарядился в белую шубку.



Краски зимнего убранства холодных оттенков: синие, нежно – голубые, серебристые и белые. В центре зала – ёлка, её украшали шарики трёх цветов: белые, голубые и синие. К ним были прикреплены синие бантики с серебристым орнаментом. На макушке красовался пышный бант из сетки. Крупные серебристые и мелкие синие бусы висели на ёлочке, а внизу закрывала кронштейны красивая юбочка. На линолеум наклеили снежинки, следы зверей из блестящей плёнки.







Но не только цветами украшаем музыкальный зал. В прошлом году на центральной стене была 8, которую дополнила композиция из атласных лент жёлто – зелёного цвета и белые подснежники из гофрированной бумаги. Хочется обратить ваше внимание, что цветовая гамма штор жёлто - зелёная.




Кругом цветы и песни и солнышка лучи,
Встречают наши дети чудесный день весны!

К весеннему празднику использовали для оформления искусственные деревья, на центральную стену на шторы прикрепляли бабочек. Педагоги мастерили птичек, ими украшали светильники.



Много праздников мы отмечаем, все танцуем, играем, поём.
И красавицу осень встречаем, и нарядную ёлочку ждём.
Но есть праздник один – самый главный. И его нам приносит весна.
День Победы – торжественный, славный, отмечает его вся страна.

В этот праздник всё очень сдержанно: белые голуби, мольберт с иллюстрациями, салют из шаров. Самые дорогие гости – это ветераны, прадедушки и прабабушки наших дошколят. Придаёт торжественности мероприятию – это использование ИКТ, т.е. видео сопровождение музыкальных номеров, минуты молчания, чтение стихов.



Автор: Ковальчук Валентина Николаевна. Воспитатель. Детский сад №90. Город Тюмень.
Описание: Участвуют дети старшей и подготовительной групп. На подготовку к конкурсу нужно отвести достаточно времени, чтобы дети хорошо знали текст и смогли рассказать его с интонационной выразительностью. Представленные видеозаписи стихотворений сделаны мною в другое время (снято на мобильный телефон).
Цель: Приобщение детей к миру поэзии.
Задачи:
Продолжать помогать овладевать средствами звуковой выразительности речи (тон речи, тембр голоса, темп, ударение, сила голоса, интонация).
Обращать внимание на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения). Прививать чуткость к поэтическому слову.
Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские умения при чтении стихотворений, и инсценировке.
Воспитание способности испытывать сострадание и сочувствие к героям поэтических произведений.


Ведущий: Отгадайте загадку:
Лошадка в Африке живёт,
С неё срисован переход,
Через дорогу просто
Шагать по тем полоскам! (Зебра)
А каково зебрам от этого мы узнаем из стихотворения





Завелся озорник у нас.
Горюет вся семья.
В квартире от его проказ
Буквально нет житья!
Никто с ним, правда, не знаком,
Но знают все зато,
Что виноват всегда во всем
Лишь он один - НИКТО!
Кто, например, залез в буфет,
Конфеты там нашел
И все бумажки от конфет
Кто побросал под стол?
Кто на обоях рисовал?
Кто разорвал пальто?
Кто в папин стол свой нос совал?
НИКТО, НИКТО, НИКТО! –
НИКТО - ужасный сорванец!
Сказала строго мать. –
Его должны мы наконец
Примерно наказать!
НИКТО сегодня не пойдет
Ни в гости, ни в кино!
Смеетесь вы?
А нам с сестрой
Ни капли не смешно!



Ведущий: Это что за зверь лесной
Встал, как столбик под сосной,
И стоит среди травы –
Уши больше головы. (Заяц)
Стихотворение

Маленький зайчонок улыбнулся маме:
Я тебя люблю вот так! – и развел руками.
А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала,
Развела руками и тоже показала.
– Это очень много, – прошептал зайчишка,
– Это очень, очень много, много, но не слишком.
Он присел и прыгнул высоко, как мячик
Я тебя люблю вот так! – засмеялся зайчик.
И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо,
– Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха.
– Это очень много, – прошептал зайчишка,
– Это очень, очень много, много, но не слишком.
– Я тебя люблю вот так! – зайчик улыбнулся
И на травке-мураве перекувыркнулся.
– А вот как я тебя люблю! – мамочка сказала,
Кувыркнулась, обняла и поцеловала.
– Это очень много, – прошептал зайчишка,
– Это очень, очень много, много, но не слишком.
– Видишь, дерево растет, возле речки прямо?
Я тебя люблю вот так! – понимаешь, мама.
А у мамы на руках видно всю долину.
– Вот как я тебя люблю! – мать сказала сыну.
Так прошел веселый день, в час, когда смеркалось,
Желто-белая луна в небе показалась.
Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.
Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:
– От земли и до луны, а потом обратно –
Вот как я тебя люблю! Разве не понятно.
Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,
Тихо-тихо перед сном мама прошептала:
– Это очень-очень много, это так приятно,
Когда любят до луны, а потом обратно!
Ведущий: Словно капитан на льдине,
В чёрном фраке он стоит,
И, кивая головою,
Во все стороны глядит! (Пингвин)
Леонов В.
Пингвин – герой следующего стихотворения



Вы ничего не слышали о Маленьком Пингвине?
А он на Крайнем Севере, на Самой Крайней Льдине,
Без валенок, расстроенный, стоит в снегу по пояс -
Он шёл на ужин к Бабушке и перепутал полюс.
Попал на полюс Северный, а сам хотел на Южный,
И вот стоит растерянный и, кажется, простуженный.
На Самом Крайнем Севере, на Самой Крайней Льдине,
Где не было до этого пингвинов и в помине,
Где миллионы айсбергов, а может, даже тыщи,
Где никакая Бабушка Пингвина не отыщет,
Стоит Пингвин заброшенный, один в глуши арктической
И ничего хорошего уже не ждёт практически.
Но тут пригрело Солнышко, и откололась Льдина,
И к Бабушке в Антарктику доставила Пингвина.



Однажды, я принесла домой щенка,
Бездомного бродягу,
Чтоб подкормить его слегка,
Голодного беднягу. –
Ну, что ж сказала мама, -
Пусть, он поживет немножко,
В глазах его такая грусть!
Найдется супа ложка.
Я во дворе нашла потом
Котенка чуть живого,
Его я принесла домой,
Сказала мама снова: -
Ну, что ж, - она сказала, -
Пусть, он поживет немножко,
В глазах его такая грусть!
Найдется каши ложка.
Я под гнездом нашла птенца,
Над ним вороны вились,
Я спрятала в шапку сорванца,
Мы с ним домой явились. –
Ну, что ж, - сказала мама, -
Пусть, он поживет немножко,
в глазах его такая грусть!
Найдется хлеба крошка.
Я принесла домой ежа,
Ужа и черепаху,
И Заяц в нашу дверь вбежал,
Наверное, со страху.
Сказала мама: -
Пусть живут, в квартире так чудесно,
а если потесниться тут и нам найдётся место!
Ведущий: Во дворе поставлен дом,
На цепи хозяин в нём. (Собака)
Стихотворение



Висит на заборе табличка такая:
"Внимание! Очень большая и злая
Собака здесь сад день и ночь охраняет.
Не лезьте, иначе она растерзает."
И каждый, кто этy табличкy читает,
Уже не полезет, ведь он понимает:
Наброситься может собака большая,
Облает, штаны разорвет, искyсает.
В садy за калиткой, и в правдy, - цепная
Лежала собака большая-большая,
Лохматая, страшная очень. Однако,
Была очень доброй большая собака.
Собака мечтала, чтоб с ней поиграли,
Чтоб ласково за yхом её потрепали,
Чтоб сняли ошейник - побегать пyстили,
Чтоб в дом в непогодy её пригласили.
Чтоб дети к ней на спинy смело взбирались,
Верхом на собаке по садy катались.
И чтобы на речкy кyпаться позвали,
Чтоб щёткою шерсть y неё причесали.
Когда подходили, собака вставала.
Не лаяла вовсе. Хвостом лишь виляла.
Но люди смотрели, табличкy читали.
И сразy стремглав от неё yбегали.
Ведь дyмали люди, что эта большая
Собака лохматая: злая-презлая.
Страдала бедняга, не зная в чём дело.
Большая собака читать не yмела.
Ведущий: Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже, если я упряма,
Знаю, любит меня…(мама.)
Стихотворение


Вот уже не мёрзнут руки,
С мамой в садик я иду,
Мне сегодня не до скуки,
Я придумала игру.
Снег почти совсем растаял,
Цвет у неба голубой,
Я сегодня посчитаю,
Всё, что связано с весной.
Раз - улыбки стали шире,
Два - луч солнца на лице,
Лужи - три, трава - четыре,
Пять - сосульки на крыльце.
И надеюсь я, что всё же,
Хоть задачка не проста,
Если мама мне поможет,
Досчитаю и до ста!
Ведущий: Появился во дворе
Он в холодном декабре.
Неуклюжий и смешной
У катка стоит с метлой.
И к морозам он привык
Наш приятель…(снеговик.)
Стихотворение



Снеговик стоял и слёзы
По его текли щекам.
Ждал он ночи и мороза,
Ведь весною по утрам
Солнце, если нету тучек
Или, скажем, облаков,
С каждым днём пекло всё круче.
Так пекло, что будь здоров!
И тогда одна девчонка
Принесла из дома зонт.
Голоском высоким звонко
Говорит: "Держи-ка, вот!
Солнца больше ты не бойся -
Зонт раскрой над головой.
Вытри слёзы, успокойся,
Забирай, теперь он твой".
И поверьте, что девчонке
(Сам я видел) в тот же миг,
Как заботливой сестрёнке
Улыбнулся снеговик.
Ведущий: Маленький лесной зверёк,
На спине листок несёт.
Нос смешной, сам весь в иголках.
Разве родственник он ёлки? (Ёжик)
Стихотворение



Ёж забрался в дом из леса!
Утром мы его нашли -
Он сидел в углу за печкой
И чихал в густой пыли.
Подошли мы - он свернулся.
Ишь как иглами оброс.
Через пять минут очнулся,
Лапки высунул и нос.
Почему ты к нам забрался, -
Мы не спросим, ты пойми:
Со своими ли подрался,
Захотел ли жить с людьми.
Поживи. У нас неплохо.
Только раньше уговор:
Будешь ты Чертополохом
Hазываться с этих пор!
Ты не должен драться с кошкой
И влезать к нам на кровать,
Потому что ты колючий,
Можешь кожу ободрать.
За день будешь получать ты
По три блюдца молока,
А по праздникам - ватрушку
И четыре червяка.
Днём играть ты должен с нами,
По ночам - ловить мышей,
Заболеешь - скажем маме, -
Смажем йодом до ушей.
Вот и все. Теперь подумай.
Целый день ведь впереди.
Если хочешь - оставайся,
А не хочешь - уходи!
Ведущий: Этот зверь живёт лишь дома.
Без расчёски расчесался
И умылся без воды,
В кресло мягкое забрался
И запел на все лады. (Кот) Стихотворение называется

Раньше всех проснулся кот,
Поднял рыжий хвост столбом,
Спинку выпятил горбом
И во весь кошачий рот
Как зевнет!
"Мур! умыться бы не грех. "
Вместо мыла - язычок,
Кот свернулся на бочок
И давай лизать свой мех!
Просто смех!
А умывшись, в кухню шмыг;
Скажет "здравствуйте" метле
И пошарит на столе:
Где вчерашний жирный сиг?
Съел бы вмиг!
Насмотрелся да во двор -
Зашипел на индюка,
Пролетел вдоль чердака
И, разрыв в помойке сор, -
На забор.
В доме встали.
Кот к окну:
"Мур! на ветке шесть ворон!"
Хвост забился, когти вон,
Смотрит кот наш в вышину -
На сосну.
Убежал, разинув рот.
Только к вечеру домой,
Весь в царапках, злой, хромой.
Долго точит когти кот
О комод.
Ночь.
Кот тронет лапкой дверь,
Проберется в коридор
И сидит в углу, как вор.
Тише, мыши!
Здесь теперь
Страшный зверь!
Нет мышей. кот сел на стул
И зевает: "Где б прилечь?"
Тихо прыгнул он на печь,
Затянул "мурлы", вздохнул
И заснул.
Ведущий: Родится с рогами, а потом их теряет. (Месяц) О нём следующее стихотворение



Увидали козочки-
В небе над горой
Ходит-бродит тонкий
Месяц молодой.
-Ме-е,-сказали козы,-
Месяц,
Ты наш брат.
Как и мы, ты бе-е-лый,
Как и мы, рогат!
Только очень грустный,
Грустный и худой,-
Не растут ромашки
В небе над горой,
Нет зеленой травки.
Прыгай к нам сюда!
Ох, какая вкусная
Тут у нас еда!
Видно, их послушал
Месяц молодой,
Поправился за месяц
Печальный тонкий месяц
И стал большою, круглой,
Веселою луной.

Ведущий: Наш конкурс подходит к концу. И пока жюри подводит итоги Вы можете посмотреть инсценировку стихотворения

Танюша под вечер с гулянья пришла
И куклу спросила: Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду,
Опять ухитрилась забыть про еду?
"Обедать!" кричала бабуся сто раз,
А ты отвечала: "Сейчас!" да "Сейчас!"
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Тут бабушка, мамина мама, пришла
И маму спросила: Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашла ни минутки,
А вечером сунула в рот
Сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все - непоседа!
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как не просто быть мамами!
Ведущий: Слово предоставляется нашему справедливому жюри.
Жюри: Объявляет победителей, вручает памятные призы всем участникам
Конкурса и инсценировки.



Ведущий:
Всем зрителям спасибо за внимание, за поддержку! Чтецам спасибо за замечательные стихи! До свидания! До новых встреч!

Для участия в конкурсе в номинации "Оформление музыкального зала к праздникам" необходимо оплатить организационный взнос (см. размер взносов) и оформить заявку для детей или для педагогов прикрепив к заявке работу и чек.

Задание: представьте на конкурс авторское оформление музыкального зала.

Статус творческих конкурсов:

  • Всероссийские конкурсы (взнос 100 руб80 руб до 08 Марта 2022)
  • Международные конкурсы (взнос 150 руб110 руб до 08 Марта 2022)
  • Оценка работ жюри: 2 дня

Еще номинации конкурса "Конкурсы для музыкальных руководителей"


    Конкурс проектов
    Конкурс дидактических игр
    Конкурс сценариев
    Конкурс портфолио
    Свободная номинация
    Конкурс сайтов
    Конкурс рабочих программ

100% Оригинальные конкурсы

Мы гарантируем только оригинальные конкурсы.

Множество вариантов оплаты

Мы принимаем карты Visa, MasterCard, МИР, а также Google Pay и Apple Pay.

Быстрая и качественная оценка

Подведение итогов - 2 дня. Наградной документ по электронной почте.

Преимущества для преподавателей

Кураторы подготовившие 3-х победителей получают диплом "За высокопрофессиональную подготовку участников-победителей"

Для участия в конкурсе в номинации "Оформление музыкального зала к праздникам" необходимо оплатить организационный взнос (см. размер взносов) и оформить заявку для детей или для педагогов прикрепив к заявке работу и чек.

Читайте также: