Уголок сбербанк в детском саду
Обновлено: 07.07.2024
Ширма для сюжетно-ролевой игры "Сбербанк России"(электр. файлы)
Очень интересный атрибут для сюжетно-ролевой игры "Сбербанк России". Поможет детям настроиться на игру, создаст нужную атмосферу.Ширму можно собрать в 2х форматах на свой выбор (большого формата -высота около 40см, ширина середины около 58см, в развёрнутом виде около 116 см или в малом -высота около 29 см, ширина середины- около 41см, в развёрнутом виде около 82 см). Оба размера уже идут в комплекте. Файлы уже обработаны для печати в формате А4. Инструкция по сборке прилагается. В приложении: пластиковые карты, планшеты консультантов, онлайн- кассы, рекламная информация.
В нашей группе с помощью родителей создается соответствующая развивающая среда, для комфортного и уютного прибывания детей в детском саду. Предлагаю вам макет сюжетно - ролевой игры "Сбербанк":сейф,терминал,операционное окно,касса,машинка для проверки денег на подлинность,галстуки,альбом "Сбербанк", схема-алгоритм "Сбербанк",разные денежные купюры,рекламные брошюры сбербанка,компьютер,клавиатура,мышь,камера,телефон.
Познакомить детей с работой терминала,банковскими операциями и с профессиями людей работающих в Сбербанке.
Задачи:
1. Формировать знания о банковских операциях (снятие наличных,перевод денежных средств,оплата разных услуг).
2. Познакомить с профессиями людей работающих в сбербанке (операционист,контролер,кассир,консультант, менеджер,охранник,инкассатор).
3. Обогатить представление о хранение,получение денежных средств.
Описание макета "Сбербанк":
"Терминал" изготовлен из дух коробок, с клееных между собой и обклеен пленкой. В верхней коробке распечатана и наклеена картинка выбор операции по банковской карте,и клавиатура для ввода цифр. На нижней коробке наклеена картинка с изображением видов карт и как правильно вставлять банковскую карту. Также на нижней коробке из пенопласта сделали приемник для карты и выдачи чека. Вырезали окно для получения наличных средств.
С боку и сзади терминала наклеили надпись и символ Сбербанка
"Сейф"изготовлен из коробки,ее мы покрасили в черный цвет,вырезали дверь,а на дверь приклеили ручку,вырезанную из сучка. В сейф мы положили разные денежные блокноты.
"Операционное окно" изготовили мы его из двух дощечек и оргстекла. Покрасили дощечки в зеленый цвет. Сбоку прикрепили небольшую коробочку от чая и обклеили ее пленкой,для разных брошюрок. К внутренней стороне приклеили ручку.
Для изготовления макета "касса", нам потребовалась коробка из под конфет,мы ее обклеили пленкой, а внутри сделали отделы для купюр и монет.
Макет "Машинка для проверки денег на подлинность", взяли коробку из под обуви,обклеили ее. Внутрь приклеили лампу светодиодную на батарейке.
Галстуки
Схема - алгоритм "Сбербанк"
Вот и все макет "Сбербанк" готов можно обыгрывать
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
- Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
- Повысим гибкость и раскованность в общении
Описание презентации по отдельным слайдам:
Сюжетно-ролевая игра Подготовительная к школе группа
Сюжетные линии Клиент приходит в Сбербанк; выбирает услугу; берёт талончик к выбранному специалисту: У кассира-операциониста оплачивает квитанции и получает чек; У кредитного специалиста – подаёт заявку на кредит и получает деньги; У консультанта – через банкомат оплачивает квитанцию или снимает деньги с карточки.
Роли и ролевые действия Клиент приходит в Сбербанк; выбирает услугу; берёт талончик к выбранному специалисту: у кассира-операциониста оплачивает квитанции и получает чек; у кредитного специалиста – подаёт заявку на кредит и получает деньги; у консультанта – через банкомат оплачивает квитанцию или снимает деньги с карточки. Кассир – операционист: берет талончик у клиента; получает квитанцию от клиента; заводит данные в компьютер; получает оплату от клиента; печатает чек; отдаёт чек клиенту. Кредитный специалист: консультирует клиента по кредитам, заполняет заявку-анкету на кредит, отправляет заявку через компьютер; получает и пересчитывает деньги; отдаёт деньги клиенту. Консультант: предлагает клиенту воспользоваться услугой через банкомат; вставляет карточку; выбирает услугу в окне банкомата: 1) платежи: помогает оплатить квитанции, получает чек; 2) снятие наличных: помогает снять деньги с карточки. Достаёт карточку из банкомата
Игровая среда и атрибуты: Клиент: талон, карточка Сбербанка, деньги, квитанция. Кассир-операционист: стойка-стол; PÓS-терминал; компьютер; касса; шарф Сбербанка. Кредитный специалист: заявка-анкета на получение кредита; ручка; машинка для счёта денег; шарф Сбербанка. Консультант: банкомат, шарф Сбербанка.
Ширма с изображением здания почты, машины для перевозки писем, а также внутреннего зонирования в почтовом отделении. На ширме отражены основные направления работы почты – продажа почтовых конвертов, газет, открыток, прием и отправление посылок и писем, прием коммунальных платежей.
Ширмы помогут зонировать игровое пространство, задать направление для игры.
Размер ширмы в сложенном виде А3, боковые створки на А4. К распечатке 6 листов А4 по каждой ширме! Легко собрать и играть)
Можно наклеить макеты на потолочную плитку, гофрокартон, тонкий платик, фанеру.
Возможен заказ электронных макетов для распечатки или готовый вариант на пластике
Цена электронной версии 250 р.
Еще ширмы и материалы для сюжетно-ролевых игр в разделе: Сюжетно-ролевые игры
Читайте также: