Уголок егов в школе

Обновлено: 02.07.2024

Для обеспечения комфортного получения электронных госуслуг в Казахстане функционируют около шестисот уголков самообслуживания egov вне зданий ЦОН. Еще 400 откроются в ближайшее время. В них казахстанцы, у которых нет доступа к компьютеру или интернету, смогут самостоятельно получать услуги, доступные на портале электронного правительства. Уголки размещены в зданиях районных акиматов, учебных заведениях, медицинских организациях, торгово-развлекательных центрах и т.д.

Она также добавила, что в ЦОНах райцентров и городов районного значения секторы самообслуживания продолжают функционировать как раньше. В сельских округах для самостоятельного получения электронных услуг уголки egov имеются в зданиях местных акиматов.

К слову, три категории граждан могут получать электронные услуги в зданиях ЦОН как и прежде – это пенсионеры, многодетные семьи, лица с ограниченными возможностями. Им так же необходимо заранее бронировать очередь.




В целях обеспечения доступного и качественного оказания государственных услуг и увеличения числа оказываемых государственных услуг в электронном виде в СОПШ №41 г.Павлодара создан уголок самообслуживания электронных государственных услуг.

В ЗКО для упрощения получения госуслуг в школах и торговых домах открылись уголки самообслуживания

С началом пандемии работа ЦОНов перешла на удаленный и ограниченный формат. Жители региона, как и остальные казахстанцы стали чаще пользоваться порталом egov.kz. Сегодня доступно и мобильное приложение eGov mobile, в программе которого отражаются все данные услугополучателя, сообщает kazlenta.kz.

- Мы стараемся разъяснять нашим гражданам, что в большинстве случаев нет необходимости лично приходить в центры по обслуживанию населения. В первую очередь, из-за опасности пандемии. Кроме того, они теряют массу времени — приходят, бронируют очередь, выжидают ее и подходят к специалисту, чтобы получить одну из справок. На все это уходит больше часа, когда при помощи eGov mobile ответы на все запросы и необходимые справки можно получить на несколько минут. Сейчас наши специалисты разъясняют ожидающим в очереди уральцам о том, как надо пользоваться приложением, - говорит Надир Курумбаев.

- Во время переписи населения уголки открыты в 46 школах, где уральцы могут получить электронные услуги самостоятельно. За каждым участком закреплены ответственные специалисты, которые помогают гражданам. Мы также обучили сотрудников колледжей и школ, работ в портале электронного правительства. Для более оперативной работы создан чат, в котором наши консультанты дают разъяснения, - рассказал Надир Курумбаев.

В филиале ЗКО работает порядка 229 специалистов, из которых 26 — сотрудники с особыми потребностями.

В регионе действует один Спеццон и два его сектора в сельских районах. По словам Надира Курумбаева, планируется открыть еще один Спеццон в городе Аксай.


Инструкция оплата штрафов за нарушение правил дорожного движения

  • Доступ в интернет;
  • ИИН/БИН;
  • ЭЦП;
  • Актуальная версия NCALayer.


После ознакомления с соглашением необходимо выбрать тип регистрации:





Пользователь имеет полный доступ к ресурсам портала, срок регистрации на портале не ограничен временными рамками.




  • Смена пароля по ЭЦП.
  • Смена пароля по е-майл


Смена пароля по е-майл.


Для физических лиц необходимо ввести в обязательном порядке следующие значения: ИИН, Номер документа, Дата выдачи, как показано на рисунке 9.


Для юридических лиц необходимо ввести: БИН, Регистрационный номер, как показано на рисунке 10.


При соответствии введенных значений, формируется новый пароль, который высылается на электронный адрес, указанный пользователем при регистрации, как показано на рисунке 11.



Смена пароля по ЭЦП.


После выбора сертификата и подписания им запроса на смену пароля, станет доступна форма для смены пароля, как показано на рисунке 14.


Форма для смены пароля содержит следующие поля: Новый пароль. Подтверждение пароля.

Для осуществления входа на портал с новым паролем, необходимо на странице авторизации ввести ИИН/БИН и новый пароль, измененный посредством входа по ЭЦП

Описание процесса регистрации на Портале:

Выезд физического лица на постоянное место жительства и смена гражданства

Закрытие физическим лицом-нерезидентом текущего счёта в банке-резиденте

Прекращение прав физического лица-нерезидента на объекты налогообложения и

объекты, связанные с налогообложением

Прекращение физическим лицом-нерезидентом предпринимательской деятельности в

РК и выбытие из РК

Выезд физического лица-нерезидента из РК (условное исключение)

Вступление в силу решения суда о признании физического лица безвестно

отсутствующим (условное исключение)

Вступление в силу решения суда об объявлении физического лица умершим

Смерть физического лица

ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО ОСУЖДЕНО ПО СТАТЬЯМ 192, 216, 217 УК

ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО ИСКЛЮЧЕНО ИЗ СПИСКА ОСУЖДЕННЫХ ПО СТАТЬЯМ 192,

Действия оператора call-center

Если Пользователь-гражданин РК обратился call-центр и сообщил, что на его ИИН уже создана учетная запись на Портале, то оператор call-центра должен уточнить и сообщить:


"О назначении ответственных за оказание государственных услуг"

Выступление по вопросу оказания государственных услуг


Прием документов и зачисление в организацию образования (зам директора по УВР Вальтер Л.А.)



Информация об "уголке самообслуживания"


В настоящее время в нашей школе имеется "уголок самообслуживания", в котором, любой посетитель, пришедший за оказанием тех или иных государственных услуг, может им воспользоваться и при необходимости получить консультацию по интересующим его вопросам.

"Уголок" включает в себя: ноутбук, с доступом к интернету и МФУ, для сканирования или распечатывания документации. Также имеется вся необходимая документация по оказанию государственных услуг.



Информация по делам государственной службы и противодействию коррупции по СКО

Читайте также: