Уголок читателя в начальной школе оформление шаблоны

Обновлено: 05.07.2024

Презентация содержит 13 слайдов. Учитель помещает нужную информацию на слайды и отпечатывает на цветном принтере.

1 Спам

1 Спам

1 Спам

1 Спам

1 Спам

1 Спам

1 Спам

1 Спам

Лариса Александровна, спасибо за отличный уголок! Вы выбрали очень приятную цветовую гамму, подобрали интересное содержание.

1 Спам

0

Уважаемая Лариса Александровна! Большое спасибо за чудесный уголок. Удачи в фестивале. С уважением, Лидия Петровна.

Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается по контуру книги и прикрепляется к стенду.

Данный ресурс будет полезен как учителям начальных классов, так и библиотекарям.



Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 1 класса

Спасибо за полезный материал для учителей начальных классов. Материалы для стендов, безусловно, помогут учителям в их работе. Спасибо!

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

350 лет Петру I

8 марта

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:
  • Прежде чем читать, определи, о каком времени (эпохе) рассказывает книга, а закончив чтение, установи, как долго длились описанные в книге события.
  • Обращай внимание, где (в каком месте, в какой стране) и с кем происходит всё, о чём рассказано.
  • Используй книги-справочники и иллюстрации, постарайся представить себе героев и обстановку как можно более наглядно.
  • Сразу же выделяй всё непонятное, формулируй вопросы и старайся, прежде всего, найти на них ответ самостоятельно, без посторонней помощи.
  • Если книга объёмная, читай её по частям.
  • Закрывая книгу, всякий раз (даже прочитав только часть её) обдумывай, что запомнилось, что взволновало (заставило затаить дыхание, испугало, обрадовало, рассердило, поразило) при чтении.
  • Сравнивай свои впечатления от прочитанного сегодня с тем, что испытал при чтении вчера.
  • Возвращайся к прочитанному, перечитывай отдельные интересные места, отмечай их закладкой, выписывай.
  • Дочитав книгу, ещё раз подумай над её содержанием в целом, воспроизведи образы героев книги и постарайся определить, хороша ли книга и чем именно хороша.
  • Держи книгу 30-40 см от глаз;
  • Читай, сидя за столом;
  • Не читай до усталости;
  • Не читай во время еды;
  • Не читай перед сном;
  • Следи за тем, чтобы освещение при чтении падало с левой стороны;
  • Читай так, как говоришь, при этом не забывай, что и говорить нужно раздельно с выражением мысли и чувства;
  • Соблюдай при чтении знаки препинания;
  • Когда читаешь чужие слова, старайся говорить голосом того человека, за которого читаешь;
  • Читай всегда громким голосом.
  • При чтении пользуйся закладкой;
  • Не перегибай страницы книги;
  • Не делай помет на полях страниц;
  • Не мочи палец, когда переворачиваешь страницу;
  • Пользуйся книгой аккуратно!

Ты держишь в руках книгу. О чем она?

Опытный читатель, полистав книгу, сразу поймет, интересно ли ему будет ее читать.

Чтобы стать умелым читателем, надо знать, как построена книга, на что нужно обратить внимание. Тогда, даже не начав читать, ты узнаешь, о чем она.

Обложка (или переплет) защищает книгу от повреждений и придает ей нарядный вид. Она подскажет тебе, кто автор книги, как она называется. А если на обложке есть картинка, то можно примерно догадаться, о чем эта книга.

каком году, и какое издательство над ней работало.

Как построена книга?

Титульный лист — первая страница книги. На нем обычно написано то же, что на обложке, но более подробно.

Если книга с рисунками, то указана фамилия художника.

А в самом низу напечатано, в каком городе книга вышла в свет, в каком году, и какое издательство над ней работало.

Как построена книга?

Обычно предисловие бывает коротким, его можно прочитать прямо здесь, у полки. И ты сразу поймешь, нужно тебе читать эту книгу или нет.

Как построена книга?

Это рисунок, фотография, чертеж, если книга про то, как сделать что-нибудь своими руками, или про то, как устроена машина, прибор. Книгу с иллюстрациями читать интереснее, потому что легче представить себе то, о чем рассказывает автор.

Как построена книга?

Просматривая книгу возле библиотечной полки, по одним только названиям глав или рассказов можно догадаться, о чем она написана.

Как построена книга?

Словарь в картинках

Прочитай! (1 полугодие)

Времена года. Стихотворения русских поэтов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среда, редактор, в котором выполнен продукт: Word, Power Point 2010 Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается по контуру книги и прикрепляется к стенду. Данный ресурс будет полезен как учителям начальных классов, так и библиотекарям.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Фокина Лидия Петровна

Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Литературное чтение, внеурочная деятельность

Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Материалы для оформления

УМК, авторы образовательной программы

Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Оформление уголка чтения

Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Power Point 20 10

Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Цветной принтер, чтобы распечатать материал. Распечатывается, вырезается по контуру книги, прикрепляется к стенду

Список используемых источников

Часть материала из личного архива

У г о л о к ч т е н и я

Фокина Лидия Петровна,

учитель начальных классов

У г о л о к ч т е н и я

У г о л о к ч т е н и я

Заповеди читателя

Заповеди читателя

  • Используй книги-справочники и иллюстрации, постарайся представить себе героев и обстановку как можно более наглядно.
  • Сразу же выделяй всё непонятное, формулируй вопросы и старайся, прежде всего, найти на них ответ самостоятельно, без посторонней помощи.
  • Если книга объёмная, читай её по частям.
  • Прежде чем читать, определи, о каком времени (эпохе) рассказывает книга, а закончив чтение, установи, как долго длились описанные в книге события.
  • Обращай внимание, где (в каком месте, в какой стране) и с кем происходит всё, о чём рассказано.

Заповеди читателя

  • Возвращайся к прочитанному, перечитывай отдельные интересные места, отмечай их закладкой, выписывай.
  • Дочитав книгу, ещё раз подумай над её содержанием в целом, воспроизведи образы героев книги и постарайся определить, хороша ли книга и чем именно хороша.
  • Закрывая книгу, всякий раз (даже прочитав только часть её) обдумывай, что запомнилось, что взволновало (заставило затаить дыхание, испугало, обрадовало, рассердило, поразило) при чтении.
  • Сравнивай свои впечатления от прочитанного сегодня с тем, что испытал при чтении вчера.

Правила чтения

Правила пользования книгой

в картинках

  • При чтении пользуйся закладкой;
  • Не перегибай страницы книги;
  • Не делай помет на полях страниц;
  • Не мочи палец, когда переворачиваешь страницу;
  • Пользуйся книгой аккуратно!

читальный зал

Как построена книга? Обложка (или переплет) защищает книгу от повреждений и придает ей нарядный вид. Она подскажет тебе, кто автор книги, как она называется. А если на обложке есть картинка, то можно примерно догадаться, о чем эта книга. каком году, и какое издательство над ней работало. Ты держишь в руках книгу. О чем она? Опытный читатель, полистав книгу, сразу поймет, интересно ли ему будет ее читать. Чтобы стать умелым читателем, надо знать, как построена книга, на что нужно обратить внимание. Тогда, даже не начав читать, ты узнаешь, о чем она.

Как построена книга?

Обложка (или переплет) защищает книгу от повреждений и придает ей нарядный вид. Она подскажет тебе, кто автор книги, как она называется. А если на обложке есть картинка, то можно примерно догадаться, о чем эта книга.

каком году, и какое издательство над ней работало.

Ты держишь в руках книгу. О чем она?

Опытный читатель, полистав книгу, сразу поймет, интересно ли ему будет ее читать.

Чтобы стать умелым читателем, надо знать, как построена книга, на что нужно обратить внимание. Тогда, даже не начав читать, ты узнаешь, о чем она.

Как построена книга?

А в самом низу напечатано, в каком городе книга вышла в свет, в каком году, и какое издательство над ней работало.

Титульный лист — первая страница книги. На нем обычно написано то же, что на обложке, но более подробно.

Если книга с рисунками, то указана фамилия художника.

Если книга родилась в другой стране или в любой из советских республик, ты прочитаешь, с какого языка она переведена.

Как построена книга?

Из предисловия можно узнать, кто написал книгу, когда и в какой стране происходят события, и многое другое.

Обычно предисловие бывает коротким, его можно прочитать прямо здесь, у полки. И ты сразу поймешь, нужно тебе читать эту книгу или нет.

Как построена книга? Иллюстрация. Это рисунок, фотография, чертеж, если книга про то, как сделать что-нибудь своими руками, или про то, как устроена машина, прибор. Книгу с иллюстрациями читать интереснее, потому что легче представить себе то, о чем рассказывает автор.

Как построена книга?

Иллюстрация.

Это рисунок, фотография, чертеж, если книга про то, как сделать что-нибудь своими руками, или про то, как устроена машина, прибор. Книгу с иллюстрациями читать интереснее, потому что легче представить себе то, о чем рассказывает автор.

Как построена книга?

Здесь перечислены все произведения, вошедшие в книгу, в том порядке, в каком они напечатаны. Рядом указана страница.

Просматривая книгу возле библиотечной полки, по одним только названиям глав или рассказов можно догадаться, о чем она написана.

Как построена книга? Ступеньки успеха титульный лист обложка более 100 90-100 80-90 70-80 оглавление иллюстрация 60-70 50-60 40-50 30-40

Как построена книга?

Ступеньки успеха

титульный лист

иллюстрация

Рекомендации по использованию Информационные источники Данный уголок распечатывается на цветном принтере, вырезается по контуру книги и прикрепляется к стенду. Книга Девочка Книга Сова Часть материала из личного архива

Рекомендации

по использованию

Информационные источники

Данный уголок распечатывается на цветном принтере, вырезается по контуру книги и прикрепляется к стенду.

Читайте также: