Учебник школа россии 2 класс математика размер

Обновлено: 07.07.2024

Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального общего образования.

Количество страниц: 96
Класс/Возраст: 2 кл.
Предмет: Математика
Линия УМК: Математика. Моро М.И. и др. (1-4) (Школа России)
Серия: Школа России
Автор: Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

Артём тратит на дорогу до школы 15 мин, а до булочной 8 мин. На сколько больше времени тратит Артём на дорогу до школы, чем на дорогу до булочной?

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
Нумерация 3
Миллиметр 10
Метр 13
Рубль. Копейка 16
Сложение и вычитание 25
Час. Минута 31
Длина ломаной 32
Порядок выполнения действий. Скобки 38
Числовые выражения 40
Периметр многоугольника 42
Свойства сложения 44
Устные вычисления 57
Буквенные выражения 76
Уравнение 80
Проверка сложения 84
Проверка вычитания 86

Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Степанова - Математика. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС обложка книги

Аннотация к книге "Математика. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС"

Учебник "Математика. 2 класс" (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников "Математика" системы учебников "Школа России".
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых в ФГОС начального общего образования.
Дополнительные материалы к учебнику размещены в электронном каталоге на сайте издательства "Просвещение".
10-е издание.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.


Учебники математики, пожалуй, лучшее, что есть во всей учебной программе "ШКОЛА РОССИИ" | Но некоторые задачки вряд ли сможет решить ДАЖЕ взрослый :)

…. ★☆★ Всем привет! ★☆★. …

Вообще нужно понимать, что это раньше все школы занимались по одной единой программе. Сейчас же дела обстоят иначе: программы обучения в начальных классах бывают разные!

Всего этих программ семь, и все они утверждены Министерством образования РФ.

Вот названия этих программ:

И насколько я понимаю, каждая школа, имеет право выбирать по какой программе ей заниматься. Но это в теории…

Smile

Почему? Да потому, что цели у всех программ обучения разные. Сейчас поясню

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал частью поколения истинных патриотов, то эта программа будет идеальным решением данного вопроса. Обучение в частности направлено на то, чтобы развить в каждом ребенке интерес к той стране, в которой он живет, вызвать стремление к ее дальнейшему изучению и познанию. Программа предполагает воспитание человека, который будет возвеличивать свою Родину, любить и уважать людей, а также с трепетом, любовью и осторожностью относиться к природе.

Smile

Улавливаете разницу в программах?

Smile

Нет, ну все понятно. Москва же! Тут без патриотизма ни-ку-да


Даже такой лайтовый предмет как музыка умудрились превратить в балаган патриотизма. Конечно, знать гимн России во 2 классе наизусть – это же просто "необходимо"!


И еще много странных песен о родине вроде вот этой:

Солнце светит, ветры дуют,
Ливни льются над Россией,
В небе радуга цветная -
Нет земли красивей.

Может показаться, что я не люблю Россию. Но это совсем не так! Просто для меня слово "родина" и слово "государство" вовсе не являются синонимами. Я прекрасно понимаю кому, зачем и для чего понадобилось вдалбливать в голову моему ребенку весь этот "патриотизм".


Smile

В принципе именно к этому учебнику у меня только одна претензия: формулировка заданий слишком мудреная! Вот вроде бы ничего особо сложного в самом задании делать не требуется с точки зрения математики. Но спрашивают это все ТАК, что даже взрослому приходится зачастую по нескольку раз перечитывать задание, чтобы понять, что вообще тут делать-то надо Что уж говорить про ребенка…

Но и достоинства у данного учебника по математике тоже есть: он веселый, не занудный и местами весьма увлекательный.

ОТВЕТ ПРОСТ: задача №6 на странице 67.

Smile

Обычно домашку по математике с сыном делает муж, но когда он занят, математику с сыном делаю я. Ну не то чтобы я все делаю за сына, конечно, но если что-то непонятное – помогаю. А поверьте мне, непонятное, там бывает очень и очень часто И вот тут мы опять возвращаемся к основной претензии – совершенно непонятные формулировки заданий.

Но в этот раз авторы прямо превзошли сами себя.

Итак, условие задачи №6 на странице 67:

Начерти эти четырёхугольники. Проведи в каждом 2 отрезка так, чтобы, разрезав по ним первый четырёхугольник, можно было получить 3 одинаковых треугольника, а разрезав второй - 4 одинаковых треугольника.


Мы с сыном честно долго и мучительно пытались ее решить. Я в математике не особо сильна и думала, что, наверное, это я туплю Ну просто что до такой степени могут тупить составители учебника я как-то не догадалась А оказывается, могут. И еще как могут!

Smile

И тут сразу спойлер – это нерешаемая задача вообще! Первый четырёхугольник вопросов не вызывает, а вот со вторым четырёхугольником явно что-то не то


Smile

Существуют, конечно, много вариаций на тему проведения отрезков в этом втором четырёхугольнике, но абсолютно во всех случая получается ерунда. Если не верите мне на слово, можете попробовать порешать самостоятельно Только напомню, что по условию задачи должно быть 2 отрезка и 4 одинаковых треугольника.

Ну а вот два наших самых удачных варианта решения:

  • Провели 2 отрезка и получили 4 абсолютно разных треугольника (хотя если внимательно приглядеть и посчитать их даже не 4, а больше но это уже детали)
  • Провели 3 отрезка (НЕ 2. ) и. все равно получили 4 разных треугольника из этого четырёхугольника (потому что один треугольник чуть больше других).

Smile

Оба варианта решения являются, разумеется, неверными. И верных решений в этой задаче нет. В этом-то и весь фокус


Ой, ну шикардосная задачка. Реально повеселили. Я-то думала, это у меня с математикой скверно 🤔 Но оказывается у некоторых еще хуже 😂

И все-таки подобные ляпы как задача №6 на странице 67, я считаю недопустимыми в учебном пособии, по которому занимается абсолютное большинство московских школ. Как это-то все несерьезно, ребята!

Читайте также: