Тренажер по письму 1 класс распечатать бесплатно школа россии послебукварный период

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ПО РУССКОЙ ГРАМОТЕ

1) Спиши. Раздели на слоги.

Работа, площадь, львёнок, майка, холодильник, крылатые.

2) Выписать слова, в которых один слог.

Ель, жук, утюг, льёт, ирис, клён, ясли, ключ, воин, Юра, дверь.

3) Спиши. Выделенные слова раздели на слоги.

Рыбаки тянут сеть. В сеть попало много рыбы. Карась и два окунька выпали из сети. Мальчик взял рыб для кошки Мурки.

4) Составь из слов предложения.

покрыл, снег, белый, землю;

дети , санки, горку, взяли, и, идут, на;

детям, зимой, весело .

Домашняя работа.

Спиши. В выделенных словах подчеркни гласные, раздели на слоги

В нашем парке красивое озеро. Там плавает утка с утятами. Малыши плещутся. Алёнка кормит утят крошками хлеба .

1)Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет.

Гвозди - …, мази - …, метели - …, олени - …, звери - …, учителя - … .

2) Раскрой скобки. Спиши. Подчеркни Ь знак.

Отряд(ь), осен(ь), минус(ь), билет(ь), зват(ь), окун(ь), гус(ь).

3) Составь из слов каждой строчки предложение. Подчеркни Ь знак.

открыл(ь), тетрад(ь), Игор(ь);

написал(ь), он(ь), сем(ь), слов(ь);

проверят(ь), не ленис(ь), диктант(ь).

4) Спиши. Вставь, где нужно Ь знак. Раздели на слоги.

Голуб_, баран_, морков_, сугроб_, лос_, кран_, тен_, гулят_, лошад_, орёл_

5) Спиши. Раскрой скобки. Подчеркни орфограммы.

Игор(ь) идёт(ь) собират(ь) щ(а,я)вел(ь). Вот(ь) ел(ь). Это ясен(ь). Здес(ь) растёт(ь) зелен(ь).

Домашняя работа.

Спиши. Подчеркни гласные буквы красным карандашом, мягкие согласные зелёным, твёрдые согласные –синим.

Пришла зима. Стоят сильные морозы. Ребята взяли коньки. Оля и Игорь лепят снеговика. Весело зимой!

1) Выпиши сначала слова, отвечающие на вопрос КТО? Затем, слова, отвечающие на вопрос ЧТО?

Бабочка, дятел, диван, Алёша, облако, жук, сад, Ира, ученик, карандаш, озеро.

2) Спиши. Подбери проверочные слова

Хле(б,п) - …, наря(т,д) - …, стри(ж,ш) - …, арбу(з,с) - …, бере(к,г) - …

3)Спиши предложения, дополни их словами.

В огороде растут……….

Слова-помощники : огурцы, белки, помидоры, лук, медведи, морковь, свекла, волки, дятлы, лисы.

4) Спиши. Подчеркни слова-предметы.

Ставрополь красивый город. Там живёт моя бабушка. Я помогаю ей. Покупаю сахар и молоко, мою посуду, поливаю цветы. Я и бабушка- хорошие друзья.

Домашняя работа

Спиши слова, в скобках напиши вопрос.

Образец: лес (что?), конь (кто?).

Одежда, мебель, корова, лебедь, язык, сад, муравей, окунь, дуб.

1) Выпиши слова-действия.

Тетрадь, идёт, пишет, школа, рука, красивые, ходит, играет, яркое, ухо, бежит, карандаш, рисует, думают.

2) Подбери и запиши подходящие по смыслу слова-действия.

Ручкой …, карандашом …, книги …, на уроке …, ножницами … .

3) Образуй слова, обозначающие действия предметов.

Образец: скрип – скрипит.

Стрельба - …, стук - …, смех - …, брызги - …, хлопок - …, гость - … .

4) Спиши. Подчеркни двумя чертами слова-действия предметов.

Идёт сильный дождь. Коля делает уроки. Нина рисует. Жучок лает.

Домашняя работа.

Спиши. Вставь подходящее по смыслу слово-действие, подчеркни двумя чертами.

Пушистый снег хлопьями … на землю. Он … белым ковром. Петя … с лыжами на горку. Алина … на санках.

Слова-помощники : катается, падает, идёт, лежит.

Выпиши слова-признаки предметов.

Крепкий, работа, нос, яркая, игра, говорю, играем, рука, вкусные, большой, хорошая, ветер.

2) Подбери слова-предметы к словам-признакам.

Жёлтый …, смелая …, красивое …, маленькие … .

Слова-помощники : ручки, девочка, озеро, цветок.

3) От слов-предметов образуй слова-признаки.

Малина – (какой?) …, зелень – (какая?) …, огурец – (какой?) … ,

Молодость – (какое?) …, хрип – (какие?) … .

4) Спиши. Подчеркни волнистой линией слова-признаки предметов.

В саду растёт сладкая, душистая малина. В дупле сидит рыженькая белка. Спит в берлоге лохматый медведь.

Домашняя работа.

Выпиши слова-признаки предметов.

Льдина, печальный, великая, змея, глухая, дождливое, рисует, танцует, короткие, листья, яблочный, сок, ласковое, быстрые, едут, готовит, кашель, меховая, сливовое.

Карточка 6.

1) Спиши. Определи какие звуки обозначены буквами е,ё,ю,я

Мясо, линия, здание, матрёшка, печка, веер, варенье, юла, стая, люстра.

2) Выпиши слова, в которых все согласные мягкие.

Бублики, пилюля, зелень, чашка, осень, печень, вещь, клякса, плащ.

3) Выпиши слова, в которых все согласные твёрдые.

Булавка, ванна, гепард, бульон, эмаль, носорог, кинжал, глобус, луч.

4) Спиши. Подчеркни в словах буквы е, ё, я одной чертой, если обозначают один звук, двумя чертами, если обозначают два звука

Ели надели белые шапки,

Спрятали в варежки колкие лапки.

Тихо стоят над высокой горой.

Ёлкам тепло даже зимней порой.

Домашняя работа

Спиши. Подчеркни в словах буквы е, ё, я одной чертой, если обозначают один звук, двумя чертами, если обозначают два звука

Наступило лето. Дует тёплый ветерок. Алёша и Яна идут в лес по грибы. Вот красавец белый гриб. А это рыжие лисички.

1) Запиши слова в три столбика: предметы, признаки, действия. Раздели на слоги. Поставь ударение.

Сидел, рояль, золотистая, дрался, отец, мятная, кружимся, блокнот, фруктовый.

2) Спиши. Подчеркни слова-предметы одной чертой, признаки – волнистой линией, действия – двумя чертами.

Наступила весна. Стоят чудные дни. Поют звонкие птицы. Распускаются зелёные листочки. Радуются люди.

3) Составь из слов предложения. Спиши. Над словами укажи количество слогов.

Пришла, зима, настоящая. Крепкие, трещат, морозы. Поля, пушистый, белый, снег, покрыл.

Домашняя работа

Спиши. Подчеркни во втором предложении слова-предметы одной чертой, признаки – волнистой линией, действия – двумя чертами.

Вот и зима. Выпал пушистый снег. Он покрыл землю белым ковром. Как красивы деревья и кусты в снежном уборе! В лесу стоит тишина.

1) Исправь ошибки. Спиши.

Тень, гулят, кисель, карас, орёль, бобёрь, снегир, тюлен, смех, обув.

2) Напиши слова во множественном числе. Подчеркни жи-ши.

Ёж - …, карандаш - …, крыша - …, лужа - …, чертёж - …, гараж - …, пляж - …,

3) Спиши. Подчеркни жи-ши.

Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый, друж(ы,и)ть, больш(ы,и)е, уш(ы,и) прохож(и,ы)й, ж(и,ы)дкий, уж(ы,и)н

4) Спиши. Вставь в слова сочетания ЖИ или ШИ, подчеркни.

У Да__ каранда__ . Она рисует __вотных. Вот ё__к. Вот __раф. А это ле__т кот Ры__к. Хоро__ Да__ны рисунки!

5) Определи границы предложений. Спиши. Подчеркни орфограмму ЖИ-ШИ.

Тиш.на в лесу у Маш. и Саш. лыж. вокруг леж.тпуш.стый снег падают снеж.нки.

Домашняя работа.

Спиши. Подчеркни в 1 предложении слова-предметы одной чертой, признаки – волнистой линией, действия – двумя чертами.

Наступила тёплая весна. Быстро таял снег всюду. По улицам текла вода. Миша и Костя делали из бумаги кораблики и пускали их в ручейки. Мальчикам было весело.

Карточка 9.

1) Напиши слова в единственном числе. Подчеркни орфограмму ча-ща.

Свечи - …, рощи - …, задачи - …, дачи - …, кучи - …

2) Спиши слова. Подчеркни ча-ща, чу - щу.

Ч(а,я)сы, площ(а,я)дь, ч(у,ю)довище ч(а,я)й, притащ(ю,у), нач(я,а)льник, трещ(я,а)ть, вычищ(ю,у), ч(а,я)йка, ч(ю,у)мазыйобещ(а,я)ть,

3) Найди и исправь ошибки. Раздели на слоги.

Жывотное, чясто, жизнь, жыраф, щявель, машына, чяйник, чайка, чашка, ширина, щявель, уши, шырокий, передачя, часы, роща.

4) Спиши. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу.

Я уч…сь в первом классе. Чиж.. ж…вут в лесу. Ребята ищ…т ш…шки. Никогда не бери ч…ж…е вещи. У ж…рафа длинная шея. В ч…лане завелись мыш…

Спиши, вставляя нужные буквы. Подчеркни жи, ши, чу, щу

Вася реш..л задач.. . В лесу цветут ландыш.. . В воскресенье

мы поедем на дач.. . Коля поймал на рыбалке щ..ку. Настя

полож..ла тетради в портфель

Спиши, вставляя нужные буквы. Подчеркни жи, ши, чу, щу

Вася реш..л задач.. . В лесу цветут ландыш.. . В воскресенье

мы поедем на дач.. . Коля поймал на рыбалке щ..ку. Настя

полож..ла тетради в портфель

Домашняя работа.

Спиши, вставляя буквы. Сочетания жи, ча, чу подчеркни.

Околдован, лес стоит -

И под снежной бахромою

Ч(ю,у)дной ж(и,ы)знью он блестит.

Краткое описание документа:

Карточки по темам

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 399 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 06.02.2020 16361
  • DOCX 21.5 кбайт
  • 1590 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Антонова Светлана Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тренажер по чистописанию: добукварный и букварный периоды. 1 класс - Козлова М.А.

Умению красиво и аккуратно писать в начальной школе уделяется много внимания. Данный комплект пособий по чистописанию поможет ученикам не только научиться красиво писать, но и развивать орфографическую грамотность, развивать мелкую моторику, повторить все буквы русского алфавита, развивать речь и мышление, запоминать написание слов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Тематическое планирование к прописям УМК "Перспектива"

Тематическое планирование по прописям УМК "Перспектива".


Прописи в широкую линейку

Прописи в широкую линейку.


Алфавит. ( в стихах) и Прописи букв русского алфавита.

Алфавит – наш лучший друг, Знают все на свете. Букв есть множество вокруг, Учат их все дети. Книжки чтобы прочитать, Азбуку должны все знать.

Методическое пособие к чудо прописям В.А. Илюхиной

Примерное поурочное планирование в электронном виде к прописям В.А. Илюхиной.




Календарно-тематическое планирование "Письмо. 1 класс". : Федосова Н.А. Прописи. № 1, 2, 3, 4.

Календарно-тематическое планирование "Письмо. 1 класс". : Федосова Н.А. Прописи. № 1, 2, 3, 4.

Электронная книга Тренажер Послебукварный

И здание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 14.12.2009 № 729 (в редакции от 13.01.2011).

Жиренко О.Е., Лукина Т.М.

Ж73 Тренажёр по чистописанию: Послебукварный период. 1 класс. – М.: ВАКО, 2015. – 64 с.

Учебное издание

Жиренко Ольга Егоровна

Лукина Таисия Михайловна

ТРЕНАЖЁР ПО ЧИСТОПИСАНИЮ

Послебукварный период

Редактор Анна Горшкова

Дизайн обложки Елизаветы Плахотной

Читайте также: