Точки контакта игорь манн краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Ничего полезного для себя не узнала. Ожидала большего

Я редко отрицательно воспринимаю книги. Читаю их, чтобы почерпнуть полезную информацию для себя. И критично отношусь тогда, когда чувствую какой-то обман меня как читателя.
Книга "Точки контакта" вошла в мой небольшой список таких книг.

Начнем с хорошего. Оформление издания прекрасное, приятная тактильно обложка, красивый цвет и дизайн.
Книга выполнена как рабочая тетрадь, в которую вы сразу можете записать свои мысли по ходу чтения. Это бывает очень удобно.

Первое недоумение. Текста в книге примерно половина от всего объема. Целые пустые страницы отделяют одну "важную мысль" от другой.
Почему я взяла важные мысли в кавычки? Потому что авторы объясняют слишком простые вещи.
Да, я согласна, про вопросы точек контакта задумывается не каждый владелец бизнеса, но. Визитка, сайт, аккаунт в соц.сетях это прописные истины для тех предпринимателей, которым около 30 лет. А дальше что? На это авторы не дают ответа.

Ещё один минус это реклама своих партнёров и себя через страницу текста.

Я уважаю это издательство и его издателей, которые выбирают отличные содержательные книги, знакомят нас с иностранными источниками по бизнесу и саморазвитию, но самим писать такое.

Во второй половине книги появляются специфические термины, которые авторы не всегда берутся объяснять и порой упоминают о них без надобности.

Иногда в тексте упоминаются фамилии и имена людей, о которых я, как читатель, ничего не знаю. Пояснения о том, кто этот персонаж, даются только в половине случаев. И тогда книга становится похожа на чей-то междусобойчик, в котором читатель явно лишний.

Больше мне понравилось приложение в конце издания, где разные компании делятся своими "фишками", рассказывают о том, как они работали над точками контакта с клиентами. Опрошенные руководители выявляют некоторые важные закономерности, о которых в книге (опять же!) не сказано ни слова.

В целом книга получилась поверхностной и противоречивой.

В целом, люблю книги Манна. Там где стоит его имя, всегда будет драйв, советы и потрясающие истории. Он один из моих самых любимых русскоязычных авторов.

Эта книга стала для меня методичкой. В которую заносишь только нужные и важные моменты относительно клиентов. Здесь не важно чем вы занимаетесь и в какой вы области. В любом случае у вас тоже есть клиенты. Соответственно и точки контактов с клиентами так же есть. Изучайте их, расширяйте и будет счастье.


***
В точке контакта вы можете приобрести или потерять клиента, укрепить отношения с ним, подтвердить вашу высокую репутацию или, наоборот, разочаровать его.
***
Очень плохо, если вы не отличаетесь от конкурентов: в бизнесе быть как все - проигрышная стратегия.
***
Нет сайта - и те, кто активно пользуются Интернетом, уже не ваши клиенты.
***
Визитку можно сделать из металла или превратить в дисконтную карту - в этом случае вероятность, что она попадет в мусорную корзину, резко сокращается.
***
Чтобы заслужить доверие, требуются годы, чтобы его потерять - достаточно одного неверного движения.
***
Почти ничего нельзя улучшить за 24 часа. Не горячитесь - запаситесь терпением.
***
Попросите ваших новых сотрудников - тех, у кого еще не замылился взгляд, - пройти путь клиента и раскритиковать ваши точки контакта.
***
Работа над точками контакта никогда не должна заканчиваться.
***
Ничто не стимулирует креативность и драйв в компании так, как быстрое внедрение идей, придуманных на мозговых штурмах.
***
Та или иная точка контакта может становиться более или менее важной в зависимости от времени (сезонности, стадии жизненного цикла).

Книга очень напоминает рабочую тетрадь.
1/3 книги - это текст, много картинок и очень много многоточие. . . . .
Понимаю, что книгу нужно оценивать не за объем текста, а за количество полезных мыслей.
Но тут уж слишком мало слов.

Впрочем, книга оказалась весьма полезной. Несколько приемов я уже начала внедрять в свой проект.

Сама книжка очень приятная: антистрессовые пупырышки на обложке, хорошая бумага.

Несколько фото к книге

Безусловно, книга - исключительно для дельцов. Для руководителей бизнеса, либо для маркетеров (именно для практиков). Это прекрасный стимулятор креативного мышления, открывающий с иного ракурса целый пласт, казалось бы, будничной информации. В общем, перед глазами нужно иметь своё дело, либо актуальный проект - для маркетеров; если интерес - праздный, Вы разочаруетесь в книге.

Рекомендую покупать вместе с трудами Левитаса и Левинсона о партизанском маркетинге.

Успехов в начинаниях!

Прилагаю фото первых страниц книги для ознакомления.

Участвовала на одном из тренингов Игоря Манна весной этого года. На нем узнала о планируемом выходе в свет книги "Точки контакта" и целенаправленно ждала возможности приобрести. Книга конкретная, много полезных "мелочей" на которых строится бизнес, никакой воды, только четкие практические советы. Собственнику бизнеса более полезна,так как это человек принмающий решения и действительно влияющий на ситуацию. Советую прочитать также TOP-менеджерам и посмотреть на "точки контакта" с клиентами и партнерами по-новому. Очень полезная книга. Обеспечит новый взгляд,внутренний рост и желание действовать. Последнее - отличительная особенность книг И.Манна

Что это?
Это книга-тетрадь (не путать с книгой-папкой). Новое изобретение Игоря Манна!

Как с ней работать?
Вы читаете "теорию" и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях.
Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете.
Одна-три итерации (цикла) - и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше!

Для чего?
Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта.
Точки контакта - это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее.
99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение - работать с вами или нет.

В этой книге авторы:
- систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта;
- объясняют, как и почему разные точки контакта влияют на ваших клиентов;
- помогают вам определить ваши точки контакта;
- и, наконец, предлагают пошаговый план работы с ними и их улучшения.
Читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими. Ваш маркетинг станет эффективнее!

Для кого это?
Для предпринимателей, руководителей компаний и маркетеров.

От автора
С 2002 года, когда вышла моя первая книга "Маркетинг на 100%", я разрабатываю и популяризирую тему точек контакта.
По моему убеждению, это сильно недооцененный актив маркетинга.
Позиционирование, дифференцирование, сегментирование, жизненный цикл, маркетинговые коммуникации, маркетинг без бюджета рассмотрены в мельчайших подробностях, а точки контакта остаются по-прежнему в стороне.
На семинарах я призываю (и слушатели могут это подтвердить): "Начинайте маркетинг с точек контакта!"
О точках контакта шла речь в моих книгах "Арифметика маркетинга для первых лиц" и "Маркетинг без бюджета".
В наших консалтинговых проектах я и мои партнеры по "ЛидМашине", "Маркетинг Машине" или "Конгру" всегда начинаем свою работу с аудита точек контакта.
В общем, тема действительно важная, нужная и вечная, но статьи о точках контакта стали появляться лишь недавно. Стоящих публикаций и вовсе не больше пары десятков.
Толчком к написанию этой книги послужила статья моего соавтора Дмитрия Турусина в журнале "Управление компанией", в которой были сформулированы законы и следствия точек контакта. Над этой темой Дмитрий работал в Университете Эдинбурга, посвятив ей свою бакалаврскую работу.
Я добавил к его материалам описание собственной технологии работы с точками контакта, мы поспорили о некоторых правилах (к законам у меня вопросов не было), разбавили наши наблюдения примерами, взяли интервью у драйверов точек контакта (к сожалению, этих специалистов в нашей стране пока мало) - и, на мой взгляд, у нас получилась отличная книга с очень высоким КПД.
Внимательно ее изучите.
Проанализируйте ваши точки контакта.
Подумайте о законах и наблюдениях применительно к вашему бизнесу.
Мы уверены, что книга окупится тысячекратно в первую же неделю использования концепции точек контакта и работы над ними.
Увлекательного вам чтения и улучшения ваших точек контакта!
Сделайте первый шаг и не останавливайтесь.
Наша книга облегчит вам этот путь.
Улучшайтесь.
Отговорок быть не должно.

За 9 месяцев этого года, я прочёл уже книг 25, может, и больше. Основная проблема с которой я сталкиваюсь после прочтения книги часть информации забывается, если ее сразу не внедрить. Часто интересные идеи и мысли теряются в потоке информации.

Я уверен, что и у Вас существует такая проблема! Но я нашёл для себя отличное решение.

Месяц назад, начал активно изучать программу Evernote. Evernote — блокнот, который всегда с Вами (на телефоне, планшете, компьютере или браузере).

И теперь, я делаю пометки и выписываю основные мысли и фишки, которые я вынес из прочтённой книги. Признаюсь, что это очень удобно. Попробуйте, потом поделитесь со мной мыслями по этому поводу.

Кстати по этому поводу появилась еще одна отличная мысль…

Думаю, Вам также полезно узнать основные идеи прочтённых мной книг. Поэтому эти рукописи, я на регулярной основе буду выгружать сюда, на свой блог. Единственная проблема заключается в том, что книг я читаю много и довольно быстро, возможно, придётся нанять еще одного копирайтера для блога.

Посмотрим, что из этого получится…

Что же по книге: “Точки контакта Онлайн.”?

Я сталкивался с книгами Игоря Манна и видел записи его выступлений на YouTube. Материал, который он выдаёт заслуживает внимание любого, кто занимается маркетингом, бизнесом или самообразованием.

Игорь Манн считается человеком №1 в российском маркетинге…

Начало книги меня шокировало, обычно автор долго погружает тебя в суть своего шедевра. Подробно разжёвывает основную идею, которую он пытается заложить в эту книгу.

Книга помогает читателю внедрить множество элементов, которые важны в интернет-маркетинге. Она насыщена большим количеством фишек и точных формулировок. Но не каждый прочитавший её, найдёт для себя ответ: для чего мне это нужно?

Идея взаимодействия клиента и бизнеса легла в основу данной книги. Каждый предприниматель должен понимать, что чем больше точек соприкосновения его проекта (бизнеса) с потенциальным клиентом, тем лояльнее клиенты относятся к его бизнесу.

Почему при выборе места открытия магазина в первую очередь обращают внимание на район, дневную проходимость целевой аудитории, площадь и этаж расположения? Делается это для того, чтобы потенциальный клиент заметил магазин и зашёл в него. Чтобы создать контакт и взаимодействие с клиентом.

Интернет-маркетинг работает по тем же правилам…

Мне понравился пример с favicon. Для чего сайту favicon? Чтобы отделиться от десятка открытых вкладок, и захватить максимум внимания потенциального клиента.

izfacid

Favicon также привлекает внимание и при контекстной рекламе. Если посмотреть на выдачу Яндекс Директ, то те сайты, у которых есть favicon больше привлекают зрительное внимание и получают большее кликов. Пример с favicon — всего 1 маленькая идея, которая способна сэкономить Вам бюджет на рекламу.

Ничего не напоминает?

С появлением социальной сети вконтакте этот сайт получает огромное количество нецелевого трафика, пользователей , которые ошиблись при вводе данных.

Большой прорыв в области точек контакта произвел ремаркетинг. Ремаркетинг позволяет искусственно увеличивать количество точек контакта в интернете.

После того как потенциальный клиент побывал на вашем сайте, Вы можете начать преследовать его везде: в социальных сетях, в поисковой выдаче, на сайтах партнёров, рекламных площадках, почтовом ящике.

фото1

Каждый посетитель видит Вас везде, Вы становитесь для него отличной компанией, широко представленной в интернете, которой можно доверять.

Следующими важными точками контакта являются страницы сайта, на которые попадает пользователь.

В книге Игоря Манна и Надежды Поминовой, есть несколько примеров того, как должны выглядеть страницы: с ошибкой 404, с поиском, с формой подписки и т.п. Также есть несколько примеров, как эти страницы выглядеть не должны.

Книга больше напоминает техническое пособие. Большая проблема технических пособий заключается в том, что некоторые из элементов теряют свою актуальность, на их место приходят новые и информация устаревает. Но в данной книге Вы поймете суть необходимых действий.

Вы узнаете о базовых элементах работы, и со временем будете только добавлять новые точки в уже существующие. После прочтения книги, создайте интеллект карту с точками контакта своего проекта и постоянно дополняйте ее.

Как выглядит она у меня, Вы сможете увидеть на рисунке ниже:

tochkkontiz

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Развитие Блога Отчет за август.

Понравилось? Жми « Мне Нравится «
Оставьте комментарий к этой статье ниже

Точки контакта

Чтобы подарить книгу, измените количество списываемых фишек. Стоимость книги не может быть меньше 1 .


О книге

Это книга-тетрадь. Новое изобретение Игоря Манна!

Как с ней работать?

Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете.

Одна-три итерации (цикла) — и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше!

Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта.

Точки контакта — это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее.

99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение — работать с вами или нет.

В этой книге авторы:

  • систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта;
  • объясняют, как и почему разные точки контакта влияют на ваших клиентов;
  • помогают вам определить ваши точки контакта;
  • и, наконец, предлагают пошаговый план работы с ними и их улучшения.

Читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими. Ваш маркетинг станет эффективнее!

Для кого это?

Для предпринимателей, руководителей компаний и маркетеров.

От автора

По моему убеждению, это сильно недооцененный актив маркетинга.

Позиционирование, дифференцирование, сегментирование, жизненный цикл, маркетинговые коммуникации, маркетинг без бюджета рассмотрены в мельчайших подробностях, а точки контакта остаются по-прежнему в стороне.

В общем, тема действительно важная, нужная и вечная, но статьи о точках контакта стали появляться лишь недавно. Стоящих публикаций и вовсе не больше пары десятков.

Я добавил к его материалам описание собственной технологии работы с точками контакта, мы поспорили о некоторых правилах (к законам у меня вопросов не было), разбавили наши наблюдения примерами, взяли интервью у драйверов точек контакта (к сожалению, этих специалистов в нашей стране пока мало) — и, на мой взгляд, у нас получилась отличная книга с очень высоким КПД.

Внимательно ее изучите.

Проанализируйте ваши точки контакта.

Подумайте о законах и наблюдениях применительно к вашему бизнесу.

Мы уверены, что книга окупится тысячекратно в первую же неделю использования концепции точек контакта и работы над ними.

Увлекательного вам чтения и улучшения ваших точек контакта!

Сделайте первый шаг и не останавливайтесь.

Наша книга облегчит вам этот путь.

Отговорок быть не должно.

Об авторах

Игорь Манн — самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель. Окончил Московский институт управления, некоторое время работал там же, затем в рекламном агентстве.

Игорь Манн регулярно ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами, выступает для студентов. За это время на его тренингах и семинарах побывало более 500 000 человек.

Игорь Манн - Точки контакта онлайн

Игорь Манн - Точки контакта онлайн краткое содержание

Хотите быстро и просто улучшить свой бизнес? Обратите внимание на точки контакта! Они возникают каждый раз, когда клиент любым способом контактирует с компанией, и оказывают решающее влияние на то, захочет ли он иметь с вами дело. Чем больше ваша компания присутствует в Интернете, тем больше точек контакта находится в Сети. Игорь Манн, гуру российского маркетинга, и его коллега Надежда Поминова расскажут все о том, как выжать из них максимум и превратить ваших посетителей в покупателей, а покупателей – в лояльных клиентов. Вы удивитесь, какой ресурс эффективности скрывался в давно знакомом вам сайте!

Точки контакта онлайн - читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок

Игорь Манн, Надежда Поминова

Точки контакта онлайн

© Манн И. Б., Поминова Н. А., 2013

Напомню, что точки контакта – это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией.

Каждый раз, когда клиент любым способом в любое время контактирует с компанией, возникает точка контакта.

В точке контакта клиенты принимают критически важные для вашего бизнеса решения:

• начинать работать с вами или нет;

• продолжать сотрудничать с вами или переключиться на ваших конкурентов.

У концепции точек контакта появилось много последователей и фанатов.

Логичная инициатива и правильная идея!

Ведь из 10 ключевых точек контакта даже для самой оффлайновой компании как минимум две находятся в Интернете!

Что говорить про те компании, которые активно работают в Сети!

Да почти все их точки контакта – точки контакта онлайн!

Мы с Надеждой сели и накидали основные точки контакта онлайн в программе MindNode (карты памяти), и вот что у нас получилось:


Фото

Вам повезло с форматом – это лучше, чем книга, это пушбук.

Вас будет сопровождать наша коллега, фея внедрения, которая поможет дочитать книгу до конца и по максимуму внедрить все идеи книги в вашем бизнесе.

Книгу мы написали вдвоем – но для динамики изложения решили, что рассказ пойдет от первого лица.

Приятного чтения и удачного внедрения идей!

Если у вас будут вопросы, идеи, комментарии, пожалуйста, пишите нам с Надей:

Точки контакта сайта

Чаще всего сайт – основное представительство компании в Интернете. Чтобы найти нужную информацию: ассортимент, цены, график работы, контактные данные, – клиенты чаще всего заходят на ваш сайт, а значит, точкам контакта на сайте нужно уделить максимум внимания.

• форма обратной связи;

URL и доменная зона – очень важные точки контакта вашего сайта. Они во многом определяют, насколько легко и быстро можно найти вашу компанию в Интернете.

1. Название компании и адрес сайта. Лучше всего, чтобы адрес сайта вашей компании совпадал с названием.


Фото

А все дело в том, что адрес сайта Дом.ру не совпадает с названием компании, поэтому, чтобы найти его, вам, скорее всего, придется воспользоваться поисковиком.

2. Запоминаемость. Адрес вашего сайта должен легко запоминаться.

Если он полностью совпадает с названием компании, это значительно облегчает задачу.

3. Транслитерация. При выборе URL для сайта помните, что люди будут не только переходить по ссылкам из поисковиков, но и вбивать адрес вашего сайта вручную – это так называемый прямой трафик.

4. Выбор доменной зоны. Доменная зона – это последние две (иногда три и даже четыре) буквы после точки в адресе сайта.

Они могут отражать территориальную принадлежность (ru, ua, uk, us и т. д.), а могут указывать на сферу деятельности: com – домен общего назначения, biz – коммерческая организация, не ограниченная одной страной, и др. Выбирайте доменную зону в соответствии с этими особенностями.

Если ваша компания работает только в одной стране, выберите для нее домен, соответствующий этой территории.

Поэтому сейчас все больше популярности набирают другие доменные зоны: io, me и т. д.

Ловите еще фишку

Все моднее становится включать доменную зону в название. Получается, например, heatma.ps. Так пользователям не надо будет запоминать, в какой доменной зоне находится ваш сайт.

Фавикон – это иконка, которая появляется рядом с заголовком страницы в табе. Наверное, проще объяснить картинкой:


Фото

Читайте также: