Тихий тренажер в детском саду шаблоны

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Цели: Формирование здорового образа у детей. Развитие координации, пространс.

Цели: Формирование здорового образа у детей. Развитие координации, пространственного воображения и восприятия Понимание пространственных отношений (право-лево). Тренировка мышц рук и ног.

Задачи: дидактические: учить детей пространственному восприятию (лево и право.

Задачи: дидактические: учить детей пространственному восприятию (лево и право, верх, низ) развивающие: способствовать развитию координации, пространственного воображения и восприятия. воспитательные: создавать эмоциональное положительное отношение к игре с тренажером.

Ознакомление с игрой

Ознакомление с игрой


Варианты игры с тренажером на стене 1 вариант:: по дорожке прикрепляются силу.

Варианты игры с тренажером на стене 1 вариант:: по дорожке прикрепляются силуэты стоп. Дети ложатся на спину на коврик и проходят по дорожке вверх.


2вариант: на тренажер прикрепляются силуэты ладошек. Наверху прикрепляется из.

2вариант: на тренажер прикрепляются силуэты ладошек. Наверху прикрепляется изображение ягодки(или грибочек, флажок). Дети прикладывают свои ладошки силуэтам и поднимаются от пола к ягодке (грибочку).


3вариант: (на тренажере силуэты левых ладошек прикреплены слева, силуэты прав.

3вариант: (на тренажере силуэты левых ладошек прикреплены слева, силуэты правых ладошек справа) .Дети проходят ладошками по силуэтам, при этом кисти рук приходится поворачивать в разные стороны.



4 вариант: Дети проходят ладошкой по силуэтам, снизу доверху только по правым.

4 вариант: Дети проходят ладошкой по силуэтам, снизу доверху только по правым ладошкам, либо только по левым.


Варианты игры с тренажером на полу 1вариант: силуэты ладошек (стоп) направлен.

Варианты игры с тренажером на полу 1вариант: силуэты ладошек (стоп) направлены в разные стороны (внутрь или наружу)


2 вариант Силуэты ладошек и стоп прикрепляются в разном порядке. Дети проходя.

2 вариант Силуэты ладошек и стоп прикрепляются в разном порядке. Дети проходят по дорожке в соответствии с силуэтом.


3 вариант: С левой стороны прикрепляются силуэты стоп, с правой силуэты ладош.

3 вариант: С левой стороны прикрепляются силуэты стоп, с правой силуэты ладошек. Дети проходят по очереди, касаясь ладошек и стоп.


4 вариант: Дети проходят дорожку по заданию ведущего. (напр. левая рука – лев.

4 вариант: Дети проходят дорожку по заданию ведущего. (напр. левая рука – левая нога, левая рука, правая нога)


5 вариант: Все силуэты используются попарно. Дети берут по одному силуэту в р.

5 вариант: Все силуэты используются попарно. Дети берут по одному силуэту в руки и двигаются под музыку по кругу. Когда музыка останавливается, дети ищут себе пару по силуэту (если у ребенка силуэт левой ладошки, он ищет силуэт правой ладошки). Выигрывает самая быстрая пара.


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2952 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 364 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 04.04.2018 1759
  • PPTX 9.6 мбайт
  • 16 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Аверьянова Екатерина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Данный материал предназначен для инструкторов по ФВ, воспитателей, помощь при оформлении спортивных уголков и спортивных залов, изготовлении спортивного инвентаря.

Цель: привитие детям интереса к занятиям ФК, обучение доступным двигательным умениям и навыкам с помощью нестандартного оборудования.

1. МЕШОЧКИ ДЛЯ МЕТАНИЯ

Используются для развития силы рук, для занятий ОРУ, для метания и подвижных игр, а также для развития мелкой моторики.

Материал: Ткань - крепсатин- нескольких цветов, наполнитель:





2. ФЛАЖКИ И ЛЕНТЫ

Используются для занятия ОРУ, подвижных игр.

Материал: Для палочки- сантехническая труба пластик (d=20, длина 4 метра),

Флажок-ткань крепсатин разного цвета, размером 15*25см.




3. ПЛАТОЧКИ

Используются для занятия ОРУ, для подвижных игр, для выполнения танцевальных упражнений, дыхательной гимнастики.

Материал: Ткань-крепсатин нарезается размером 20*20см.


4. КОСИЧКИ

Используются для занятия ОРУ, для подвижных игр, при обучении прыжкам на двух ногах.

Материал: бельевая веревка три цвета, большего диаметра. Изготавливается плетением косы, закрепление на ее концах петель.



Используется для развития развитие координации, пространственного воображения и восприятия, понимания пространственных отношений (право-лево); тренировка мышц плечевого пояса, рук и ног ребенка.

Материал: трафареты с изображением стоп и кистей, водоэмульсионная краска, цветной колер.


Используется для оформления и повышения функциональности занимаемого места, интереса к занятиям.

Материал: водоэмульсионная краска, атласная лента (два цвета: розовая и синяя).


Используются для профилактики нарушения зрения, развитие внимания, зрительной функции, ориентировки в пространстве, интереса к занятиям.

Материал: картинки с изображением зрительных дорожек, потолочная плитка, клей.



Используется для проведения дыхательных гимнастик во время занятия, с целью повышения интереса к занятиям.

Материал: картинки с изображением животных, бельевые прищепки, нитки.


Рекомендуем посмотреть:

Очень яркое, красивое оборудование для спортивного уголка в детском саду! Понравилась идея - что мешочки из разных наполнителей, значит они будут не только разные на ощупь, но и разные по весу. Очень красивые косички для выполнения общеразвивающих упражнений! Спасибо большое!

Оборудование сделано эстетично, грамотно. У нас тоже много физкультурного оборудования. В том числе есть и мешочки с песком и солью, а из мешочков побольше, наполненных разной крупой:горохом, фасолью, пшеном, сделаны дорожки здоровья. Молодцы!Спасибо! Дальнейших творческих успехов!

замечательное оборудование, очень мне понравились зрительные дорожки и тихий тренажер, спасибо за интересный и познавательный материал)))

Здорово, очень интересно, давно хотела заняться методикой "тихого" тренажера, руки только пока никак до него не дойдут, обязательно воспользуюсь вашими наработками по дыхательному и зрительному тренажеру

Ой, сколько нового и интересного я для себя нашла!У нас в группе этот уголок самый бедный.
Подсмотрела ваши идеи и тоже сделаю такую красоту!Очень понравились дыхательный, тихий тренажеры. гимнастика для глаз великолепна и очень необходима!
Не хватает фантазии понять, как использовать косички. Подскажите, пожалуйста, Надежда Викторовна!
Как замечательно, что я нашла вашу подборочку!Огромное спасибо вам за нее!!

Здравствуйте. Сегодня я поняла, чего мне не хватало в зале - Тихий тренажёр. Спасибо за идею. Обязательно реализую!

все оформлено очень эстетично, аккуратно, ярко! Особенно понравился тихий тренажер и обыгранное закрепление обручей на стене. мешочки с разными наполнителями тоже хороши, но, думаю, для их обработки тканный материал мало подойдет, лучше сделать их из клеенки, тогда можно будет обрабатывать.

Столько нового и интересного я для себя отметила! И ведь все своими руками из подручного материала. К сожалению у нас мало места для физкультурного уголка, но думаю парочку идей я у Вас одолжу и обязательно ими воспользуюсь!
Спасибо за идеи!

Заинтересовали зрительные дорожки и дыхательный тренажёр. Полезные предметы. Оригинально и просто. Спасибо за идею!

Здорово. Такое разнообразие физкультурного оборудование. Очень понравились зрительные дорожки. Но я бы их сделала немного крупнее. Все очень понравилось.

очень понравилась зрительная гимнастика и дыхательный тренажер. вроде просто и знакомо. но не видела такого в группах. а сделать так элементарно. спасибо за идею!

Оригинально и эстетично! Про мешочки тоже бы отметила, у нас всегда из клеенчатой ткани были. Более практично и в обработке лучше. Это если мешочки для метания. Разный наполнитель, думаю, не будет так прощупываться через плотную ткань. Поэтому, что внутри сильно разницы, наверное, не сыграет. А вот если их использовать для угадывания "на ощупь" (что внутри), совсем другое дело. Очень понравилось, как все не только оформлено, но и эстетично лежит "все на своих местах". Особенно понравились обручи. Очень оригинально!

очень понравилась идея со зрительными тренажерами. Главное- не требует больших затрат. и если ребятишек научить, они самостоятельно будут делать зрительную гимнастику.

Всё замечательно!Заинтересовали зрительные дорожки и дыхательный тренажёр. Полезные предметы. Оригинально и просто. Спасибо за идею!

Правила организационные: в тренажер могут играть до 6 детей, под руководством взрослого. Ведущий-взрослый прикрепляет тренажер на стену, либо располагает его на пол (в зависимости от варианта игры). К тренажеру прикрепляются силуэты ладошек и стоп разного цвета: желтые – силуэты правых ладошек и стоп, синие – силуэты левых.



Дисциплинарные: дети выполняют упражнения на тренажере в порядке очереди. Они не толкаются и не мешают выполнять упражнения.

Игровые действия: ведущий контролирует правильность выполнения упражнений. Ребенок выполняет упражнение по инструкции.
Варианты игры с тренажером на стене:

1 вариант: до 80 см прикрепляются силуэты стоп. Дети ложатся на спину на коврик и проходят по дорожке вверх.
2 вариант: на тренажер прикрепляются силуэты ладошек. Наверху прикрепляется изображение ягодки. Дети прикладывают свои ладошки силуэтам и поднимаются от пола к ягодке (грибочку).
3 вариант: (на тренажере силуэты левых ладошек прикреплены слева, силуэты правых ладошек справа) Дети проходят ладошками по силуэтам, при этом кисти рук приходится поворачивать в разные стороны.
4 вариант: Дети проходят ладошкой по силуэтам, снизу доверху только по правым ладошкам, либо только по левым.
5 вариант: Ведущий предлагает детям придумать игру с тренажером.

Варианты игры с тренажером на полу:

1 вариант: Силуэты ладошек (стоп) направлены в разные стороны (внутрь или наружу)
2 вариант: Силуэты ладошек и стоп прикрепляются в разном порядке. Дети проходят по дорожке в соответствии с силуэтом.
3 вариант: С левой стороны прикрепляются силуэты стоп, с правой силуэты ладошек. Дети проходят по очереди, касаясь ладошек и стоп.
4 вариант: Дети проходят дорожку по заданию ведущего. (напр. левая рука – левая нога, левая рука, правая нога)
5 вариант: Все силуэты используются попарно. Дети берут по одному силуэту в руки и двигаются под музыку по кругу. Когда музыка останавливается, дети ищут себе пару по силуэту (если у ребенка силуэт левой ладошки, он ищет силуэт правой ладошки). Выигрывает самая быстрая пара.

Игровые атрибуты: дорожка с силуэтами ладошек и стоп, музыкальное произведение, изображение ягодки либо грибочка.

Результат: Дети ориентируются в пространстве, знают право-лево, верх-низ. Они с радостью играют с тихим тренажером.




1. Клей – момент
2. Клей - карандаш
3. Ножницы
4. Простой карандаш
5. Стержень от шариковой ручки
6. Нитки с иголкой
7. Линейка
8. Шаблон домика




Вырезаем шаблон домика.
Прикладываем шаблон домика к цветной бумаге и вырезаем занавеску для окна чуть меньше самого окна.



Прикладываем шаблон домика к листу картона тёмного цвета, очертить простым карандашом и вырезать только окошко.




Кладём стержень от шариковой ручки на край широкой стороны одной из 4х частей разрезанных листов А-4.




Получилась вот такая трубочка из бумаги. Аккуратно достаём стержень и изготавливаем ещё 30 штук таких трубочек.



Начинаем приклеивать получившиеся трубочки с низа домика, не выходя за контуры.Для лучшего склеивания использовала клей - момент.





Постепенно заклеиваем трубочками всё пространство домика до контуров. (с низа домика до крыши, кроме трубы)



Трубу вырезаем отдельно из цветной бумаги и приклеиваем. Продолжаем наклеивать трубочки одна к одной. Дойдя до крыши, трубочки начинаем постепенно срезать на нет.




Изготавливаем крышу. Вырезаем две полоски из цветной бумаги на конце с острыми углами. Край полоски с одной стороны загибаем на 0.5мм, другой край полоски вырезаем ножницами волной.







С обратной стороны домика пришиваем занавеску из цветной бумаги (занавеска должна быть немного меньше окна для лёгкого открывания) к окошку тремя стежками в двух местах.




Домик - тренажёр для развития дыхания готов! Сделать глубокий вдох через нос и дуть на занавеску (необходимо, прежде всего, сформировать у детей плавный ротовой выдох). Чем сильнее дуть , тем выше будет подниматься занавеска. Весело и с пользой!



Однако, следует помнить, что дыхательные упражнения быстро утомляют детей, могут вызвать головокружение, поэтому они должны быть ограничены во времени.

Читайте также: