Тест по рассказам носова 2 класс школа россии

Обновлено: 07.07.2024

6.Прочитай весь рассказ и ответь на вопрос: зачем Мишка сломал свой телефон?

а) телефон сам сломался б) хотел посмотреть, как он устроен в) телефон упал и сломался

г) телефон перестал работать, и Мишка его сломал

7. Что осталось у Мишки после сборки телефона?

а) железка одна и два винтика б) сим карта в) гвозди и шурупы г) ничего не осталось

в) «Схватил ложку и стал картошку обратно в кастрюлю запихивать

а) магнитофон б) телевизор в) радио

11. Какую передачу показывали по телевизору, когда Федя решал задачу?

а) концерт по заявкам б) мультфильм в) юмористическую программу

12. Почему Федя был доволен, что дома никого нет?

А) никто не будет проверять домашнюю работу б) никто не будет мешать делать уроки

в) никто не будет заставлять делать уроки

13. Про кого пелось в первой песне?

а) про короля и блоху б) про пастуха и собаку в) про небо и самолёт

а)Дрались б)Рассказывали друг другу небылицы в)Загадывали друг другу загадки

15. Сколько лет Стасику, по его словам?

16. Каким раньше был Мишка (если поверить его словам) и каким он стал потом?

а)Раньше он был большой-большой, а потом сделался маленький

б)Раньше он был маленький-маленький, а потом сделался большим

в)Раньше он был очень худой, а потом сделался толстый-толстый

17.Без чего Мишка вышел на берег после встречи с акулой?

а) Без ног б)Без рук в)Без головы

18. Кто съел Стасика, судя по его рассказу?

а)Заяц б)Крокодил в)Лев

19. Что Мишка раздавил в лепёшку?

а)Автобус б)Трамвай в)Танк

20. Какой обман придумал Игорь?

а)Он украл варенье и обвинил в этом сестрёнку

б)Он дразнил собаку, она его укусила, а он сказал, что ничего не делал

в)Он забрал у мамы из сумки конфеты и сказал всем, что это сделала ворона

21. Сколько мороженых купили ребята?

а)Два б)Одно в)Три

22. Что сделали Мишка и Стасик с мороженым?

а)Отдали его Игорю б)Съели на двоих в)Поделились с расстроенной Ирой

23. Сколько однажды мороженого съел Мишка?

а)Целую машину (а на самом деле игрушечный автомобиль)

в)Целую кастрюлю (а на самом деле одну металлическую кружку)

24. Что случилось из – за того, что Федя стал отвлекаться?

а). он перепутал задачи б). он потерял ручку в). не услышал звонок от мамы

25. Сколько раз прочитал Федя задачу, но так ничего и не понял?

26. Чем закончился рассказ?

а). Федя верно решил задачу б). Федя пошёл к своему другу за объяснением задачи

в). Утро вечера мудренее решил Федя и лёг спать

28. Почему при движении автомобиля Мишкин друг не разрешал ему спрыгнуть с бампера?

29. На каком участке пути милиционер заметил машину с детьми на бампере?

30. На какое правонарушение указали люди шоферу?

31. Какие части Мишкиного тела пострадали в результате поездки?

32.Почему, когда автомобиль остановился, ребятам никто не сделал замечание?

33.Каким образом ребята решили сообщить милиционеру о невиновности водителя?

34.Как вы думаете, дойдет ли письмо, написанное милиционеру, до адресата?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок по литературному чтению "Составление плана по рассказу Н.Носова "Живая шляпа"". 2 класс

Данный урок - второй по рассказу Н. Носова "Живая шляпа". Основным элементом является групповая исследовательская деятельность по работе с текстом. К уроку предлагается презентация.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Фамилия Имя ________________________________________

1 . Автор рассказа "Живая шляпа"?

А) С. Маршак В) С. Михалков

Б) Н. Носов Г) К. Чуковский

2. Чем ребята кидали по шляпе?

А) Картошкой В) Тапками

Б) Яблоками Г) Мячиком

3 . Из какого произведения этот отрывок:

"Мы стащили с кровати одеяло и завесили им стол. Вот и получился дом.Мы залезли в него, а там темно-темно!"

А) Н. Носов "Живая шляпа"

Б) Н. Носов "Затейники"

В) Н. Носов "На горке"

4. Как называется произведение, героями которого были Валя и Петя.

А) Затейники В) На горке

Б) Живая шляпа Г) Фантазёры

5. Где ребята сделали себе домик?

6.Что строили ребята из снега?

7. Кто не участвовал в строительстве горки?

А) Васька Воронов В) Котька Иванов

Б) Федька Лебедев Г) Котька Чижов

Краткое описание документа:

Творения Николая Носова для деток являются эталоном детской литературы. Именно поэтому важно уделять как можно больше внимания для изучения данных произведений.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 081 материал в базе

Материал подходит для УМК

Николай Николаевич Носов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 19.02.2020 4525
  • DOCX 13.9 кбайт
  • 343 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Веселкова Ольга Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по литературному чтению по сказкам Н.Н.Носова. "Затейники" "Живая шляпа", "На горке". Тестирование позволяет проверить как дети запомнили пройденный материал, обращают ли они внимание на мелкие детали. Благодаря тестированию можно проверить знания всего класс, по изученным произведениям. И по времени экономно Очень интересный тест желаю удачи в применении.

Литературное чтение 2 класс.

УМК: Литературное чтение. 2 класс, ч. 2. cоставитель Л.Ф. Климанова и др.

Тест по литературному чтению для обобщение изученного материала учащимися 2 класса по произведениям Николая Носова. Тест состоит из 2 вариантов, по 9 вопросов в каждом.

Вопросы теста

Вариант I

1. Как называется произведение, в котором главными героями были Володя и Вадик?
а) "Затейники"
б) "Живая шляпа"
в) "На горке"

2. Закончи предложение: "Целый день ребята трудились - …"
а) строили домик, как у трех поросят.
б) раскрашивали картинки.
в) строили снежную горку во дворе.

3. Что Котька проделал лопатой сбоку горки?
а) дорожку
б) ступеньки
в) ямку

4. Чьи это слова: "Вдруг меня кто-то как схватит за ногу!"
а) Котьки
б) Пети
в) Володи

5. Чем Володя предложил стрелять в шляпу?
а) картошкой
б) яблоками
в) снежками

6. Кто автор произведения "Затейники"?
а) С.Я. Маршак
б) А.Л. Барто
в) Н.Н. Носов

7. Куда ушла мама Вали и Пети?
а) на работу
б) к соседке
в) в магазин

8. Что высунулось из-под шляпы первым?
а) лапка
б) головка
в) хвостик

9. К какому времени суток была готова горка?
а) к утру
б) к обеду
в) к вечеру

Вариант II

1. Как называется произведение, в котором главными героями были Валя и Петя?
а) "Затейники"
б) "Живая шляпа"
в) "На горке"

2. Закончи предложение: "Котенок Васька сидел на…"
а) диване и играл карандашами.
б) на полу возле комода и ловил мух.
в) краю комода.

3. Что взяли с собой Володя и Вадик, когда решили заглянуть в комнату?
а) две кочерги
б) кочергу и клюшку
в) кочергу и лыжную палку

4. Чьи это слова: "Ах ты, умник! Ишь что придумал!"
а) ребят
б) Вали
в) Вадика

5. Кого боялись дети из рассказа "Затейники"?
а) живую шляпу
б) серого волка
в) медведя

6. Кто автор произведения "На горке"?
а) С.Я. Маршак
б) А.Л. Барто
в) Н.Н. Носов

7. Что придумал сделать Котька, чтоб забраться на горку?
а) посыпать песком
б) полить теплой водой
в) попросил помощи у взрослых

8. Как повел себя Васька, когда вылез из-под шляпы?
а) убежал от детей
б) сидел и смотрел на ребят
в) фыркал и жмурился от света

9. Какую сказку читали Валя и Петя?
а) "Серый волк"
б) "Три поросенка"
в) "Затейники"

Читайте также: