Тест по правилам русского языка 3 класс школа россии

Обновлено: 02.07.2024

Исправь ошибки в тех словах, которые записаны неправильно:

ПРАВЕЛО, ЛОПАТА, ПИТУХ, ПАЛЬТО, ВЯЗАНКА, БАЛЛКОН, ДИРЕВНЯ, НАПРИМЕР, СОСЕД, ПИНАЛ.

Подчеркни мягкие согласные в словах:

БУКВАРЬ, КРЮЧКИ, КРАН, УЧИТЕЛЬНИЦА, КОНЬ.

Поставьте слова во множественном числе:

Подчеркните только однокоренные слова:

Вода, водяной, водитель, водный, водичка.

Раздели слова для переноса:

Определи части речи и подпиши их над словами в предложении:

Леса дарят людям чистый воздух.

Подчеркни главные члены предложения:

Многие бактерии обитают в почве.

Какую орфограмму в слове надо проверить? Запиши проверочные слова?

Определите количество букв и звуков в каждом слове:

Тест раздается каждому ученику и проводится в течении 40 минут.

1. Исправь ошибки в тех словах, которые записаны неправильно:

ПРАВиЛО , ЛОПАТА, ПеТУХ , ПАЛЬТО, ВЯЗАНКА, БАЛКОН , ДеРЕВНЯ , НАПРИМЕР, СОСЕД, ПеНАЛ .

2. Подчеркни мягкие согласные в словах:

БУКВА Р Ь, К Р Ю ЧК И, КРАН, У Ч ИТЕ Л Ь Н ИЦА, КО Н Ь.

4. В какой г руппе все слова пиш ут ся с разделительным мягким знако м?

5. Какие сло ва являю т ся г лавными членами пре длож ения?

4. В какой г руппе все слова пиш ут ся с разделительным мягким знако м?

5. Какие сло ва являю т ся г лавными членами предло жения?

6. Про чит ай слова. В к акую группу сло в ну жно вст авит ь о?

б) Предло жение — это группа слов, в к онце к от орых стоит то чк а.

в) Пре дложение — это слова, к оторые св язаны по смыслу и выражают зак онченн у ю

2. Какое п редло жение не являе т ся вопросительным?

3.Как ую группу слов мо жно назва ть п редло жением?

а) Насту пила з има. б) Сильные морозы. в) К ошка скам ейке.

4. В како м порядк е нуж но пост авить слова, ч тобы получилось пре длож ение? На чни с

5. Какие сло ва являю т ся г лавными членами в данном предл ож ении?

Т ольк о у порный спорт смен становиться чемпионом.

3.Какие сло ва являю тся г лавными членами пр едло ж ения?

4. Скольк о орфограмм вст ретилось в данных сло вах?

5.Как ую группу слов мо жно назва ть п редло жением?

а) Ск оро пох оло дает . б) Очень шустрый. в) Осень уч имся игр аем.

В старину лю ди ели рука ми. В общее б лю до запу скали руку и брал и ск ольк о ну жно.

Руки вытирали о сал фетки, а в бедны х с емьях об лизывали. Ло жки и вилки по явились

а) К ог да по явили сь лож ки и вилки. б) Как ели в старину в) О еде.

Повество ва тельные, вопросительные и поб у дительные предло же н ия

1. Предло жение, в к оторо м о чём - либо сообщаю т(повествую т ) называется.

а) поб у дительн ым б) простым в) пове ствова тельн ым

3. Како й знак нуж но пост авить в конце данног о предло ж ения?

Ск оро п рилетят кле сты это о чень н арядные и необычные птицы особенно интере сен

крестообразный клюв клест а бла го даря ему птица легк о вылущив ает семена из ши шок

5. Выбери пре длож ение, в ко тором все сло ва состоят из двух слог ов.

6. Как ую группу слов мо жно назва ть одноко ренными?

Повество ва тельные, вопросительные и поб у дительные предло жения

в) повествова тельные, вопро сительные и поб у дитель ные

2. Предло жение, в к оторо м со ветуют что - ли бо сдела ть, поб уждаю т к

а) поб у дительн ым б) вопросительным в) повествова тельн ым

3. Како й знак нуж но пост авить в конце данног о предло же ния?

Дятел х ороший строитель он выдалб ливает ду пло в ство ле дерева обычно дятел делает

5. В каких пре длож ениях не вс е сло ва состоят из дв ух слог ов?

а) Миша долг о учил правила. в) Игорь смог сам испечь пирог .

6. Какое п редло жение не являе т ся вопросительным?

а) За дят лом интересно н аб лю да ть в любо е время г о да

Г лавные и вто ростепенные члены предло же ни я. Простые нераспространённые и

в) члены предло жения, по ясняющие подлеж ащее, ска зуе мо е или друг ой второстепенный

2. Какое сло во яв ляется в предлож ении по длежащим?

3. Какое сло во яв ляется вто рост епенным члено м предло жения?

4. Составь предло жения, определив правильный порядок сло в. На чни с четвер того

5. Если предло ж ение состоит тольк о из г лавн ых членов пре длож ения, то это.

б) повествова тельное предлож ение в) простое нераспро стра нённое предло жение

Г лавные и вто ростепенные члены предло же ни я. Простые нераспространённые и

1.Сло ва поясняющ и е подле жащее и сказ у емое называются.

а) распрост ранёнными членами предлож ения в) г лавными членами предло жения

2. Какое сло во в пре дло жении являе т ся сказ уе мым?

3. Какие сло ва являю т ся в торостепенными членами предло ж ения?

4. Составь предло жение, определив порядок с лов. На чни с четвертог о сло ва.

5. Простое нераспространённое предло ж ение состоит .

а) из по длежащего, ск азу емого и вт оро степенных членов в) из в торостепенных членов

6. Выбери простое нер аспрост ранённое предло ж ение.

а) М олок о быст ро закипело. б) Листья пож елтели. в) Дорожк а засыпана листвой.

а) предло жение, в к онце к оторог о ставиться то чка .

б) предло жение, в к от ором есть о дна грамма тиче ская основа

в) предло жение, в к оторо м не ск ольк о грамма тиче ских основ

а) На дряхло м и невысок ом пне выросли дру жные опят а.

в) Насту пили о с енние х оло да, и птицы у летели на юг .

а) Реб ята из н ашег о класса участвовали в соревновании.

в) Су дья объявил побед ителя, и все боле льщи ки гро мк о апло дировали ему .

5. Скольк о орфограмм вст реч ает ся в данных сло вах?

а) предло жение, к оторое со стоит из про стых пре длож ений

б) предло жение, в к онце к оторог о ставит ся восклиц а тельный знак

в) предло жение, в к оторо м о дна грамма тиче ская о снова

б) На день ро ждение маме по дарили хорошен ьк ог о п у шистого щено чка.

в) Иг орь подним ал сту л ья, а Таня по дметала полы.

а) Но чью пошёл сильный дождь, и на дорога х по явились огромные лу жи.

б) Реб ята из нашег о класса г отовили спектакль для м алышей.

Ч. сто в г . рах бываю т проливные д. жди и сил. ные в ет ры.

2. Отметь правильные сло восо четани я к данному пре длож ени ю.

3. Какие сло ва являю т ся г лавными членами предло жения?

5. Составь т ек ст , выбрав правильный порядок пре длож ений.

3) Человек долг о тру дился, чтобы арб уз стал т аким сладким и алым, как сейчас.

4) Ро диной арбу зо в с чи тается африканская пустыня Кала хари.

6. Как ая пар а сло в не является сло восо чет анием к данному пре длож ению?

а) сидел в оробу ш ек б) сидел по д листик о м в) по д листик ом лоп у ха

2. Как ая группа сло в не является сло восо чет анием?

3. Какие сло ва являю т ся г лавными членами предло жения?

На урок е учительница интере сно расска зывала об истории нашег о горо да.

5. Составь т ек ст , выбрав правильный порядок пре длож ений.

1) Каждые ч етыре мин уты усик в поиск ах оп оры описыва ет круг .

2) По тропиче ским деревьям они по днимались с пом ощью усик ов.

3) Из тропиче ск ог о ле с а ро дом огурцы и к аба чки.

4) Т ак они делают и сейчас, тольк о опоры у них дру гие.

6. У каж и словосо четани е к данно му предло жению.

а) пост роили замок б) на берегу в) пост роили на берегу

1. Как ую группу предло ж ений нельзя назвать текс том?

а) На нашей ре чке по явились бобры. Сна чала мы радовались этому , наб лю дали за ними.

Но к ог да мы прие ха ли в деревню на сле дующий го д, то у видели п е чаль ную ку ртину .

Бобры повалили все деревья на бере г у реки. Пришлось нам по садить новые.

б) В детстве Кирилл ме чт ал ст а ть лётчик ом. Он мног о читал об этой профессии, зани мался

спорто м. Х орошо учился. М ечта маль чика ос уществилась.

в) Но чью я у видел с вет лячк ов. Ляг уша та прыга ли по лу жайке. Олень вышел на опушку

лес а. Гу сени цы съели у баб у шки всю к апусту . Этим летом было м ного земляники.

а) Что так о е артишок в) Дава й п рисядем на ск амейку

1) Т ело е ё раз д ува ет ся, зани мая в с е по дз емное убе жище.

3) Пустынная австралийская жаба живёт в к от лованах с г лини стой по чвой.

4) Однак о, во время до ждей её по дк о жные мешо чки наполняю т ся во дой.

4. Как м ож но озаг лавить текст , кот орый получилс я в здании 3?

а) Нора жабы. б) Засу шливый п ерио д. в) Запаслив ая жаба.

а) заботиться, у хажива ть, заболева ть в) догада ться, доду ма ться, сообразить

а) Это т о, о чём гов орить ся в тек сте. б) Это слова, к оторые встречаются в тек сте.

в) Это основные орфограммы, к оторые вс т речаю т ся в тек сте.

1. Как ую группу предло ж ений мож но назвать текс том?

а) На листьях то ма тов по явились жёлтые пятна. Света собирала ежевику . К Антону

приехал дру г из Киева. В сентябре ст ояла тёплая и су хая пого да.

б) Многие ребята не люб ят читать. Г ораздо проще посмотреть фильм или му ль тфиль м. Но

мо жешь представить, к ак выг лядят герои, место о к оторо м идёт ре чь, события.

в) Мама рабо т ает вра чом . В больнице много к абинетов. В чера мне делали прививку .

Баб ушку выпис али из больницы. К ог да я вырасту , то стану вра чо м.

а) Ветер пригнал грозовые тучи в) Дава й к у пим торт б) А к ог да мы пойдём в

1) Ест ск орпион долг о, так как у него м ал еньк ое ротов ое отверстие.

2) Они нах одя т добычу по к олебан иям возду ха и почвы.

3) Ск орп ионы от но сят ся к классу пау к ообразных .

4) Ск орп ион резк о брос ается на добычу и крепк о хва т ает её клешнями.

4. Как м ож но озаг лавить текст , ко торый пол учился в задании 3?

а) К олебания воз д у ха. б) Добыча ск орпиона. в) Как ск орпион о х отится.


Русский язык. Начальная школа. Тест с выбором ответа для тренировки и проверки знания названий падежей, их порядка, вопросов каждого падежа, умение использовать слова-помощники и предлоги.


Род имён существительных

Тренировочный тест на определение рода имени существительного и написание мягкого знака у существительных женского рода после шипящих


Интерактивный диктант, 3 класс

Интерактивный диктант для 3 класса по теме "Правописание орфограмм".


Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных

С помощью данного теста можно проверить усвоение знаний по теме: Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных


4 класс Определение падежей имен существительных (И.п., Р.п., В.п.)

Тест по русскому языку на умение распознавать слова в именительном, родительном, винительном падежах.


Тест для проверки знаний учащихся по теме "Фразеологизмы", умения понимать их значение


олимпиада по русскому языку

Тесты помогут третьеклассникам повторить и подготовиться к школьной олимпиаде по русскому языку


Математика задание 3.8

Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!


СОСТАВ СЛОВА

Тест по русскому языку для обобщения знаний по теме "Состав слова, окончание, основа, корень, приставка, суффикс" для обучающихся 3 класса.


Имя существительное

Тест по русскому языку по теме "Имя существительное" для 3-го класса. По окончании теста вы увидите правильные ответы.


Словарные слова за 3 класс по программе "Школа России"

Ответы на эти задания помогут определить ваш уровень знаний по теме "Словарные слова" за курс 3 класса. Это часть основных слов, которые мы употребляем в своей речи и письме


Склонение имен существительных по падежам

Тест по русскому языку в 3 классе по теме "Склонение имен существительных по падежам"


Согласные звуки русского языка.Парные согласные . Твердые и мягкие согласные звуки.

Тест на повторение звуков русского языка. Умение распознавать твердые и мягкие согласные звуки. Находить их в словах. Различать звонкие и глухие согласные звуки.


Тест по русскому языку для 3 класса по теме "Части речи", может использоваться при проверке знаний по этой теме.


Русский язык. Дательный падеж

Тест предназначен для уроков русского языка, на этапы повторения или закрепления полученных знаний. УМК "Школа России", 3 класс.


Падежи прилагательных

Подберите подходящее прилагательное к предложенным именам существительным. В некоторых заданиях вариантов ответа может быть несколько.


Русский язык 3 класс

Тест предназначен для проверки знания материала школьного курса по русскому языку за 3 класс


Непроизносимые согласные в корне слова

Чтобы проверить правописание непроизносимых согласных, нужно изменить слово или подобрать к нему такое однокоренное, в котором после них следует гласный. Проверяемый согласный в этом слове должен произноситься отчетливо.


Имя прилагательное, 3 класс

Тест для обобщения знаний учащихся 3 класса об имени прилагателном. УМК любой.


Интерактивный диктант, 3 класс

Интерактивный диктант для 3 класса по теме "Правописание орфограмм".


Безударные гласные в корне слова

Тест по русскому языку по теме "Безударные гласные в корне слова" для 3-го класса. По окончании теста вы увидите правильные ответы.


Винительный падеж

Тест для уроков по русскому языку для 3 класса. УМК "Школа России"


Проверь себя! Словарные слова 3 класс ( I полугодие)

Тест поможет повторить правописание слов с непроверяемыми гласными и согласными в корне


Склонение существительных

Данный тест помогает проверить прочность знаний по теме "Тип склонения существительных".


Безударные гласные в корне слова

Тест по русскому языку по теме "Безударные гласные в корне слова" для 3-го класса. По окончании теста вы увидите правильные ответы.Тест предназначен для учащихся 3 классов.


Русский язык 3 класс "Изменение имен прилагательных по падежам"

Тест по теме "Изменение имен прилагательных по падежам" 3 класс


Русский язык 3 класс по итогам 1 четверти (№1)

Вариант теста по русскому языку для 3-го класса по итогам 1 четверти. УМК "Школа России".


Правописание родовых окончаний имён прилагательных

тест на отработку алгоритма действий при выборе окончания имени прилагательного


Словарные слова

Тест для 3 класса на знание словарных слов и умение с ними работать. Хорошая подготовка к словарному диктанту.


Тест по русскому языку "Приставки и предлоги" 3 класс

Тест по русскому языку поможет обучающемуся в изучении программного материала по теме "Предлоги и приставки".


Лев Николаевич Толстой "Галка и кувшин"

В ходе работы вы познакомитесь с рассказом из азбуки Льва Николаевича Толстого.Тест предназначен для того, чтобы дети научились анализировать текст и умели находить правильные ответы на поставленные вопросы.


Итоговый диктант 3 класс.

Интерактивный итоговый диктант для учеников 3 класса. Текст "Лесная поляна"


Работа с текстом (3 класс)

Данная работа включает в себя: заполнение пропусков в тексте, вопросы по фонетике и синтаксису


Синонимы и антонимы

Употребление синонимов и антонимов Благодаря этим словам речь человека, устная и письменная, становится более точной и богатой. Они помогают человеку выразить отношение к тому, что он говорит, передать не только мысли, но и эмоции. Ученые-лингвисты разработали специальные словари, которые облегчают употребление синонимов, антонимов. Для каждой группы слов существует свой словарь.


Местоимение как часть речи.

ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ "МЕСТОИМЕНИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ" ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 3 КЛАССА, УМК ШКОЛА 2100. ПРОЙДИТЕ ТЕСТ. ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!


Проверь себя! Словарные слова. 3 класс (II полугодие)

Тест поможет повторить слова с непроверяемыми гласными и согласными в корне


Имя существительное как часть речи

Тест по русскому языку для обобщения знаний по теме "Имя существительное как часть речи" для обучающихся третьего класса. УМК "Школа 2100" .


Звуки и буквы 3 класс

Тест позволяет проверить умение различать звук и букву, распознавать в словах мягкий согласный звук [й’]


Части речи

Контрольная работа по русскому языку для учеников 3 класса по теме: "Части речи (существительное, прилагательное, глагол)"


Словарные слова за 3 класс по программе УМК "Начальная школа 21 века" (к 1 части учебника).

Тест помогает повторить написание словарных слов представленных в первой части учебника "Русский язык" за 3 класс по программе УМК "Начальная школа XXI века".


3 склонения имен существительных, 3 класс

Тест по русскому языку в 3 классе по теме "3 склонение имен существительных"


Время глагола.3 класс.

Тест по русскому языку для обобщения знаний по теме "Время глагола" для обучающихся 3 класса.


Тест "Суффикс и его роль в слове", 3 класс

Тест по русскому языку по теме "Суффикс и его роль в слове" для обучающихся 3 класса. УМК "Школа 2100"


"Однородные члены предложения", тестовое задание для учащихся 3-4 классов для любого УМК начальной школы.

Текст рекомендован учащимся начальной школы для закрепления и отработки навыков и умений практических и теоретических по теме "Однородные члены предложения".


Интерактивный диктант по теме "Правописание слов с разделительными ь и ъ".

Интерактивный диктант по русскому языку для 3 класса по теме "Правописание слов сразделительными ь и ъ". УМК "Школа 2100".


Лев Николаевич Толстой "Старик и яблони"

В ходе работы вы познакомитесь с рассказом из азбуки Льва Николаевича Толстого.Тест предназначен для того, чтобы дети научились анализировать текст и умели находить правильные ответы на поставленные вопросы. Работа может быть использована для подготовки к олимпиаде учащимися 1 классов.


Устаревшие слова

Тест на тему "устаревшие слова" - 3 класс. Основан на видеоуроке "Устаревшие слова" (Библиотека МЭШ)


Итоговый тест по русскому языку 3 класс

В тесте представлены вопросы по темам русского языка, изученным в 3 классе.


Словарные слова за 3 класс по программе УМК "Начальная школа 21 века" (ко 2 части учебника).

Тест помогает повторить написание словарных слов представленных во второй части учебника "Русский язык" за 3 класс по программе УМК "Начальная школа XXI века".


Падежи имён существительных

УМК "Школа России". Русский язык. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Падежи имён существительных


Звонкие и глухие согласные

Тест по русскому языку по теме "Звонкие и глухие согласные" для 3-го класса. По окончании теста вы увидите правильные ответы.


Тест № 4 "Состав слова. Предлоги и приставки"

Тест для проверки базовых знаний по русскому языку в форме ЕГЭ (3 класс)


Тест по русскому языку по теме "Текст" для обучающихся 3 класса

Тест по теме "Текст" для обучающихся начальной школы (УМК любой) помогает проверить знания детей по изученной теме


Правописание слов с безударными гласными в корне

Тест для обучающихся начальной школы предназначен для проверки умений проверять безударные гласные в корне, подбирать проверочные слова


Правописание НЕ с глаголами

Тест по русскому языку для учащихся 3 класса на тему: "Правописание НЕ с глаголами"


Диагностическое тестирование 3 класс (начало второго полугодия)

Тест предназначен для проверки знаний учащихся по русскому за первое полгуодие 3 класса по программе "Школа России"


Глагол как часть речи.

ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ "Глагол как часть речи" для обучающихся 3 класса, УМК ШКОЛА 2100.Пройдите тест. Проверьте свои знания по теме. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!


Тест для проверки базовых знаний по русскому языку в форме ЕГЭ (3 класс)


Тест № 3 "Состав слова"

Тест для проверки базовых знаний по русскому языку в форме ЕГЭ (3 класс)


Непроверяемые гласные и согласные Проверяются в словарном порядке

Непроверяемые гласные и согласные. Проверяются в словарном порядке.Словарные слова


Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске

Проверь умение определять вид предложения


Соответствие слова его схеме

Тест по правилам русского языка (3 класс)

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Изучение русского языка, как известно, во многом зависит от правильного понимания правил правописания орфограмм. Если ребенок выучил правило, но не умеет его применить, то успешность его учебы сводится к низкой оценке. Поэтому данная работа, тест по знанию и применению правил русского языка, необходима для успешного усвоения учебного материала каждым учащимся.тест по знанию и применению правил

Тест по правилам русского языка 3 класс первое полугодие 1.Как проверить безударную проверяемую гласную в корне :  Подобрать проверочное слово так, чтобы после согласной стоял гласный или сонорный звук  Подобрать проверочное слово так, чтобы на гласную падало ударение  Подобрать несколько однокоренных слов 2.По цели высказывания предложения бывают:  Повествовательные, вопросительные, побудительные  Восклицательные и невосклицательные  Повествовательные, вопросительные, восклицательные 3.Как проверить парную согласную в корне слова:  Изменить слово, чтобы на гласную падало ударение  Подобрать проверочное слово так, чтобы после согласной стояла гласная  Подобрать однокоренное слово 4.Разбор по составу – это…  Звуко­буквенный анализ слова  Подбор однокоренных слов  Выделение частей слова 5.Правильный порядок выделения частей слова при разборе слова по составу:  Приставка, корень, суффикс, окончание, основа  Корень, основа, приставка, суффикс, окончание  Окончание, основа, корень, приставка, суффикс 6.Фонетический разбор – это…  Разбор слова по составу  Звуко­буквенный анализ слова  Разбор предложения по членам 7.Грамматическая основа предложения – это…  Главные члены предложения  Второстепенные члены предложения  Главные и второстепенные члены предложения 8.Как проверить непроизносимую согласную в слове:  Изменить слово, чтобы на гласную падало ударение  Подобрать проверочное слово так, чтобы после согласной стояла гласная  Подобрать однокоренное слово 9.По интонации предложения бывают:  Повествовательные, вопросительные, побудительные  Восклицательные и невосклицательные  Распространенные и нераспространенные 10.Если в упражнении над словом стоит цифра 1, то нужно выполнить:  Словообразовательный разбор (разбор слова по составу)  Полный разбор предложения  фонетический разбор 11.Корень слова – это…   значимая изменяемая часть слова, которая служит для образования новых слов главная значимая неизменяемая часть слова  изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении 12.Если в упражнении над словом стоит цифра 2, то нужно выполнить:  Словообразовательный разбор (разбор слова по составу)  Полный разбор предложения  фонетический разбор 13.Окончание – это…  значимая изменяемая часть слова, которая служит для образования новых слов главная значимая неизменяемая часть слова   изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении 14.Если в упражнении над словом стоит цифра 4, то нужно выполнить:  Словообразовательный разбор (разбор слова по составу)  Полный разбор предложения  фонетический разбор 15.Приставка – это…    значимая изменяемая часть слова, стоящая после корня и служащая для образования новых слов главная значимая неизменяемая часть слова значимая изменяемая часть слова, стоящая перед корнем и служащая для образования новых слов 16.Главные члены предложения – это…  приставка, корень, суффикс, окончание, основа  все слова в предложении  подлежащее и сказуемое 17.Имя существительное – это…  часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие?  часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делает? что сделает? что будет делать?  часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы: кто? что? 18.Часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делает? что сделает? что будет делать? – это…  имя прилагательное  имя существительное  глагол 19.На высокой березке весело поёт голосистая птичка. Какая группа словосочетаний выписана верно?  Птичка (что делает?) поет, поет (где?на чем?) на березке, на березке (какой?) высокой, птичка(какая?)голосистая, поет(как?)весело  Поет (где?на чем?) на березке, на березке(какой?)высокой, птичка(какая?)голосистая, поет(как?)весело  Поет(где?на чем?) на березке, на березке(какой?)высокой, птичка(какая?)голосистая, поет(как?)весело, поет(кто?) птичка

Читайте также: