Тест по окружающему миру 3 класс школа россии здоровый образ жизни

Обновлено: 08.07.2024

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

учитель начальных классов

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

сидеть у компьютера

Click to add Title

2. Определите, что вредит здоровью?

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

Игры на свежем воздухе

Click to add Title

Просиживание у телевизора

3. Ученикам надо было раскрасить лёгкие курящего человека. Какой цвет карандаша им понадобится? А. Розовый Б. Красный В. Серый Г. Синий 4. Установите соответствия в столбиках так, чтобы получились правила здорового образа жизни А. Сочетай Б. Правильно В. Соблюдай Г. Больше Д. Не заводи

4. вредных привычек!

5. Определите, какие рисунки напоминают о вредных привычках, которые нельзя заводить?

6. Определите, что нужно делать, чтобы стать сильнее?

Click to add Title

Кататься на лыжах

Click to add Title

Click to add Title

Плавать в бассейне

Click to add Title

Есть сдобные булочки

Играть на планшете

7. Третьеклассники готовили буклет со знаками вредных привычек. Определите, какой знак не подойдёт?

8. Определите надпись для указанного знака

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

Алкоголь вредит здоровью!

Click to add Title

Курение вредит лёгким!

9. Определите надпись для указанного знака

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

Алкоголь вредит здоровью!

Click to add Title

Курение вредит лёгким!

10. Определите надпись для указанного знака

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

Алкоголь вредит здоровью!

Click to add Title

Курение вредит лёгким!

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

сидеть у компьютера

Click to add Title

2. Определите, что вредит здоровью?

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

Игры на свежем воздухе

Click to add Title

Просиживание у телевизора

3. Ученикам надо было раскрасить лёгкие курящего человека. Какой цвет карандаша им понадобится? А. Розовый Б. Красный В. Серый Г. Синий 4. Установите соответствия в столбиках так, чтобы получились правила здорового образа жизни А. Сочетай Б. Правильно В. Соблюдай Г. Больше Д. Не заводи

4. вредных привычек!

5. Определите, какие рисунки напоминают о вредных привычках, которые нельзя заводить?

6. Определите, что нужно делать, чтобы стать сильнее?

Click to add Title

Кататься на лыжах

Click to add Title

Click to add Title

Плавать в бассейне

Click to add Title

Есть сдобные булочки

Играть на планшете

7. Третьеклассники готовили буклет со знаками вредных привычек. Определите, какой знак не подойдёт?

Как называется особая чувствительность к некоторым веществам? а) инфекция б) эпидемия в) аллергия

2. Как не передаются возбудители кишечных заболеваний? а) по воздуху б) с пищей в) с грязными руками

3. Что вредит здоровью? а) игры на свежем воздухе б) малоподвижный образ жизни в) плавание, катание на лыжах

4. Что не вредит здоровью? а) курение б) закаливание в) спиртное

5. Как передаются возбудители инфекционных заболеваний? а) по воздуху б) с пищей в) с водой

6. Что не поможет организму стать сильнее? а) занятия спортом б) закаливание в) вкусная пища

7. Какое питание нельзя назвать здоровым? а) регулярное б) без спешки в) однообразное

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это - осн.


тест "Здоровый образ жизни"

тест "Здоровый образ жизни".


Тест "Здоровый образ жизни"

Тест для уроков ОБЖ или уроков окружающего мира.


Программа по формированию здорового образы жизни "Мой выбор - здоровый образ жизни"

Программа помогает формирования у подрастающего поколения установок на ЗОЖ, на возрождение духовных традиций русского человека, на воссоздание авторитета семьи. Она направлена на решение задачи не тол.

Сказка о здоровом образе жизни: Колобок или путь к здоровому образу жизни"

Конспект внеклассного заняти о здоровом образе жизни.


Внеклассное мероприятие по основам здорового образа жизни "Значение осанки в жизни человека"

В данном внеклассном мероприятии описаны здоровьесберегающие технологии, разработанные Н. И. Дереклеевой, И. П. Товпинец. Здоровьесберегающие технологии предполагают максимальное вовлечение учащихся в.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1. Систему органов образуют:

1) органы, расположенные рядом.

2) органы, выполняющие общую работу.

3) органы, похожие друг на друга.

4) все органы человека.

2 . Назови только органы пищеварения:

1) ротовая полость, глотка, легкие, желудок, кишечник.

2) пищевод, головной мозг, глаза, сердце, кишечник.

3)ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, кишечник.

4) глотка, пищевод, желудок, почки, печень.

3.К кровеносной системе НЕ относится:

3) кровеносные сосуды.

4. Что служит органом обоняния?

5. Что служит органом осязания?

6. Из предложенных правил выбери то, которое НЕ помогает сберечь зрение.

1) Читай и пиши только при хорошем освещении.

2) Книгу или тетрадь держи на расстоянии 30-35 см от глаз.

3) При письме свет должен падать слева.

7. Найди верное утверждение.

1) Кожа – защитник внутренних органов.

2) Кожа – орган осязания.

3) Кожа – орган обоняния.

4) Кожа выделяет жир и пот.

8. Что приводит тело в движение?

1) Кости и мышцы.

2) Желудок и печень.

3) Головной и спинной мозг.

4) Легкие и сердце.

9. Чем богаты продукты: мясо, рыба, горох, фасоль, яйца, творог?

10. Вести здоровый образ жизни – это значит:

1) Подолгу сидеть возле компьютера.

2) Правильно питаться.

3) Меньше двигаться.

4) Иметь вредные привычки.

11. Как называется наука, которая изучает строение тела человека?

1 2 . Назови только органы дыхания.

1) Печень, желудок, почки, легкие.

2) Легкие, носовая полость, трахеи, бронхи.

3) Сердце, кровеносные сосуды, бронхи.

4) Трахеи, бронхи, легкие, печень.

13. К пищеварительной системе НЕ относится:

14. Найди верное утверждение.

1) Пот испаряется с поверхности кожи, и тело человека охлаждается.

2) Пот покрывает тело человека тонким слоем, делает ее более мягкой и упругой.

3) Пот защищает тело от холода.

4) Жир и пот вредят человеку.

15.Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо

 а)включить телевизор и радио

 б)проверить, хорошо ли освещено рабочее место

 г)собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.

16. Для чего организму нужно питание? Отметь правильные ответы

 а)для хорошего самочувствия

 б)для роста и развития организма

в)для борьбы с болезнями

 г)чтобы не пропадали продукты питания

 д)для повышения выносливости и активности

17. Отметь верные ответы:

 а)организму для роста и развития нужны белки, жиры и углеводы

 б) чтобы не болеть, нужно соблюдать режим дня

 в) без витаминов человек может прожить

 г) для здоровья полезно есть жареную пищу

18. При каком повреждении кожи нужно полить больное место большим количеством холодной воды?

а) При ранке

б) При ушибе

в) При ожоге

г) При обморожении

19 . При каком повреждении кожи нужно растереть больное место?

20. Опорно-двигательную систему образуют:

а) сердце и кровеносные сосуды

б) головной и спинной мозг

в) скелет и мышцы

21.Источником жиров НЕ является:

а) сливочное масло

б) растительное масло

22.Закаливание проводится с помощью:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 069 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 10.01.2018 15295
  • DOCX 19.8 кбайт
  • 520 скачиваний
  • Рейтинг: 2 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бабичева Ирина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для проверки знаний обучающихся по теме "Здоровый образ жизни".

Вариант 1

_____________________________

1. Что такое система органов?

1) органы, которые находятся в одной части тела;

2) органы, выполняющие общую работу;

3) весь организм человека;

4) органы, которые работают хорошо;

2.Какой орган отвечает за обоняние?

1) ухо; 2) нос; 3) кожа; 4) язык;

3.Какой орган защищает внутренние органы человека от повреждений, холода, бактерий?

1) скелет; 2) живот; 3) кожа; 4) мышцы;

4.От каких органов зависит осанка человека?

1) от скелета и мышц; 2) от сердца; 3) от лёгких; 4) от спинного мозга;

5.Что нужно делать для того, чтобы мышцы были крепкими?

1) заниматься физкультурой;

2)вовремя ложиться спать;

3) есть побольше сладкого;

4) стараться меньше двигаться;

6. 1.Для чего человеку нужна пища?

1) с пищей человек получает питательные вещества;

2) с пищей человек получает необходимы для жизни кислород;

3) с пищей человек получает воду и витамины.

7. Где начинается пищеварение?

1) во рту; 2) в желудке; 3) в кишечнике; 4) в пищеводе;

8. Какой орган состоит из маленьких пузырьков?

1) трахея; 2) лёгкие; 3) бронхи; 4) носовая полость;

9. Кто является возбудителем инфекционных болезней?

1) животные; 2) заболевшие люди ; 3) бактерии и вирусы ; 4) ядовитые растения;

10. Какое питание считается здоровым?

1) разнообразное; 2) всухомятку; 3) богатое жирами; 4) второпях;

Вариант 2

________________________________

1. Что такое система органов?

1) органы, которые работают хорошо2

2) органы, которые находятся в одной части тела;

3) весь организм человека;

4) органы, выполняющие общую работу;

2. Как называется способность человека чувствовать запахи?

1) осязание; 2) зрение; 3) обоняние; 4) слух;

3.Какую роль в работе кожи играет жир?

1) помогает переносить жару; 3) делает кожу упругой;

2) помогает выполнять тяжёлую работу; 4) защищает кожу от ран;

4.Какие органы образуют опорно-двигательную систему?

1) желудок, пищевод; 3) нервы

2) сердце, сосуды; 4) скелет, мышцы;

5.Почему важно чаще мыть тело с мылом?

1) для приятного запаха; 3) чтобы кожа была сухой;

2) чтобы на коже не скапливались бактерии; 4) чтобы быть красивым;

6. В какую систему входят глотка, желудок и кишечник?

1) кровеносную; 2) опорно-двигательную; 3) пищеварительную.

7. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

Читайте также: