Терминатор 3 краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Содержание:

Сюжет.

Разработка.

Когда Шварценеггер прибыл в офис Марио и Вайна в апреле 2001 года, он не ожидал, что проект попадёт в производственный ад. Таким образом, ему пришлось отказаться от потенциальной кандидатуры на пост губернатора Калифорнии на выборах 2002.

Производственный бюджет фильма был первоначально установлен на уровне $ 169—170 млн, что делает его самым дорогим фильмом, когда-либо получавшим зелёный свет за всё время. Шварценеггер получил за этот фильм 29 млн $ плюс 20 % от прибыли, хотя он согласился отдать в производство часть своей заработной платы для того, чтобы не допустить перемещения съёмок в Ванкувер из Лос-Анджелеса.

Вырезанная сцена.


Терминатор 3: Восстание машин — третья часть тетралогии о Терминаторе.

Содержание

Сюжет [ ]

Действие фильма происходит спустя десять лет после событий предыдущей части . После взрыва здания компании Cyberdyne Systems будущее изменилось и Джон Коннор продолжает ощущать опасность и ведёт полуподпольную жизнь. Воспитанный как будущий лидер сопротивления и внезапно потерявший цель жизни, он не может найти себя в мирной действительности.

SkyNET вынуждает военных, паникующих из-за распространения по всем компьютерным сетям вируса, подключить его к глобальной сети (якобы с целью удаления из неё вируса), однако оказывается, что вирус является творениемSkyNET, а потому в момент подключенияSkyNET отключает все управляющие его работой терминалы. Одновременно T-X активирует первых терминаторов и летающих охотников, которые уничтожают весь персонал научно-исследовательского центра, предотвращая тем самым любую возможность отключения SkyNET. T-X убивает Роберта Брустера, но, смертельно раненный, он успевает передать Кейт и Джону координаты Сборы [ ]

Награды [ ]

За 2004 год. Премия журнала Cinescape (Genre Face of the Future) за лучшую женскую роль (Кристанна Локен). За 2004 год. Лучшая актриса второго плана (Кристанна Локен), лучшие визуальные эффекты, лучший грим, лучший научно-фантастический фильм.








Джон при этом обретал смысл жизни, поскольку в новом сценарии он был бездомным скитальцем, не нашедшим себе места в мире до войны с машинами. Вместо того чтобы сражаться со своей судьбой, герой в финале ее принимал и вставал на путь, который с годами должен был привести людей к победе.





Компьютерным было и, например, небо в нескольких ранних сценах ленты, действие которых происходит ночью и на рассвете. Чтобы не ограничивать себя съемками только в определенное время дня, Мостоу работал над картиной, когда группе было удобнее, а затем художники подставляли такое небо (ночное, утреннее, дневное), какое должно было быть по сценарию.


Некомпьютерной была и сцена в самом конце картины, когда терминатор Шварценеггера, пытаясь отключиться, руками разбивает вдребезги автомобиль. Машина была бутафорской и построенной из легкодеформирующегося материала, но создана она была на основе реального шасси. Поэтому она выглядела очень правдоподобно.

Одной из кульминационных сцен картины была рукопашная драка терминаторов Шварценеггера и Локен. Мостоу специально выбрал в качестве антуража для этой сцены не какую-нибудь футуристическую лабораторию или военный зал, а большую туалетную комнату. Режиссер хотел, чтобы зрители не только видели экшен, но и чувствовали его – осознавали, как трудно вырвать из пола унитаз и как больно, когда тобой пробивают кафельную стену. Если бы антураж сцены был экзотическим и непонятным, зрители не смогли бы поставить себя на место героев. В этом фрагменте реальные и компьютерные трюки всех видов сочетались и перемежались особенно часто, и монтаж сцены был сущим мучением.


Порой встававшие перед Мостоу проблемы оказывались совершенно неожиданными. Например, он хотел начать съемки со сцены, в которой T-X переносится в современный Беверли-Хиллз и обзаводится одеждой и машиной. Но в Беверли-Хиллз очень не любят, когда местным жителям создают проблемы, и продюсеры почти до самого конца съемочного периода вели переговоры о том, чтобы на ночь перекрыть улицу и снять сцену, в которой Локен расхаживает голой. Так что этот фрагмент был снят не одним из первых, а одним из последних.

Нежданные трудности возникли и во время съемок разговоров Джона, Кейт и терминатора в машине. Казалось бы, это были простейшие съемки во всем фильме – одни диалоги, никакого экшена. Но Шварценеггер был настолько смешным в роли робота, что Ник Стал и Клэр Дейнс умирали со смеху и никак не могли войти в свои роли. Вообще, как позднее заметил Мостоу, если бы Шварценеггер не стал экшен-героем, он вполне мог бы стать эстрадным комиком – комедийного дара и обаяния у него, по наблюдениям режиссера, было хоть отбавляй.


Читайте также: