Темные отражения в лучах заката краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

  • Объем: 540 стр.
  • Жанр:з арубежная фантастика, н аучная фантастика, с оциальная фантастика
  • Теги:y oung adult, б орьба за выживание, о пасные приключения, р омантические истории, с верхспособности, с пасение человечества, э кранизации, э пидемияРедактировать

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 600 ₽ и две книги из персональной подборки.Узнать больше

США поразил страшный вирус, унесший жизни почти всех детей в стране. Те, кому удалось выжить, обрели суперспособности: феноменальный ум, власть над огнем или электричеством, телекинез и даже управление человеческим сознанием. Их немедленно объявили опасными для общества и поместили на закрытые территории.

Руби прожила в лагере шесть лет, но каким-то чудом ей удалось вырваться. Вместе с другими беглецами она пытается понять, откуда взялась страшная болезнь, и освободить тысячи детей, которые обречены на смерть в лагерях. А еще она мечтает найти свою семью. И все это – рискуя собственной жизнью.

Чем же закончится это опасное приключение? Узнайте это прямо сейчас: читайте книгу онлайн или скачайте ее в сервисе электронных и аудиокниг ЛитРес.

Неизвестный вирус поразил детей и подростков. В живых остался только каждый десятый. Но кто они теперь – изгои, запертые в лагерях? Все еще люди? Или мутанты, наделенные сверхспособностями?

Руби не мечтала о суперспособностях, но теперь они у нее есть. И каждый день с их помощью она спасает других и выживает сама. Рискуя жизнью, Руби отправляется на поиски информации о страшной эпидемии, которая сломала жизнь миллионам людей и расколола страну на два лагеря. Пережив в Нью-Йорке атаку правительственных войск, Руби и группа сопротивленцев продолжают борьбу. По всей стране тысячи детей с необычными способностями томятся в заточении. Они должны обрести свободу. Руби сделает всё, чтобы помочь тем, кого любит.


Посвящается Меррили, Эмили и множеству других людей – где бы они ни находились, которые без устали трудились для того, чтобы эти книги попали к вам.

С любовью и благодарностью.

В юности наши сердца опалил огонь.

– Оливер Уэнделл Холмс (младший)[1]

ЧЕРНЫЙ – это цвет, которого нет.

Черный – это цвет тихой, опустевшей детской спальни. Это самый тяжелый час ночи, когда, задыхаясь от очередного кошмара, ты вздрагиваешь в своей постели. Это форма, натянувшаяся на широких плечах сердитого парня. Черный – это грязь, глаза, лишенные век, что следят за каждым твоим вздохом, это низкая вибрация заграждения – устремленное вверх, оно пронзает небо.

Это дорога. Забытая ночная синева, расколотая затухающими звездами.

Это ствол нового пистолета, нацеленный тебе в сердце.

Цвет волос Толстяка, синяков Лиама, глаз Зу.

Черный – это обещание завтрашнего дня, обескровленное ложью и ненавистью.

Я вижу его в отражении разбитого компаса и цепенею от горя, которое не дает дышать.

Я бегу, но это моя тень. Она гонится за мной, пожирая и отравляя. Это кнопка, которую никогда не должны были нажать, дверь, которую никогда не должны были открыть, засохшая кровь, которую невозможно смыть. Это обугленные руины. Машина, спрятанная в лесу в надежде на спасение. Это дым.

Черный – это цвет памяти.

Это цвет нашей история, если кто-то захочет ее рассказать.

Чем дальше я удалялась от центра города, тем длиннее становились тени. Мой путь лежал на запад, навстречу заходящему солнцу, которое словно сжигало остаток дня. Именно за это я ненавижу зиму – кажется, будто ночь наступает все раньше и раньше, поглощая свет. Выпачканное смогом небо Лос-Анджелеса было покрыто мазками темно-фиолетового и пепельно-серого.

В других обстоятельствах, пробираясь в наше новое укрытие через несложную геометрию улиц, я была бы благодарна за дополнительное прикрытие. Однако обратившиеся в руины дома – последствия недавней бомбардировки, огороженные территории лагерей и военные посты, груды поджаренных электромагнитным импульсом, теперь бесполезных, брошенных машин основательно изменили облик города. И достаточно было углубиться в эти развалины метров на триста, чтобы окончательно заблудиться. Световой шум, порожденный агрессивной иллюминацией мегаполиса, теперь исчез. И во время ночных вылазок нам приходилось ориентироваться на далекие огни военных конвоев.

Я быстро просканировала взглядом пространство вокруг, одновременно проверяя карман куртки: убедиться, что фонарь и табельный пистолет на месте. И за то, и за другое я была обязана рядовой Моралес, хотя использовать трофеи можно было только в случае крайней необходимости. Я никому не позволю выследить меня – заметить, как я бегу в темноте. Я обязана вернуться на базу.

Час назад рядовой Моралес не повезло – отправившись в одиночку патрулировать автостраду, она попалась мне на пути. Еще только всходило солнце, а я уже укрылась за перевернутой машиной, наблюдая, как вспыхивает, словно электрическая дуга, залитая непрерывным потоком искусственного света эстакада. Я считала, сколько крошечных фигурок в униформе каждый час проходят по ближайшему ко мне участку, пробираясь туда и обратно между грузовиками и армейскими джипами – в качестве дополнительного барьера машины были припаркованы бампер к бамперу. У меня сводило мышцы, но я боролась с желанием переместиться в другое место.

Мучения оказались не напрасными. Один солдат – и я получила все необходимое для того, чтобы невредимой вернуться на базу. Но, главное, что теперь я знала, как мы можем наконец-то – наконец-то — убраться к черту из этого проклятого города.

Я бросилась вглубь того, что еще осталось от операционного зала, и прижалась к земле, скорчившись за ближайшей стеной.

Осторожно высунувшись, я увидела на другой стороне улицы солдат и насчитала двенадцать шлемов. Военные рассыпались в разные стороны, распахивая каждую дверь с выбитыми стеклами, проверяя офисные здания и магазины. Укрытие? Я осмотрелась по сторонам и, быстро оценив перевернутую, обгорелую мебель, рванулась к письменному столу из темного дерева и скользнула под него. Скрежет обломков, раздавшийся снаружи, заглушил мое собственное неровное дыхание.

Мои ноздри горели от едкого дыма, запаха обугленной плоти и бензиновой вони, но я не двигалась, прислушиваясь к голосам, пока они не стихли. Оставаясь настороже, я выбралась из-за стола и, не разгибаясь, передвинулась к выходу. Патрульный отряд был по-прежнему в поле моего зрения: они все еще проверяли развалины зданий на нашей улице, но я уже не могла ждать – ни минутой дольше.

Когда я погрузилась в память женщины-солдата и склеила воедино нужные кусочки информации, то почувствовала, будто у меня с души наконец свалился огромный бетонный блок. Она показала уязвимые места в оборонительных сооружениях вдоль автострады так четко, будто отметила их на карте толстыми черными штрихами. После этого мне оставалось только стереть себя из ее памяти.

Я знала, что бывшие агенты Детской лиги придут в бешенство от того, что мое участие действительно сработало. Их собственные операции заканчивались неудачами, количество еды, которую им удавалось доставать, постоянно уменьшалось. Все это время Коул упорно убеждал их отпустить в город меня, чтобы я тоже попыталась. Разрешение было получено, но при условии, что я пойду одна – чтобы больше никого не поймали. Мы уже потеряли двух агентов, которые, отправившись в город, где-то прокололись.

Я всегда была предельно осторожной, но я начинала впадать в отчаяние. Настало время действовать, или военные возьмут нас измором.

Армия США и Национальная гвардия создали непреодолимую преграду вокруг делового центра Лос-Анджелеса, используя развитую систему автострад. Эти извивающиеся бетонные монстры стянули внутреннюю часть города тугим кольцом и душили нас, отрезав от остального мира. Трасса 101 блокировала путь с севера и с востока, магистраль I-10 – с юга, а шоссе 110 – с запада. Возможно, у нас был шанс ускользнуть, если бы мы ушли сразу, как только выбрались на поверхность из-под обломков нашей штаб-квартиры. Но… Вспоминая об этом, Толстяк всегда говорил, что мы были контужены. Удивительно, что кто-то вообще был способен двигаться, добавлял он в заключение.

Я должна была это сделать. Я должна была заставить нас идти вперед, снова собрав воедино. Должна, если бы перед глазами не возникало его лицо, навсегда оставшееся в темноте. Я прижала ладонь внешней стороной к глазам, борясь

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Александра Бракен В лучах заката [litres]

В лучах заката [litres]: краткое содержание, описание и аннотация

Неизвестный вирус поразил детей и подростков. В живых остался только каждый десятый. Но кто они теперь – изгои, запертые в лагерях? Все еще люди? Или мутанты, наделенные сверхспособностями? Руби не мечтала о суперспособностях, но теперь они у нее есть. И каждый день с их помощью она спасает других и выживает сама. Рискуя жизнью, Руби отправляется на поиски информации о страшной эпидемии, которая сломала жизнь миллионам людей и расколола страну на два лагеря. Пережив в Нью-Йорке атаку правительственных войск, Руби и группа сопротивленцев продолжают борьбу. По всей стране тысячи детей с необычными способностями томятся в заточении. Они должны обрести свободу. Руби сделает всё, чтобы помочь тем, кого любит.

Александра Бракен: другие книги автора

Кто написал В лучах заката [litres]? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Александра Бракен: Темные отражения. Немеркнущий [litres с оптимизированной обложкой]

Темные отражения. Немеркнущий [litres с оптимизированной обложкой]

Александра Бракен: Темные отражения. Темное наследие

Темные отражения. Темное наследие

Александра Бракен: По залез

По залез

Александра Бракен: Неизчезваща

Неизчезваща

Александра Бракен: В лучах заката [litres]

В лучах заката [litres]

Александра Бракен: Темные отражения. Немеркнущий

Темные отражения. Немеркнущий

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Александра Бракен: Темные отражения [litres с оптимизированной обложкой]

Темные отражения [litres с оптимизированной обложкой]

Элли Блэйк: Огненная Кровь

Огненная Кровь

Александра Бракен: Темные отражения. Немеркнущий [litres с оптимизированной обложкой]

Темные отражения. Немеркнущий [litres с оптимизированной обложкой]

Александра Бракен: Темные отражения. Темное наследие

Темные отражения. Темное наследие

Александра Бракен: Темные отражения

Темные отражения

Александра Бракен: Темные отражения. Немеркнущий

Темные отражения. Немеркнущий

В лучах заката [litres] — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Темные отражения. В лучах заката

In the Afterlight

© Alexandra Bracken, 2014

© М. Карманова, перевод на русский язык

Посвящается Меррили, Эмили и множеству других людей – где бы они ни находились, которые без устали трудились для того, чтобы эти книги попали к вам.

С любовью и благодарностью.

В юности наши сердца опалил огонь.

– Оливер Уэнделл Холмс (младший)[1]

ЧЕРНЫЙ – это цвет, которого нет.

Черный – это цвет тихой, опустевшей детской спальни. Это самый тяжелый час ночи, когда, задыхаясь от очередного кошмара, ты вздрагиваешь в своей постели. Это форма, натянувшаяся на широких плечах сердитого парня. Черный – это грязь, глаза, лишенные век, что следят за каждым твоим вздохом, это низкая вибрация заграждения – устремленное вверх, оно пронзает небо.

Это дорога. Забытая ночная синева, расколотая затухающими звездами.

Это ствол нового пистолета, нацеленный тебе в сердце.

Цвет волос Толстяка, синяков Лиама, глаз Зу.

Черный – это обещание завтрашнего дня, обескровленное ложью и ненавистью.

Я вижу его в отражении разбитого компаса и цепенею от горя, которое не дает дышать.

Я бегу, но это моя тень. Она гонится за мной, пожирая и отравляя. Это кнопка, которую никогда не должны были нажать, дверь, которую никогда не должны были открыть, засохшая кровь, которую невозможно смыть. Это обугленные руины. Машина, спрятанная в лесу в надежде на спасение. Это дым.

Черный – это цвет памяти.

Это цвет нашей история, если кто-то захочет ее рассказать.

Чем дальше я удалялась от центра города, тем длиннее становились тени. Мой путь лежал на запад, навстречу заходящему солнцу, которое словно сжигало остаток дня. Именно за это я ненавижу зиму – кажется, будто ночь наступает все раньше и раньше, поглощая свет. Выпачканное смогом небо Лос-Анджелеса было покрыто мазками темно-фиолетового и пепельно-серого.

В других обстоятельствах, пробираясь в наше новое укрытие через несложную геометрию улиц, я была бы благодарна за дополнительное прикрытие. Однако обратившиеся в руины дома – последствия недавней бомбардировки, огороженные территории лагерей и военные посты, груды поджаренных электромагнитным импульсом, теперь бесполезных, брошенных машин основательно изменили облик города. И достаточно было углубиться в эти развалины метров на триста, чтобы окончательно заблудиться. Световой шум, порожденный агрессивной иллюминацией мегаполиса, теперь исчез. И во время ночных вылазок нам приходилось ориентироваться на далекие огни военных конвоев.

Я быстро просканировала взглядом пространство вокруг, одновременно проверяя карман куртки: убедиться, что фонарь и табельный пистолет на месте. И за то, и за другое я была обязана рядовой Моралес, хотя использовать трофеи можно было только в случае крайней необходимости. Я никому не позволю выследить меня – заметить, как я бегу в темноте. Я обязана вернуться на базу.

Час назад рядовой Моралес не повезло – отправившись в одиночку патрулировать автостраду, она попалась мне на пути. Еще только всходило солнце, а я уже укрылась за перевернутой машиной, наблюдая, как вспыхивает, словно электрическая дуга, залитая непрерывным потоком искусственного света эстакада. Я считала, сколько крошечных фигурок в униформе каждый час проходят по ближайшему ко мне участку, пробираясь туда и обратно между грузовиками и армейскими джипами – в качестве дополнительного барьера машины были припаркованы бампер к бамперу. У меня сводило мышцы, но я боролась с желанием переместиться в другое место.

Мучения оказались не напрасными. Один солдат – и я получила все необходимое для того, чтобы невредимой вернуться на базу. Но, главное, что теперь я знала, как мы можем наконец-то – наконец-то — убраться к черту из этого проклятого города.

В лучах заката

Вирус оказался губительным для подрастающего поколения. Среди зараженных мало кто выжил, но из-за последствий, которые оставил вирус в их организме, они оказались в строгой изоляции от общества. Их мутации пугали людей. Их открывшиеся способности были сверхчеловеческие. Никто из них в том числе и Руби не мечтала стать супергероем, но теперь новые таланты помогают ей выживать и спасать других. У нее одна мечта — выяснить причины заражения, узнать откуда возникла эпидемия, разделившая страну на две части. Руби со своей командой смогла выстоять против правительственных войск и продолжить начатое дело. Ее помощи ждут тысячи невиновных узников. Она поклялась освободить запертых детей и помочь своим близким.

Последняя книга из цикла "Темные отражения" превосходит своим объемом первые две. Здесь, как и в предыдущих частях, присутствует особый символ, который диктует настроение всей книги. Во "В лучах заката" это полумесяц, вестник надежды и открытия новых горизонтов для отчаявшихся. Кстати, в третьей части нам наконец дают ответ на вопрос: "Почему все-таки трилогия носит именно такое название?". Итак, что еще можно найти в этой книге:

Нарастающее напряжение в отношениях главных героев. Руби пытается понять Лиама, Лиам пытается понять Руби, они балансируют на грани, их отношения проходят испытания внешними обстоятельствами. Толстяк и Вайда (вероятно, на почве наблюдения за постоянными метаниями предыдущей парочки) сближаются, но остаются такими же саркастичными. Пожалуй, они являются наиболее любимыми персонажами для меня, которые оживляли повествование. На заднем плане маячит Нико, которого мы узнаем с лучшей стороны, Клэнси, который остается все таким же маленьким тираном, Коул, который все так же круче крутого яйца. Не все персонажи получили свой кусочек хэппи-энда, но большинство из них - да, и это выглядит несколько неправдоподобно, учитывая все происходящее в книге.

Появление новых локаций и персонажей. Внедрение таких героев, как репортер Элис, сенатор Круз и доктор Грей явно пошло на пользу истории, хоть, на первый взгляд, они не играют особой роли. Но, конечно, они открывают нам новые стороны мира, организации, о которых мы ранее имели только поверхностное представление, и, конечно, рассказывают о причинах возникновения вируса ОЮИН. Не все безоблачно для будущего мира "Темных отражений", и это дают нам понять через историю доктора Грей.

Подготовку к финальной ноте и саму финальную ноту всего повествования. Герои все так же планируют освобождение детей из лагерей, при этом многие из них расходятся во мнениях, что порождает новые конфликты и раскол в команде тех, кто остался после атаки на Лос-Анджелес. Развитие сюжета то проходит динамично, то застопоривается на долгих разговорах и размышлениях героев об одном и том же. В итоге все проблемы находят свое решение и не без потерь, однако все операции проходят практически под одну копирку: в итоге все заканчивается тем, что друзья спасают Руби, которая, по идее, должна быть лидером и не идти на рожон, бросаясь и в огонь, и в воду первой.

Как итог, трилогия "Темные отражения" является хорошим представителем своего жанра, и ее конец кажется правильным. Долой бессмысленные самопожертвования главных героев и счастье для тех персонажей, которые его не заслужили. "В лучах заката" в этом плане действительно радует.

Читайте также: